sergeymorsin Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 Товарисчи!Приключилась беда. Машина JX250, кореец.Вчера сгорел предохранитель дворников и омывателя - заменил.Сегодня утром при езде накрылся сначала кондиционер, потом поворотники - на поворотниках предохранитель тоже заменил, так как ехать надо было дальше. НО при включении поворотника реле и сигналы работали, а лампочки в приборной панели - нет. И тахометр "падал" до нуля в такт поворотникам. Кое-как доехал до места назначения, и все, п-ц. Турботаймер не отработал, машина тихо замолкла. На сигналку не встает (блок сигналки StarLine E90 вообще не откликается). При попытке завести тишина (свечи отрабатывают, но при повороте ключа на стартер тишина). Предохранитель замка (30А) оказался дохлый, я его заменил, но оказалось бесполезно.В общем, путь домой был на эвакуаторе.Подскажите теперь, к кому можно обратиться, чтобы хотя бы продиагностировать на месте (Москва, ВАО, р-н Преображенское). В сервис без совета неангажированного человека ехать с такими симптомами очень стремно, а сам разобраться я не в состоянии - у меня специализация по вычислительной технике, а автомобили - не мое. Цитата
evgenyfr Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 генератор и акомулятор нормальные ? Цитата
SHAHTER Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 вот кто поможет http://talan.ru/ (шутка-настроение хорошее) Цитата
sergeymorsin Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 Аккумулятор на 100Ah новый.Насчет генератора не знаю - привезли его мне год назад, когда сдавал машину в Профи-КВ. Там же приговорили к замене масляный насос, к корпусу которого крепится генератор (типичная проблема - протерся торец проушины, на которую давит подпружиненная втулка крепления генератора, втулка полностью входит в торец, и крепление на корпусе старого генератора лопнуло). Менял насос и ставил на него генератор Михаил в Туле (по наводке от Garry).Последние два дня периодически самопроизвольно включалась магнитола, так что можно допустить, что вместо постоянного тока в электросеть выдается большая пила или синусоида. Цитата
Соловьев Алексей Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 Судя по симптомам, умер генератор... Зарядку не давал, и при езде посадил аккумулятор... Могло в нем что-то коротнуть... Провода - штука хитрая, особенно старые. Сам я электрик, но не автомобильный,живу на Авиамоторной, что от Преображенки недалеко... Но свободен только по вечерам, после 20:00. Для консультаций можешь писать в личку. Алексей.Еще может короткое быть в жгуте... под торпедой, или под капотом. Но это можно вылечитьтолько полной заменой проводки. Цитата
sergeymorsin Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 Подниму тему. Неужели никто не может посоветовать хороший сервис по электрике? Цитата
sergeymorsin Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 Кстати, не в генераторе у меня дело. После включения зажигания все лампочки отрабатывают, так что большинство цепей живы. Путем замены предохранителей по кругу удалось оживить сигнализацию, она показывает 11,98В на аккумуляторе. Все дохнет только при повороте ключа на запуск двигателя стартером. При этом мгновенно перегорает второй квадратный предохранитель (на 30А) в блоке предохранителей в капоте с водительской стороны, а также умирает сигналка. Вот такие пироги мне надо решить. В общем, жду совета - в какой сервис ехать. Вот про этот кто-нибудь что-нибудь знает ? http://www.elcom-juna.ru/drugie-operatsii/elektrika.html Цитата
седойД Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 Вероятно все молчат от того , что знать толкового автоэлектрика Большая редкость. Сам недавно сталкивался с проблемой сделал вывод Лентяи (криворукие). Ставят сигналки, меняют лампочки , и есть сканер да ещё нимб над головой и делают то что удобно для них, а не то что тебе надо.А по сервисам надо прозванивать и озвучивать проблему, кто не разбирается даже слушать не будет.Т.ч. удачи ! Цитата
alex8195 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 у меня есть телефон электрика, многие его хвалят, типо гуру своего дела, но мне его ответы не понравились, мутный какойто! Цитата
sergeymorsin Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 у меня есть телефон электрика, многие его хвалят, типо гуру своего дела, но мне его ответы не понравились, мутный какойто!Все равно давайте. Лучше в личку, чтобы не злить модератора. Цитата
alex8195 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Все равно давайте. Лучше в личку, чтобы не злить модератора.отправил, а модера вряд ли злим, зачем форум тогда ))))))))))) Цитата
fantjk Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Все равно давайте. Лучше в личку, чтобы не злить модератора.Если у тебя с этим электроником не получится , то у меня тоже есть спец по электро-электронным делам и не только , правда в северном округе . Если интересно будет , дай знать . 1 Цитата
sergeymorsin Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Если у тебя с этим электроником не получится , то у меня тоже есть спец по электро-электронным делам и не только , правда в северном округе . Если интересно будет , дай знать . Еще один телефон не помешает. К тому же, я уже сам почти разобрался с причиной. Предохранитель сгорает не при повороте ключа на стартер, а уже при позиции "ON". А стартер не крутится потому, что этот контур на тот момент уже разомкнут предохранителем. У нас замок (схема внизу 427-й страницы книжки от Автодаты) с двумя контурами, первый идет через предохранитель IGN.2 (30A) в блоке с водительской стороны, другой - через такой же предохранитель в блоке рядом с аккумулятором. Когда ключ в положении ON, первый контур дает питание на несколько цепей, к которой подключены отопление, дворники и омыватели, но их предохранители все целые, причем на меньший ток. Похоже, это самое разветвление замукнулось где-то на массу, и IGN.2 сразу перегорает. Только вот искать это замыкание на практике - это уже не по моим силам задачка. Цитата
sergeymorsin Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 Прикольно получилось... Сегодня приехал к электрику на эвакуаторе, собираюсь показать в чем неисправность, а он сцуко взял и завелся как ни в чем не бывало... Похоже, из-за стояния зимой на открытой площадке под капотом в "нужном" месте набился снег, при первой поездке растаял и закоротил общий плюс, который подключен через замок и предохранитель IGN.2. А сейчас машина высохла и замыкания типа нет. У электрика я такой не первый с зимы. В очереднйо раз подтверждается мнение, что у корейцев за несколько лет изоляция сгнивает и влагу не терпит. В общем, придется ездить как есть до очередного дождика. Цитата
sergeymorsin Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2013 Все оказалось просто. Закоротило питание дворников, причем в разъеме до соответствующего предохранителя. Электрик поменял разъем, и все встало на свои места. Заодно и лампочки в приборной панели поправил, а то одна не загоралась при самодиагностике. Цитата
adasik Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 все доброго время суток, подскажите кто знает есть ли какие-то параметры как выбрать акомулятор В 28.04.2013 в 20:22, fantjk сказал: Если у тебя с этим электроником не получится , то у меня тоже есть спец по электро-электронным делам и не только , правда в северном округе . Если интересно будет , дай знать . Игорь здравствуйте ! если у Вас еще есть электрик, могли бы Вы дать контакт его просто есть к нему вопросы!! спасибо! Цитата
black beetle Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Бери шире)) Игорь тут не самый частый посетитель(( Последний раз был 8 августа. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Да уж! В последнее время Фантик не балует нас своим присутствием. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.