Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все время ставил фильтр от BOSH замучелся ремонтировать форсунки подскажите какой луче поставить топливный фильтр или сепаратор.Спасибо!

Опубликовано

Все время ставил фильтр от BOSH замучелся ремонтировать форсунки подскажите какой луче поставить топливный фильтр или сепаратор.Спасибо!

А ты оригинал фильтр не пробовал ставить ? А вот по поводу сепаратора , то это уже гораздо лучший вариант . Если есть возможность то ставь смело сепаратор и я надеюсь с ремонтом форсунок у тебя дело заглохнет . Кстати , а тебе форсунки хорошие спецы делали ? А то может быть так делают чтобы ты почаще был их клиентом .

Опубликовано

А ты оригинал фильтр не пробовал ставить ? А вот по поводу сепаратора , то это уже гораздо лучший вариант . Если есть возможность то ставь смело сепаратор и я надеюсь с ремонтом форсунок у тебя дело заглохнет . Кстати , а тебе форсунки хорошие спецы делали ? А то может быть так делают чтобы ты почаще был их клиентом .

Можешь посоветовать сепаратор средней ценовой категории.

Опубликовано (изменено)

СЕПАР 2000. В клубном магазине есть и другая модификация - 6500 р.

Изменено пользователем Vovan
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

подскажите коллеги, сегодня поменял топливный фильтр и терик перестал заводиться, что делать?

Опубликовано

Как-то поставил КНЕХТ, забился быстро, ЧЕК закорелся. До этого и теперь ТОЛЬКО  DELPHI. 


 




подскажите коллеги, сегодня поменял топливный фильтр и терик перестал заводиться, что делать?




Заглушки все поснимать. Прокачать грушу 30 сек.


Опубликовано

А, действительно, систему прокачивал? Сам по себе фильтр не заполнится! надо качать помпочкой, вывернув прокачной винт, пока не пойдёт чистая соляра, без воздуха. 


Опубликовано

А, действительно, систему прокачивал? Сам по себе фильтр не заполнится! надо качать помпочкой, вывернув прокачной винт, пока не пойдёт чистая соляра, без воздуха. 

да я если все правильно сделал, то на торце открутил болтик на 10, покачал клапаном, только ни чего не пошло, долго качать то а то может и не работает она у меня там, я на террано менял когда вообще ничего не качал так заводилась, тут видимо система такая что ли, простите чайника?!

Как-то поставил КНЕХТ, забился быстро, ЧЕК закорелся. До этого и теперь ТОЛЬКО  DELPHI. 

 

Опубликовано

Новый фильтр совершенно пуст! Пока прокачаются трубки, пока заполнится сам фильтр ... . Короче, качать надо долго!


Опубликовано

Новый фильтр совершенно пуст! Пока прокачаются трубки, пока заполнится сам фильтр ... . Короче, качать надо долго!

Ясно буду качать, я где то минуту покачал ничего думал все, видимо должно с отвертия на торце политься, спасибо за советы.

Опубликовано

подскажите коллеги, сегодня поменял топливный фильтр и терик перестал заводиться, что делать?

Алекс привет!, я при смене фильтра, прямо В него салярыча лью, потом запуск, в ТНВД по любому топливо остаётся, вот сразу запустившись, система уже полностью прокачивается самостоятельно.  Могу и расстроить, если фильтр закрутил вообще сухой, то можешь и не прокачать вовсе... думаю, все получится!  

Опубликовано

 

подскажите коллеги, сегодня поменял топливный фильтр и терик перестал заводиться, что делать?

Алекс привет!, я при смене фильтра, прямо В него салярыча лью, потом запуск, в ТНВД по любому топливо остаётся, вот сразу запустившись, система уже полностью прокачивается самостоятельно.  Могу и расстроить, если фильтр закрутил вообще сухой, то можешь и не прокачать вовсе... думаю, все получится!  
 

Привет Игорь, да сухой конечно закрутил, буду качать завтра, если не получиться, то откручу обратно да налью соляры туда, спасиб

Опубликовано (изменено)

СЕПАР 2000. В клубном магазине есть и другая модификация - 6500 р.

Уверены,что помогает? Я вот в сепараторах ничего не нахожу нужного,применительно к малообъёмным дизелям. Своё мнение высказывал в СтарексКлубе,надеюсь ссылка не будет против правил:

Изменено пользователем Garry
Свои мысли излагайте тут письменно, а не ссылками
Опубликовано

 

СЕПАР 2000. В клубном магазине есть и другая модификация - 6500 р.

Уверены,что помогает? Я вот в сепараторах ничего не нахожу нужного,применительно к малообъёмным дизелям. Своё мнение высказывал в СтарексКлубе,надеюсь ссылка не будет против правил:

 

 

Дык на твой терек 2,5 всеядник он и не упирался. Зачем голову ломать. Меняй свой во время и катайся. Ставят обычно где совершенно другая топливная система (коммон ройл). Слишком дорого обходится ее ремонт. Не терпит хреновое дизельное топливо.

Опубликовано

Все прокачал, минут 30 помпу толкал, потом наполнилась и завелась раза с 8 - го теперь все работает, спасибо за советы, в следующий раз сделаю фото-отчет для таких чайников как я а то действительно инфы ни какой нет как менять!


Опубликовано

витаха19, так Камазовские "яйца" помогают?, в роли отстойника у тебя стоят, я правильно понимаю? у меня тоже они есть, но я через них с бочки топливо в бак заправляю.... уже года 4... элементы не менял, надо бы посмотреть на фильтрующие элементы... "родной" недавно менял, консервным ножом вскрыл, воды три капли, ну и просто потемневший материал фильтра. Думаю, что это нормально, пробег примерно 10-12 тыс/км. год катался...


Все прокачал, минут 30 помпу толкал, потом наполнилась и завелась раза с 8 - го теперь все работает, спасибо за советы, в следующий раз сделаю фото-отчет для таких чайников как я а то действительно инфы ни какой нет как менять!

...мазь от мозолей хорошую могу посоветовать....  :smile:   Алексей!, ну ты даешь!... :ap:

Опубликовано

Все прокачал, минут 30 помпу толкал, потом наполнилась и завелась раза с 8 - го теперь все работает, спасибо за советы, в следующий раз сделаю фото-отчет для таких чайников как я а то действительно инфы ни какой нет как менять!

Хорошо ещё, что не пришлось трубки от форсунок отворачивать!

Опубликовано (изменено)

витаха19, так Камазовские "яйца" помогают?, в роли отстойника у тебя стоят, я правильно понимаю? у меня тоже они есть, но я через них с бочки топливо в бак заправляю.... уже года 4... элементы не менял, надо бы посмотреть на фильтрующие элементы... "родной" недавно менял, консервным ножом вскрыл, воды три капли, ну и просто потемневший материал фильтра. Думаю, что это нормально, пробег примерно 10-12 тыс/км. год катался...

 

 

На предыдущих дизелях ставил распиленные на две части (одно "яйцо"),ибо не был уверен в качестве "родных" фильтров. Сейчас,вроде,проблем с качественными фильтрами нет,поэтому не захотел заморачиваться с установкой. Но в качестве фильтра грубой очистки очень даже неплохо справляется.Не один раз бывало,что фильтр забивался до такой степени,что машина ехать переставала,поэтому всегда возил в запасе картридж... На Террике места свободного море,можно и целиком "яйца" замастырить,если не уверен в качестве солярки и нет желания часто менять оригинальный фильтр.

Все прокачал, минут 30 помпу толкал, потом наполнилась и завелась раза с 8 - го теперь все работает, спасибо за советы, в следующий раз сделаю фото-отчет для таких чайников как я а то действительно инфы ни какой нет как менять!

У тебя ручной подкачивающий насос барахлит. Скорее всего грязь попала под клапана. Нормальным насосом пустой фильтр прокачивается за минуту

 

 

СЕПАР 2000. В клубном магазине есть и другая модификация - 6500 р.

Уверены,что помогает? Я вот в сепараторах ничего не нахожу нужного,применительно к малообъёмным дизелям. Своё мнение высказывал в СтарексКлубе,надеюсь ссылка не будет против правил:

 

 

Дык на твой терек 2,5 всеядник он и не упирался. Зачем голову ломать. Меняй свой во время и катайся. Ставят обычно где совершенно другая топливная система (коммон ройл). Слишком дорого обходится ее ремонт. Не терпит хреновое дизельное топливо.

 

Сепаратор работает при расходе (протоке через него) солярки от 5 литров в минуту. При меньшем протоке смысла от него не больше,чем от дополнительного родного фильтра . Учитывая,что расположенный в сепараторе фильтрующий элемент дороже оригинального фильтра,а фильтрует те же 5 микрон при меньшей площади (забъётся быстрее родного) я сделал вывод-нафиг нужно. Для коммонрейла просто нужно покупать качественные штатные фильтры.ИМХО.

 

Изменено пользователем Garry
Обсуждение действий модераторов. Читайте правила форума!!!
Опубликовано

не согласен .спору нет на холостых сепарации топлива нет т.к поток топлива мал но вот на средних и высоких довольно ощутимый осадок выпадает,а доп фильтр в 5 микр. только плюсом(кашу маслом не испортиш) но самое главное 100% удаление воды а это похуже грязи. Я за сепар +


Опубликовано

Сепаратор работает при расходе (протоке через него) солярки от 5 литров в минуту. При меньшем протоке смысла от него не больше,чем от дополнительного родного фильтра . Учитывая,что расположенный в сепараторе фильтрующий элемент дороже оригинального фильтра,а фильтрует те же 5 микрон при меньшей площади (забъётся быстрее родного) я сделал вывод-нафиг нужно. Для коммонрейла просто нужно покупать качественные штатные фильтры.ИМХО.

 

мне кстати токае же один моторист сказал, правда 2 фильтра все равно мне кажеться надежнее

Опубликовано

не согласен .спору нет на холостых сепарации топлива нет т.к поток топлива мал но вот на средних и высоких довольно ощутимый осадок выпадает,а доп фильтр в 5 микр. только плюсом(кашу маслом не испортиш) но самое главное 100% удаление воды а это похуже грязи. Я за сепар +

Это правильно.

Опубликовано

не согласен .спору нет на холостых сепарации топлива нет т.к поток топлива мал но вот на средних и высоких довольно ощутимый осадок выпадает,а доп фильтр в 5 микр. только плюсом(кашу маслом не испортиш) но самое главное 100% удаление воды а это похуже грязи. Я за сепар +

100% воду отделит и штатный ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр. Сколько он там стОит? Тысячи полторы,вроде...

В Сепаре рекомендуется менять фильтр 1-2 раза в год. На сайте http://separ-2000.narod.ru/ не нашел даже упоминания про фильтр 5микрон. 10 микрон-для бензина. Для дизеля - 30 и 60микрон. цена 30ти микронного солярочного, для самого маленького сепара (на 5 литров в час), больше 500рэ. При этом родной фильтр продолжает засоряться (хотя и немного меньше,не спорю).

Если принять проток солярки через Сепар в 5 литров в минуту,то в час насос перекачает 300 литров,или 4 раза перекачает объём бака.Думаете так и есть?

Прикинем грубо проточность через фильтр. Скорость 100км/ч,расход дикий-20 литров на сотню. В таком режиме прокачка= 20 литров в час. Правильно? Возьмем с поправкой на слив в обратку 30 литров в час. В минуту мы имеем всего 0.5 литра . И мне хотят доказать,что такой поток можно закрутить в корпусе Сепара до возникновения центробежных сил,достаточных для очистки солярки от примесей (вода и сама выпадет в осадок,так же,как выпадает в корпусе родного фильтра). Как там говорил Станиславский? Не верю!!! Максимум -это функция фильтра грубой очистки.

Согласиться с практичностью Сепара ,применимо к нашим малообъёмным дизелям,мне не позволяет красный диплом по специальности "техническое обслуживание и ремонт автомобильной техники" и больше десятка лет опыта ремонта японских дизельных моторов (топливной в том числе)...ИМХО.

Опубликовано

Да Виталий, с красным дипломом тут не поспоришь. А у меня только одни голубые, блин. :russciy:


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...