Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Машина стала жрать солярку - двигло 2.5(смешаный цикл,80л на 500км стало съедать),поехал на диагностику.

На диагностике показывает температура всасываемого воздуха - 40..

Подскажите где находится термодатчик нагнетаемого воздуха.

post-9908-0-18301800-1371138161_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина стала жрать солярку - двигло 2.5(смешаный цикл,80л на 500км стало съедать),поехал на диагностику.

На диагностике показывает температура всасываемого воздуха - 40..

Подскажите где находится термодатчик нагнетаемого воздуха.

post-6914-0-94197600-1371139377_thumb.jp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во и Игорь наконец завелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо..понял...Датчик менять сразу или контакты попробовать почистить ...???

90градусов это нормальная температура для работы двигателя ?

и кажется что машина стала громче работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними датчик. Думаю будет весь в саже. Почисти его,где то на форуме было. Если не поможет,то новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погодите, вы про какой датчик тут говорите-то? тот который на фото никак не диагностируется сканером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погодите, вы про какой датчик тут говорите-то? тот который на фото никак не диагностируется сканером.

А как тогда ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погодите, вы про какой датчик тут говорите-то? тот который на фото никак не диагностируется сканером.

+100500,датчик температуры сверху гбц,со стороны тнвд у патрубка на радиатор. У меня из за него машина черным дымила и 4 на акпп не включалась.

КЛИКНИ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ!

post-1833-0-48026600-1372011645_thumb.jp

Изменено пользователем lyoha_yak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100500,датчик температуры сверху гбц,со стороны тнвд у патрубка на радиатор. У меня из за него машина черным дымила и 4 на акпп не включалась.

КЛИКНИ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ!

Нет,это датчик температура охлаждайки.

А у меня ошибка датчика воздуха для смеси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите на состояние датчика НА ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (со стороны АКБ возле моторной перегородки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго время суток! Проблема с датчиком-концевик который дает команду в "мозг" о включении и выключении полного привода!!!! Где стоит и вообще любая инф!!! Основная проблема- при запуске двигателя загорается полный привод и 4авд хотя волшебная "шайба" в положении 2вд Последствия- комп не включает 4ю передачу Диагностика показала - эл привод работает в норме а этот самый датчик походу сдох Это все происходит периодически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина стала жрать солярку - двигло 2.5(смешаный цикл,80л на 500км стало съедать),поехал на диагностику.

На диагностике показывает температура всасываемого воздуха - 40..

Подскажите где находится термодатчик нагнетаемого воздуха.

Этот датчик-2 в одном,т.е. он показывает давление турбины и температуру нагнетаемого воздуха.Находится он на впускном коллекторе напротив АКБ.Вот его парт №39200-42030 или его аналог,который дешевле-39200-420200
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго время суток! Проблема с датчиком-концевик который дает команду в "мозг" о включении и выключении полного привода!!!! Где стоит и вообще любая инф!!! Основная проблема- при запуске двигателя загорается полный привод и 4авд хотя волшебная "шайба" в положении 2вд Последствия- комп не включает 4ю передачу Диагностика показала - эл привод работает в норме а этот самый датчик походу сдох Это все происходит периодически

а почему в этой теме? есть раздел для раздаток. это не совсем датчик в прямом понимании. это механическая позирующая пластина. как её проверить написал тут - http://terracanovod....__60#entry91019. но это для ТОДа, у EST другая очерёдность. если хотите снимите мотор, разберите привод, снимите пластину посмотрите на контактные площадки (1-4 нумерация от центра) и попробуйте потом тестером проверить правильно ли при вращении замыкаются на центральный вывод. попробуйте ещё посмещать пластмассовый кожух вокруг оси в пределах пазов (там где болтики под звёздочку) в крайние положения и переключать режимы. может просто не доходит контактный блок до нужной точки. и заодно проверьте вал переключения раздатки вручную. Изменено пользователем krown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня проблема с перегревом двигателя до 90 градусов


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90, это ещё не перегрев. Главное, чтобы не выкипала. А так, прямо сразу, можно проверить муфту вентилятора, и нет-ли пузырей в расширительном бачке... маловато инфы в сообщении,  может на ходу (под нагрузкой) и 90, а на холостых падает?


 


... помпа, термостат, забитый радиатор...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

образуется воздушная пробка после остановки двигателя воздух уходит в расширительный бачок и выходит через клапан наружу 


90, это ещё не перегрев. Главное, чтобы не выкипала. А так, прямо сразу, можно проверить муфту вентилятора, и нет-ли пузырей в расширительном бачке... маловато инфы в сообщении,  может на ходу (под нагрузкой) и 90, а на холостых падает?

 

... помпа, термостат, забитый радиатор...

образуется воздушная пробка после остановки двигателя воздух уходит в расширительный бачок и выходит через клапан наружу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нормально работающей системе охлаждения такого быть не должно. Я буквально на днях старый антифриз слил и на воде с промывкой катаюсь, так вот, прямо на работающем моторе открываю пробку на радиаторе, и там видно как бурлит и не выплёскиваеся, (по большому кругу), глушишь - тоже стоит на месте...


... может прокачать систему?, откуда там воздух?, как печка дует, горячим воздухом?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нормально работающей системе охлаждения такого быть не должно. Я буквально на днях старый антифриз слил и на воде с промывкой катаюсь, так вот, прямо на работающем моторе открываю пробку на радиаторе, и там видно как бурлит и не выплёскиваеся, (по большому кругу), глушишь - тоже стоит на месте...

... может прокачать систему?, откуда там воздух?, как печка дует, горячим воздухом?

печка дует горячим воздухом

При нормально работающей системе охлаждения такого быть не должно. Я буквально на днях старый антифриз слил и на воде с промывкой катаюсь, так вот, прямо на работающем моторе открываю пробку на радиаторе, и там видно как бурлит и не выплёскиваеся, (по большому кругу), глушишь - тоже стоит на месте...

... может прокачать систему?, откуда там воздух?, как печка дует, горячим воздухом?

печка дует горячим воздухом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток, у меня ремень свестит,

дело в том какой свестит не знаю их там 3 ремня,

1 это на гур, еще два стоят и один на кондиционер

походу в общем должно быть 4 ремня у меня 3

двигатель D4BH 2.5 литра. поскажите как они

называются, в exist. ru мне прислали 2 ремня один

зубчатый другой от гура поставил свист на

холодном не изчез. помогите, подскажите в

клубном магазине есть ремни но незнаю какой

заказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ГУРе достаточно подтянуть старый ремень, и свист пропадает (как правило), а остается еще помпа и генератор...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в клубном магазине есть? как они называются?

в клубном магазине есть? как они называются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чаще всего свистит ремень генератора их 2 менять желательно в паре


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте парни, прошу прошения и помощи, проблема такая: завожу 4-6 сек работа нормально, после этого времени начинают плавать обороты от 500 примерно до 1000 и так работает пока не прогреется мин 15 езды. Особо заметно когда включаешь скорость он аш дергается на этих оборотах, но как прогреется всё путем, просто идеал и урчит потихоньку и радует. На педаль реагирует и холодный и горячий, разгон есть, не дымит, заводиться отлично. Диагностика на горячую дает ошибку Р1131. Пацаны первый дизель, не знаю что делать, не верю и не хочу чтобы он оставил плохие впечатления. ПОМОГИТЕ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня похожая проблема, дергались обороты с 500 до 900 на холодную постоянно, потом поездиш перестанут и снова появляются и тд. Снял трубку подачи топлива на ТНВД и увидел что одно кольцо медное (уплотняющие) отсутствует, еще посмотрел сетку обратки топлива (там все в норме).


После этих операций  перстал дергатся. Вывод: подсос воздуха  на входе топлива в ТНВД  (при этом топливо не где не просачивалось).


 Даже помпа подкачки с первого качка идет туго, а раньше качал 3-5 раз.  Эта одна и возможных пичин.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...