Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.Сегодня появилась проблема до этого небыло,проехал 25 км всё было в норме надо было развернутся включил заднию а выключить не смог педаль сцепления провалилась и не возвращается поддел ногой поднял выжал отключилась включил 1-ю проехал не выключается педаль опять провалена поддел выключил передачю,на холостом без включения передачи педаль возвращается нормаль нажимал минуты две не разу не провалилась,включаю передачу еду пару раз переключаюсь всё нормально потом всё по новой в чём проблема?Диск сцепления с корзиной поменяны на новое также и выжимной,местные ГУРУ прошу помощи стою возле своего дома и незнаю чё делать :russciy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.Сегодня появилась проблема до этого небыло,проехал 25 км всё было в норме надо было развернутся включил заднию а выключить не смог педаль сцепления провалилась и не возвращается поддел ногой поднял выжал отключилась включил 1-ю проехал не выключается педаль опять провалена поддел выключил передачю,на холостом без включения передачи педаль возвращается нормаль нажимал минуты две не разу не провалилась,включаю передачу еду пару раз переключаюсь всё нормально потом всё по новой в чём проблема?Диск сцепления с корзиной поменяны на новое также и выжимной,местные ГУРУ прошу помощи стою возле своего дома и незнаю чё делать :russciy:

Печально! Руслан, а двигатель у Вас какой, 150Л.С., или 163? Если рестайл, то, мои соболезнования! Вы попали на маховик.

Кстати, на таком двигателе менять только корзину и диск, нельзя! Только вместе с маховиком! По описанным Вами симптомам, именно это и произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До рестаил 2003 не двух массовый точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня зимой заскочила с задней при переключении на 1-ю. Пришлось разбирать и вправлять передачи. Но до гаража пришлось тащить, так как только третья врубалась. Ну если рестайл, то Сашка правильно говорит.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каробке передач целиндр сцепления и главный целидр сцепления привода педали а между ними какая то байда там соединение импульсных трубок от этих целиндров напротив коробки внизу вот она капает при прокачке сципления что там такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что за байда я узнал это регулятор сцепления кто знает как он работает (принцип его работы)? :russciy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-9439-0-81260700-1368032804_thumb.pnЛюди в книжке не чё не написано про регулятор сцепления кто чё знает откликнитесь :russciy: Изменено пользователем Ruslan1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 просмотров ребята и никто не чё не знает про регулятор сцепления может его выкинуть вобще? :russciy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.Решил проблему сцепления снятием регулятора сцепления,поведение педали жёще пока полёт нормальный :russciy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.Решил проблему сцепления снятием регулятора сцепления,поведение педали жёще пока полёт нормальный :russciy:

Совсем снял регулятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрые люди, подскажите, где такой стоит? (регулятор сцепления) Раскажи как снял? Как соеденил трубки? Ну и вообще процедуру.

У меня педаль вообще стала слабая, на что грешить и не знаю. Возвращается плохо можно сказать не до конца. А был глюк или что, то было возвращалась отлично, но при этом на 4-й была пробуксовка сцепления (сцепление новое не прошло и 20K) Кто что посоветует?

Изменено пользователем Smmbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От главного целиндра педали смотри по импульсной трубки мимо не пройдёш там метал трубка через перепереходник переходит в резиновый в оплётке после идёт регулятор у него есть для сброса воздуха болтик если он не течёт и житкость не уходит значит он нормальный у меня шланг при входе в регулятор лопнул а шланги в регуляторе вальцованные не меняющиеся тупо выточили ёршик из латуни с отверстием регулятор вырезали и ёршиком соеденили две резиновые трубки + хомуты 2 штуки.Если он нормальный то пускай работает дальше, может у тебя выжемной долбит посмотри по вилке там когда защиту снимеш на яме всё увидиш и ход рабочего посмотри может не доканца выжемает вдвоём с кемто надо чтобы ктото давил на педаль а один в яме снизу смотрел очень хорошо видно ход рабочего :russciy: успехов, да на регуляторе нет такого как регулировка сцепления только сброс воздуха из системы, принцип его типа ресивера с тормозной житкостью из за этого и мягкость работы педали я так понял может и не прав :bn:Ещё может воздух в системе для сброса воздуха ещё есть и на рабочем целиндре сбросной болтик попробуй прокачать систему если житкость не уходит и потёков нет значит герметичность хорошая садиш когото прокачивать педаль а сам снизу откручиваеш болтик на регуляторе сцепления не доконца конечно и смотриш когда струя житкости пойдёт без воздуха кричиш чтобы в нажатом состоянии педаль держали а сам зажимаеш болтик хорошо потом переходиш на рабочий целиндр проделываеш такуежу процедуру,главное не забывать доливать тормозуху при прокачке что бы воздух опять не хапнуть я так делал.

Изменено пользователем Ruslan1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От главного целиндра педали смотри по импульсной трубки мимо не пройдёш там метал трубка через перепереходник переходит в резиновый в оплётке после идёт регулятор у него есть для сброса воздуха болтик если он не течёт и житкость не уходит значит он нормальный у меня шланг при входе в регулятор лопнул а шланги в регуляторе вальцованные не меняющиеся тупо выточили ёршик из латуни с отверстием регулятор вырезали и ёршиком соеденили две резиновые трубки + хомуты 2 штуки.Если он нормальный то пускай работает дальше, может у тебя выжемной долбит посмотри по вилке там когда защиту снимеш на яме всё увидиш и ход рабочего посмотри может не доканца выжемает вдвоём с кемто надо чтобы ктото давил на педаль а один в яме снизу смотрел очень хорошо видно ход рабочего :russciy: успехов, да на регуляторе нет такого как регулировка сцепления только сброс воздуха из системы, принцип его типа ресивера с тормозной житкостью из за этого и мягкость работы педали я так понял может и не прав :bn:Ещё может воздух в системе для сброса воздуха ещё есть и на рабочем целиндре сбросной болтик попробуй прокачать систему если житкость не уходит и потёков нет значит герметичность хорошая садиш когото прокачивать педаль а сам снизу откручиваеш болтик на регуляторе сцепления не доконца конечно и смотриш когда струя житкости пойдёт без воздуха кричиш чтобы в нажатом состоянии педаль держали а сам зажимаеш болтик хорошо потом переходиш на рабочий целиндр проделываеш такуежу процедуру,главное не забывать доливать тормозуху при прокачке что бы воздух опять не хапнуть я так делал.

Ок, понял, спасибо за подробное описание, только что выяснил, что вроде на 2,5 регулятора сцепления нет, но все равно спасибо от меня "+"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак в моем случае все оказалось гораздо прозаичнее, мне помог метод вот этот. Описанный одним из участников форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...