Ruslan1972

Нужен совет по правильной гильзовке блока

Recommended Posts

Доброго времени суток. Ребята как правильно гильзовать блок,расточка блока нужна или нет? Гильза на сантиметр входит в цилиндр а дальше с каким усилием давить? Нужно равномерно давить или можно применять постукивание медным молотком? Спрашиваю чтобы не угробить гильзы, какие допуски внатяг должны быть? И ещё я понял так что гильзы идут шлифованные внутри то есть только гильзуем и всё?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посадка гильзы в натяг, но небольшой, из-под молоточка должна осаживаться, должен остаться буртик, который дожмётся в момент обтяжки ГБЦ. А расточку под размер, можно проверить на глаз, если хонинговка есть, можно не растачивать. Ну если ОЧЕНЬ хочется, сними одно колечко с нового поршня, вставь в гильзу, и старым поршнем утопи его внутрь, см. на 5, и щупом посмотри зазор в замке кольца, должен быть в допуске. (НЕ СЛОМАЙ КОЛЬЦО!.... Фродо Бегинс :smile: )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у кого инфа - тут вскрыли ГБЦ для осмотра (после обрыва натяжного ролика), хона на цилиндрах нет.

Не дымит, масло не жрет.

Сколько он еще проездит без ремонта ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые кольца ставить собираетесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у кого инфа - тут вскрыли ГБЦ для осмотра (после обрыва натяжного ролика), хона на цилиндрах нет.

Не дымит, масло не жрет.

Сколько он еще проездит без ремонта ?

Если визуально ничего не повреждено (валы распред., коромысла, корпуса), повезло. Собирай все как было (новая прокладка, болты ГБЦ). и как обрыва натяжного ролика не бывает, это не ремень.Механизм ролика просто износился и его провернуло. Edited by Vovan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если визуально ничего не повреждено (валы распред., коромысла, корпуса), повезло. Собирай все как было (новая прокладка, болты ГБЦ). и как обрыва натяжного ролика нем бывает, это не ремень.Механизм ролика просто износился и его прорвернуло.

Возможно штифт из передней крышки выскочил и ролик провернуло. Такое бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сломало под основание болт крепления ролика.

Буду с сервисом бодаться, который делал в МСК замену ГРМ.

Закрутили не по резьбе, и не динамометрическим ключом, болт на экспертизу повезу.

Для высверливания - разобрали всю переднюю часть авто, сейчас надо будет нарезать резьбу на М12, и вкручивать ремонтный переходник под болт крепления.

Вроде все целое после этого, 1 клапан пропускает чуть чуть. ГБЦ снятая лежит в голове, притру все клапана, поменяю все МСК.

Если клапан окажется гнутый закажу новый) 100р 1 штука )

Делали в МСК на ул.Нагорной д.3. Сервис идет в отказ - говорит мы все делали согласно мануала, крутили динамометрическим ключом. Но болт говорит об обратном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята  ,снял гбц   прокрутил калено  и вышли гильзы   все это как понимать 

IMG_1235.JPG

Edited by димка

Share this post


Link to post
Share on other sites

в мотор лазили , но вопрос гильзы должны плотно сидеть а то  у меня в  4  том цилиндре она сидит но вращается это мне кажется не нормально  

Edited by димка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок явно был гильзован. Но вот допуски про...  Сочувствую но придется по новой гильзовать или другой покупать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите где литературу взять  скачать на ентот мотор     

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

j 3 .2.9 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, димка сказал:

подскажите где литературу взять  скачать на ентот мотор     

Да не где отдельно на это двигло не возьмешь и не скачаешь. В продаже есть книга в клубном магазе.   

Edited by АОВ
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята скажите у кого есть моменты затяжек клена на j 3 мотор  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, димка сказал:

ребята скажите у кого есть моменты затяжек клена на j 3 мотор  

Про шатунные не нашел , а коренные 75 нм.  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://etlib.ru/tehdata/data?id=13462 смотри здесь все моменты затяжки.

Edited by петр владимирович

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята скажите что может быть 

 

IMG_1350.MOV

Share this post


Link to post
Share on other sites

могут ли форсунки так клинить 

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, димка сказал:

ребята скажите что может быть 

 

IMG_1350.MOV

А что не так ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конце видео мотор заглушили ключом ? Если это вопрос

1 час назад, димка сказал:

могут ли форсунки так клинить 

то  форсунки так клинить не могут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчик калена что ли 

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что после этого  она вообще перестала распылять 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я эти форсунки верх ногами  перевернул и не одна не распиляет 

Share this post


Link to post
Share on other sites

топливо есть .насос качает 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...