Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане.


Давно мучает проблема. Дымит (под нагрузкой) и при этом большой расход. При обгоне, где раньше мог "выстрелить" щас тянется как амеба.


В январе обращался в СТО. Сделали! Там с меня содрали около 30 тыс. Поменяли какие-то датчики (как мне они сказали) и вот сейчас такое же началось... Опять к ним понятно не поеду. Вопрос: какие они там могли датчики поменять? или как мне самому можно решить мою проблему. Что с машиной вообще творится? Переливает?!


  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток у меня была такая ситуация


1 сгоняй до сервиса проверь компом


2 если высветят ошибки поработай по ним в мануале есть коды 


3 если нужно ездить предложу тебе снять шланчик идущий на вентилятор интер куллера и заглуши его дым пропадет ( но не затягивай ).


В принципе твои симптомы дерьмовая соляра , засраны форсунки , в тнвд сам не лазь можеш потом пожалеть. Есть умельци которые глушат клапан егр ты этого не делай и в сервисе смотри чтоб не на химичили . Дым конечно же пропадет а червячек останется. Проверь форсунки на стенде если начали сечь тогда бери новые а старые отдай в ремонт( ну или сам попробуй починить) я чинил сам на работе притирал и продувал форсунка открывается при давлении 150. если до тогда нужно менять внутренности либо еще Бывает так . Внимательно посмотри на форсунку на ней набит номер ( я не разобрался но похоже этот номер как то связан с давлением при котором может  открыться тоесть 150 это золотая серединка.


я когда взял машинку у меня стояли форсунки под номерами 21,22,22,23 еще раз говорю не разобрался что ето за цифра искать пробовал некто ответа не дает. ПОМЕНЯЛ ФОРСУНКИ  топливный фильтр . ЗАБЕГАЛА. Старые так и лежат мало ли что.


 


P.S Читай мануал он очень интересны. В сервисах щас гонят пургу и с народа тянут деньги да и не малые


Опубликовано

Иван!, пишешь, не глушить ЕГР...  обоснуй, если не трудно...


Опубликовано (изменено)

Вот хотябы  почитай что люди пишут. к томуже если глушиш клапан ты нарушаеш работу двигателя. Если Что то стоит оно стоит направлено.  думаю ниже человек правильно объяснил если хочеш подробностей почитай пройдя по ссылке.

igor---k

 

Доброго дня всем!

Давно хотел заглушить ЕГР. И вот неделю назад осуществил.
Ощущения - нифига не изменилось (тяга в принципе и до этого была не плохая, расход в городе летом 12л, зимой до 20л).
Я так думаю, что "дикая прибавка" в мощности происходит у тех у кого этот клапан убит - постоянно открыт. И тогда 
выхлопные газы идут на впуск без разницы на холостых двигатель работает или он на максимальной мощности.
ИМХО. Таким образом глушение клапана, это не устранение причины, а купирование следствия болезни. 

 

Изменено пользователем Admin
Опубликовано

Иван!, пишешь, не глушить ЕГР...  обоснуй, если не трудно...

http://terracan.gip-gip.com/t112-topic#566 в этом теге все написано я придерживаюсь именно этого мнения Если что то стоит оно поставлено не зря все таки корейцы не глупый  народ и 13 лет одно и тоже ставить не будут . А если ты сомневаешься можно посмотреть на новый двигатель D4BH LK51 . И  Убедиться что двигатель доработан и клапан не убран.

Опубликовано (изменено)

 

Иван!, пишешь, не глушить ЕГР...  обоснуй, если не трудно...

http://terracan.gip-gip.com/t112-topic#566 в этом теге все написано я придерживаюсь именно этого мнения Если что то стоит оно поставлено не зря все таки корейцы не глупый  народ и 13 лет одно и тоже ставить не будут . А если ты сомневаешься можно посмотреть на новый двигатель D4BH LK51 . И  Убедиться что двигатель доработан и клапан не убран.

 

Все правильно,стоит ЕГР на новых моторах,даже теплообменник-охладитель к нему прикрутили. А кто ж его уберет то, если он позволяет снизить (когда нормально работает) токсичность выхлопа на древнем,по сути,моторе. Но на этом его полезность и заканчивается. ТОт,кто хоть раз снимал впускной коллектор на "пожилых" моторах с ЕГР, знает,сколько дряни в нем скапливается. Но это только то,что прилипло к стенкам,основной объём этого дерьма съел мотор. Считаете,это ему было полезно?А зависший в 1000км от дома клапан доставит кучу неизгладимых впечатлений.

Почти два года заглушен ЕГР на Старексе,уже заглушен на Террике. И всем советую...

Изменено пользователем витаха19
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток у меня была такая ситуация

1 сгоняй до сервиса проверь компом

2 если высветят ошибки поработай по ним в мануале есть коды 

3 если нужно ездить предложу тебе снять шланчик идущий на вентилятор интер куллера и заглуши его дым пропадет ( но не затягивай ).

В принципе твои симптомы дерьмовая соляра , засраны форсунки , в тнвд сам не лазь можеш потом пожалеть. Есть умельци которые глушат клапан егр ты этого не делай и в сервисе смотри чтоб не на химичили . Дым конечно же пропадет а червячек останется. Проверь форсунки на стенде если начали сечь тогда бери новые а старые отдай в ремонт( ну или сам попробуй починить) я чинил сам на работе притирал и продувал форсунка открывается при давлении 150. если до тогда нужно менять внутренности либо еще Бывает так . Внимательно посмотри на форсунку на ней набит номер ( я не разобрался но похоже этот номер как то связан с давлением при котором может  открыться тоесть 150 это золотая серединка.

я когда взял машинку у меня стояли форсунки под номерами 21,22,22,23 еще раз говорю не разобрался что ето за цифра искать пробовал некто ответа не дает. ПОМЕНЯЛ ФОРСУНКИ  топливный фильтр . ЗАБЕГАЛА. Старые так и лежат мало ли что.

 

P.S Читай мануал он очень интересны. В сервисах щас гонят пургу и с народа тянут деньги да и не малые

 

 

А все оказалось на много проще, даже проще чем Вы думаете!) Воздушный фильтр поменял и все прошло.

Изменено пользователем fender
Опубликовано

 

Доброго времени суток у меня была такая ситуация

1 сгоняй до сервиса проверь компом

2 если высветят ошибки поработай по ним в мануале есть коды 

3 если нужно ездить предложу тебе снять шланчик идущий на вентилятор интер куллера и заглуши его дым пропадет ( но не затягивай ).

В принципе твои симптомы дерьмовая соляра , засраны форсунки , в тнвд сам не лазь можеш потом пожалеть. Есть умельци которые глушат клапан егр ты этого не делай и в сервисе смотри чтоб не на химичили . Дым конечно же пропадет а червячек останется. Проверь форсунки на стенде если начали сечь тогда бери новые а старые отдай в ремонт( ну или сам попробуй починить) я чинил сам на работе притирал и продувал форсунка открывается при давлении 150. если до тогда нужно менять внутренности либо еще Бывает так . Внимательно посмотри на форсунку на ней набит номер ( я не разобрался но похоже этот номер как то связан с давлением при котором может  открыться тоесть 150 это золотая серединка.

я когда взял машинку у меня стояли форсунки под номерами 21,22,22,23 еще раз говорю не разобрался что ето за цифра искать пробовал некто ответа не дает. ПОМЕНЯЛ ФОРСУНКИ  топливный фильтр . ЗАБЕГАЛА. Старые так и лежат мало ли что.

 

P.S Читай мануал он очень интересны. В сервисах щас гонят пургу и с народа тянут деньги да и не малые

 

 

А все оказалось на много проще, даже проще чем Вы думаете!) Воздушный фильтр поменял и все прошло.

 

Тебе СТОшники за 30000рэ его просто продули поди?)))))))))))

Опубликовано

Первый раз точно что-то меняли. Эти падлы у нас всех тараканов и т.д так оказывается разводят. Один знакомый сказал мне - то что они мне тогда сделали мне бы по чесноку обошлось в 16 штук.


 


А щас просто посоветовали знающие люди фильтр поменять и вуаля!...


Опубликовано

витаха19 +1!, я тоже за экологию не переживаю, (пока)  поэтому и забил его пробкой!, воспалённый аппендицит, удалять к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!!! 

 

 

...много там еще чего стоит, что можно убрать и лучше станет, или поменять то, что стоит с завода....

Опубликовано

Грац рад за тебя  посмотри может вода еще стоит  в топливном слей с датчика или топливный поменяй может еще лучше станет))


Опубликовано

У меня вообще не ехал с места метров 15-20 можно было бегом обгонять,потом турбина врубалась и он еле ехал и коптил.Когда заглушил егр(дело было зимой)выехал на перекресток,нажал педаль в пол,выплюнул кучу сажи из глушителя(черный круг диаметром метра2-3 на дороге ,неделю оставался) и машина поперла,год откатал и до сих пор катаеся и радует(правда уже другого хозяина).


Опубликовано

витаха19 +1!, я тоже за экологию не переживаю, (пока)  поэтому и забил его пробкой!, воспалённый аппендицит, удалять к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!!! 

 

 

...много там еще чего стоит, что можно убрать и лучше станет, или поменять то, что стоит с завода....

 

Мне,конечно,не нравится,что я немножко ухудшаю экологическую обстановку своего региона, но когда я вижу на трассе полумертвые КамАЗы,которые за пару минут выплёвывают в воздух дряни столько,что я и за неделю не надымлю,моя совесть уходит в спячку)))))

Опубликовано

я вобче все убрал и егр и ремни балансиров 2 года никаких проблем


ребята наша машинка 2.5 совсем простая в эксплуатации и это хорошо

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Грац рад за тебя  посмотри может вода еще стоит  в топливном слей с датчика или топливный поменяй может еще лучше станет))

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня такая проблема на D4BH,тяги нет,и я не пойму как турбина вообще включается,может какой то звук должен быть или как??!!

Саляры жрет неимоверно,где то под 20л.,и больше 110 км/ч не хочет ехать!!?в чем может быть проблема?!

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

такая проблема таракан 2.5 резко упала тяга плохо набирает обороты и плохо очень стал заводится как то резко всё это началось фильтр топливный поменял стало немного лучше но только немного и на холодную если оборотов добавить и резко отпустить газ он гад стремится заглохнуть прогреется этот эффект пропадает может кто сталкивался с таким?и если можно поподробней про глушение егр где это находиться и как его заглушить т.к экология меня не очень беспокоит :) как тут правильно замечено об этой экологии должны задуматься производители камазов и зилов 


Изменено пользователем 093
Опубликовано

Находится над турбиной (на верху клапана вакуумная тарелка, к ней подходит трубочка). Глуши его нафиг. Какая экология, если саляра даже до евро 1 не дотягивает по качеству.


Находится над турбиной (на верху клапана вакуумная тарелка, к ней подходит трубочка). Глуши его нафиг. Какая экология, если саляра даже до евро 1 не дотягивает по качеству.

p.s. глушится элементарно - окрути два болтика, вырежи из жестянки глухую прокладку по форме клапана - прикрути на место.

Опубликовано

в общем проблема усугубилась сначала перестал тянуть а сегодня поехал на диагностику там ошибки мне выдали а на обратном пути задымил ужасно чёрным дымом и умер .... крутит стартером отлично но не заводится мож кто сталкивался с таким:(


Опубликовано

Метки ГРМ на месте?, какие ошибки были?


Опубликовано

метки не смотрел оттащил в гараж пока а ошибки вот P0110    P0115    P1621    C2448   C2b10    C0313   P2405


Опубликовано (изменено)

#2  ...блин, не могу ссылку вставить,  кажись полуичлось.


Изменено пользователем игорь из карелии
Опубликовано

да лазил я туда там половина ошибок вообще нет таких а в поиске бред выдаёт ни чё не ясно


Опубликовано

Владимир, дело в том, что наш "трактор", может работать и ехать, со многими ошибками.... например Р0110... а в твоем случае, как-то резко задымил и встал... начни с ГРМ, потом расшифровка и сброс ошибок.


Опубликовано

вот и бодрюсь тока тем что грм это пол беды лиш бы не насос он гад дороговат завтра разберу посмотрю на ремень у меня есть по нему книжка не знаю пойму ли как там ремень по меткам выставить если это он


Опубликовано

...обращайся, есть подробное ФОТО.


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...