Владимир.Н Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Поменял виско муфту вмести с вентилятором промыл радиатор,сегодня утром поехал на работу температура не поднмалась вобще проехвл где то километров 5 резко полнилась температура и стал греца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Н Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Уровень полнимаеца когда тепература достигает блокировки пидали газа он черезрасшерительный наяинает выкидывать лишнее.но позырьки не идут и масленных следов нету вчера вечиром спецально выехал проезал не грелся а утром грелся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик 77 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 У вас пошли газы в систему охлаждения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йур4ег Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Ребята а в другом месте могут предохранители стоять? у меня на вентиляторах (на обоих) нет предохранителей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик 77 Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Нет такого быть не может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йур4ег Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 я реально говорю, нет коробочки с предохранителями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик 77 Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Значит до вас придумали самоделку если можно сфоткайте пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йур4ег Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 ну вот нету предохранителей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик 77 Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Ну тут сразу видно самодел видно родные заклинили и человек решил не заморачиваться потому что родные стоят деньги и придумал такую комбинацию а в чем собственно дело не крутят не включаются даже крепление придумал просто с такого ракурса точно неопределишь у них уши есть для крепления или они в паре вместе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик 77 Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Юрий почитай эту тему тут подробно описана как восстановить вентиляторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йур4ег Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 (изменено) дело не в восстановлении они работают. Вопрос при каких условиях включается правый для охлаждения радиатора. И как можно проверить какой датчик замкнуть, что бы включился.... Под нагрузкой недавно нагрелся до 105-108 нрадусов, а вот включились или не включились помощники не понял. Визуально по приборке температура никуда не ползла, определил через телефон и блюпуп адаптер. Изменено 2 мая, 2018 пользователем Йур4ег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 В 02.05.2018 в 06:50, Йур4ег сказал: дело не в восстановлении они работают. Вопрос при каких условиях включается правый для охлаждения радиатора. И как можно проверить какой датчик замкнуть, что бы включился.... Под нагрузкой недавно нагрелся до 105-108 нрадусов, а вот включились или не включились помощники не понял. Визуально по приборке температура никуда не ползла, определил через телефон и блюпуп адаптер. Парни, (Шурик и Юрчег) - насколько я помню свои вентиляторы (как раз менял предохранители пару лет назад), они завязаны только на кондиционер. Один из них включается сразу при включении кондея (который ближе к левому крылу), а второй включается только тогда когда не хватает силы охлаждения от первого. То есть, на температуру ОЖ и на температуру двигателя они никак не завязаны. Вот если хочется их принудительно включать, тогда да, нужно искать датчик который даёт команду на включение второго вентилятора. Но его нужно искать в системе кондиционирования воздуха в салоне. Но я хочу сказать, что правильнее было бы искать причину почему греется двигатель. Типа там, термостат, помпа, забитый радиатор, вяскозная муфта и т.д. Может быть УОЗ нужно подправить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йур4ег Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 что бы подправить Уоз надо понимать куда он ушел, я конечно подозреваю, что в позднюю, но вот стробоскопа нигде в Красноярске не нашел.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АОВ Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 1 час назад, Йур4ег сказал: что бы подправить Уоз надо понимать куда он ушел, я конечно подозреваю, что в позднюю, но вот стробоскопа нигде в Красноярске не нашел.... На этом двигле он и не нужен. Все выставляется экспериментально , повернул проехал. Я эти моторчики кондея переведу через релюшку ТК- 108 шоб лучше охлаждали когда нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.