Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте,ребята нужна помощь.Вопрос в том,может ли сигнализация встать режим блокировки стартера и зажигания. Суть дела такова,в субботу приехал поставил машину на стоянку,все было прекрасно.У нас был как раз день города,ну поставил сигналку в режим VALET (от брякания музыки,фейервергов,и т.п.,чтоб не реагировала,и пиликает на все подряд),да сигналка SCHER-Khan magicar IV,машину не трогал до вторника,ну все пошел заводить,сигналка ведет себя не однозначно,пришлось дверь открывать с центрального замка,заводить,а не тут то было,реле щелкает стартер ноль эмоций,грешным делом подумал АКБ,снял зарядил,поменял батарейку в пульте,сегодня заводить,а картина таже самая,попробывал с брелка,обычно когда с брелка сначала загорятся габариты потом запуск,тут даже габариты не зажигаются,ну и попыток завестись НЕТ, вообщем не заводиться,что делать ума не прелажу как-то все не ожиданно.Может у кого была подобная ситуация.Не думаю,что стартер накрылся не стого не счего.Заранее спасибо за ответ.

Изменено пользователем встречный
Опубликовано (изменено)

попробуй для начала вернуть сигнализацию обратно в рабочее состояние, т.е. отключить режим валет. А так в режиме валет все охранные функции(блокировки,датчики удара, световые, звуковые)  сигналки отключены. Если подключали все грамотно сигнализацию. В инете телефон тех. поддержки если, что поищи.


Изменено пользователем Александр-73
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Парни, может кто подскажет, на матизку кто то когда то прикорячил сигналку с турботаймером, не помню как на английском "чимакс". Е...сь уже год как, функция турботаймера не откоючается, хоть тресни. Мануал уже наизусть выучил, к заводским нвстройкам сбрасывал, не помогает, сцуко молотит после выключения зажигания ровно 5 минут и глохнет и вроде хрен с ним, но он падла молотит на аккумуояторе (а он там и так с гулькин хрен) ручником играешь, глохнет, на ручник не поставил перед выключением зажигания, глохнет. Может есть у кого идеи все остальные функции сигнвлки программируются, а турботаймер не отключить.

Опубликовано

Парни, может кто подскажет, на матизку кто то когда то прикорячил сигналку с турботаймером, не помню как на английском "чимакс". Е...сь уже год как, функция турботаймера не откоючается, хоть тресни. Мануал уже наизусть выучил, к заводским нвстройкам сбрасывал, не помогает, сцуко молотит после выключения зажигания ровно 5 минут и глохнет и вроде хрен с ним, но он падла молотит на аккумуояторе (а он там и так с гулькин хрен) ручником играешь, глохнет, на ручник не поставил перед выключением зажигания, глохнет. Может есть у кого идеи все остальные функции сигнвлки программируются, а турботаймер не отключить.

Может просто тогда перед выключение зажигания на ручник не ставить,заглохнет, ставить на скорость

Опубликовано

 

Парни, может кто подскажет, на матизку кто то когда то прикорячил сигналку с турботаймером, не помню как на английском "чимакс". Е...сь уже год как, функция турботаймера не откоючается, хоть тресни. Мануал уже наизусть выучил, к заводским нвстройкам сбрасывал, не помогает, сцуко молотит после выключения зажигания ровно 5 минут и глохнет и вроде хрен с ним, но он падла молотит на аккумуояторе (а он там и так с гулькин хрен) ручником играешь, глохнет, на ручник не поставил перед выключением зажигания, глохнет. Может есть у кого идеи все остальные функции сигнвлки программируются, а турботаймер не отключить.

Может просто тогда перед выключение зажигания на ручник не ставить,заглохнет, ставить на скорость

 

на крайняк на тормоз нажми, должна заглохнуть.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени! Подскажите кто сталкивался с проблемой резервирования сигналки для МКПП! Установили сигналку и вроде все в порядке, а программирование ну никак не получается для турботаймера и автозапуска. Ставили только из-за ТТ и АВ. Для АКПП по сценарию нужно перерезать петлю, и все! Может с механикой так проделать? Если на ручник при этом не поставить не заведется? Спасибо! 

Опубликовано

Не знаю, поможет тебе или нет такой вот опыт:    в сигнализации Стар Лайн я у себя не могу войти в режим программирования так как: есть там один такой "серый с белым" провод (где то под торпедой у меня) и вот он, когда включено зажигание, даёт сигнал,что, типа мотор РАБОТАЕТ. Хотя в это время, просто включено зажигание, а сам мотор НЕ РАБОТАЕТ.  А режим программирования НЕ работает при работающем моторе!!!!!!!!!!!!!!

То есть, получается замкнутый круг. Режим программирования происходит при влючённом зажигании, но НЕ происходит при работающем моторе.

Короче говоря, нужно оборвать этот провод который (это глюк сигналки) при включении зажигания даёт команду, что, типа мотор уже работает.   После этого, в режиме программирования нужно установить, чтобы мозг сигнализации считывал информацию о том, то мотор работает не от генератора, а от тахометра. И в этом случае, в режиме программирования, можно установить ВСЕ необходимые опции по ТТ и АВ и при этом, всё другое тоже будет работать.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

SOS. Уважаемые форумчане,моему брату срочно нужна помощь.Только что позвонил мне, говорит поехал в город купил новую батарейку на ключ и все кирдык.Не снимается с сигнализации не на новой не на старой батарейке,стартер заблокирован и орет на весь город как потерпевшая,     может кто сталкивался с такой проблемой помогите пожалуйста,а то ему до дома 13км.  Да, забыл сказать ,у него 2.9 МКПП 2004г.

Изменено пользователем петр владимирович
Опубликовано

Извиняюсь,мне нужно срочно отлучится на пару часов,если у кого есть соображения по этой проблеме то напишите пожалуйста. 

Опубликовано

Сигналка штатная. Короче говоря домой он доехал но вопросы остались.Я ему советовал снять клемму и посмотреть может и поможет.Он так и сделал и дополнительно разобрал брелок.Подержал клемму снятой минут 10 одел ее и начал собирать брелок и чудо машина сказала вяк, вяк и снялась с сигнализации.И,что за глюк она поймала не понятно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Господа-товарищи! Help! Терракан 2,5 сигналка шерхан 5. Завёл с кнопки, через 20 сек машина заглохла. И все. На брелок не реагирует, светодиод не горит. Поворачиваю ключ - лампочки горят, свечи нагрева отрабатывают, поворачиваю ключ - тишина. Сбрасывал клеммы. Не помогло. Замкнул стартер напрямую - завелась. Но печка не реагирует ни на что. 30 км ехал в мороз с открытым окном, околел. Сигналка не реагирует никак. 2 брелка, с обоих никакой реакции.Проверил все предохранители - целые. Что это может быть?

Изменено пользователем tirema
Опубликовано

А не мог включиться режим "антиограбление", это когда нужно в течении 20-30 секунд нажать скрытую кнопку? Понятно, то сигнализация глюканула.  Должна быть возможность сброса до заводских настроек. Есть инструкция к сиге?         Второй момент - штатный иммобилайзер установлен? Две системы могут конфликтовать друг с другом.

Вот у меня, к примеру, есть два разных брелка и две сирены установлены. Каждая система работает независимо от другой.

Опубликовано

Скрытой нет. Сигналка с 2007 года стоит. Иммобилайзера нет. Сброс до заводских с пульта. Пульт не работает.

Опубликовано (изменено)

Может просто батарейка села в брелке ?  ну или подсела.

светодиод какой не горит ?  

 

small-2179.jpg

Изменено пользователем Александр А
Опубликовано (изменено)

Светодиод датчика вызова. Я когда раньше скидывал клеммы и потом цеплял обратно машина вставала на охрану через минуту после подсоединения аккума и начинал светодиод вызова  (который датчик вызова водилы) моргать. А сейчас пшик. Никакой реакции вообще. Надо как-то её оживить, что бы до сервиса доехать. А то в ручную замыкать стартер не комильфо. Да и без печки в - 30 тоже не весело

Изменено пользователем tirema
Опубликовано (изменено)

1. Ищем предохранители F1 и F2  и проверяем. (к сигнализации под панелью где она спрятана).

2. Проверяем реле блокировки стартера. (можно восстановить разрыв сделанный данным реле (или заменить другим реле Н.З. или Н.Р.) автомобиль станет заводится с ключа). А так же смотрим (и восстанавливаем разрывы (если есть) на желтом и синем проводе доп канал 1 и 2).

3. Заменяем и выкидываем данную сигнализацию(открывашку).

Изменено пользователем daemond85
Опубликовано (изменено)

Спасибо. Сегодня ещё раз все посмотрю. Но предохранителя на сиге в салоне под приборной 3 штуки. Все живые. Номинала только на них нет. 2 одинаковых в одном блоке и один отдельно. А сменить её я хочу на стар с 2 цифрами. Однозначно на выброс. Такие глюки не нужны.

 

Изменено пользователем tirema
Опубликовано

шерханы очень перепадов боятся, даже при слабом аккумуляторе в момент завода и просадки напряжения уже на них идут глюки. Проверь что Дмитрий написал если цело всё то лучше в сервис.

Опубликовано (изменено)

кстати старлайн тоже не камильфо ))  у них нет правильной корректировки завода в мороз дизелей, где то в темах я выкладывал их отказ это даже внедрять, скрин с их официального сайта что при морозе сильном она не будет корректно дизель заводить и они не признают это неисправностью, во всяком случае там точно при установке схема должна меняться от подключения к генератору на подключение к таходатчику или есть другие варианты, но и это будет условно приближённым заводом авто.

Изменено пользователем Александр А
Опубликовано
17 минут назад, Александр А сказал:

кстати старлайн тоже не камильфо ))  у них нет правильной корректировки завода в мороз дизелей, где то в темах я выкладывал их отказ это даже внедрять, скрин с их официального сайта что при морозе сильном она не будет корректно дизель заводить и они не признают это неисправностью, во всяком случае там точно при установке схема должна меняться от подключения к генератору на подключение к таходатчику или есть другие варианты, но и это будет условно приближённым заводом авто.

в -35 star нормально отрабатывает, подключена к таходатчику, и даже изменяет длительность прокрутки стартера самостоятельно.

Опубликовано
2 минуты назад, daemond85 сказал:

в -35 star нормально отрабатывает, подключена к таходатчику, и даже изменяет длительность прокрутки стартера самостоятельно.

Возможно, спорить не буду )  Написал только исходя из того что месяц назад несколько человек столкнулись с проблемой за -30 этой здесь и мне на их официальном сайте попался документ об отказе в претензиях от покупателей на основании что данная функция отсутствует во всех их марках и её внедрять они не собираются )  а так не буду спорить, впрочем как и воздержусь от её советования на всякий случай что бы меня потом в душе не вспомнили нехорошо ))    

Опубликовано

Оказался предохранитель под капотом на 30а (который параллелепипедом). Находится со стороны водителя под капотом. Заменил - заработала сигналка, печка, машина завелась. Что за предохранитель - хз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...