Ruslan1972 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Доброго времени суток.Сегодня появилась проблема до этого небыло,проехал 25 км всё было в норме надо было развернутся включил заднию а выключить не смог педаль сцепления провалилась и не возвращается поддел ногой поднял выжал отключилась включил 1-ю проехал не выключается педаль опять провалена поддел выключил передачю,на холостом без включения передачи педаль возвращается нормаль нажимал минуты две не разу не провалилась,включаю передачу еду пару раз переключаюсь всё нормально потом всё по новой в чём проблема?Диск сцепления с корзиной поменяны на новое также и выжимной,местные ГУРУ прошу помощи стою возле своего дома и незнаю чё делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Доброго времени суток.Сегодня появилась проблема до этого небыло,проехал 25 км всё было в норме надо было развернутся включил заднию а выключить не смог педаль сцепления провалилась и не возвращается поддел ногой поднял выжал отключилась включил 1-ю проехал не выключается педаль опять провалена поддел выключил передачю,на холостом без включения передачи педаль возвращается нормаль нажимал минуты две не разу не провалилась,включаю передачу еду пару раз переключаюсь всё нормально потом всё по новой в чём проблема?Диск сцепления с корзиной поменяны на новое также и выжимной,местные ГУРУ прошу помощи стою возле своего дома и незнаю чё делать Печально! Руслан, а двигатель у Вас какой, 150Л.С., или 163? Если рестайл, то, мои соболезнования! Вы попали на маховик.Кстати, на таком двигателе менять только корзину и диск, нельзя! Только вместе с маховиком! По описанным Вами симптомам, именно это и произошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1972 Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 До рестаил 2003 не двух массовый точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) У меня зимой заскочила с задней при переключении на 1-ю. Пришлось разбирать и вправлять передачи. Но до гаража пришлось тащить, так как только третья врубалась. Ну если рестайл, то Сашка правильно говорит. Изменено 8 мая, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1972 Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 На каробке передач целиндр сцепления и главный целидр сцепления привода педали а между ними какая то байда там соединение импульсных трубок от этих целиндров напротив коробки внизу вот она капает при прокачке сципления что там такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1972 Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Так что за байда я узнал это регулятор сцепления кто знает как он работает (принцип его работы)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1972 Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Люди в книжке не чё не написано про регулятор сцепления кто чё знает откликнитесь Изменено 8 мая, 2013 пользователем Ruslan1972 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1972 Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 50 просмотров ребята и никто не чё не знает про регулятор сцепления может его выкинуть вобще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1972 Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Доброго времени суток.Решил проблему сцепления снятием регулятора сцепления,поведение педали жёще пока полёт нормальный 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Доброго времени суток.Решил проблему сцепления снятием регулятора сцепления,поведение педали жёще пока полёт нормальный Совсем снял регулятор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1972 Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smmbox Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Добрые люди, подскажите, где такой стоит? (регулятор сцепления) Раскажи как снял? Как соеденил трубки? Ну и вообще процедуру.У меня педаль вообще стала слабая, на что грешить и не знаю. Возвращается плохо можно сказать не до конца. А был глюк или что, то было возвращалась отлично, но при этом на 4-й была пробуксовка сцепления (сцепление новое не прошло и 20K) Кто что посоветует? Изменено 14 мая, 2013 пользователем Smmbox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1972 Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) От главного целиндра педали смотри по импульсной трубки мимо не пройдёш там метал трубка через перепереходник переходит в резиновый в оплётке после идёт регулятор у него есть для сброса воздуха болтик если он не течёт и житкость не уходит значит он нормальный у меня шланг при входе в регулятор лопнул а шланги в регуляторе вальцованные не меняющиеся тупо выточили ёршик из латуни с отверстием регулятор вырезали и ёршиком соеденили две резиновые трубки + хомуты 2 штуки.Если он нормальный то пускай работает дальше, может у тебя выжемной долбит посмотри по вилке там когда защиту снимеш на яме всё увидиш и ход рабочего посмотри может не доканца выжемает вдвоём с кемто надо чтобы ктото давил на педаль а один в яме снизу смотрел очень хорошо видно ход рабочего успехов, да на регуляторе нет такого как регулировка сцепления только сброс воздуха из системы, принцип его типа ресивера с тормозной житкостью из за этого и мягкость работы педали я так понял может и не прав Ещё может воздух в системе для сброса воздуха ещё есть и на рабочем целиндре сбросной болтик попробуй прокачать систему если житкость не уходит и потёков нет значит герметичность хорошая садиш когото прокачивать педаль а сам снизу откручиваеш болтик на регуляторе сцепления не доконца конечно и смотриш когда струя житкости пойдёт без воздуха кричиш чтобы в нажатом состоянии педаль держали а сам зажимаеш болтик хорошо потом переходиш на рабочий целиндр проделываеш такуежу процедуру,главное не забывать доливать тормозуху при прокачке что бы воздух опять не хапнуть я так делал. Изменено 14 мая, 2013 пользователем Ruslan1972 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smmbox Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 От главного целиндра педали смотри по импульсной трубки мимо не пройдёш там метал трубка через перепереходник переходит в резиновый в оплётке после идёт регулятор у него есть для сброса воздуха болтик если он не течёт и житкость не уходит значит он нормальный у меня шланг при входе в регулятор лопнул а шланги в регуляторе вальцованные не меняющиеся тупо выточили ёршик из латуни с отверстием регулятор вырезали и ёршиком соеденили две резиновые трубки + хомуты 2 штуки.Если он нормальный то пускай работает дальше, может у тебя выжемной долбит посмотри по вилке там когда защиту снимеш на яме всё увидиш и ход рабочего посмотри может не доканца выжемает вдвоём с кемто надо чтобы ктото давил на педаль а один в яме снизу смотрел очень хорошо видно ход рабочего успехов, да на регуляторе нет такого как регулировка сцепления только сброс воздуха из системы, принцип его типа ресивера с тормозной житкостью из за этого и мягкость работы педали я так понял может и не прав Ещё может воздух в системе для сброса воздуха ещё есть и на рабочем целиндре сбросной болтик попробуй прокачать систему если житкость не уходит и потёков нет значит герметичность хорошая садиш когото прокачивать педаль а сам снизу откручиваеш болтик на регуляторе сцепления не доконца конечно и смотриш когда струя житкости пойдёт без воздуха кричиш чтобы в нажатом состоянии педаль держали а сам зажимаеш болтик хорошо потом переходиш на рабочий целиндр проделываеш такуежу процедуру,главное не забывать доливать тормозуху при прокачке что бы воздух опять не хапнуть я так делал.Ок, понял, спасибо за подробное описание, только что выяснил, что вроде на 2,5 регулятора сцепления нет, но все равно спасибо от меня "+" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smmbox Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Итак в моем случае все оказалось гораздо прозаичнее, мне помог метод вот этот. Описанный одним из участников форума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.