Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
На наших машинах хабы бесполезны.Полуоси и так постоянно вращаются вместе с колесом.

Этим то как раз хабы и полезны, отключил их и не будут вращяться в холостую полуося, а ежели еще и убрать механизм подключения передка (как видно довольно привередливый), то хабы станут просто необходимы...

Опубликовано (изменено)
EST - это тип раздатки такой... (2н - 4н - 4л)

у тебя ТОD (атоматическая раздадка) а есть EST (например у меня)- 2h - по асфальту 4h - по снегу 4l - в грязь

С Вашего позволения хочу сказать, что не надо быть таким категоричным к приводу.2H-постоянный,4H-снег, грязь, и т.д.главное

чтобы ехать выехать для комфорта управления но юзать не более 60км/ч,а вот 4L-это пониженная передача с жестким под-

ключением межъосевого дифференциала при полной остановке автомобиля. :bf:

Изменено пользователем АЛЕКСАНДР
Опубликовано
Уважаемый Dimastiy, не смешите людей, а лучше изучите матчасть, в частности физику работы дифференциалов и редукторов, не показывайте нам свою некомпетентность в данном вопросе...

P.S.: Изначально на териках стоят болванки на ступицах, это тоже самое что и заблокированный ручной хаб! :bf:

Мотя+1.

главная их цель это межколесная блокировка передней оси, без нее крутится только одно из передних колес

получается что у тех у кого нет LSD в сумме крутятся два колеса - одно из передних и одно из задних

если есть LSD то два задних и одно из передних

а если LSD и ХАБы то все 4! а это уже очень даже неплохо

Заявляю официально на таракане межколесных блокировок нет!!! А то , что Вы написали выше полный бред не вводите народ

в заблуждение. :bf:

Опубликовано (изменено)

я действительно так думал :bf:

система чтоб автоматически подтормаживала буксующее колесо - ESP а не EST

Изменено пользователем Dimastiy
Опубликовано
даже люди больные оффроудом на всю голову не решаются ставить блокировку или самоблок в передний мост - ибо последствия при случайном блокировании на дороге могут быть весьма печальными...

странно а на гелен ставят авторевю

Опубликовано
странно а на гелен ставят авторевю

заводская принудительная блокировка и стороняя самоблокирующаяся - есть разница?

в чем проблема-то? поставь блокировку в передок, но гелек у тебя не получится...

Опубликовано
заводская принудительная блокировка и стороняя самоблокирующаяся - есть разница?

не знаю....есть?

в чем проблема-то? поставь блокировку в передок, но гелек у тебя не получится...

я бы поставил, но не знаю как, т.к. до конца еще не разобрался в тонкостях ПП

вот с вашей помощью только :bf:

Опубликовано
С Вашего позволения хочу сказать, что не надо быть таким категоричным к приводу.2H-постоянный,4H-снег, грязь, и т.д.главное

чтобы ехать выехать для комфорта управления но юзать не более 60км/ч,а вот 4L-это пониженная передача с жестким под-

ключением межъосевого дифференциала при полной остановке автомобиля. :bf:

Вобще-то при 4h подключеие переднего моста так же жесткое, поэтому и не рекомендуют по сухому.

вот тут было обсуждение такой раздатки http://terracanovod.ru/forum/index.php?showtopic=326

Опубликовано (изменено)
Вобще-то при 4h подключеие переднего моста так же жесткое, поэтому и не рекомендуют по сухому.

вот тут было обсуждение такой раздатки http://terracanovod.ru/forum/index.php?showtopic=326

Не надо плясать от обратного, если есть желание отправить таракана в утиль, то попробуйте подключить 4L на ходу, так как Вы -это делаете

4h .

Изменено пользователем АЛЕКСАНДР
Опубликовано

Превед, дядь Саша!

Про 4L и утиль прозвучало мощно. Пробовал, что ли? :)

Я пробовал - не получается. И езжу иногда до 120 на 4H - бывает пара-тройка дней в году, когда снег валит стеной.

Мне кажется, что ты все же чересчур категоричен. :)

Опубликовано
Превед, дядь Саша!

Про 4L и утиль прозвучало мощно. Пробовал, что ли? :)

Я пробовал - не получается. И езжу иногда до 120 на 4H - бывает пара-тройка дней в году, когда снег валит стеной.

Мне кажется, что ты все же чересчур категоричен. :)

Если есть желание могу на твоем попробовать! :)

Опубликовано (изменено)

Если нормальная электрика, то ни на одной передаче кроме N 4L включиться не должно, подключение то реализовано электро мотором. ну если конечно корейцы не совсем идиоты. Я кажется пробовал на паркинге... так не включилось. колесико то повернул... а лампочка то не загорелась...

Изменено пользователем mousemike
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Было дело (сдуру :bm: )... тоже пониженную на "Р" пробовал... ноль эффект... ничяго не подключилось, тока на "N"

По части блокировок... с превиликим удовольствием воткнул бы LSD в передок и жесткий diflok в задний мост (пока в заднем LSD)... и нет в этом никакой опасности... лиш бы найти подходяжий "самоблок"... гоняют же HondЫ Type R (да и прочие зажигалки) с передними самоблоками (да и с задними) и ниче..... главное найти подходящий

Про лифт... А кто сказал что террик для под лифт не заточен? Рама!!! и этим все сказано!!! BodiLift вот наш выбор!!! фото у Dimastiy подтверждает (кстати помоему он и сказал :bi: )

И последнее Dimastiy где фотку такую дастал :) ... кинь ссылочку... могет там еще че интересного углядим :)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Хабы нужны для экономии топлива, что бы потери на трение в трансмиссии были меньше и прибавления в проходимости не несут.

УАЗ, между прочим отказался от ручных хабов. Не буду описывать принцип включения переднего моста на коз... извните, на УАЗе, но при отключенном переднем мосту на раздатке и выключенных хабах передний кардан остаётся недвижимым и ПРОВИСАЕТ!!!!!, что вызывает смещение его центра тяжести и невообразимый дисбаланс.... Видимо корейцы до этого додумались давно и решили не проверять качество своих карданов...

Изменено пользователем 7
Опубликовано
Хабы нужны для экономии топлива, что бы потери на трение в трансмиссии были меньше и прибавления в проходимости не несут.

А при чём здесь трансмиссия? Хаб вводит в зацепление полуось и колесо. На экономии топлива не скажется каким способом Вы это зацепление организуете - хабом (ручной способ), либо вакуумным выключателем... Кстати в этом случае колесо и полуось уже сблокированы, вакуумник подключает полуось к переднему мосту.

Опубликовано (изменено)
А при чём здесь трансмиссия? Хаб вводит в зацепление полуось и колесо. На экономии топлива не скажется каким способом Вы это зацепление организуете - хабом (ручной способ), либо вакуумным выключателем... Кстати в этом случае колесо и полуось уже сблокированы, вакуумник подключает полуось к переднему мосту.

При отключенных хабах вращается только колесо. В раздатке ТОД - в нормальном положении и в случае, если установлены и включены хабы - ещё вращаются приводы, межколёсный дифференциал преднего моста, предний кардан и часть раздатки. В раздатке ЕСТ в таком же случае, если я правильно понимаю сие устройство - приводы и межколёсный дифференциал переднего моста. В любом случае, даже минимальная нагрузка в виде необходимости вращать привод увеличивает трение в трансмиссии, что противодействует свободному качению, прибавляя нагрузку на двигатель. Отсюда и берутся лишние литры драгоценного топлива. Просто помимо трудностей УАЗа - провисающий кардан, есть ещё и желание производителей сделать более комфортной жизнь водителя. Согласитесь, нажать на кнопочку легче, чем вылезти из машины и возиться в грязи в темноте... А за это оставшиеся 364 дня в году мы платим перерасходом, пусть небольшим, но ненужным :)

Изменено пользователем 7
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если нет межколесной блокировки в приводах то от хабов ее не появится!!!

У Гелича, УАЗа некоторых Тает спереди мосты (если внимательно посмотреть) а не приводы как у нас!!! (Одно из многого чем терик уступает!)

Туда то и можно вставлять диф. повыш. трения или жосткой блокировки.

Хабы если внимательно читать инструкцию для подключения переднего привода!!

Если у вас все включаеться хорошо не стоит заморачиватся!

Ну уж если поломка и не охота искать чинить то тогда да!! К стати иногда хабы стоят дешевле поставить чем устранить поломку!

Я счасливый обладатель LSD моста! Хорошая штука. Искал такой терик :6 месяцев. Нашол радуюсь!! После покупки интерисовался передней межколесной блокировкой...... Нашол но за такие денги она мне не нужна!!! Для таких покатушек как у меня. Поступил п другому,

1. Купил хай-джек с клешней для колес.

2. Семную площадку для лебедки, лебедку.

3. Прицепное устройство (фаркоп) переварил. Приделал крепеж спереди.

Теперь лебедку в багажник и поехал!! Катаюсь там где ниве делать нечего.

Опубликовано
Поступил п другому,

1. Купил хай-джек с клешней для колес.

2. Семную площадку для лебедки, лебедку.

3. Прицепное устройство (фаркоп) переварил. Приделал крепеж спереди.

Теперь лебедку в багажник и поехал!! Катаюсь там где ниве делать нечего.

Это всё замечательно, только проходимость от наличия всех трех перечисленных компонентов не улучшилась, просто на душе спокойнее стало, лебедка в багажнике. LOL

Опубликовано

просто на душе спокойнее

Приподнял я его чуток!

А чтоб лазить и оно надо увереность и спокойствие!

Резину еще менял причем не ту поставил. Мудовую но в етом году поменяю.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Народ а кто ставил принудительную блокировку заднего моста?

Раскажите поподробней кто какую и сколько по деньгам?

Опубликовано (изменено)
Народ а кто ставил принудительную блокировку заднего моста?

Раскажите поподробней кто какую и сколько по деньгам?

пошарь на форуме в разделе офф роад, там ссылочки на сайты производителей есть. стоимость в р-не 40-45 тыр без установки, вот и калькулируй...

Изменено пользователем klop1980
Опубликовано (изменено)

Dimastiy.

Привет!

классный аппарат на фотке можеж дать описание или список доработок?

Хочу себе что нить подобное смастерить.

Изменено пользователем crayziman

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...