Иванко Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 D4BH (LK51) подойдет ли на хендай терракан 2001 года . Если нет то почему? В магазине написано что подходин на старекс, голоппер . Доброго времени суток друзья . В общем такая ситуация купил террика за 330 тк с движка и маслянного радиаторо секло масло. Отмыли движек коробку все вроде гуд . Заменил маслянный радиатор снял крышку поменял прокладку и сальничек на распред валу. Через некоторое время заметил что он перестал тянуть и начал греться. Нашел течь в районе щупа. Ну думал замажу герметиком и все будет в поряде. Протер место течи оказалась трещина в блоке в районе щупа тоесть на месте стенки четвертого цилиндра пробывал мазать герметиком ничего не помогло. Начал доливать тихонько масло без колес очень плохо тем более летом когда сады рыбалка и т.д. В один прекрасный момент на трассе услышал стук хорошо что не далеко отъехал. Позвонил друзьям утащили до гаража. Настало время разборки посмотреть что же случилось?. Слили масло с движка сняли навеску поддон чисто случайно залез в паддон рукой обнаружил металлические опилки. Начали снимать коленвал в итоге оказалось поломался коленвал в районе между третьим и четвертым цилиндром. Заказываю новый коленвал попутно вкладыши вытаскиваю поршневую мою все обнаруживаю насечку на гильзе четвертого цилиндра и сломанную масляную форсунку мою полностью движек чем только можно вытряхиваю все дерьмо из масляных каналов. Пробуем клеить блок клеим Высоко прочным анаэробным герметиком проливаем блок тоесть то место где заклеили ( побежало. Пробуем варить спец электродами по чугуну с медными наплавками. Уже лучше выводи стенку сваркой уплотняем в районе щупа.Проливаем все просто гуд начинается сборка ставим нулевые вкладыши коленвал поддон щуп навесное. Завели работать стал еще лучше даже соседи пришли по гаражу посмотреть . Один из них позже сказал что на террике вибрация меньше чем на новом китайце. Проехал я примерно тысячи две опять начало поливать масло в том же самом месте тогда стало все понятно чугун за варить не возможно тк в районе шва металл толще и плотнее чем на отливке блока.( при разности температур металл сужается и расширяется ) тем самым трещина с играла и пошла еще дальше я также стал доливать масло но в один прекрасный момент проворонил и опять появился стук. Притащили машину в гараж начали снова все разбирать и оказалось вскрываем поддон также шарю рукой в остатках масла и нахожу фольгу на вид что то круглое вкатонное подумал сначала на гильзу четвертого где была царапина она как раз похожа по форме и толщине у нас ведь гильзы тоненькие . Но нет просмотрел все в порядке начинаю снимать вкладыши начинаю с четвертого цилиндра там все в поряде прикатка нормально, снимаю треттий вытаскивался тяжело как будто прикипел и цвет соответствующий медно черный второй тоже вроде бы как нормально подошла очередь к первому начинаю снимать оказывается провернуло первый вкладыш (шатунный) достаю вал вижу задиры на всех четырех шейках . Готовлюсь к худшему беру микрометр меряю все четыре шейки ******** провал получился как раз под второй ремонтный размер судя по книге (очень сильно расстроился ). В принципе сам виноват в итоге всего произошедшего. ( сумма на замену коленвала вкладышей вышла кругленькая в районе 35 тр. И проехал всего то 2 тысячи. Вот думаю покупать новый движек. Может кто то даст дельный совет . Орфография страдает так что не обращайте внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Да после проведённой работы советовать что либо... затруднительно... сам всё понимаешь. Двигатель новый D4BH Терракан, Старекс: продам в разделе Запчасти... Вот ,например, и Териковский мотор и Старекса, значит и от Гала подойдёт, там может коллектора переставить надо, может опоры двигателя, х.з.сочувствую конечно, но тут решать самому, сколько денеХ на кармане...Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витаха19 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) На прошлой неделе поставил себе движок от Старекса. Брал мотор от монопривода старого образца. Переделок-перестановок довольно много. Если мотор полностью с навесным (как я купил) то отпадает проблема с разным вылетом генератора.Я менял местами поддон с маслоприемником,кронштейн маслофильтра,патрубок слива масла с турбины (при этом придется заглушить родное отверстие слива масла),заднюю часть (выхлопной патрубок) турбины,патрубок на насосе ГУР,опоры мотора (лапы),крышку клапанов,впускной коллектор,штуцер подачи ОЖ в печку,желательно поменять и трубку обратки печки,поменять масляный щуп,при этом его еще и перенести нужно в другое место,выбив из блока заглушку и забив её в прежнее отверстие под щуп (а сделать это нужно не забыть при снятом поддоне).Менял и ТНВД,ибо купил мотор с механическим насосом,специально,в запас)))))(ибо есть еще и Старекс с электронным ТНВД). В принципе,я снял мотор и перебросил все хохоряшки за день,в одно лицо,имея в наличии яму и таль. Вечером второго дня уже поехал.Движок на фото по ссылке выше,видимо,от полноприводного Старекса, крышку клапанов менять придется и с креплением генератора мудрить (либо менять маслонасос на терриковский)... Изменено 26 сентября, 2013 пользователем витаха19 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванко Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Доброго времени суток Благодарю за ответы. Я нашел двигатель по приемли мой цене но вот вопрос у старекса и галоппера совместимость по движкам есть но вот проблемка двигун один и тот же тоесть встанет ли он на террик обьем тот же . Меня больше интересуют посадочные места. Движек в живую я не видел а так бы уже и с рулеткой побегал и прикинул что к чему . Движек в сборе пробую выложить фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витаха19 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Встанет.Я практически такой и поставил,отличается от фоток только впускным коллектором. Только поменять придется все то,что я описывал (наверное,кроме клапанной крышки),+ заглушить ЕГР и не факт,что ТНВД подойдет по штеккерам. Плюс не знаю,какая пластина стоит на Тэррике между коробкой и мотором. У Старекса она толстая,на механике, у меня на Тэрике с автоматом тоненькая... Изменено 26 сентября, 2013 пользователем витаха19 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванко Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 У меня стот толстая сталь примерно 9- 12 мм точно не скажу . Посоветовался с человеком занимающимся двиглом он сказал что придеться поменять стойки и клапанную крышку . Стойки из за угла наклона а крышку из за установки интеркуллера тк на старых моделях крышка прямая а тут с выступом. И кстате заметил то что на старой модели протирает трубу интеркуллера первым болтом клапанной крышки.Всем спасибо за советы и ответы на неделе поеду за движком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванко Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Двигатель забрал все подходит единственная проблема тнвд и снимать не охота старый ставить и с проводкой не понятки что делать червячек ест и ест 13 контакт что это. Остальные датчики и разъемы по проводам один в одинТракторист , Витаха помогите разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванко Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Ну что как успехи я разобрался с датчиками и проводами нашел два черных у них общая масса но эти провода идут в ощем пучке по цветам все сошлось вот теперь думаю что за два общих провода куда и зачем их подцеплять . Пока что укарачиваю провода думаю все получиться. На выходных возможно поставим дай бог чтоб встал и подошли мозги в новом движке 100 кобыл так что и в гаи переоформлю и будет мне сладкое на новый год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Удачи Иван! ...конечно получится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 а сколько стоит новый двигатель на Терракана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Иванко Даров. Ты какой двигатель покупал, много переделывал. Мне по вышеуказанной ссылке говорят, что при установке такого мотора (без навесного) нужно будет поменять только клапанную крышку, потдон. Коллектора, турбина, генератор и т.п. со старого мотора встанут без проблем. И какой мотор Вы ставили:D4BH, D4BF, D4BB ???? Информация от продавца: Новый двигатель D4BH заводской артикул AH22 комплектации SUB. Аналог японского двигателя Mitsubishi 4D56 TCI. Устанавливается на автомобили корейского и японского производства: Hyundai Porter, Hyundai Terracan, Hyndai Starex, Hyundai Galloper, H100, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Delica. Сокращение SUB это международное обозначение комплектации двигателя. Двигатель в данной комплектации представляет собой блок в сборе с ГБЦ, двигатель в сборе без навесного оборудования. Двигатель D4BH продаётся в комплектации как на фотографиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 В 24.10.2013 в 15:32, kot973 сказал: Я брал в www.terracan-shop.ru в мае 85000. при установке нового двс что переделывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot973 Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Крышку клапанов, и подушки двигателя да еще болт коленвала, на движке только форсунки с трубками были остальное свое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванко Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 я брал движек в сборе переделок там море вы же возьмете этот двигатель голый тоесть перекинуть придется лапы паддон и помоему больше ничего крышку клапанов трогать не стоит она встает нормальноДвигатель D4BH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot973 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Поддон не менял, а вот крышка клапанов не подойдет. Она от Портера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванко Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 В Общем Поставили новый движек от старекса на терра переделали главный разъем но как он поведет себя на обкатке не известно Кто когда либо обкатывал двигатель прошу совета масло залито обкаточное родное пришедшее с двигателем От старого движка море запчастей так что если что то понадобиться обращайтесь думаю договоримся также от нового движка остались датчики которые не подошли тк они старековские сцепление маховик и еще всякие приблуды фотки двигателя выложу позже немогу разобраться как закидывать. дальше разъемы переделать реально с 13 на 12 ти контактный завелся после всех операций с 3тьего раза еще раз повторю сь переделок очень много так что ищите теровский движек и не верьте что новый встанет только лишь с заменой клапанной крышки и паддона с лапами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванко Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Доброго времени суток начал обкатку движка обкатываю по тойотовской технологии взял с форума крузаков на холостых обороты прыгают 700-750 но сегодня уже лучше чем вчера гоняю один час даю отдохнуть пол часика потом еще час наслождаюсь мурлыканьем движка) но есть какойто небольшой стук в районе клапанной крышки возможно просто идет притирка планирую погонять так до конца недели а в выходные начать кататься по тихоньку обкатка идет примерно от 2х до 5ти тысяч попробую накатать три а там и маслице заменю насчет главного разьема 13 провода так его просто отрезали и заизолировали пока что все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соловьев Алексей Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Я в марте 13-го года купил себе движок без навесного. Заменил только клапанную крышку. Остальное подошло как родное. Навесное перекинул, завел и поехал. Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 буду заказывать новы движек, подскажите номер турбины, какую лучше поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Ребят подскажите основные моменты обкатки установленного нового двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соловьев Алексей Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Как обычно. Не давать больших нагрузок, резко не газовать, постараться, чтобы обороты не превышали 2500-2800. Через первые 500 километров замена масла и фильтра, осмотр двигателя на предмет подтеканий и прочей ерунды почаще. Слежение за уровнем масла и ОЖ. Как проедешь 1000 км в таком режиме, можно потихоньку прибавлять нагрузки. Но АККУРАТНО!!! А то можно запороть не притертые детали. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Соловьев Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 На будущее: куда можно сдать старый блок, ГБЦ, форсунки, две турбины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соловьев Алексей Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Наверняка есть какие-нибудь разборки, если эти части еще пригодные... А если нет, то металлолом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.