Rusted Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Все время ставил фильтр от BOSH замучелся ремонтировать форсунки подскажите какой луче поставить топливный фильтр или сепаратор.Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Все время ставил фильтр от BOSH замучелся ремонтировать форсунки подскажите какой луче поставить топливный фильтр или сепаратор.Спасибо!А ты оригинал фильтр не пробовал ставить ? А вот по поводу сепаратора , то это уже гораздо лучший вариант . Если есть возможность то ставь смело сепаратор и я надеюсь с ремонтом форсунок у тебя дело заглохнет . Кстати , а тебе форсунки хорошие спецы делали ? А то может быть так делают чтобы ты почаще был их клиентом . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusted Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 А ты оригинал фильтр не пробовал ставить ? А вот по поводу сепаратора , то это уже гораздо лучший вариант . Если есть возможность то ставь смело сепаратор и я надеюсь с ремонтом форсунок у тебя дело заглохнет . Кстати , а тебе форсунки хорошие спецы делали ? А то может быть так делают чтобы ты почаще был их клиентом .Можешь посоветовать сепаратор средней ценовой категории. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) СЕПАР 2000. В клубном магазине есть и другая модификация - 6500 р. Изменено 8 июня, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max03 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 DAHL-65 тоже неплохой сепаратор и чуть дешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex8195 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 подскажите коллеги, сегодня поменял топливный фильтр и терик перестал заводиться, что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavrov Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Как-то поставил КНЕХТ, забился быстро, ЧЕК закорелся. До этого и теперь ТОЛЬКО DELPHI. подскажите коллеги, сегодня поменял топливный фильтр и терик перестал заводиться, что делать?Заглушки все поснимать. Прокачать грушу 30 сек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 А, действительно, систему прокачивал? Сам по себе фильтр не заполнится! надо качать помпочкой, вывернув прокачной винт, пока не пойдёт чистая соляра, без воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex8195 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 А, действительно, систему прокачивал? Сам по себе фильтр не заполнится! надо качать помпочкой, вывернув прокачной винт, пока не пойдёт чистая соляра, без воздуха. да я если все правильно сделал, то на торце открутил болтик на 10, покачал клапаном, только ни чего не пошло, долго качать то а то может и не работает она у меня там, я на террано менял когда вообще ничего не качал так заводилась, тут видимо система такая что ли, простите чайника?!Как-то поставил КНЕХТ, забился быстро, ЧЕК закорелся. До этого и теперь ТОЛЬКО DELPHI. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Новый фильтр совершенно пуст! Пока прокачаются трубки, пока заполнится сам фильтр ... . Короче, качать надо долго! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex8195 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Новый фильтр совершенно пуст! Пока прокачаются трубки, пока заполнится сам фильтр ... . Короче, качать надо долго! Ясно буду качать, я где то минуту покачал ничего думал все, видимо должно с отвертия на торце политься, спасибо за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 подскажите коллеги, сегодня поменял топливный фильтр и терик перестал заводиться, что делать? Алекс привет!, я при смене фильтра, прямо В него салярыча лью, потом запуск, в ТНВД по любому топливо остаётся, вот сразу запустившись, система уже полностью прокачивается самостоятельно. Могу и расстроить, если фильтр закрутил вообще сухой, то можешь и не прокачать вовсе... думаю, все получится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex8195 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 подскажите коллеги, сегодня поменял топливный фильтр и терик перестал заводиться, что делать?Алекс привет!, я при смене фильтра, прямо В него салярыча лью, потом запуск, в ТНВД по любому топливо остаётся, вот сразу запустившись, система уже полностью прокачивается самостоятельно. Могу и расстроить, если фильтр закрутил вообще сухой, то можешь и не прокачать вовсе... думаю, все получится! Привет Игорь, да сухой конечно закрутил, буду качать завтра, если не получиться, то откручу обратно да налью соляры туда, спасиб 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витаха19 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) СЕПАР 2000. В клубном магазине есть и другая модификация - 6500 р. Уверены,что помогает? Я вот в сепараторах ничего не нахожу нужного,применительно к малообъёмным дизелям. Своё мнение высказывал в СтарексКлубе,надеюсь ссылка не будет против правил: Изменено 2 октября, 2013 пользователем Garry Свои мысли излагайте тут письменно, а не ссылками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 СЕПАР 2000. В клубном магазине есть и другая модификация - 6500 р. Уверены,что помогает? Я вот в сепараторах ничего не нахожу нужного,применительно к малообъёмным дизелям. Своё мнение высказывал в СтарексКлубе,надеюсь ссылка не будет против правил: Дык на твой терек 2,5 всеядник он и не упирался. Зачем голову ломать. Меняй свой во время и катайся. Ставят обычно где совершенно другая топливная система (коммон ройл). Слишком дорого обходится ее ремонт. Не терпит хреновое дизельное топливо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex8195 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Все прокачал, минут 30 помпу толкал, потом наполнилась и завелась раза с 8 - го теперь все работает, спасибо за советы, в следующий раз сделаю фото-отчет для таких чайников как я а то действительно инфы ни какой нет как менять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 витаха19, так Камазовские "яйца" помогают?, в роли отстойника у тебя стоят, я правильно понимаю? у меня тоже они есть, но я через них с бочки топливо в бак заправляю.... уже года 4... элементы не менял, надо бы посмотреть на фильтрующие элементы... "родной" недавно менял, консервным ножом вскрыл, воды три капли, ну и просто потемневший материал фильтра. Думаю, что это нормально, пробег примерно 10-12 тыс/км. год катался...Все прокачал, минут 30 помпу толкал, потом наполнилась и завелась раза с 8 - го теперь все работает, спасибо за советы, в следующий раз сделаю фото-отчет для таких чайников как я а то действительно инфы ни какой нет как менять!...мазь от мозолей хорошую могу посоветовать.... Алексей!, ну ты даешь!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Все прокачал, минут 30 помпу толкал, потом наполнилась и завелась раза с 8 - го теперь все работает, спасибо за советы, в следующий раз сделаю фото-отчет для таких чайников как я а то действительно инфы ни какой нет как менять! Хорошо ещё, что не пришлось трубки от форсунок отворачивать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex8195 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 были мысли уже откручивать, зато теперь как камень с душы, легче стало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витаха19 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) витаха19, так Камазовские "яйца" помогают?, в роли отстойника у тебя стоят, я правильно понимаю? у меня тоже они есть, но я через них с бочки топливо в бак заправляю.... уже года 4... элементы не менял, надо бы посмотреть на фильтрующие элементы... "родной" недавно менял, консервным ножом вскрыл, воды три капли, ну и просто потемневший материал фильтра. Думаю, что это нормально, пробег примерно 10-12 тыс/км. год катался... На предыдущих дизелях ставил распиленные на две части (одно "яйцо"),ибо не был уверен в качестве "родных" фильтров. Сейчас,вроде,проблем с качественными фильтрами нет,поэтому не захотел заморачиваться с установкой. Но в качестве фильтра грубой очистки очень даже неплохо справляется.Не один раз бывало,что фильтр забивался до такой степени,что машина ехать переставала,поэтому всегда возил в запасе картридж... На Террике места свободного море,можно и целиком "яйца" замастырить,если не уверен в качестве солярки и нет желания часто менять оригинальный фильтр.Все прокачал, минут 30 помпу толкал, потом наполнилась и завелась раза с 8 - го теперь все работает, спасибо за советы, в следующий раз сделаю фото-отчет для таких чайников как я а то действительно инфы ни какой нет как менять!У тебя ручной подкачивающий насос барахлит. Скорее всего грязь попала под клапана. Нормальным насосом пустой фильтр прокачивается за минуту СЕПАР 2000. В клубном магазине есть и другая модификация - 6500 р.Уверены,что помогает? Я вот в сепараторах ничего не нахожу нужного,применительно к малообъёмным дизелям. Своё мнение высказывал в СтарексКлубе,надеюсь ссылка не будет против правил: Дык на твой терек 2,5 всеядник он и не упирался. Зачем голову ломать. Меняй свой во время и катайся. Ставят обычно где совершенно другая топливная система (коммон ройл). Слишком дорого обходится ее ремонт. Не терпит хреновое дизельное топливо. Сепаратор работает при расходе (протоке через него) солярки от 5 литров в минуту. При меньшем протоке смысла от него не больше,чем от дополнительного родного фильтра . Учитывая,что расположенный в сепараторе фильтрующий элемент дороже оригинального фильтра,а фильтрует те же 5 микрон при меньшей площади (забъётся быстрее родного) я сделал вывод-нафиг нужно. Для коммонрейла просто нужно покупать качественные штатные фильтры.ИМХО. Изменено 3 октября, 2013 пользователем Garry Обсуждение действий модераторов. Читайте правила форума!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max03 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 не согласен .спору нет на холостых сепарации топлива нет т.к поток топлива мал но вот на средних и высоких довольно ощутимый осадок выпадает,а доп фильтр в 5 микр. только плюсом(кашу маслом не испортиш) но самое главное 100% удаление воды а это похуже грязи. Я за сепар + 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex8195 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Сепаратор работает при расходе (протоке через него) солярки от 5 литров в минуту. При меньшем протоке смысла от него не больше,чем от дополнительного родного фильтра . Учитывая,что расположенный в сепараторе фильтрующий элемент дороже оригинального фильтра,а фильтрует те же 5 микрон при меньшей площади (забъётся быстрее родного) я сделал вывод-нафиг нужно. Для коммонрейла просто нужно покупать качественные штатные фильтры.ИМХО. мне кстати токае же один моторист сказал, правда 2 фильтра все равно мне кажеться надежнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 не согласен .спору нет на холостых сепарации топлива нет т.к поток топлива мал но вот на средних и высоких довольно ощутимый осадок выпадает,а доп фильтр в 5 микр. только плюсом(кашу маслом не испортиш) но самое главное 100% удаление воды а это похуже грязи. Я за сепар + Это правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витаха19 Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 не согласен .спору нет на холостых сепарации топлива нет т.к поток топлива мал но вот на средних и высоких довольно ощутимый осадок выпадает,а доп фильтр в 5 микр. только плюсом(кашу маслом не испортиш) но самое главное 100% удаление воды а это похуже грязи. Я за сепар + 100% воду отделит и штатный ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр. Сколько он там стОит? Тысячи полторы,вроде... В Сепаре рекомендуется менять фильтр 1-2 раза в год. На сайте http://separ-2000.narod.ru/ не нашел даже упоминания про фильтр 5микрон. 10 микрон-для бензина. Для дизеля - 30 и 60микрон. цена 30ти микронного солярочного, для самого маленького сепара (на 5 литров в час), больше 500рэ. При этом родной фильтр продолжает засоряться (хотя и немного меньше,не спорю). Если принять проток солярки через Сепар в 5 литров в минуту,то в час насос перекачает 300 литров,или 4 раза перекачает объём бака.Думаете так и есть? Прикинем грубо проточность через фильтр. Скорость 100км/ч,расход дикий-20 литров на сотню. В таком режиме прокачка= 20 литров в час. Правильно? Возьмем с поправкой на слив в обратку 30 литров в час. В минуту мы имеем всего 0.5 литра . И мне хотят доказать,что такой поток можно закрутить в корпусе Сепара до возникновения центробежных сил,достаточных для очистки солярки от примесей (вода и сама выпадет в осадок,так же,как выпадает в корпусе родного фильтра). Как там говорил Станиславский? Не верю!!! Максимум -это функция фильтра грубой очистки. Согласиться с практичностью Сепара ,применимо к нашим малообъёмным дизелям,мне не позволяет красный диплом по специальности "техническое обслуживание и ремонт автомобильной техники" и больше десятка лет опыта ремонта японских дизельных моторов (топливной в том числе)...ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Да Виталий, с красным дипломом тут не поспоришь. А у меня только одни голубые, блин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.