Перейти к содержанию

Большой расход


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане.


Давно мучает проблема. Дымит (под нагрузкой) и при этом большой расход. При обгоне, где раньше мог "выстрелить" щас тянется как амеба.


В январе обращался в СТО. Сделали! Там с меня содрали около 30 тыс. Поменяли какие-то датчики (как мне они сказали) и вот сейчас такое же началось... Опять к ним понятно не поеду. Вопрос: какие они там могли датчики поменять? или как мне самому можно решить мою проблему. Что с машиной вообще творится? Переливает?!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток у меня была такая ситуация


1 сгоняй до сервиса проверь компом


2 если высветят ошибки поработай по ним в мануале есть коды 


3 если нужно ездить предложу тебе снять шланчик идущий на вентилятор интер куллера и заглуши его дым пропадет ( но не затягивай ).


В принципе твои симптомы дерьмовая соляра , засраны форсунки , в тнвд сам не лазь можеш потом пожалеть. Есть умельци которые глушат клапан егр ты этого не делай и в сервисе смотри чтоб не на химичили . Дым конечно же пропадет а червячек останется. Проверь форсунки на стенде если начали сечь тогда бери новые а старые отдай в ремонт( ну или сам попробуй починить) я чинил сам на работе притирал и продувал форсунка открывается при давлении 150. если до тогда нужно менять внутренности либо еще Бывает так . Внимательно посмотри на форсунку на ней набит номер ( я не разобрался но похоже этот номер как то связан с давлением при котором может  открыться тоесть 150 это золотая серединка.


я когда взял машинку у меня стояли форсунки под номерами 21,22,22,23 еще раз говорю не разобрался что ето за цифра искать пробовал некто ответа не дает. ПОМЕНЯЛ ФОРСУНКИ  топливный фильтр . ЗАБЕГАЛА. Старые так и лежат мало ли что.


 


P.S Читай мануал он очень интересны. В сервисах щас гонят пургу и с народа тянут деньги да и не малые


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван!, пишешь, не глушить ЕГР...  обоснуй, если не трудно...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хотябы  почитай что люди пишут. к томуже если глушиш клапан ты нарушаеш работу двигателя. Если Что то стоит оно стоит направлено.  думаю ниже человек правильно объяснил если хочеш подробностей почитай пройдя по ссылке.

igor---k

 

Доброго дня всем!

Давно хотел заглушить ЕГР. И вот неделю назад осуществил.
Ощущения - нифига не изменилось (тяга в принципе и до этого была не плохая, расход в городе летом 12л, зимой до 20л).
Я так думаю, что "дикая прибавка" в мощности происходит у тех у кого этот клапан убит - постоянно открыт. И тогда 
выхлопные газы идут на впуск без разницы на холостых двигатель работает или он на максимальной мощности.
ИМХО. Таким образом глушение клапана, это не устранение причины, а купирование следствия болезни. 

 

Изменено пользователем Admin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван!, пишешь, не глушить ЕГР...  обоснуй, если не трудно...

http://terracan.gip-gip.com/t112-topic#566 в этом теге все написано я придерживаюсь именно этого мнения Если что то стоит оно поставлено не зря все таки корейцы не глупый  народ и 13 лет одно и тоже ставить не будут . А если ты сомневаешься можно посмотреть на новый двигатель D4BH LK51 . И  Убедиться что двигатель доработан и клапан не убран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Иван!, пишешь, не глушить ЕГР...  обоснуй, если не трудно...

http://terracan.gip-gip.com/t112-topic#566 в этом теге все написано я придерживаюсь именно этого мнения Если что то стоит оно поставлено не зря все таки корейцы не глупый  народ и 13 лет одно и тоже ставить не будут . А если ты сомневаешься можно посмотреть на новый двигатель D4BH LK51 . И  Убедиться что двигатель доработан и клапан не убран.

 

Все правильно,стоит ЕГР на новых моторах,даже теплообменник-охладитель к нему прикрутили. А кто ж его уберет то, если он позволяет снизить (когда нормально работает) токсичность выхлопа на древнем,по сути,моторе. Но на этом его полезность и заканчивается. ТОт,кто хоть раз снимал впускной коллектор на "пожилых" моторах с ЕГР, знает,сколько дряни в нем скапливается. Но это только то,что прилипло к стенкам,основной объём этого дерьма съел мотор. Считаете,это ему было полезно?А зависший в 1000км от дома клапан доставит кучу неизгладимых впечатлений.

Почти два года заглушен ЕГР на Старексе,уже заглушен на Террике. И всем советую...

Изменено пользователем витаха19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток у меня была такая ситуация

1 сгоняй до сервиса проверь компом

2 если высветят ошибки поработай по ним в мануале есть коды 

3 если нужно ездить предложу тебе снять шланчик идущий на вентилятор интер куллера и заглуши его дым пропадет ( но не затягивай ).

В принципе твои симптомы дерьмовая соляра , засраны форсунки , в тнвд сам не лазь можеш потом пожалеть. Есть умельци которые глушат клапан егр ты этого не делай и в сервисе смотри чтоб не на химичили . Дым конечно же пропадет а червячек останется. Проверь форсунки на стенде если начали сечь тогда бери новые а старые отдай в ремонт( ну или сам попробуй починить) я чинил сам на работе притирал и продувал форсунка открывается при давлении 150. если до тогда нужно менять внутренности либо еще Бывает так . Внимательно посмотри на форсунку на ней набит номер ( я не разобрался но похоже этот номер как то связан с давлением при котором может  открыться тоесть 150 это золотая серединка.

я когда взял машинку у меня стояли форсунки под номерами 21,22,22,23 еще раз говорю не разобрался что ето за цифра искать пробовал некто ответа не дает. ПОМЕНЯЛ ФОРСУНКИ  топливный фильтр . ЗАБЕГАЛА. Старые так и лежат мало ли что.

 

P.S Читай мануал он очень интересны. В сервисах щас гонят пургу и с народа тянут деньги да и не малые

 

 

А все оказалось на много проще, даже проще чем Вы думаете!) Воздушный фильтр поменял и все прошло.

Изменено пользователем fender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго времени суток у меня была такая ситуация

1 сгоняй до сервиса проверь компом

2 если высветят ошибки поработай по ним в мануале есть коды 

3 если нужно ездить предложу тебе снять шланчик идущий на вентилятор интер куллера и заглуши его дым пропадет ( но не затягивай ).

В принципе твои симптомы дерьмовая соляра , засраны форсунки , в тнвд сам не лазь можеш потом пожалеть. Есть умельци которые глушат клапан егр ты этого не делай и в сервисе смотри чтоб не на химичили . Дым конечно же пропадет а червячек останется. Проверь форсунки на стенде если начали сечь тогда бери новые а старые отдай в ремонт( ну или сам попробуй починить) я чинил сам на работе притирал и продувал форсунка открывается при давлении 150. если до тогда нужно менять внутренности либо еще Бывает так . Внимательно посмотри на форсунку на ней набит номер ( я не разобрался но похоже этот номер как то связан с давлением при котором может  открыться тоесть 150 это золотая серединка.

я когда взял машинку у меня стояли форсунки под номерами 21,22,22,23 еще раз говорю не разобрался что ето за цифра искать пробовал некто ответа не дает. ПОМЕНЯЛ ФОРСУНКИ  топливный фильтр . ЗАБЕГАЛА. Старые так и лежат мало ли что.

 

P.S Читай мануал он очень интересны. В сервисах щас гонят пургу и с народа тянут деньги да и не малые

 

 

А все оказалось на много проще, даже проще чем Вы думаете!) Воздушный фильтр поменял и все прошло.

 

Тебе СТОшники за 30000рэ его просто продули поди?)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз точно что-то меняли. Эти падлы у нас всех тараканов и т.д так оказывается разводят. Один знакомый сказал мне - то что они мне тогда сделали мне бы по чесноку обошлось в 16 штук.


 


А щас просто посоветовали знающие люди фильтр поменять и вуаля!...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

витаха19 +1!, я тоже за экологию не переживаю, (пока)  поэтому и забил его пробкой!, воспалённый аппендицит, удалять к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!!! 

 

 

...много там еще чего стоит, что можно убрать и лучше станет, или поменять то, что стоит с завода....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грац рад за тебя  посмотри может вода еще стоит  в топливном слей с датчика или топливный поменяй может еще лучше станет))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще не ехал с места метров 15-20 можно было бегом обгонять,потом турбина врубалась и он еле ехал и коптил.Когда заглушил егр(дело было зимой)выехал на перекресток,нажал педаль в пол,выплюнул кучу сажи из глушителя(черный круг диаметром метра2-3 на дороге ,неделю оставался) и машина поперла,год откатал и до сих пор катаеся и радует(правда уже другого хозяина).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

витаха19 +1!, я тоже за экологию не переживаю, (пока)  поэтому и забил его пробкой!, воспалённый аппендицит, удалять к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!!! 

 

 

...много там еще чего стоит, что можно убрать и лучше станет, или поменять то, что стоит с завода....

 

Мне,конечно,не нравится,что я немножко ухудшаю экологическую обстановку своего региона, но когда я вижу на трассе полумертвые КамАЗы,которые за пару минут выплёвывают в воздух дряни столько,что я и за неделю не надымлю,моя совесть уходит в спячку)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вобче все убрал и егр и ремни балансиров 2 года никаких проблем


ребята наша машинка 2.5 совсем простая в эксплуатации и это хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Грац рад за тебя  посмотри может вода еще стоит  в топливном слей с датчика или топливный поменяй может еще лучше станет))

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня такая проблема на D4BH,тяги нет,и я не пойму как турбина вообще включается,может какой то звук должен быть или как??!!

Саляры жрет неимоверно,где то под 20л.,и больше 110 км/ч не хочет ехать!!?в чем может быть проблема?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

такая проблема таракан 2.5 резко упала тяга плохо набирает обороты и плохо очень стал заводится как то резко всё это началось фильтр топливный поменял стало немного лучше но только немного и на холодную если оборотов добавить и резко отпустить газ он гад стремится заглохнуть прогреется этот эффект пропадает может кто сталкивался с таким?и если можно поподробней про глушение егр где это находиться и как его заглушить т.к экология меня не очень беспокоит :) как тут правильно замечено об этой экологии должны задуматься производители камазов и зилов 


Изменено пользователем 093
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Находится над турбиной (на верху клапана вакуумная тарелка, к ней подходит трубочка). Глуши его нафиг. Какая экология, если саляра даже до евро 1 не дотягивает по качеству.


Находится над турбиной (на верху клапана вакуумная тарелка, к ней подходит трубочка). Глуши его нафиг. Какая экология, если саляра даже до евро 1 не дотягивает по качеству.

p.s. глушится элементарно - окрути два болтика, вырежи из жестянки глухую прокладку по форме клапана - прикрути на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем проблема усугубилась сначала перестал тянуть а сегодня поехал на диагностику там ошибки мне выдали а на обратном пути задымил ужасно чёрным дымом и умер .... крутит стартером отлично но не заводится мож кто сталкивался с таким:(


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки ГРМ на месте?, какие ошибки были?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки не смотрел оттащил в гараж пока а ошибки вот P0110    P0115    P1621    C2448   C2b10    C0313   P2405


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

#2  ...блин, не могу ссылку вставить,  кажись полуичлось.


Изменено пользователем игорь из карелии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да лазил я туда там половина ошибок вообще нет таких а в поиске бред выдаёт ни чё не ясно


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, дело в том, что наш "трактор", может работать и ехать, со многими ошибками.... например Р0110... а в твоем случае, как-то резко задымил и встал... начни с ГРМ, потом расшифровка и сброс ошибок.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и бодрюсь тока тем что грм это пол беды лиш бы не насос он гад дороговат завтра разберу посмотрю на ремень у меня есть по нему книжка не знаю пойму ли как там ремень по меткам выставить если это он


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...обращайся, есть подробное ФОТО.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...