sergey_ded Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 Если, что сильно не пинайте. На форуме зарегился как только купил своего Терика. До сих пор читал форум и вроде находил ответы на все незначительные болячки, а тут ступор. Расскажу по возможности подробно. На машине езжу где то месяца 4, все было почти гуд. Приблизительно месяц назад заехал на заправку (заправляюсь всегда на одной и той же) залил полный бак (пока не увидел солярку в горловине) сел в машину а она не заводится, пробую еще раза два с тем же результатом. Открываю капот, маслаю грушей, сажусь за руль и после секунд 15 работы стартером машина заводится. Езжу без проблем до сегодняшнего дня Машина стояла ночь сильно перекошено на левый бок (парковался в сугробе) днем при -9 мороза завелся хорошо, проехав приблизительно 2-3 км на ходу машина заглохла и загорелись все лампочки. Докатившись до обочины не однократно пробовал завести машину, безрезультатно. Начал разбирать, снял верхний кожух, проверил ремень ГРМ - целый. Груша топливо качает ( в баке по стрелке 1 деление). Лезу в бак посмотреть подкачивающий насос (не слышно как гудит) не смог открутить гайку на баке понял что подкачивающего насоса в этой топливной системе нет. Проверяю все предохранители (целые). Вызываю друга для буксировки, сижу в машине, курю форум, думаю о худшем. Спустя где то час пытаюсь завестись и о ЧУДО завелась как обычно. И снова огорчение проработала от 30 секунд до 1 минуты и заглохла (смотрю на лампочки Чек не горит), пробую завести глухо. Спустя пол часа снова пытаюсь завестись, попытка схватить была но слабая. Притащил машину во двор запарковали (ну и тяжелая же она в траем ну как пришлось четвертого искать) бедная моя грыжа, пробую завести сел акум.Прошу помочь советом Что смотреть в первую очередь, гаража нет, а руки вроде ровные много из за мороза не разберу но всетаки хочется обойтись без лишних $ (которых нет) на ремонт.Заранее спасибо.Забыл машина 2,9 2003г Мкпп Цитата
airedogs Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Привет. Это месяц нвзвд случилось? Когда в Минске температура в районе -15 была? Топливный фильтр менять пробовали? Цитата
Vovan Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Сергей, в нашей полосе еще такого мороза небыло, чтобы прихватило зимнюю соляру. Однако начни с простого, как и советуют, смени фильтр на оригинал. От подачи фильтра к ТНВД вместо штатного с фишками шланга поставь на хомутах прозрачный. И после прокачки этим ты убедишься в наличии воздуха в системе. Если изменений не произойдет, тут уже надо проверять топливную аппаратуру, тоесть перелив фарсунок в обратку. Тоже просто( на форуме видно начитался). Ну а дальше скажешь что по переливу. Поможем. 1 Цитата
igorkblr Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Слышал что народ жалуется на белорускую зимнюю соляру.Сам не особо верю так как не встречался с такой проблемой, но упорные слухи продолжают ползти - типа российская соляра зимой гораздо лучше. Цитата
sergey_ded Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 airedogs. до сегодняшнего дняМашина стояла ночь сильно перекошенона левый бок (парковался в сугробе)днем при -9 мороза Vovanфильтор оригинал менял меньше тасячи км назад. в бак буду пробовать добраться сам думаю что забило сетку. поскольку когда для проверки открутил уходящуюс топливного насоса на рампу трубку и попытался маслануть стартером солярки было подозрительно мало Цитата
Vovan Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Сетка в баке ни при чем. Возможно был прихват топлива в фильтре, отсюда завоздушка. Сделай как я писал выше и поймешь. Все же бесплатно. А фильтр, если вдруг запарафинин, сними и отогрей на батарее дома. С пятницы этой недели грядут морозы ниже 20. Цитата
дже-й Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Не трать денег и времени- у меня схожая проблема, проблема в солярке, будет тепло - заведёшься как по маслу, я прошлую зиму отдал 15 штук и в эту 6 (эвакуатор+ замена фильтра, промывка системы). А вообще я так понял ( по своему случаю , а у тебя по ходу тоже самое) - одна или даже две форсы плохо распыляют, вот чуть запарафиненная соляра и не проходит. Цитата
airedogs Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Проблема может быть не тольков солярке, но и в воде. Попадает немного воды в бак, а потом кусочек льда перекрывает какую-нибудь трубочку. Но, в любом случае, надо проверить следующие моменты:1. Если при попытке завести автомобиль, грушу "плющит", а машина не заводинтся, то или засорена сетка в баке или магистраль от бака до груши2. Проверить правильность подключения фильтра. Смешной совет, но иногда помогает. Убедиться, что фильтр - оригинал, убедиться, что не заглушена подача обратки в фильтр (без прогрева обраткой запарафинит быстро).3. Проверить штатный подогреватель топлива, убедиться в наличии питания на фишке подогревателя, проверить, подключена ли к нему эта фишка вообще.4. Поставить прозрачную силиконовую трубку на хомутах между топливным фильтром и ТНВД. Проверить на наличие подачи топлива при попытке завестись, и на наличеи в этом топливе пузырей воздуха.Остальные действия,типа проверки форсунок на перелив, лучше делать в тёплом гараже.Попытаться реанимировать можно следующим образом.Заранее зарядить аккумулятор. Купить 20 литров арктики в железную канистру. Нагреть канистру дома до максимальной возможной температуры. Например, поставить в ванну и поливать борт канистры горячей водичкой. Залить разогретую арктику в бак. Энергично встряхнуть автомобиль Поставить аккумулятор и попытаться завестись. Если не получится, то тащить в тёплый гараж или на сто. Если получится, то прогреть на холостых до первого деления, и потом аккуратно ехать. Цитата
Лис Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Да нет ты не прав солярка которая дошла до форсов уже не будет с порофином тем более он же говорит что на ходу глохнет уже прогретая тут либо фильтр либо в бак что то подтягивает У нас в Ноябре завернуло -27 а у меня пол бака летней было сел не по брезговал хотя сосед на Патруле встал отехав от дома я его на станцию отогреваться оттаскивалТем более airedogs прав у нав стоит штатный подогрев и при -9 соляра замёрзнуть не может airedogsК стати посмотри у тебя грушу не стягивает если стягивает то ищи в баке если нет то смотри фильтр Цитата
Vovan Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Airedogs Брест(имени конечно нет). Вот ты говоришь соляра "арктика". Это только в Беларуси разработана такая шняга (крайний север верно). Все жалобы приятелей Минских только по ней. Как чуть мороз до 15, сразу арктика прихватывает. Может не стоит ее использовать. У вас же и лукойл есть, по Минску особенно. Я на лукойле завожусь и в - 25 без проблем (топливная у меня в порядке, ты знаешь видимо, как никак чувак продвинутый). Изменено 14 января, 2013 пользователем Vovan Цитата
airedogs Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Vovan, учту критику, заполню профиль ) По поводу "арктики" - это название такое дезориентирующее. У нас в Беларуси так назвали коктейль из дизтоплива и присадок, который не является по сути арктическим топливом. Использовать регулярно, согласен, не стоит. А в качестве экстренной меры для оживления системы - почему бы и нет. Но, в любом случае, если машину "прихватило", то дело не только в топливе, но и в исправности штатных агрегатов. Цитата
Vovan Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Это само собой, исправность агрегатов неоспарима. Цитата
дже-й Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Я же говорю , у меня точь в точь была проблема при прошлых холодах - когдла было -20 в москве, до нового года - машина завелась, проехала 300 метров и встала, так я ехал 7 км., расстояние увеличивалось каждый раз,больше 40 км в час/1500 обороты не шла, горел чек при наборе оборотов, потом- о чудо, понеслась как ни в чём не бывало, домой доехал, а утром.... уторм она завелась, но так как было - 20, то обороты были выше 1500, и как итог она глохла. Отпёр на эвакуатрое в сервис(3 штуки) поменяли фильтр(выброшенные деньги), зарядили аккумулятор, и ... уторм , после тёплого бокса завелась и работала, я её не стал забирать, оставил на ночь- итог, не завелась, стояла пока не потеплело, а как потеплело - не стало проблем- счас вот опять стоит думает....если бы я её решил делать, то поменял бы форсы, хотя бы одну, проблема стопудово в них, так как прошлые 5 зим я заводился и в -25 без проблем. Цитата
kondrat555 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 по поводу топлива это да.будете смеяться,ребята,но у меня при минус 12 сегодня прихватило салярку и это арктика!!два часа отогревал в гараже.в фильтре был один парафин.прошлую зиму заправлялся только лукойлом из братской росии так как я дальнобой и проблем не знал вообще.так что делайте выводы,хлопцы!!!но фильтр я все таки проверил,а еще можно взять и прокачать шланг подачи топлива из бака на фильтр простым насосом.я так не раз спасался.может быть где-то лед или пробка парафиновая Цитата
sergey_ded Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Всем спасибо за участие!Пришел домой поздно (темно) мороз -15, но все равно пошел смотреть, крутить. Добраться успел только до бака сетка ни причем, чистая.Груша нормально качает, вчера она тоже качала нормально, ее не плющило. На предыдущей машине был фокус с грушей так что знаю как оно бывает.Заводить не пробовал решил оставить на завтрашний вечер вроде обещают окало 0. Но веры в то что заведется мало. Если бы соляру прихватило в баке или в фильтре то машина сначала потеряла бы мощность, а только потом бы заглохла. А тут сразу как будто ключ повернули, и во второй рез когда завел, машину не троило и заглохла тоже резко как ключ повернуть.ВопросШтатный подогрев это тот черный кубик что стоит между грушей и фильтромЕсли он включен он теплый снаружи или теплоизоляция хорошая и просто рукой его работоспособность не проверить Изменено 14 января, 2013 пользователем sergey_ded Цитата
airedogs Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Просто рукой не проверить. Едва тёплый будет топливный шланг за этим подогревателем. Можно по падению напряжения посмотреть. Но ломаться там, практически, нечему. А вот фишка, которая к нему подключается, могла и расшататься.Резко глохнуть машина может, если резко подача топлива прекращается. Кстати, а колечко на датчике воды - от нового фильтра или от старого? Обратка точно в фильтр возвращается? Шланги топливные всё ещё штатные, с быстрораз'ёмными фишками? Датчик воды вывинчивали, отстой из фильтра сливали? Попробуйте отключить раз'ём от датчика воды в ТФ и завестись. Цитата
vasia5012 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 На впускном коллекторе находится заслонка управляемая вакуумным клапаном - проверьте не закрывается ли она. Если заслонка закрывается, мотор глохнет сразу, даже при исправной топливной системе и системе впрыска. Удачи. Цитата
airedogs Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 vasia5012, нету на 2.9 такой заслонки Цитата
vasia5012 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 на разных моделях по-разному. 1 Цитата
sergey_ded Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 airedogsКолечко от старого датчика, обратка идет в фильтр, шланги родные с быстросьемами, фильтром займусь завтра перед заводкойМожет у кого есть подробное описание топливной системы 2,9 и схемы электрические Цитата
airedogs Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Electrical Troubleshooting Manual, 2001-2004Electrical Troubleshooting Manual 2005Diesel, J3, 2001- (Engine Mechanical & Electrics)Shop Manual 2005 1 Цитата
Лис Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Мужики а маленький фильтр в штуцере у нас есть который входит в тнвд в поджериках есть я лично у нас не смотрел Цитата
Maverick23 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 была такая проблема - когда летнее топливо замерзло... размораживал присадкой HG (хай гир) разморозка диз топлива(зеленая банка)... дотягивал до гаража, менял фильтр и по теплому выкатывал соляру закидывая в нее антигеля HG (синяя банка). потом хорошая соляра в бак и антигеля и было щастье.Фильтр если запарафинился, то по словам бывалых его не отогреть уже никогда. так что дабы не тратиться сильно, купи не оригинальный топливный фильтр он рублей 500 стоит, замени тот что щас стоит... налей в бак размораживателя дизеля и лучше предварительно нагретого дома... при возможности по качай машинку чтоб размораживатель разожелся в баке и мин через 10-15 по пробуй завестись - должно за работать... выкатывай говеную соляру, ставь оригиналынй новый фильтр и не забывай зимой добавлять антигеля и будет тебе ЩАСТЬЕ! Цитата
kondrat555 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 да,но вот только с гавеным фильтром очень высока вероятность уложить все 4 форсунки.я бы сказал,что скорее всего так и будет. Цитата
Agan86 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 airedogsКолечко от старого датчика, обратка идет в фильтр, шланги родные с быстросьемами, фильтром займусь завтра перед заводкойМожет у кого есть подробное описание топливной системы 2,9 и схемы электрическиеПриветствую всех участников данной дискуссии! Советы дельные,все заслуживают внимания.У меня был случай ни как не связанный с качеством и количеством топлива.Когда я гнал своего Терракана из Владивостока,периодически помаргивали глазки приборов,дорога кто там бывал знает какая.В одно время машина заглохла,глазки горят,а заводиться не хочет.Долго лазил в поисках проблемы,машина не знакомая и "на дурака" нащупал под рулем широкую фишку которая была соединена еле еле.Соединил плотно и машина поехала. Возможно и твой продавец использовал этот разъем в качестве противоугона,соединял не полностью.Проверь,может поможет.Удачи!С ув.Agan86 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.