Александр35 Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Коллеги, подскажите где взять фаркоп на Террика, можно ли как-то удешевить эту процедуру, а то у официалов в Вологде что-то с головой насчет цен? Я только что пересел с Гал2, там все ясно, а на этой машине некоторые вещи по другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sania Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Коллеги, подскажите где взять фаркоп на Террика, можно ли как-то удешевить эту процедуру, а то у официалов в Вологде что-то с головой насчет цен? Я только что пересел с Гал2, там все ясно, а на этой машине некоторые вещи по другому.вопрос не совсем понятен..фаркоп он и в африке фаркоп!...если брать оригинал..то мож и задерут цены!я вот ищу фаркоп такой..чтоб при случае..зад авто ХАЙДЖЕКОМ можно было поднять...а не просто крючок))какой именно хочешь?тот что под прицеп+розетка?или сьёмный?вот типо такого я хочу..только по мощнее)а вот тот что на фото вместе с машино..ты такой крючок хочешь?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр35 Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 (изменено) Спасибо! Наверное простого крючка хватит- лишь бы крепкий был, а то поицеп со снегоходом уедет куда нибудь Есть только одна проблема- как его в Вологду получить- машины- то в столицу ходят, да в центр теперь не ездят... А фаркоп с балкой или без? Надо с балкой Изменено 28 апреля, 2008 пользователем Александр35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Мисс ГОБИЛИНА интересовалась размером фаркопа.Может кто ответит?Я думал размер фаркопа, для женщины особого значения не имеет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр35 Опубликовано 21 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Для дамы важен действительно не размер, а умение пользоваться А фаркоп я купил такой как на фотке, за 4200р, сам и поставил за20 минут, только пришлось отверстия под болты у крюка рассверливать, они оказались почему-то на 8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEKC Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Привет тезка! Если не секрет фаркоп от какой машины, и если можно в личку адрес магазина или может через тебя сработаем, мне он нужен для перевозки лодки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAS Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Привет тезка! Если не секрет фаркоп от какой машины, и если можно в личку адрес магазина или может через тебя сработаем, мне он нужен для перевозки лодки. Привет,ежели интересен опыт - я от москвича 41 поставил. переделки очень небольшие,цена очень небольшая по сравнению с фирменными Эксплуатирую 1,5 года - таскал и прицепы по 1 тонне и народ дергал ) Только советую до установки еще на раз покрасить - иначе быстро пятна ржи появляются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей66 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Привет,ежели интересен опыт - я от москвича 41 поставил. переделки очень небольшие,цена очень небольшая по сравнению с фирменными Эксплуатирую 1,5 года - таскал и прицепы по 1 тонне и народ дергал ) Только советую до установки еще на раз покрасить - иначе быстро пятна ржи появляютсяПривет, интересен!Много ли изменений?Крепил к дну или раме?На сколько уменьшил свес?А вообще вопрос ко всем: - может кто нибудь делал фаркоп - чтоб торчал из самого бампера, чтобы не уменьшать клиренс, и решаема ли задача? Сам пока не залазил - но попытаюсь. Фаркопы которые для Терика делают - уж очень низко получается свесы((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strateg2 Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) А вообще вопрос ко всем: - может кто нибудь делал фаркоп - чтоб торчал из самого бампера, чтобы не уменьшать клиренс, и решаема ли задача? Сам пока не залазил - но попытаюсь. Фаркопы которые для Терика делают - уж очень низко получается свесы(((((Я пока не делал, но техническое решение для себя выбрал, на будущее. Принцип такой - усилить усилитель (сорри за каламбур) бампера и сделать (приварить) площадку крепления непосредственно фаркопа (как на фото ранее, на четыре болта). У силение бампера сводиться к более основательной сварке его частей, и добавлению накладок в ответственных местах. Затем, вырезать в самом бампере, по месту, прямоугольное отверстие для вывода фаркопа. Изменения геометрии усилителя бампера после его доработки (усиления), легко компенсируются удалением лишнего пенопласта, заполняющего бампер. Дешево и сердито. И фаркоп не будет выходить за габариты бампера по высоте (свес!!!). На время реконструкции усилителя, бампер можно установить без него и продолжать ездить - если не будет ударов в зад, отсутствие его на скорость не влияет. Изменено 17 марта, 2009 пользователем Strateg2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEKC Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 RAS! Я приветствую всех Форрумчан . Если можно фотки на фаркоп от москвича, это нагляднее и более понятко какие переделки делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей66 Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Я пока не делал, но техническое решение для себя выбрал, на будущее. Принцип такой - усилить усилитель (сорри за каламбур) бампера и сделать (приварить) площадку крепления непосредственно фаркопа (как на фото ранее, на четыре болта). У силение бампера сводиться к более основательной сварке его частей, и добавлению накладок в ответственных местах. Затем, вырезать в самом бампере, по месту, прямоугольное отверстие для вывода фаркопа. Изменения геометрии усилителя бампера после его доработки (усиления), легко компенсируются удалением лишнего пенопласта, заполняющего бампер. Дешево и сердито. И фаркоп не будет выходить за габариты бампера по высоте (свес!!!). На время реконструкции усилителя, бампер можно установить без него и продолжать ездить - если не будет ударов в зад, отсутствие его на скорость не влияет.Примерно до этого я тоже дошел! ))))))щас вопрос встал именно технической стороны.Удачи тебе по переделке, я тоже буду на выходных решать задачу. Как будет что новое отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей66 Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) Извините за рисунок, но мышкой по другому не умею.Посмотрел крепление усилителя бампера и основного усилителя - сталь 2 мм....Есть сомнения - выдержит ли остновной усилитель нагрузку прицепа, не будет ли деформации?Сопромат забыл уже))) Прошу высказать соображения, может наварить поперечные связки - вертикальные по усилителю, или проварить крепления его к самой раме?Рисунок прилогаю - поперечный разрез.Планирую возить только лодку - 500 кг максимум. Изменено 19 марта, 2009 пользователем Сергей66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Как то просто все решается. Пожалуйса, не забывайте что вы не одни на дороге. В случае чего физически пострадаете не вы, а вот тюрьма ваша! Почитайте правила устройства и эксплуатации прицепов для легковых авто. Прицепное устройство, если оно самодельное, нужно регистрировать равно как и прицеп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей66 Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Как то просто все решается. Пожалуйса, не забывайте что вы не одни на дороге. В случае чего физически пострадаете не вы, а вот тюрьма ваша! Почитайте правила устройства и эксплуатации прицепов для легковых авто. Прицепное устройство, если оно самодельное, нужно регистрировать равно как и прицеп.Ну уж вы обижаете)))))))Шар типа "G" - я куплю и проводку с разъемами тожеВопрос ответственности понятен, а по надежности я и решаю его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naik Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Ионас абсолютно прав Я бы не рискнул такой прицеп на самоделке таскать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей66 Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Ионас абсолютно прав Я бы не рискнул такой прицеп на самоделке таскатьРискнул, не рискнул....Я с теоретической точки зрения подхожу!Основной усилитель бапера - гнутый профиль (для жесткости) из 2мм стали приваренный к раме.Сварной шов длинной 10 мм выдерживает нагрузку около 1 тонны.Порвать усилитель толщиной 2 мм - считаю нереально....Вырвать именно крепление - не даст пластина 4 мм. (площади большая)Прошу высказывать мнения, но аргументировать.... всех выслушаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Порвать усилитель толщиной 2 мм - считаю нереально....Ещё как реально! 2мм порвет как бумагу, ситуации разные бывают. В экстримальных ситуациях, нагрузка увеличивается в разы.Если уж делать, так сначала силовой бампер, или купить готовый(около 20тыщ) и к нему уже городить.А вообще купи нормальный сертифицированный фаркоп, экономия до добра не доводит, тем более у вас там в продаже есть, сам говорил.Если себя и свою машину не жалко, то окружающих пожалей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Самоделка самоделке рознь! Вспомните недавнее время, когда колес то не купить было и фаркопы на волгах да жигулях были исключительно самодельные. Сам собираюсь делать своими силами, но из материалов соответствующих. Для силовой рамы вырал 80-й швеллер, пластины крепления к раме из 4 мм. Шарик заказал на заводе. На мой взгляд усилитель бампера для этой цели не подходит - слабоват, да и задача его совсем другая. Имейте в виду, что при динамичном торможении нагрузка на фаркоп увеличится в разы, а представьте, что прицеп на скорости 100 км попадает в яму. 2 мм порвется, если нет, то уж точно деформируется, минимум поплатитесь бампером, а максимум... Это мнение! А теперь вопрос. Как штатно подключается электрика фаркопа??? Может есть разъем какой потайной? Очень не хочется по лоховски от задних фонарей тащить, да еще и дырку в полу сверлить.Кстати интересна переделка фаркопа от москвича, т.к. у меня самого москвич 41 с фаркопом (вторая машина - дешево и сердито ), хотелось бы глянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strateg2 Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) Прицепное устройство, если оно самодельное, нужно регистрировать равно как и прицеп.Понял, что сказал? Может и процедуру такой регистрации опишешь? Изменено 19 марта, 2009 пользователем Strateg2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strateg2 Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Если уж делать, так сначала силовой бампер, или купить готовый(около 20тыщ) и к нему уже городить.А вообще купи нормальный сертифицированный фаркоп, экономия до добра не доводит, тем более у вас там в продаже есть, сам говорил.Если себя и свою машину не жалко, то окружающих пожалей! Вообще нормальный у вас, мужики, подход к вопросу. Я озвучил только идею, техническое, так сказать, решение, а столько шуму, как будто я выложил просчитанную конструкцию. Я же писАл - усиливать нужно. Не уверен, что после усиления он окажется слабее, чем на маленькую машинку под названием Москвич. Силовой бампер может и не решить проблему. Выписывал я себе передний "силовой". На столько силовой (1,5-2 мм), что решил оставить родной, использовал от силового только площадку под лебедку.Усилитель бампера не так слаб, как кажется. По мировым нормам, которым уже лет двадцать, бампера должны выдерживать лобовой удар при скорости: передний 15км/час, задний - 8км/час. Усилитель сварен местами, но если его проварить сплошным швом, усилить накладкой - танком не свернешь. Можно, как вариант, просто изготовить новый усилитель по шаблону родного. Делов - взять подходящий швелер, надрезать болгаркой полки в нескольких местах, после придания ему кривизны (по шаблону), надрезы полок сварить, приварить узлы крепления самого усилителя к раме, и фаркопа к усилителю - новый усилитель готов. Каждый, конечно, решает сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidd Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 О каких 2-2.5мм может идти реч? У меня на терри уже стоял фаркоп вроде того что выше на фото, но: пластины крепления к раме толщиной 1.5см, трапеция от балки к "крюку" из сантиметровой стали. А сама поперечная балка на фото квадратного сечения- у меня прямоугольного(толщину не скажу- не резал), но думаю соответствующего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Понял, что сказал? Может и процедуру такой регистрации опишешь?Я не против творчества вообще но творить нужно грамотно и ответственно. Если когда вы будете регистрировать свой прицеп инспектор не проверит прицепное (в первую очередь наличие на него паспорта) то не радуйтесь его безграмотности, в случае аварии все всплывет. Прежде чем делать прицепное рекомендую почитать документы: - ОСТ 37.001.096-84 (с изменением №1) "Устройства тягово-сцепные шарового типа для буксировки караванов и легковых прицепов": - "сцепной шар" ГОСТ 28248 - ТСУ (фаркопы) устанавливаемые на дышле прицепа, соответствующие ОСТ 37.001.220В соответствии с ОСТ 37.001.299 производится проверка ТСУ (фаркопа) на усталостную прочность конструкции, а это 2 000 000 циклов знакопеременной нагрузки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей66 Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Вообще нормальный у вас, мужики, подход к вопросу. Я озвучил только идею, техническое, так сказать, решение, а столько шуму, как будто я выложил просчитанную конструкцию. Я же писАл - усиливать нужно. Не уверен, что после усиления он окажется слабее, чем на маленькую машинку под названием Москвич. Силовой бампер может и не решить проблему. Выписывал я себе передний "силовой". На столько силовой (1,5-2 мм), что решил оставить родной, использовал от силового только площадку под лебедку.Усилитель бампера не так слаб, как кажется. По мировым нормам, которым уже лет двадцать, бампера должны выдерживать лобовой удар при скорости: передний 15км/час, задний - 8км/час. Усилитель сварен местами, но если его проварить сплошным швом, усилить накладкой - танком не свернешь. Можно, как вариант, просто изготовить новый усилитель по шаблону родного. Делов - взять подходящий швелер, надрезать болгаркой полки в нескольких местах, после придания ему кривизны (по шаблону), надрезы полок сварить, приварить узлы крепления самого усилителя к раме, и фаркопа к усилителю - новый усилитель готов. Каждый, конечно, решает сам.Доброе утро.Абсолютно поддерживаю по поводу швелера. Вчера додумывал, решил не убирать радной усилитель, а внутрь его вставить вырезанный и гнутый по шаблону (как описано уважаемым) дополнительно и на болты прикрутить к раме! - тем самым придастся дополнительная жесткость. Все остальное без изменений - как показано на схеме.Для Гарри - мне не жалко денег на фаркоп, причина в уменьшении свеса при установке покупного фаркопа ниже бампера на 100-150 мм, а это возможность засесть в бездорожье.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Для Гарри - мне не жалко денег на фаркоп, причина в уменьшении свеса при установке покупного фаркопа ниже бампера на 100-150 мм, а это возможность засесть в бездорожье.... Опять же, высота фаркопа не изменна.Если фаркоп высоко - мвшина при торможении теряет сцепление задних колес с дорогой, если фаркоп низко - соответственно наоборот, теряется управление передих колес. Выбирайте чем будете жертвовоть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей66 Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 (изменено) Для Гарри - мне не жалко денег на фаркоп, причина в уменьшении свеса при установке покупного фаркопа ниже бампера на 100-150 мм, а это возможность засесть в бездорожье.... Опять же, высота фаркопа не изменна.Если фаркоп высоко - мвшина при торможении теряет сцепление задних колес с дорогой, если фаркоп низко - соответственно наоборот, теряется управление передих колес. Выбирайте чем будете жертвовоть!Тут вы не правы - у прицепа регулируемый по длинне ложемент -для уравновешивания центра тяжести.Растояние от земли до крепления шара у прицепа - около 300 мм.А вы предлагаете фаркоп поставить ниже клиренса машины ( а он всего то 210 мм) - т.е. в вашем случае теряется управление передих колес.в моем случчае - все примерно на одном уровне!!!!!!Воопще разговор уже стал напоминать - пергоговоры с представителями власти - ГОСТы, ОСТы, ТУ и т.д.Я ж подхожу к проблеме и пытаюсь ее решить как инженер. Изменено 20 марта, 2009 пользователем Сергей66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.