Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хорошая тема ! Большой Респект топстикеру за проделанную работу ! Вот и меня постигла подобная проблема но всё немного по другому . Мотрчик  не успел сгореть и предохранители целы а крыльчатка правого не вращается.  Вот что выяснилось при вскрытии:

IMG_20160527_190012.jpg 

IMG_20160527_190031.jpg

IMG_20160527_190038.jpg

К сожалению предложенный топстикером рецепт для меня подходит на 50 %. где теперь найти подходящую крыльчатку ?

Кто нибудь сталкивался с подобным?  Буду пока чтотнибудь мудрить.

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Крыльчатка швах! Из центра выплавилась посадочная втулка. Моторчики под замену по любому , в ручную еле прокручиваются , особенно проив часовой стрелки!

Опубликовано

А у меня ваще один вентилятор (левый) с момента покупки. О том что должно быть два, вспоминаю только когда фотки ваши смотрю)))

Опубликовано
6 часов назад, black beetle сказал:

А у меня ваще один вентилятор (левый) с момента покупки. О том что должно быть два, вспоминаю только когда фотки ваши смотрю)))

Вот так и губят блоки цилиндров перегревом. Надысь восстановить. А топстикер это кто?

Опубликовано (изменено)

Даже если 2 вентиля не будут вращаться, ничего с мотором не будет, если не забиты соты и работает вискомувта. Просто кондей плохо охлаждать будет

топстикер=топикстартер

Изменено пользователем RXO
Опубликовано
2 часа назад, RXO сказал:

Даже если 2 вентиля не будут вращаться, ничего с мотором не будет, если не забиты соты и работает вискомувта. Просто кондей плохо охлаждать будет

топстикер=топикстартер

С мотором то точно ничего не будет, а вот при включении и выключении кондея будут скачки нагрузки на двигатель, следственно  и прыжки холостых. У меня так было , когда машину только взял - были перегоревшими оба преда на вентиляторах  . Зимой пофигу , а с наступлением тепла стало чувствоваться сильно .

Опубликовано

В том и дело что ни скачков напряжения, ни повышения темпы нет. Хотя конечно надо будет поставить уже просто по тому, что считаю - раз уж был, то был не лишним, а лишнего не бывает (кроме ЕГР:ap:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Увидив цену на новый моторчик в 18 тыр., я решил удариться в жуткий колхозинг. 
 

Строго не судите ! На правоте своего решения не настаиваю !  Но вот таким оказался мой вариант решения проблемы.

Закупил сдвоенный вентилятор от "Нивы".

IMG_20160529_205814 (1).jpg

Так ка проводил замеры без разборки и снятия старых вентиляторов - естественно ошибся . Нивовские вентеляторы оказались шире примерно на 1 см. , чем тэракановский проём под них.IMG_20160604_195836.jpg

И из-за этого пришлось подрезать бампер.Можно было и резануть сам проём , но мне его почему-то стало жалко.

IMG_20160605_193536.jpg

Для рамы крепления вентиляторов я взял профиль 40/20/2 и решил что буду использовать шатные крпёжные отверстия , чтобы жёстко закрепить всю конструкцию к кузову .Получилось примерно так.

IMG_20160605_193454.jpg

IMG_20160605_193501.jpg

Немного подумав , решил что это слишком жёстко! Российские вентиляторы славятся повышенной вибрацией. По этому переделал крепления под штатные резиновые втулки . Нижние крепления изготовил двух видов для эксперимента , но выяснил что можно использовать как один таку и другой вариант. IMG_20160608_183738.jpg

IMG_20160609_194218.jpg

IMG_20160609_194227.jpg

IMG_20160609_195501.jpg

IMG_20160609_195514 (1).jpgIMG_20160609_195524.jpg

Перед установкой корпуса моторчиков покрасил и залил все щели герметиком чтобы меньше попадала влага.

Также пришлось немного подрезать доплнительные крепления бампера .

IMG_20160609_200145.jpgIMG_20160609_200154.jpg

Моторчики подключил к штатной проводке , а предохранители скрепил межу собой и перенёс к заливной горловине  бачка омывайки. Там оказались два резьбовых отверстия М6 подходящих по ширине . К сожалению сопротивления болтаются пока незакрепленные рядом.

IMG_20160609_204249 (1).jpg 

В общем получилось так

IMG_20160609_204301.jpg

В итоге : Всё работает в штатном режиме . При включении кондея постоянно работает левый , периодически ему на помощь приходит правый!

НО ОБА ОНИ БОЛЕЕ ШУМНЫЕ ЧЕМ РОДНЫЕ ! И ВИБРИРУЮТ ПО КУЗОВУ НА МНОГО СИЛЬНЕЕ РОДНЫХ , не смотря на резиновые втулки.

 

 

Изменено пользователем zuv764
Опубликовано

Ну все правильно сделал. От нивы 120вт моторы, поэтому и громко. Можно было что то типа от классики или Оки приколхозить. Там моторы менее мощные

Опубликовано
6 минут назад, RXO сказал:

Ну все правильно сделал. От нивы 120вт моторы, поэтому и громко. Можно было что то типа от классики или Оки приколхозить. Там моторы менее мощные

Не встречал сдвоенные моторы от классики и тем более от оки.  А 120вт можно гасящим сопротивлением исправить, нужно только подобрать .

Опубликовано

Не обязательно двойные было. Можно 2 одинарных. 

Сопротивление на такую мощность ты не подберёшь. 

Опубликовано (изменено)

Почитал эту тему заново и полез смотреть свои вентиляторы...  А перед этим, когда были солнечные дни, заметил,  что на стоящем автомобиле кондиционер как-то слабо холодит. Короче, не крутятся карлсончики!   Вынул предохранители - оба перегоревшие. Проверил моторы вентиляторов - при замыкании контактов (вместо предохранителя) - оба крутятся. Поеду вечером покупать предохранители. Про запас надоть будет взять побольше, чтобы были всегда с собой.

Одного понять не могу, зачем надо было так выпендриваться с типом предохранителей???   Стоят W-228-F  (мама).   Нельзя, что-ли было обычные ножевые поставить?  :bg: 

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано (изменено)

Вот такие предохранители (одинаковые) стоят на вентиляторах кондиционера:

 

DSCN3175.JPGDSCN3174.JPG

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано
4 часа назад, Урюпа сказал:

Почитал эту тему заново и полез смотреть свои вентиляторы...  А перед этим, когда были солнечные дни, заметил,  что на стоящем автомобиле кондиционер как-то слабо холодит. Короче, не крутятся карлсончики!   Вынул предохранители - оба перегоревшие. Проверил моторы вентиляторов - при замыкании контактов (вместо предохранителя) - оба крутятся. Поеду вечером покупать предохранители. Про запас надоть будет взять побольше, чтобы были всегда с собой.

Одного понять не могу, зачем надо было так выпендриваться с типом предохранителей???   Стоят W-228-F  (мама).   Нельзя, что-ли было обычные ножевые поставить?  :bg: 

У меня тоже оба сгорели сразу, купил 4 шт 2 вожу уже третий год. Оно то понятно, что места они занимают немного может не стоит запасные набирать в количестве "много

Опубликовано

Купил недорогие преды по 45 руб  (более точное название  W-228-B  "мама".  "В" - означает размер. Также, бывают ещё и "папы").     Обнаружилось, что эти доступные по цене предики не влазят своей верхней частью (головой с ушами) в верхнюю часть корпуса держателя предохранителя.

Пришлось мне УХИ то им пообрезать ножичком ! 

После обрезания предохранитель нормально помещается в корпусе, лишившись при этом своей верхней прозрачной крышечки (на которой написан номинал 20А). Без крышки номинал предохранителя опознаётся по цвету. 20А - голубой (синий) 30А - зелёный.

Альтернативой этим недорогим предам являются фирменные по 170 руб за штуку 

Опубликовано
В 14.06.2016 в 21:20, zuv764 сказал:

Увидив цену на новый моторчик в 18 тыр., я решил удариться в жуткий колхозинг

странно, но я не далее как 2 недели назад купил новый за 5т.р., и безо всякого колхоза, да и шума поменьше чем от Нивовского!

Опубликовано

Вот ещё на всякий случай номера моторчиков от Ланоса:  производитель NT (Корея)  NBC-A002   стоит в районе 2100 руб,   производитель Parts Mall (PMC)    PXNBC002  стоит в районе 1800 руб.                Понятное дело, выковыриваем моторчик из неродной крыльчатки и вставляем его в наш корпус, подпилив надфилем отверстия предварительно. Ну и перепаять провода придётся. 

Опубликовано
12 часа назад, Урюпа сказал:

лишившись при этом своей верхней прозрачной крышечки

Да, мои предыдущие тоже только без крышек вылезли, но до сих пор живы

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте господа.

У меня тоже правый вентилятор не работает. Предохранитель цел. Прозвонил обмотку. Похоже, что обрыв.

Надыбал на разборке полуразломаный вентилятор. Он тоже не работает. Решил его разобрать, что бы посмотреть, как он устроен и, возможно ли отдать его на перемотку.

Не смог снять металическую крышку.

На первой фотографии уважаемого топикстартера Morych моторчик открыт - видна обмотка. Может, кто подскажет, как его разобрать.

Заранее спасибо.

С уважением, Сергей.

Опубликовано

"Овчинка выделки не стоит"  Проще и дешевле приколхозить моторчик вентилятора совавтопрома какого-нибудь. 

У меня была задача, не то, что бы с неизвестным, а просто с отсутствующим)))  Новый вент в сборе 5 тыров стоил. Тоже правый (по ходу). 

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.такая история сгорел наружний ветилятор в водительской стороны его убрал пока нету возможности купить новый,втлрой не работает но когда подсоединяешь на премую 12в то он включаеца в чем может быть проблема?не могу найти предохранитель,стала греца машина постоянно ,выше читал что предохранители стоят в нутри винтелятора а где именно?подскажиье что может быть почему грееца машина

Опубликовано
3 часа назад, Владимир.Н сказал:

Здравствуйте.такая история сгорел наружний ветилятор в водительской стороны его убрал пока нету возможности купить новый,втлрой не работает но когда подсоединяешь на премую 12в то он включаеца в чем может быть проблема?не могу найти предохранитель,стала греца машина постоянно ,выше читал что предохранители стоят в нутри винтелятора а где именно?подскажиье что может быть почему грееца машина

Спасибо больгое уже перечетал нашел,но все же вопрос остаеца открытым могут ли эти вентиляторы влиять на то что грееца машина либо есть другая причина

 

Опубликовано

Спасибо большое,термостат поставил новый оригинал,включал кондиционер вентилятор все равно не работает и с кандера дует теплый воздух,но подключал к вентилятору 12в на прямую работает завтро проверю предихранитель и виско муфту.спасибо за совет.

Опубликовано

Послмтрел на винтеляторе почему то нету этого предохранителя,снял дифузор проверить вискомуфту оказалась что тона мертвая вот поехал покупать 22.000тг стоин у нас по пробую поменять надеюсь что проблема перегрева машины именно в ней была,радиатор посмотрел в принцепи чистый тока в нидней части засранный.приеду поменяю буду промывать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...