krown Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Только судя по измерению, у меня как раз сдох датчик заднего кардана!!! а вот тут проверьте ещё раз прям по проводочкам, на какой датчик идут провода с разёма. он как бы зеркальный относительно вертикальной оси. может я и перепутал датчики, но вроде смотрел по цветам проводов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnLord Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Да нет, я не напутал - раздатка же снята и все проводки на виду! Вдобавок, я их все вскрывал из оплетки и заново закрыл, плюс замотал изолентой, а то гофра из двух половинок и туда может грязь забиваться. И схемка, которую я выкладывал очень точна и наглядна. Если отключить белый разъем на раздатке (оставив его на ней), то слева три контакта заднего датчика, справа переднего, а посередине один контакт электромагнита (плюсовой). А ваши измерения дают понять, что оба датчика звонятся одинаково и фактически уже без разницы, запутались ли Вы при их определении (задний - передний) или нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krown Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 будем надеяться, что ошибки сразу по обоим датчикам были вызваны выходом одного из них из строя, так как у них по 2 вывода из 3 общие.а с ошибкой соленоида АКПП разберитесь сняв поддон и прозвонив провод от клапана до ЭБУ и проверьте сам соленоид и его затяжку болтом к гидроблоку (масса). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnLord Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Только что с подъемника, собрал свой пепелац, как и ожидалось - чуда не случилось! Т.е., теперь механической блокировки полного привода нет, почему была раньше - х.з. Сейчас все прикручено и подключено, рулится прекрасно, никаких посторонних звуков.Пониженная не включается, но я и не ждал, так как уверен, что датчик сдохший, сейчас сразу закажу, пока курс не поднялся, в конце недели придет - отпишусь! Надеюсь на этом моя эпопея закончится...P.S. krown, спасибо за инфу, позже проверю этот клапан, если ошибка не пропадет после замены датчика, так как в форуме все три ошибки связаны с одной проблемой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnLord Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Сегодня заменил датчик скорости заднего кардана, пониженная включается, полный пока проверить некогда, но на следующей неделе морозы и гололед, тогда сразу будет ясно. Так что, моя эпопея закончилась!!! Всем огромное спасибо за помощь и подсказки, накнец-то я её победил! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Художник Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Всем привет! У меня раздатка TOD, с другой машины подходит раздатка на таракан, у меня двигатель 2.5, коробка автомат. Я видел в инете что в таракане стояла раздатка механика, второй рычаг! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) [Всем привет! У меня раздатка TOD, с другой машины подходит раздатка на таракан, у меня двигатель 2.5, коробка автомат. Я видел в инете что в таракане стояла раздатка механика, второй рычаг! Почитай форум" Раздатка и приводные валы", тема кlopa: Как поставить "Супен Селект" от 29.12.2011г. И зайди в личку к klopu. Изменено 18 мая, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАЙ Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Народ,еду сегодня (хорошо не быстро),нечего кроме руля не трогаю и тут,ни с чего включился передний мост(понял по жёсткому щелчку,я бы даже сказал удару)Отвернул в сторонку,с 5-го раза получилось отключить мост.Доехал до гаража(благо не далеко было)возле гаража попробывал включить-с треском,но включается(правда и раньше с "хорошим" щелчком иногда включался)Так вот,у меня вопрос: с какого лешего такое произошло,да ещё и на ходу,и чего дальше ждать.Помогите,может кто чего знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Художник Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 [Почитай форум" Раздатка и приводные валы", тема кlopa: Как поставить "Супен Селект" от 29.12.2011г. И зайди в личку к klopu. Большое спасибо Vovan, а то я пока ещё (деревянный) в этом деле! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Всем здрасте, короче проблема такая, раздатка ТОД 3.5 АКПП не работает передок, предохранитель ЭБУ раздатки на месте,на днях решил заглянуть не снимая кресла под сиденье водителя, и о ужас, обнаружил неподключеный разьем 3пин но теперь вопрос имеет ли он отношение к раздатке?должны быть там такие?к слову на переключение авто и Лоу Тераканчик никак не реагирует, и никакой индикации не показывает(при включении зажигания когда отображаеться вся возможная индикация загараеться и символ полного привода с надписью лоу то есть как я понимаю при переключении на Лоу он должен гореть???) может это провод от переключателя режимов и т.к он отключен то Тераканчик едет на заднем приводе?и с какой целью пред идущий владелец мог снять эту фишку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krown Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) хоть и много времени прошло отвечу.думаю, вы нашли разъём замка ремня, сообщающего блоку эйрбэга что вы пристёгнуты. в принципе у вас AIRBAG тогда должен гореть ошибкой на приборке. разумеется к раздатке он не имеет никакого отношения.что касается TOD: индикация при включении у вас правильная. дальше вам нужно понять происходит ли что-то при вращении крутилки?при переводе в положение LOW гудящие или щёлкающие звуки из области раздатки есть? если ничего не гудит и не щёлкает - или несправна крутилка (неподключена, неконтакт) или закис мотор раздатки или неисправна проводка до него. забавно, что если мотор закис - он будет подключён около 5 минут даже после того как вы выключите зажигание и будет заметно греться, что не есть гуд и лучше тогда мотор отключить.если же мотор крутит но раздатка не переключается - три варианта: 1) неиправен механизм в самой раздатке (нужно снять мотор и принудительно повернуть вал, ищите поиском, уже писали, так проверите мехчасть), 2) проблема с электрикой, неконтакт/сгившие провода и блок TOD не получает ожидаемых ответных сигналов, 3) раскалибровка позирующих элементов привода электромотора раздатки (это когда ломается или изнашивается что-то в приводе керамической пластины в приводе мотора, проверяется "прозвонкой" тестером позирующих выводов при вращении: должны быть крайние значения LOW=1011, AUTO=0001, а общий круговой порядок такой: 1011, 1111, 0111, 0110, 1110, 1010, 1011, 0001, 0101 и снова 1011).надеюсь, что хоть и поздно, но помог ) Изменено 16 июня, 2013 пользователем krown Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genriser Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 В 24.05.2011 в 16:52, Сашка на Таракашке сказал: Самое простое решение -- вынуть предохранитель №4 в блоке в салоне. Тем самым отключишь ЭБУ ТОДа. Передок, при этом, должен отключиться. Что касается самой проблемы, ищи коротыш в проводке под машиной. Мне механик сказал, что это в раздатке некие пластиковые кулачки стираются и от этого такой глюк - включается блокировка. Дергает при полном выкрученном руле и при остановке, уже как зафиксировалась остановка, есть пинок, будто в попу кто-то въехал. Странно, что при включении нейтралки на полном повороте дергание не прекращается, а если уловчиться и выключить зажигание на ходу, то машина начинает катиться без рывков. Вынул предохранитель №4 вроде при повороте прекратилось. Пошла заметно легче машина. Вечером попробую по городу, будет ли пинок, а то перед гаражом не совсем понятно, вроде пропало все но...надо на дороге потестировать. Вопрос! Что делать дальше, это могут быть эти самые "кулачки"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Там только пластиковые вставки на "мясорубке". Даже сели выпадут- проблем быть не доллжно, хотяяяяяя! Я не пробовал без них. Скорее в моторчик лезть надо. С твоими симптомами есть простой способ их прекратить. Выекзжаешь на грязь, включаешь заднюю руль до упора в одну сторону и резко трогаешься. Потом в другую сторону и повторяешь. Только пред на место вотки при этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genriser Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 1 час назад, Владимир75 сказал: Там только пластиковые вставки на "мясорубке". Даже сели выпадут- проблем быть не доллжно, хотяяяяяя! Я не пробовал без них. Скорее в моторчик лезть надо. С твоими симптомами есть простой способ их прекратить. Выекзжаешь на грязь, включаешь заднюю руль до упора в одну сторону и резко трогаешься. Потом в другую сторону и повторяешь. Только пред на место вотки при этом. Я уже так пробовал и ничего. А что должно произойти по твоему мнению? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Пластиковые вставки на вилке включения пониженной. У меня их вообще не было,когда раздатку разбирал. Понижайка кстати включалась и выключалась норм. У меня ЕСТ правда,но включ понижайки одинаковое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genriser Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Ещё раз обрисую проблему. Умные люди, посоветуйте!!! Во время движения все ок, никаких странностей нет. После полной остановки удар в трансмиссии с рывком, будто въехали в попу. На поворотах при максимальных углах машина идет рывками, будто прокручиваются жестко колеса. На нейтралке то же самое, а вот если выключить зажигание, пока машина катится, то все пропадает. Все пропадает и если вынуть 4 предохранитель в блоке в салоне. Где искать проблему? Может что-то быть кроме КЗ в цепи на раздатку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Может быть датчик переднего кардана, может сама цепь, но сначала на комп. диагностику съезди. Но я ставлю на обрыв. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Может быть трындец цепи и пакету фрикционов. Я считаю что до ремонта стоит ездить без предохранителя, чтобы потом не удивляться как попилило корпус раздатки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genriser Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) 12 часа назад, Владимир75 сказал: Может быть датчик переднего кардана, может сама цепь, но сначала на комп. диагностику съезди. Но я ставлю на обрыв. Диагностика на компе ошибок не показала. Типа все ок. За неделю до этого глюка снимали движок, была проблема со шкивом на коленвале. Закрутили кривыми ручками когда-то болт и он сломался. Но это другая история. А вопрос, от снятия движка могло что-то нарушиться и из-за этого стало колбасить раздатку? Изменено 7 октября, 2016 пользователем genriser Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frantcsko Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 8 минут назад, genriser сказал: А вопрос, от снятия движка могло что-то нарушиться и из-за этого стало колбасить раздатку? Я тоже недавно менял движок у меня после установки машина стала зависать на нейтрали тоесть на светофоре или лежачем полицейском притормозил отпускаешь машина стоит а потом рывком включает передачу. А в раздатке должно все просто быть если цепь растянулась то аж хруст стоит когда пониженая включена. цепь укоротил и все норм стало с раздаткой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Ну честное слово я не стал бы продвигать тему самостоятельного укорачивания цепи. Как правило ремонт раздатки ТОД проводят при пробеге под 200тыс км. есть ли смысл экономить на ремонте если машина не планируется под слив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genriser Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 14 часа назад, frantcsko сказал: Я тоже недавно менял движок у меня после установки машина стала зависать на нейтрали тоесть на светофоре или лежачем полицейском притормозил отпускаешь машина стоит а потом рывком включает передачу. А в раздатке должно все просто быть если цепь растянулась то аж хруст стоит когда пониженая включена. цепь укоротил и все норм стало с раздаткой Не, ну цепь-то тут причем? Вопрос, как я понимаю, о включении блокировки когда не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 6 часов назад, genriser сказал: Не, ну цепь-то тут причем? Вопрос, как я понимаю, о включении блокировки когда не надо. Ты хочешь сказать , что у тебя произвольно включается пониженная? Тогда с прозвона проводов конечно начинай. И отключи раздатку, героя России не дадут а гемора огребёшь, по самые гланды ,если на скорости пониженная врубится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 (изменено) 11 час назад, genriser сказал: Не, ну цепь-то тут причем? Вопрос, как я понимаю, о включении блокировки когда не надо. Как всегда одна и та-же ошибка! Ну нету на Таракашках блокировок! НЕТУ! То, что вы принимаете за блокировку, есть не что иное, как жёсткое подключение передка. Если бы на ходу включалась пониженная, то все находящиеся в машине граждане периодически, в эти моменты, повисали бы на ремнях безопасности. Теперь по вопросу. Удар с рывком в трансмисси, после ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ автомобиля, никоим образом не может быть связан с раздаточной коробкой, так как она получает крутячщий момент с коробки передач, валы которой, после остановки, вращаться не должны по определению. Ищи в АКПП! А вот толчки при поворотах, это к раздатке претензии. Если мы разговариваем на одном языке и у тебя действительно ТОД, тогда, по какой-то причине, периодически жёстко замыкается пакет электромагнитной муфты. Причина тут может быть только в электрической части. Тем более, что при отключения четвёртого преда, толчки пропадают. Значит нужно прозванивать провода идущие на муфту. Возможно она перемкнута постоянно, просто заметно это только при поворотах. Желаю удачи! Изменено 8 октября, 2016 пользователем Сашка на Таракашке 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 2 часа назад, Сашка на Таракашке сказал: Удар с рывком в трансмисси Помоему как раз при растянутой цепи , после остановки во время отключении муфты как раз и происходит удар. Удары по идее должны чувствоваться и на оттормаживании во время движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.