М0ТЯ Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 На наших машинах хабы бесполезны.Полуоси и так постоянно вращаются вместе с колесом.Этим то как раз хабы и полезны, отключил их и не будут вращяться в холостую полуося, а ежели еще и убрать механизм подключения передка (как видно довольно привередливый), то хабы станут просто необходимы... Цитата
АЛЕКСАНДР Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 (изменено) EST - это тип раздатки такой... (2н - 4н - 4л)у тебя ТОD (атоматическая раздадка) а есть EST (например у меня)- 2h - по асфальту 4h - по снегу 4l - в грязьС Вашего позволения хочу сказать, что не надо быть таким категоричным к приводу.2H-постоянный,4H-снег, грязь, и т.д.главноечтобы ехать выехать для комфорта управления но юзать не более 60км/ч,а вот 4L-это пониженная передача с жестким под-ключением межъосевого дифференциала при полной остановке автомобиля. Изменено 24 апреля, 2008 пользователем АЛЕКСАНДР Цитата
АЛЕКСАНДР Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 Уважаемый Dimastiy, не смешите людей, а лучше изучите матчасть, в частности физику работы дифференциалов и редукторов, не показывайте нам свою некомпетентность в данном вопросе...P.S.: Изначально на териках стоят болванки на ступицах, это тоже самое что и заблокированный ручной хаб! Мотя+1.главная их цель это межколесная блокировка передней оси, без нее крутится только одно из передних колесполучается что у тех у кого нет LSD в сумме крутятся два колеса - одно из передних и одно из заднихесли есть LSD то два задних и одно из передниха если LSD и ХАБы то все 4! а это уже очень даже неплохоЗаявляю официально на таракане межколесных блокировок нет!!! А то , что Вы написали выше полный бред не вводите народв заблуждение. Цитата
Dimastiy Опубликовано 24 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 (изменено) я действительно так думал система чтоб автоматически подтормаживала буксующее колесо - ESP а не EST Изменено 24 апреля, 2008 пользователем Dimastiy Цитата
Dimastiy Опубликовано 24 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 даже люди больные оффроудом на всю голову не решаются ставить блокировку или самоблок в передний мост - ибо последствия при случайном блокировании на дороге могут быть весьма печальными...странно а на гелен ставят авторевю Цитата
М0ТЯ Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 странно а на гелен ставят авторевюзаводская принудительная блокировка и стороняя самоблокирующаяся - есть разница?в чем проблема-то? поставь блокировку в передок, но гелек у тебя не получится... Цитата
Dimastiy Опубликовано 24 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 заводская принудительная блокировка и стороняя самоблокирующаяся - есть разница?не знаю....есть?в чем проблема-то? поставь блокировку в передок, но гелек у тебя не получится...я бы поставил, но не знаю как, т.к. до конца еще не разобрался в тонкостях ППвот с вашей помощью только Цитата
mousemike Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2008 С Вашего позволения хочу сказать, что не надо быть таким категоричным к приводу.2H-постоянный,4H-снег, грязь, и т.д.главноечтобы ехать выехать для комфорта управления но юзать не более 60км/ч,а вот 4L-это пониженная передача с жестким под-ключением межъосевого дифференциала при полной остановке автомобиля. Вобще-то при 4h подключеие переднего моста так же жесткое, поэтому и не рекомендуют по сухому.вот тут было обсуждение такой раздатки http://terracanovod.ru/forum/index.php?showtopic=326 Цитата
АЛЕКСАНДР Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2008 (изменено) Вобще-то при 4h подключеие переднего моста так же жесткое, поэтому и не рекомендуют по сухому.вот тут было обсуждение такой раздатки http://terracanovod.ru/forum/index.php?showtopic=326Не надо плясать от обратного, если есть желание отправить таракана в утиль, то попробуйте подключить 4L на ходу, так как Вы -это делаете4h . Изменено 25 апреля, 2008 пользователем АЛЕКСАНДР Цитата
ColonelU Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2008 Превед, дядь Саша! Про 4L и утиль прозвучало мощно. Пробовал, что ли? Я пробовал - не получается. И езжу иногда до 120 на 4H - бывает пара-тройка дней в году, когда снег валит стеной. Мне кажется, что ты все же чересчур категоричен. Цитата
АЛЕКСАНДР Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2008 Превед, дядь Саша! Про 4L и утиль прозвучало мощно. Пробовал, что ли? Я пробовал - не получается. И езжу иногда до 120 на 4H - бывает пара-тройка дней в году, когда снег валит стеной. Мне кажется, что ты все же чересчур категоричен. Если есть желание могу на твоем попробовать! Цитата
mousemike Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2008 (изменено) Если нормальная электрика, то ни на одной передаче кроме N 4L включиться не должно, подключение то реализовано электро мотором. ну если конечно корейцы не совсем идиоты. Я кажется пробовал на паркинге... так не включилось. колесико то повернул... а лампочка то не загорелась... Изменено 28 апреля, 2008 пользователем mousemike Цитата
KIRILL Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2008 Было дело (сдуру )... тоже пониженную на "Р" пробовал... ноль эффект... ничяго не подключилось, тока на "N"По части блокировок... с превиликим удовольствием воткнул бы LSD в передок и жесткий diflok в задний мост (пока в заднем LSD)... и нет в этом никакой опасности... лиш бы найти подходяжий "самоблок"... гоняют же HondЫ Type R (да и прочие зажигалки) с передними самоблоками (да и с задними) и ниче..... главное найти подходящийПро лифт... А кто сказал что террик для под лифт не заточен? Рама!!! и этим все сказано!!! BodiLift вот наш выбор!!! фото у Dimastiy подтверждает (кстати помоему он и сказал )И последнее Dimastiy где фотку такую дастал ... кинь ссылочку... могет там еще че интересного углядим Цитата
007 Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2008 (изменено) Хабы нужны для экономии топлива, что бы потери на трение в трансмиссии были меньше и прибавления в проходимости не несут.УАЗ, между прочим отказался от ручных хабов. Не буду описывать принцип включения переднего моста на коз... извните, на УАЗе, но при отключенном переднем мосту на раздатке и выключенных хабах передний кардан остаётся недвижимым и ПРОВИСАЕТ!!!!!, что вызывает смещение его центра тяжести и невообразимый дисбаланс.... Видимо корейцы до этого додумались давно и решили не проверять качество своих карданов... Изменено 1 декабря, 2008 пользователем 7 1 Цитата
Электрик Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2008 Хабы нужны для экономии топлива, что бы потери на трение в трансмиссии были меньше и прибавления в проходимости не несут.А при чём здесь трансмиссия? Хаб вводит в зацепление полуось и колесо. На экономии топлива не скажется каким способом Вы это зацепление организуете - хабом (ручной способ), либо вакуумным выключателем... Кстати в этом случае колесо и полуось уже сблокированы, вакуумник подключает полуось к переднему мосту. Цитата
007 Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2008 (изменено) А при чём здесь трансмиссия? Хаб вводит в зацепление полуось и колесо. На экономии топлива не скажется каким способом Вы это зацепление организуете - хабом (ручной способ), либо вакуумным выключателем... Кстати в этом случае колесо и полуось уже сблокированы, вакуумник подключает полуось к переднему мосту.При отключенных хабах вращается только колесо. В раздатке ТОД - в нормальном положении и в случае, если установлены и включены хабы - ещё вращаются приводы, межколёсный дифференциал преднего моста, предний кардан и часть раздатки. В раздатке ЕСТ в таком же случае, если я правильно понимаю сие устройство - приводы и межколёсный дифференциал переднего моста. В любом случае, даже минимальная нагрузка в виде необходимости вращать привод увеличивает трение в трансмиссии, что противодействует свободному качению, прибавляя нагрузку на двигатель. Отсюда и берутся лишние литры драгоценного топлива. Просто помимо трудностей УАЗа - провисающий кардан, есть ещё и желание производителей сделать более комфортной жизнь водителя. Согласитесь, нажать на кнопочку легче, чем вылезти из машины и возиться в грязи в темноте... А за это оставшиеся 364 дня в году мы платим перерасходом, пусть небольшим, но ненужным Изменено 8 декабря, 2008 пользователем 7 Цитата
кача Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2009 Если нет межколесной блокировки в приводах то от хабов ее не появится!!!У Гелича, УАЗа некоторых Тает спереди мосты (если внимательно посмотреть) а не приводы как у нас!!! (Одно из многого чем терик уступает!)Туда то и можно вставлять диф. повыш. трения или жосткой блокировки.Хабы если внимательно читать инструкцию для подключения переднего привода!!Если у вас все включаеться хорошо не стоит заморачиватся!Ну уж если поломка и не охота искать чинить то тогда да!! К стати иногда хабы стоят дешевле поставить чем устранить поломку!Я счасливый обладатель LSD моста! Хорошая штука. Искал такой терик :6 месяцев. Нашол радуюсь!! После покупки интерисовался передней межколесной блокировкой...... Нашол но за такие денги она мне не нужна!!! Для таких покатушек как у меня. Поступил п другому,1. Купил хай-джек с клешней для колес.2. Семную площадку для лебедки, лебедку.3. Прицепное устройство (фаркоп) переварил. Приделал крепеж спереди. Теперь лебедку в багажник и поехал!! Катаюсь там где ниве делать нечего. Цитата
Garry Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2009 Поступил п другому,1. Купил хай-джек с клешней для колес.2. Семную площадку для лебедки, лебедку.3. Прицепное устройство (фаркоп) переварил. Приделал крепеж спереди. Теперь лебедку в багажник и поехал!! Катаюсь там где ниве делать нечего.Это всё замечательно, только проходимость от наличия всех трех перечисленных компонентов не улучшилась, просто на душе спокойнее стало, лебедка в багажнике. Цитата
кача Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2009 просто на душе спокойнее Приподнял я его чуток! А чтоб лазить и оно надо увереность и спокойствие!Резину еще менял причем не ту поставил. Мудовую но в етом году поменяю. Цитата
crayziman Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 Народ а кто ставил принудительную блокировку заднего моста?Раскажите поподробней кто какую и сколько по деньгам? Цитата
klop1980 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) Народ а кто ставил принудительную блокировку заднего моста?Раскажите поподробней кто какую и сколько по деньгам?пошарь на форуме в разделе офф роад, там ссылочки на сайты производителей есть. стоимость в р-не 40-45 тыр без установки, вот и калькулируй... Изменено 3 июня, 2009 пользователем klop1980 Цитата
crayziman Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) Dimastiy.Привет!классный аппарат на фотке можеж дать описание или список доработок?Хочу себе что нить подобное смастерить. Изменено 4 июня, 2009 пользователем crayziman Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.