Перейти к содержанию

Нужен совет по правильной гильзовке блока


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Ребята как правильно гильзовать блок,расточка блока нужна или нет? Гильза на сантиметр входит в цилиндр а дальше с каким усилием давить? Нужно равномерно давить или можно применять постукивание медным молотком? Спрашиваю чтобы не угробить гильзы, какие допуски внатяг должны быть? И ещё я понял так что гильзы идут шлифованные внутри то есть только гильзуем и всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадка гильзы в натяг, но небольшой, из-под молоточка должна осаживаться, должен остаться буртик, который дожмётся в момент обтяжки ГБЦ. А расточку под размер, можно проверить на глаз, если хонинговка есть, можно не растачивать. Ну если ОЧЕНЬ хочется, сними одно колечко с нового поршня, вставь в гильзу, и старым поршнем утопи его внутрь, см. на 5, и щупом посмотри зазор в замке кольца, должен быть в допуске. (НЕ СЛОМАЙ КОЛЬЦО!.... Фродо Бегинс :smile: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть у кого инфа - тут вскрыли ГБЦ для осмотра (после обрыва натяжного ролика), хона на цилиндрах нет.

Не дымит, масло не жрет.

Сколько он еще проездит без ремонта ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые кольца ставить собираетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого инфа - тут вскрыли ГБЦ для осмотра (после обрыва натяжного ролика), хона на цилиндрах нет.

Не дымит, масло не жрет.

Сколько он еще проездит без ремонта ?

Если визуально ничего не повреждено (валы распред., коромысла, корпуса), повезло. Собирай все как было (новая прокладка, болты ГБЦ). и как обрыва натяжного ролика не бывает, это не ремень.Механизм ролика просто износился и его провернуло. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если визуально ничего не повреждено (валы распред., коромысла, корпуса), повезло. Собирай все как было (новая прокладка, болты ГБЦ). и как обрыва натяжного ролика нем бывает, это не ремень.Механизм ролика просто износился и его прорвернуло.

Возможно штифт из передней крышки выскочил и ролик провернуло. Такое бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сломало под основание болт крепления ролика.

Буду с сервисом бодаться, который делал в МСК замену ГРМ.

Закрутили не по резьбе, и не динамометрическим ключом, болт на экспертизу повезу.

Для высверливания - разобрали всю переднюю часть авто, сейчас надо будет нарезать резьбу на М12, и вкручивать ремонтный переходник под болт крепления.

Вроде все целое после этого, 1 клапан пропускает чуть чуть. ГБЦ снятая лежит в голове, притру все клапана, поменяю все МСК.

Если клапан окажется гнутый закажу новый) 100р 1 штука )

Делали в МСК на ул.Нагорной д.3. Сервис идет в отказ - говорит мы все делали согласно мануала, крутили динамометрическим ключом. Но болт говорит об обратном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

ребята  ,снял гбц   прокрутил калено  и вышли гильзы   все это как понимать 

IMG_1235.JPG

Изменено пользователем димка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мотор лазили , но вопрос гильзы должны плотно сидеть а то  у меня в  4  том цилиндре она сидит но вращается это мне кажется не нормально  

Изменено пользователем димка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок явно был гильзован. Но вот допуски про...  Сочувствую но придется по новой гильзовать или другой покупать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите где литературу взять  скачать на ентот мотор     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

j 3 .2.9 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, димка сказал:

подскажите где литературу взять  скачать на ентот мотор     

Да не где отдельно на это двигло не возьмешь и не скачаешь. В продаже есть книга в клубном магазе.   

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята скажите у кого есть моменты затяжек клена на j 3 мотор  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, димка сказал:

ребята скажите у кого есть моменты затяжек клена на j 3 мотор  

Про шатунные не нашел , а коренные 75 нм.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://etlib.ru/tehdata/data?id=13462 смотри здесь все моменты затяжки.

Изменено пользователем петр владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ребята скажите что может быть 

 

IMG_1350.MOV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут ли форсунки так клинить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, димка сказал:

ребята скажите что может быть 

 

IMG_1350.MOV

А что не так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце видео мотор заглушили ключом ? Если это вопрос

1 час назад, димка сказал:

могут ли форсунки так клинить 

то  форсунки так клинить не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик калена что ли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что после этого  она вообще перестала распылять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я эти форсунки верх ногами  перевернул и не одна не распиляет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливо есть .насос качает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...