Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только судя по измерению, у меня как раз сдох датчик заднего кардана!!! :)

а вот тут проверьте ещё раз прям по проводочкам, на какой датчик идут провода с разёма. он как бы зеркальный относительно вертикальной оси. может я и перепутал датчики, но вроде смотрел по цветам проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да нет, я не напутал - раздатка же снята и все проводки на виду! Вдобавок, я их все вскрывал из оплетки и заново закрыл, плюс замотал изолентой, а то гофра из двух половинок и туда может грязь забиваться.

И схемка, которую я выкладывал очень точна и наглядна. Если отключить белый разъем на раздатке (оставив его на ней), то слева три контакта заднего датчика, справа переднего, а посередине один контакт электромагнита (плюсовой).

А ваши измерения дают понять, что оба датчика звонятся одинаково и фактически уже без разницы, запутались ли Вы при их определении (задний - передний) или нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будем надеяться, что ошибки сразу по обоим датчикам были вызваны выходом одного из них из строя, так как у них по 2 вывода из 3 общие.

а с ошибкой соленоида АКПП разберитесь сняв поддон и прозвонив провод от клапана до ЭБУ и проверьте сам соленоид и его затяжку болтом к гидроблоку (масса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что с подъемника, собрал свой пепелац, как и ожидалось - чуда не случилось! Т.е., теперь механической блокировки полного привода нет, почему была раньше - х.з. Сейчас все прикручено и подключено, рулится прекрасно, никаких посторонних звуков.

Пониженная не включается, но я и не ждал, так как уверен, что датчик сдохший, сейчас сразу закажу, пока курс не поднялся, в конце недели придет - отпишусь! Надеюсь на этом моя эпопея закончится...

P.S. krown, спасибо за инфу, позже проверю этот клапан, если ошибка не пропадет после замены датчика, так как в форуме все три ошибки связаны с одной проблемой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил датчик скорости заднего кардана, пониженная включается, полный пока проверить некогда, но на следующей неделе морозы и гололед, тогда сразу будет ясно. Так что, моя эпопея закончилась!!! :bp:

Всем огромное спасибо за помощь и подсказки, накнец-то я её победил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет! У меня раздатка TOD, с другой машины подходит раздатка на таракан, у меня двигатель 2.5, коробка автомат. Я видел в инете что в таракане стояла раздатка механика, второй рычаг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

Всем привет! У меня раздатка TOD, с другой машины подходит раздатка на таракан, у меня двигатель 2.5, коробка автомат. Я видел в инете что в таракане стояла раздатка механика, второй рычаг!

Почитай форум" Раздатка и приводные валы", тема кlopa: Как поставить "Супен Селект" от 29.12.2011г. И зайди в личку к klopu. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,еду сегодня (хорошо не быстро),нечего кроме руля не трогаю и тут,ни с чего включился передний мост(понял по жёсткому щелчку,я бы даже сказал удару)Отвернул в сторонку,с 5-го раза получилось отключить мост.Доехал до гаража(благо не далеко было)возле гаража попробывал включить-с треском,но включается(правда и раньше с "хорошим" щелчком иногда включался)Так вот,у меня вопрос: с какого лешего такое произошло,да ещё и на ходу,и чего дальше ждать.Помогите,может кто чего знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

Почитай форум" Раздатка и приводные валы", тема кlopa: Как поставить "Супен Селект" от 29.12.2011г. И зайди в личку к klopu.

Большое спасибо Vovan, а то я пока ещё (деревянный) в этом деле!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте, короче проблема такая, раздатка ТОД 3.5 АКПП не работает передок, предохранитель ЭБУ раздатки на месте,на днях решил заглянуть не снимая кресла под сиденье водителя, и о ужас, обнаружил неподключеный разьем 3пин но теперь вопрос имеет ли он отношение к раздатке?должны быть там такие?к слову на переключение авто и Лоу Тераканчик никак не реагирует, и никакой индикации не показывает(при включении зажигания когда отображаеться вся возможная индикация загараеться и символ полного привода с надписью лоу то есть как я понимаю при переключении на Лоу он должен гореть???) может это провод от переключателя режимов и т.к он отключен то Тераканчик едет на заднем приводе?и с какой целью пред идущий владелец мог снять эту фишку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

хоть и много времени прошло отвечу.

думаю, вы нашли разъём замка ремня, сообщающего блоку эйрбэга что вы пристёгнуты. в принципе у вас AIRBAG тогда должен гореть ошибкой на приборке. разумеется к раздатке он не имеет никакого отношения.

что касается TOD: индикация при включении у вас правильная. дальше вам нужно понять происходит ли что-то при вращении крутилки?при переводе в положение LOW гудящие или щёлкающие звуки из области раздатки есть? если ничего не гудит и не щёлкает - или несправна крутилка (неподключена, неконтакт) или закис мотор раздатки или неисправна проводка до него. забавно, что если мотор закис - он будет подключён около 5 минут даже после того как вы выключите зажигание и будет заметно греться, что не есть гуд и лучше тогда мотор отключить.

если же мотор крутит но раздатка не переключается - три варианта: 1) неиправен механизм в самой раздатке (нужно снять мотор и принудительно повернуть вал, ищите поиском, уже писали, так проверите мехчасть), 2) проблема с электрикой, неконтакт/сгившие провода и блок TOD не получает ожидаемых ответных сигналов, 3) раскалибровка позирующих элементов привода электромотора раздатки (это когда ломается или изнашивается что-то в приводе керамической пластины в приводе мотора, проверяется "прозвонкой" тестером позирующих выводов при вращении: должны быть крайние значения LOW=1011, AUTO=0001, а общий круговой порядок такой: 1011, 1111, 0111, 0110, 1110, 1010, 1011, 0001, 0101 и снова 1011).

надеюсь, что хоть и поздно, но помог )

Изменено пользователем krown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
В 24.05.2011 в 16:52, Сашка на Таракашке сказал:

 

 

Самое простое решение -- вынуть предохранитель №4 в блоке в салоне. Тем самым отключишь ЭБУ ТОДа. Передок, при этом, должен отключиться.

Что касается самой проблемы, ищи коротыш в проводке под машиной.

Мне механик сказал, что это в раздатке некие пластиковые кулачки стираются и от этого такой глюк - включается блокировка. Дергает при полном выкрученном руле и при остановке, уже как зафиксировалась остановка, есть пинок, будто в попу кто-то въехал. Странно, что при включении нейтралки на полном повороте дергание не прекращается, а если уловчиться и выключить зажигание на ходу, то машина начинает катиться без рывков.

Вынул предохранитель №4 вроде при повороте прекратилось. Пошла заметно легче машина. Вечером попробую по городу, будет ли пинок, а то перед гаражом не совсем понятно, вроде пропало все но...надо на дороге потестировать. Вопрос! Что делать дальше, это могут быть эти самые "кулачки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там только пластиковые вставки на "мясорубке". Даже сели выпадут- проблем быть не доллжно, хотяяяяяя! Я не пробовал без них. Скорее в моторчик лезть надо. С твоими симптомами есть простой способ их прекратить. Выекзжаешь на грязь, включаешь заднюю руль до упора в одну сторону и резко трогаешься. Потом в другую сторону и повторяешь. Только пред на место вотки при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Владимир75 сказал:

Там только пластиковые вставки на "мясорубке". Даже сели выпадут- проблем быть не доллжно, хотяяяяяя! Я не пробовал без них. Скорее в моторчик лезть надо. С твоими симптомами есть простой способ их прекратить. Выекзжаешь на грязь, включаешь заднюю руль до упора в одну сторону и резко трогаешься. Потом в другую сторону и повторяешь. Только пред на место вотки при этом.

Я уже так пробовал и ничего. А что должно произойти по твоему мнению? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластиковые вставки на вилке включения пониженной. У меня их вообще не было,когда раздатку разбирал. Понижайка кстати включалась и выключалась норм. У меня ЕСТ правда,но включ понижайки одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ещё раз обрисую проблему. Умные люди, посоветуйте!!!
Во время движения все ок, никаких странностей нет. После полной остановки удар в трансмиссии с рывком, будто въехали в попу. На поворотах при максимальных углах машина идет рывками, будто прокручиваются жестко колеса. На нейтралке то же самое, а вот если выключить зажигание, пока машина катится, то все пропадает. 
Все пропадает и если вынуть 4 предохранитель в блоке в салоне.
Где искать проблему? Может что-то быть кроме КЗ в цепи на раздатку?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть датчик переднего кардана, может сама цепь, но сначала на комп. диагностику съезди. Но я ставлю на обрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть трындец цепи и пакету фрикционов. Я считаю что до ремонта стоит ездить без предохранителя, чтобы потом не удивляться как попилило корпус раздатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Владимир75 сказал:

Может быть датчик переднего кардана, может сама цепь, но сначала на комп. диагностику съезди. Но я ставлю на обрыв.

Диагностика на компе ошибок не показала. Типа все ок. За неделю до этого глюка снимали движок, была проблема со шкивом на коленвале. Закрутили кривыми ручками когда-то болт и он сломался. Но это другая история. А вопрос, от снятия движка могло что-то нарушиться и из-за этого стало колбасить раздатку?
 

Изменено пользователем genriser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, genriser сказал:

А вопрос, от снятия движка могло что-то нарушиться и из-за этого стало колбасить раздатку?

Я тоже недавно менял движок у меня после установки машина стала зависать на нейтрали тоесть на светофоре или лежачем полицейском притормозил отпускаешь машина стоит а потом рывком включает передачу. А в раздатке должно все просто быть если цепь растянулась то аж хруст стоит когда пониженая включена. цепь укоротил и все норм стало с раздаткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну честное слово я не стал бы продвигать тему самостоятельного укорачивания цепи. Как правило ремонт раздатки ТОД проводят при пробеге под 200тыс км. есть ли смысл экономить на ремонте если машина не планируется под слив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, frantcsko сказал:

Я тоже недавно менял движок у меня после установки машина стала зависать на нейтрали тоесть на светофоре или лежачем полицейском притормозил отпускаешь машина стоит а потом рывком включает передачу. А в раздатке должно все просто быть если цепь растянулась то аж хруст стоит когда пониженая включена. цепь укоротил и все норм стало с раздаткой

Не, ну цепь-то тут причем? Вопрос, как я понимаю, о включении блокировки когда не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, genriser сказал:

Не, ну цепь-то тут причем? Вопрос, как я понимаю, о включении блокировки когда не надо.

Ты хочешь сказать , что у тебя произвольно включается пониженная? Тогда с прозвона проводов конечно начинай. И отключи раздатку, героя России не дадут а гемора огребёшь, по самые гланды ,если на скорости пониженная врубится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, genriser сказал:

Не, ну цепь-то тут причем? Вопрос, как я понимаю, о включении блокировки когда не надо.

Как всегда одна и та-же ошибка!

Ну нету на Таракашках блокировок! НЕТУ! То, что вы принимаете за блокировку, есть не что иное, как жёсткое подключение передка. Если бы на ходу включалась пониженная, то все находящиеся в машине граждане периодически, в эти моменты, повисали бы на ремнях безопасности.

Теперь по вопросу. Удар с рывком в трансмисси, после ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ автомобиля, никоим образом не может быть связан с раздаточной коробкой, так как она получает крутячщий момент с коробки передач, валы которой, после остановки, вращаться не должны по определению.

 

Ищи в АКПП!

А вот толчки при поворотах, это к раздатке претензии. Если мы разговариваем на одном языке и у тебя действительно ТОД, тогда, по какой-то причине, периодически жёстко замыкается пакет электромагнитной муфты. Причина тут может быть только в электрической части. Тем более, что при отключения четвёртого преда, толчки пропадают. Значит нужно прозванивать провода идущие на муфту. Возможно она перемкнута постоянно, просто заметно это только при поворотах.

Желаю удачи!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

Удар с рывком в трансмисси

Помоему как раз при растянутой цепи , после остановки во время отключении муфты как раз и происходит удар. Удары по идее должны чувствоваться и на оттормаживании во время движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...