Staford Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Машина стала жрать солярку - двигло 2.5(смешаный цикл,80л на 500км стало съедать),поехал на диагностику.На диагностике показывает температура всасываемого воздуха - 40..Подскажите где находится термодатчик нагнетаемого воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Машина стала жрать солярку - двигло 2.5(смешаный цикл,80л на 500км стало съедать),поехал на диагностику.На диагностике показывает температура всасываемого воздуха - 40..Подскажите где находится термодатчик нагнетаемого воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Ну во и Игорь наконец завелся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staford Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Спасибо..понял...Датчик менять сразу или контакты попробовать почистить ...???90градусов это нормальная температура для работы двигателя ?и кажется что машина стала громче работать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAHTER Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Сними датчик. Думаю будет весь в саже. Почисти его,где то на форуме было. Если не поможет,то новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krown Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 погодите, вы про какой датчик тут говорите-то? тот который на фото никак не диагностируется сканером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staford Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 погодите, вы про какой датчик тут говорите-то? тот который на фото никак не диагностируется сканером.А как тогда ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) погодите, вы про какой датчик тут говорите-то? тот который на фото никак не диагностируется сканером. +100500,датчик температуры сверху гбц,со стороны тнвд у патрубка на радиатор. У меня из за него машина черным дымила и 4 на акпп не включалась. КЛИКНИ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ! Изменено 23 июня, 2013 пользователем lyoha_yak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staford Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 +100500,датчик температуры сверху гбц,со стороны тнвд у патрубка на радиатор. У меня из за него машина черным дымила и 4 на акпп не включалась. КЛИКНИ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ!Нет,это датчик температура охлаждайки.А у меня ошибка датчика воздуха для смеси... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krown Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 посмотрите на состояние датчика НА ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (со стороны АКБ возле моторной перегородки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIM 71 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Всем доброго время суток! Проблема с датчиком-концевик который дает команду в "мозг" о включении и выключении полного привода!!!! Где стоит и вообще любая инф!!! Основная проблема- при запуске двигателя загорается полный привод и 4авд хотя волшебная "шайба" в положении 2вд Последствия- комп не включает 4ю передачу Диагностика показала - эл привод работает в норме а этот самый датчик походу сдох Это все происходит периодически Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gungnir Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Машина стала жрать солярку - двигло 2.5(смешаный цикл,80л на 500км стало съедать),поехал на диагностику.На диагностике показывает температура всасываемого воздуха - 40..Подскажите где находится термодатчик нагнетаемого воздуха.Этот датчик-2 в одном,т.е. он показывает давление турбины и температуру нагнетаемого воздуха.Находится он на впускном коллекторе напротив АКБ.Вот его парт №39200-42030 или его аналог,который дешевле-39200-420200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krown Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Всем доброго время суток! Проблема с датчиком-концевик который дает команду в "мозг" о включении и выключении полного привода!!!! Где стоит и вообще любая инф!!! Основная проблема- при запуске двигателя загорается полный привод и 4авд хотя волшебная "шайба" в положении 2вд Последствия- комп не включает 4ю передачу Диагностика показала - эл привод работает в норме а этот самый датчик походу сдох Это все происходит периодическиа почему в этой теме? есть раздел для раздаток. это не совсем датчик в прямом понимании. это механическая позирующая пластина. как её проверить написал тут - http://terracanovod....__60#entry91019. но это для ТОДа, у EST другая очерёдность. если хотите снимите мотор, разберите привод, снимите пластину посмотрите на контактные площадки (1-4 нумерация от центра) и попробуйте потом тестером проверить правильно ли при вращении замыкаются на центральный вывод. попробуйте ещё посмещать пластмассовый кожух вокруг оси в пределах пазов (там где болтики под звёздочку) в крайние положения и переключать режимы. может просто не доходит контактный блок до нужной точки. и заодно проверьте вал переключения раздатки вручную. Изменено 25 июня, 2013 пользователем krown Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIM 71 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрягин Сергей Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 у меня проблема с перегревом двигателя до 90 градусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 90, это ещё не перегрев. Главное, чтобы не выкипала. А так, прямо сразу, можно проверить муфту вентилятора, и нет-ли пузырей в расширительном бачке... маловато инфы в сообщении, может на ходу (под нагрузкой) и 90, а на холостых падает? ... помпа, термостат, забитый радиатор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрягин Сергей Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 образуется воздушная пробка после остановки двигателя воздух уходит в расширительный бачок и выходит через клапан наружу 90, это ещё не перегрев. Главное, чтобы не выкипала. А так, прямо сразу, можно проверить муфту вентилятора, и нет-ли пузырей в расширительном бачке... маловато инфы в сообщении, может на ходу (под нагрузкой) и 90, а на холостых падает? ... помпа, термостат, забитый радиатор...образуется воздушная пробка после остановки двигателя воздух уходит в расширительный бачок и выходит через клапан наружу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 При нормально работающей системе охлаждения такого быть не должно. Я буквально на днях старый антифриз слил и на воде с промывкой катаюсь, так вот, прямо на работающем моторе открываю пробку на радиаторе, и там видно как бурлит и не выплёскиваеся, (по большому кругу), глушишь - тоже стоит на месте...... может прокачать систему?, откуда там воздух?, как печка дует, горячим воздухом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрягин Сергей Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 При нормально работающей системе охлаждения такого быть не должно. Я буквально на днях старый антифриз слил и на воде с промывкой катаюсь, так вот, прямо на работающем моторе открываю пробку на радиаторе, и там видно как бурлит и не выплёскиваеся, (по большому кругу), глушишь - тоже стоит на месте...... может прокачать систему?, откуда там воздух?, как печка дует, горячим воздухом?печка дует горячим воздухомПри нормально работающей системе охлаждения такого быть не должно. Я буквально на днях старый антифриз слил и на воде с промывкой катаюсь, так вот, прямо на работающем моторе открываю пробку на радиаторе, и там видно как бурлит и не выплёскиваеся, (по большому кругу), глушишь - тоже стоит на месте...... может прокачать систему?, откуда там воздух?, как печка дует, горячим воздухом?печка дует горячим воздухом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений87 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 доброго времени суток, у меня ремень свестит,дело в том какой свестит не знаю их там 3 ремня,1 это на гур, еще два стоят и один на кондиционерпоходу в общем должно быть 4 ремня у меня 3двигатель D4BH 2.5 литра. поскажите как ониназываются, в exist. ru мне прислали 2 ремня одинзубчатый другой от гура поставил свист нахолодном не изчез. помогите, подскажите вклубном магазине есть ремни но незнаю какойзаказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 На ГУРе достаточно подтянуть старый ремень, и свист пропадает (как правило), а остается еще помпа и генератор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений87 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 в клубном магазине есть? как они называются? в клубном магазине есть? как они называются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альбиныч Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 чаще всего свистит ремень генератора их 2 менять желательно в паре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кузя Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Здравствуйте парни, прошу прошения и помощи, проблема такая: завожу 4-6 сек работа нормально, после этого времени начинают плавать обороты от 500 примерно до 1000 и так работает пока не прогреется мин 15 езды. Особо заметно когда включаешь скорость он аш дергается на этих оборотах, но как прогреется всё путем, просто идеал и урчит потихоньку и радует. На педаль реагирует и холодный и горячий, разгон есть, не дымит, заводиться отлично. Диагностика на горячую дает ошибку Р1131. Пацаны первый дизель, не знаю что делать, не верю и не хочу чтобы он оставил плохие впечатления. ПОМОГИТЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trakTorist Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Была у меня похожая проблема, дергались обороты с 500 до 900 на холодную постоянно, потом поездиш перестанут и снова появляются и тд. Снял трубку подачи топлива на ТНВД и увидел что одно кольцо медное (уплотняющие) отсутствует, еще посмотрел сетку обратки топлива (там все в норме).После этих операций перстал дергатся. Вывод: подсос воздуха на входе топлива в ТНВД (при этом топливо не где не просачивалось). Даже помпа подкачки с первого качка идет туго, а раньше качал 3-5 раз. Эта одна и возможных пичин. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.