Rusted Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 Все время ставил фильтр от BOSH замучелся ремонтировать форсунки подскажите какой луче поставить топливный фильтр или сепаратор.Спасибо! Цитата
fantjk Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 Все время ставил фильтр от BOSH замучелся ремонтировать форсунки подскажите какой луче поставить топливный фильтр или сепаратор.Спасибо!А ты оригинал фильтр не пробовал ставить ? А вот по поводу сепаратора , то это уже гораздо лучший вариант . Если есть возможность то ставь смело сепаратор и я надеюсь с ремонтом форсунок у тебя дело заглохнет . Кстати , а тебе форсунки хорошие спецы делали ? А то может быть так делают чтобы ты почаще был их клиентом . 1 Цитата
Rusted Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 А ты оригинал фильтр не пробовал ставить ? А вот по поводу сепаратора , то это уже гораздо лучший вариант . Если есть возможность то ставь смело сепаратор и я надеюсь с ремонтом форсунок у тебя дело заглохнет . Кстати , а тебе форсунки хорошие спецы делали ? А то может быть так делают чтобы ты почаще был их клиентом .Можешь посоветовать сепаратор средней ценовой категории. Цитата
Vovan Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) СЕПАР 2000. В клубном магазине есть и другая модификация - 6500 р. Изменено 8 июня, 2013 пользователем Vovan Цитата
max03 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 DAHL-65 тоже неплохой сепаратор и чуть дешевле Цитата
alex8195 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 подскажите коллеги, сегодня поменял топливный фильтр и терик перестал заводиться, что делать? Цитата
lavrov Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 Как-то поставил КНЕХТ, забился быстро, ЧЕК закорелся. До этого и теперь ТОЛЬКО DELPHI. подскажите коллеги, сегодня поменял топливный фильтр и терик перестал заводиться, что делать?Заглушки все поснимать. Прокачать грушу 30 сек. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 А, действительно, систему прокачивал? Сам по себе фильтр не заполнится! надо качать помпочкой, вывернув прокачной винт, пока не пойдёт чистая соляра, без воздуха. Цитата
alex8195 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 А, действительно, систему прокачивал? Сам по себе фильтр не заполнится! надо качать помпочкой, вывернув прокачной винт, пока не пойдёт чистая соляра, без воздуха. да я если все правильно сделал, то на торце открутил болтик на 10, покачал клапаном, только ни чего не пошло, долго качать то а то может и не работает она у меня там, я на террано менял когда вообще ничего не качал так заводилась, тут видимо система такая что ли, простите чайника?!Как-то поставил КНЕХТ, забился быстро, ЧЕК закорелся. До этого и теперь ТОЛЬКО DELPHI. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 Новый фильтр совершенно пуст! Пока прокачаются трубки, пока заполнится сам фильтр ... . Короче, качать надо долго! Цитата
alex8195 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 Новый фильтр совершенно пуст! Пока прокачаются трубки, пока заполнится сам фильтр ... . Короче, качать надо долго! Ясно буду качать, я где то минуту покачал ничего думал все, видимо должно с отвертия на торце политься, спасибо за советы. Цитата
игорь из карелии Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 подскажите коллеги, сегодня поменял топливный фильтр и терик перестал заводиться, что делать? Алекс привет!, я при смене фильтра, прямо В него салярыча лью, потом запуск, в ТНВД по любому топливо остаётся, вот сразу запустившись, система уже полностью прокачивается самостоятельно. Могу и расстроить, если фильтр закрутил вообще сухой, то можешь и не прокачать вовсе... думаю, все получится! Цитата
alex8195 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 подскажите коллеги, сегодня поменял топливный фильтр и терик перестал заводиться, что делать?Алекс привет!, я при смене фильтра, прямо В него салярыча лью, потом запуск, в ТНВД по любому топливо остаётся, вот сразу запустившись, система уже полностью прокачивается самостоятельно. Могу и расстроить, если фильтр закрутил вообще сухой, то можешь и не прокачать вовсе... думаю, все получится! Привет Игорь, да сухой конечно закрутил, буду качать завтра, если не получиться, то откручу обратно да налью соляры туда, спасиб 1 Цитата
витаха19 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) СЕПАР 2000. В клубном магазине есть и другая модификация - 6500 р. Уверены,что помогает? Я вот в сепараторах ничего не нахожу нужного,применительно к малообъёмным дизелям. Своё мнение высказывал в СтарексКлубе,надеюсь ссылка не будет против правил: Изменено 2 октября, 2013 пользователем Garry Свои мысли излагайте тут письменно, а не ссылками Цитата
Vovan Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 СЕПАР 2000. В клубном магазине есть и другая модификация - 6500 р. Уверены,что помогает? Я вот в сепараторах ничего не нахожу нужного,применительно к малообъёмным дизелям. Своё мнение высказывал в СтарексКлубе,надеюсь ссылка не будет против правил: Дык на твой терек 2,5 всеядник он и не упирался. Зачем голову ломать. Меняй свой во время и катайся. Ставят обычно где совершенно другая топливная система (коммон ройл). Слишком дорого обходится ее ремонт. Не терпит хреновое дизельное топливо. Цитата
alex8195 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Все прокачал, минут 30 помпу толкал, потом наполнилась и завелась раза с 8 - го теперь все работает, спасибо за советы, в следующий раз сделаю фото-отчет для таких чайников как я а то действительно инфы ни какой нет как менять! Цитата
игорь из карелии Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 витаха19, так Камазовские "яйца" помогают?, в роли отстойника у тебя стоят, я правильно понимаю? у меня тоже они есть, но я через них с бочки топливо в бак заправляю.... уже года 4... элементы не менял, надо бы посмотреть на фильтрующие элементы... "родной" недавно менял, консервным ножом вскрыл, воды три капли, ну и просто потемневший материал фильтра. Думаю, что это нормально, пробег примерно 10-12 тыс/км. год катался...Все прокачал, минут 30 помпу толкал, потом наполнилась и завелась раза с 8 - го теперь все работает, спасибо за советы, в следующий раз сделаю фото-отчет для таких чайников как я а то действительно инфы ни какой нет как менять!...мазь от мозолей хорошую могу посоветовать.... Алексей!, ну ты даешь!... Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Все прокачал, минут 30 помпу толкал, потом наполнилась и завелась раза с 8 - го теперь все работает, спасибо за советы, в следующий раз сделаю фото-отчет для таких чайников как я а то действительно инфы ни какой нет как менять! Хорошо ещё, что не пришлось трубки от форсунок отворачивать! Цитата
alex8195 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 были мысли уже откручивать, зато теперь как камень с душы, легче стало Цитата
витаха19 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) витаха19, так Камазовские "яйца" помогают?, в роли отстойника у тебя стоят, я правильно понимаю? у меня тоже они есть, но я через них с бочки топливо в бак заправляю.... уже года 4... элементы не менял, надо бы посмотреть на фильтрующие элементы... "родной" недавно менял, консервным ножом вскрыл, воды три капли, ну и просто потемневший материал фильтра. Думаю, что это нормально, пробег примерно 10-12 тыс/км. год катался... На предыдущих дизелях ставил распиленные на две части (одно "яйцо"),ибо не был уверен в качестве "родных" фильтров. Сейчас,вроде,проблем с качественными фильтрами нет,поэтому не захотел заморачиваться с установкой. Но в качестве фильтра грубой очистки очень даже неплохо справляется.Не один раз бывало,что фильтр забивался до такой степени,что машина ехать переставала,поэтому всегда возил в запасе картридж... На Террике места свободного море,можно и целиком "яйца" замастырить,если не уверен в качестве солярки и нет желания часто менять оригинальный фильтр.Все прокачал, минут 30 помпу толкал, потом наполнилась и завелась раза с 8 - го теперь все работает, спасибо за советы, в следующий раз сделаю фото-отчет для таких чайников как я а то действительно инфы ни какой нет как менять!У тебя ручной подкачивающий насос барахлит. Скорее всего грязь попала под клапана. Нормальным насосом пустой фильтр прокачивается за минуту СЕПАР 2000. В клубном магазине есть и другая модификация - 6500 р.Уверены,что помогает? Я вот в сепараторах ничего не нахожу нужного,применительно к малообъёмным дизелям. Своё мнение высказывал в СтарексКлубе,надеюсь ссылка не будет против правил: Дык на твой терек 2,5 всеядник он и не упирался. Зачем голову ломать. Меняй свой во время и катайся. Ставят обычно где совершенно другая топливная система (коммон ройл). Слишком дорого обходится ее ремонт. Не терпит хреновое дизельное топливо. Сепаратор работает при расходе (протоке через него) солярки от 5 литров в минуту. При меньшем протоке смысла от него не больше,чем от дополнительного родного фильтра . Учитывая,что расположенный в сепараторе фильтрующий элемент дороже оригинального фильтра,а фильтрует те же 5 микрон при меньшей площади (забъётся быстрее родного) я сделал вывод-нафиг нужно. Для коммонрейла просто нужно покупать качественные штатные фильтры.ИМХО. Изменено 3 октября, 2013 пользователем Garry Обсуждение действий модераторов. Читайте правила форума!!! Цитата
max03 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 не согласен .спору нет на холостых сепарации топлива нет т.к поток топлива мал но вот на средних и высоких довольно ощутимый осадок выпадает,а доп фильтр в 5 микр. только плюсом(кашу маслом не испортиш) но самое главное 100% удаление воды а это похуже грязи. Я за сепар + 1 Цитата
alex8195 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Сепаратор работает при расходе (протоке через него) солярки от 5 литров в минуту. При меньшем протоке смысла от него не больше,чем от дополнительного родного фильтра . Учитывая,что расположенный в сепараторе фильтрующий элемент дороже оригинального фильтра,а фильтрует те же 5 микрон при меньшей площади (забъётся быстрее родного) я сделал вывод-нафиг нужно. Для коммонрейла просто нужно покупать качественные штатные фильтры.ИМХО. мне кстати токае же один моторист сказал, правда 2 фильтра все равно мне кажеться надежнее Цитата
Vovan Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 не согласен .спору нет на холостых сепарации топлива нет т.к поток топлива мал но вот на средних и высоких довольно ощутимый осадок выпадает,а доп фильтр в 5 микр. только плюсом(кашу маслом не испортиш) но самое главное 100% удаление воды а это похуже грязи. Я за сепар + Это правильно. Цитата
витаха19 Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 не согласен .спору нет на холостых сепарации топлива нет т.к поток топлива мал но вот на средних и высоких довольно ощутимый осадок выпадает,а доп фильтр в 5 микр. только плюсом(кашу маслом не испортиш) но самое главное 100% удаление воды а это похуже грязи. Я за сепар + 100% воду отделит и штатный ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр. Сколько он там стОит? Тысячи полторы,вроде... В Сепаре рекомендуется менять фильтр 1-2 раза в год. На сайте http://separ-2000.narod.ru/ не нашел даже упоминания про фильтр 5микрон. 10 микрон-для бензина. Для дизеля - 30 и 60микрон. цена 30ти микронного солярочного, для самого маленького сепара (на 5 литров в час), больше 500рэ. При этом родной фильтр продолжает засоряться (хотя и немного меньше,не спорю). Если принять проток солярки через Сепар в 5 литров в минуту,то в час насос перекачает 300 литров,или 4 раза перекачает объём бака.Думаете так и есть? Прикинем грубо проточность через фильтр. Скорость 100км/ч,расход дикий-20 литров на сотню. В таком режиме прокачка= 20 литров в час. Правильно? Возьмем с поправкой на слив в обратку 30 литров в час. В минуту мы имеем всего 0.5 литра . И мне хотят доказать,что такой поток можно закрутить в корпусе Сепара до возникновения центробежных сил,достаточных для очистки солярки от примесей (вода и сама выпадет в осадок,так же,как выпадает в корпусе родного фильтра). Как там говорил Станиславский? Не верю!!! Максимум -это функция фильтра грубой очистки. Согласиться с практичностью Сепара ,применимо к нашим малообъёмным дизелям,мне не позволяет красный диплом по специальности "техническое обслуживание и ремонт автомобильной техники" и больше десятка лет опыта ремонта японских дизельных моторов (топливной в том числе)...ИМХО. Цитата
Vovan Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 Да Виталий, с красным дипломом тут не поспоришь. А у меня только одни голубые, блин. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.