Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поменял виско муфту вмести с вентилятором промыл радиатор,сегодня утром поехал на работу температура не поднмалась вобще проехвл где то километров 5 резко полнилась температура и стал греца

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Уровень полнимаеца когда тепература достигает блокировки пидали газа он черезрасшерительный наяинает выкидывать лишнее.но позырьки не идут и масленных следов нету вчера вечиром спецально выехал проезал не грелся а утром грелся

 

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребята а в другом месте могут предохранители стоять? у меня на вентиляторах (на обоих) нет предохранителей...

Опубликовано

Ну тут сразу видно самодел видно родные заклинили и человек решил не заморачиваться потому что родные стоят деньги и придумал такую комбинацию а в чем собственно дело не крутят не включаются даже крепление придумал просто с такого ракурса точно неопределишь у них уши есть для крепления или они в паре вместе 

97976A12.png

Опубликовано

Юрий почитай эту тему тут подробно описана как восстановить вентиляторы.

Опубликовано (изменено)

дело не в восстановлении они работают. Вопрос при каких условиях включается правый для охлаждения радиатора. И как можно проверить какой датчик замкнуть, что бы включился.... Под нагрузкой недавно нагрелся до 105-108 нрадусов, а вот включились или не включились помощники не понял.

Визуально по приборке температура никуда не ползла, определил через телефон и блюпуп адаптер.

Изменено пользователем Йур4ег
Опубликовано
В 02.05.2018 в 06:50, Йур4ег сказал:

дело не в восстановлении они работают. Вопрос при каких условиях включается правый для охлаждения радиатора. И как можно проверить какой датчик замкнуть, что бы включился.... Под нагрузкой недавно нагрелся до 105-108 нрадусов, а вот включились или не включились помощники не понял.

Визуально по приборке температура никуда не ползла, определил через телефон и блюпуп адаптер.

Парни, (Шурик и Юрчег) -  насколько я помню свои вентиляторы (как раз менял предохранители пару лет назад), они завязаны только на кондиционер.  Один из них включается сразу при включении кондея (который ближе к левому крылу), а второй включается только тогда когда не хватает силы охлаждения от первого. 
То есть, на температуру ОЖ  и на температуру двигателя они никак не завязаны.
Вот если хочется их принудительно включать, тогда да, нужно искать датчик который даёт команду на включение второго вентилятора. Но его нужно искать в системе кондиционирования воздуха в салоне.  

Но я хочу сказать, что правильнее было бы искать причину почему греется двигатель. Типа там, термостат, помпа, забитый радиатор, вяскозная муфта и т.д.  Может быть УОЗ нужно подправить? 

Опубликовано

что бы подправить Уоз надо понимать куда он ушел, я конечно подозреваю, что в позднюю, но вот стробоскопа нигде в Красноярске не нашел....

Опубликовано
1 час назад, Йур4ег сказал:

что бы подправить Уоз надо понимать куда он ушел, я конечно подозреваю, что в позднюю, но вот стробоскопа нигде в Красноярске не нашел....

На этом двигле он и не нужен. Все выставляется экспериментально , повернул проехал. Я эти моторчики кондея переведу через релюшку ТК- 108 шоб лучше охлаждали когда нужно.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...