Kulek72 Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Хай. Ну вот и пришло время начать ремонтировать двигатель. Причины были таковы: уходит антифриз, при больших оборотах начинает выкидывать в расширитель. Сегодня загнал на СТО по ремонту ДВС. Поставили на сканер, вылезло 7 ошибок:1. Р0335 - Положение коленвала - нет сигнала2. Р0115 - датчик температуры охл. жидкости - сигнал не достоверен3. Р1324 - главное реле накаливания - ошибка в цепи тока4. Р0120 - датчик положения педали акселератора - сигнал не достоверен5. Р0121 - датчик положения педали акселератора - сигнал не достоверен6. Р0110 - термодатчик нагнетаемого воздуха - сигнал не достоверен7. Р1116 - датчик давления наддува - сигнал не достоверен Также есть ошибка С1700, но это ошибка выскочила зимой при старте на разряженном акккуме. Пока просто выдернул реле, чтобы лампочка в глаза не била. После диагностики мастер говорит нужно менять датчики по которым вылезли ошибки, но можно и не менять, но это говорит что датчики скоро накроются.Может кто знает коды этих датчиков? Далее мастер будет делать вскрытие (снятие ГБЦ). Пока он не готов утверждать нужно ли менять ГБЦ.Уважаемые форумчане может есть от вас советы на что еще обратить внимание? Цитата
толян48 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 Хай. Ну вот и пришло время начать ремонтировать двигатель. Причины были таковы: уходит антифриз, при больших оборотах начинает выкидывать в расширитель. Сегодня загнал на СТО по ремонту ДВС. Поставили на сканер, вылезло 7 ошибок: 1. Р0335 - Положение коленвала - нет сигнала 2. Р0115 - датчик температуры охл. жидкости - сигнал не достоверен 3. Р1324 - главное реле накаливания - ошибка в цепи тока 4. Р0120 - датчик положения педали акселератора - сигнал не достоверен 5. Р0121 - датчик положения педали акселератора - сигнал не достоверен 6. Р0110 - термодатчик нагнетаемого воздуха - сигнал не достоверен 7. Р1116 - датчик давления наддува - сигнал не достоверен Также есть ошибка С1700, но это ошибка выскочила зимой при старте на разряженном акккуме. Пока просто выдернул реле, чтобы лампочка в глаза не била. После диагностики мастер говорит нужно менять датчики по которым вылезли ошибки, но можно и не менять, но это говорит что датчики скоро накроются. Может кто знает коды этих датчиков? Далее мастер будет делать вскрытие (снятие ГБЦ). Пока он не готов утверждать нужно ли менять ГБЦ. Уважаемые форумчане может есть от вас советы на что еще обратить внимание? будут вопросы спрашивай я полностью капиталил мож чем и помогу Цитата
lonshakov-86 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 c1700 по-моему не лечится Цитата
Kulek72 Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 толян48 Подскажи номера датчика положения коленвала, температуры ох.жидкости Цитата
Соловьев Алексей Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 Я сделал проще... Посчитал кап ремонт и сравнил со стоимостью нового двигателя. Получилась разница в 15 тыс. рублей. Заказал новый движок и воткнул его. Теперь езжу и не парюсь! Цитата
Kulek72 Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 Вобщем мастера сняли ГБЦ. Далее гильза 1го и 2го цилиндра в микротрещинах. Говорят заменят гильзы. Покупать новую ГБЦ нет смысла. Что скажите уважаемые гуру? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 Микротрещины они как обнаружили?, дефектоскопом? может это задиры... износ именно так и выявляется... ГБЦ надо проверять (опрессовывать) , так не определить. Даже если кольца сломаны и компрессия "0" в двух цилиндрах - выталкивать жидкость из системы охлаждения не будет. Цитата
толян48 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 толян48 Подскажи номера датчика положения коленвала, температуры ох.жидкости 39650-42150 датчик положения колена. 39230-42000 двухконтактный вентеляторы 94652-42061 однаконтактный на приборку я гильзовал хонинговал НО я солидарен Соловьев Алексей . овчинка выделки не стоит. Цитата
Kulek72 Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 За ремонт блока мастера просят 25т.р. Может кто подскажет сколько стоит новый двигатель? Цитата
Kulek72 Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 Предлогают новый двигатель D4BH для Старекса за 100т.р. (без навесного). Говорят чтобы поставить на Терракан нужно поменять клапанную крышку и потдон. Кто-нить уже ставил от Старекса? Цитата
Kulek72 Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 октября, 2013 какой двигатель лучше взять: корейский или европейский? Цитата
Kulek72 Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) уважаемые гуру подскажите, что делать! В блоке нужно заменить две гильзы (1й и 2й цилиндр). мастер говорит это очень сложно и менять нужно тогда все четыре. Браться по замене не хотят. Выдвигают ценнег за замену одной гильзы 10т.р. Изменено 28 октября, 2013 пользователем Kulek72 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 уважаемые гуру подскажите, что делать! В блоке нужно заменить две гильзы (1й и 2й цилиндр). мастер говорит это очень сложно и менять нужно тогда все четыре. Браться по замене не хотят. Выдвигают ценнег за замену одной гильзы 10т.р. Гильзы на Д4ВН, сухие, тонкостенные. То есть, они ЗАПЕССОВАНЫ в блок. Соответственно, правильно установить гильзу "на коленке", не в заводских условиях, чрезвычайно сложно. Думаю, правильнее подумать о покупке блока, или двигателя целиком. Цитата
lyoha_yak Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 уважаемые гуру подскажите, что делать! В блоке нужно заменить две гильзы (1й и 2й цилиндр). мастер говорит это очень сложно и менять нужно тогда все четыре. Браться по замене не хотят. Выдвигают ценнег за замену одной гильзы 10т.р. мне за замену 4-х гильз и последующую хонинговку 2 года назад 12000р назначали.... Цитата
толян48 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 отдавал месяц назад 7000 перегильзовка хонинговка, 3500расточка вала под 0,5 и 4*400 за развертку втулок пальца поршня Цитата
Kulek72 Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 Решил взять контрактный двигатель, на новый уж никак не хватает. Озвучили цены в 50т.р. Цитата
Соловьев Алексей Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Я бы контрактный не брал, на них гарантия 2 часа работы... Новый D4BH без обвеса с пересылкой из Владика обошелся мне в 95000. Новый блок цилиндров в сборе по-моему стоит 45-50... Это с поршневой и коленвалом. Поищи в инете их много!А по поводу выдавливания антифриза - скорее всего прогорела прокладка головки блока и есть зазор между каналом антифриза и цилиндром. У меня так было на старом движке. Антифриз в котел не попадает, но газами его выдавливает в расширительный бачок. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Соловьев Алексей Цитата
Kulek72 Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 Новый без обвеса стоит в глобалавто 85,0т.р. Гарантии все равно на него не дают, только документы что он новый. Отдельно блок тоже не продают. В ижевске новый ДВС без навесного 100,0т.р. Цитата
Garry Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 Новый без обвеса стоит в глобалавто 85,0т.р. Гарантии все равно на него не дают, только документы что он новый. Отдельно блок тоже не продают. В ижевске новый ДВС без навесного 100,0т.р. Это не новые моторы, а так называемый ребилд, восстановленные на заводе! С виду да, новый, потому что все отпесочено и заново покрашено. Поэтому и такая низкая цена и соответственно отсутствие какой-либо гарантии! Цитата
Соловьев Алексей Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Я не скажу по поводу высказывания Гарри, но знаю одно, что в комплекте документов есть таможенная декларация и копия договора с Хундай моторз компани на поставку двигателей...Закупка идет напрямую... А в Ижевске уже пошла накрутка...Да, он там стоит 85000 руб. Но я писал, что он мне обошелся 95000 уже с доставкой в сервис, где стояла моя машина. Доставка по Москве обошлась вдвое дороже, чем привезти движок из Владика в Москву... А гарантия заводская, при условии правиьного оформления документов.Даже если движок и восстановленный на заводе, то все запчасти там поменяны на новые. А чугунину и силумин... А что им станется, еси они снаружи?... Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Соловьев Алексей 1 Цитата
1zmei Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Господа у человека могла тупо накрытся вискомуфта отсюда и антифриз давит и кипит .насчет микро трещин сказать ничего немогу таккак невидел своими глазами . Я сам моторист и то что я здесь прочитал что ему сказал мастер то это чистой воды развод на деньги .1)куда уходил антифриз(в масло или в поршневую) 2) если пробита ГБЦ в водяную рубашку то антифриз погонит из радиатора в первые-же минуты работы двигла и от количества оборотов это независит .Если трещина в гильзах то для этого надо очень хорошо перегреть дрыгатель а потом сразу залить холодной воды ито сначала лопнет ГБЦ .Гильзы у нас СУХИЕ (а не как на волге и москвиче мокрые) а это значит что между гильзой и водяной рубашкой находится стенка блока и прорыв газов через стенку гильзы невозможен Цитата
Kulek72 Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 Господа у человека могла тупо накрытся вискомуфта отсюда и антифриз давит и кипит .насчет микро трещин сказать ничего немогу таккак невидел своими глазами . Я сам моторист и то что я здесь прочитал что ему сказал мастер то это чистой воды развод на деньги .1)куда уходил антифриз(в масло или в поршневую) 2) если пробита ГБЦ в водяную рубашку то антифриз погонит из радиатора в первые-же минуты работы двигла и от количества оборотов это независит .Если трещина в гильзах то для этого надо очень хорошо перегреть дрыгатель а потом сразу залить холодной воды ито сначала лопнет ГБЦ .Гильзы у нас СУХИЕ (а не как на волге и москвиче мокрые) а это значит что между гильзой и водяной рубашкой находится стенка блока и прорыв газов через стенку гильзы невозможен Мда! Успокоили! Так и нерешил что взять контракт или новый. Ремонтировать уже не хочу! Может взять контрактный, а навесное со старого ДВС распродать! Что скажите? Цитата
1zmei Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 Господа у человека могла тупо накрытся вискомуфта отсюда и антифриз давит и кипит .насчет микро трещин сказать ничего немогу таккак невидел своими глазами . Я сам моторист и то что я здесь прочитал что ему сказал мастер то это чистой воды развод на деньги .1)куда уходил антифриз(в масло или в поршневую) 2) если пробита ГБЦ в водяную рубашку то антифриз погонит из радиатора в первые-же минуты работы двигла и от количества оборотов это независит .Если трещина в гильзах то для этого надо очень хорошо перегреть дрыгатель а потом сразу залить холодной воды ито сначала лопнет ГБЦ .Гильзы у нас СУХИЕ (а не как на волге и москвиче мокрые) а это значит что между гильзой и водяной рубашкой находится стенка блока и прорыв газов через стенку гильзы невозможен Мда! Успокоили! Так и нерешил что взять контракт или новый. Ремонтировать уже не хочу! Может взять контрактный, а навесное со старого ДВС распродать! Что скажите? Лучше отремонтировать а контрактный это кот в мешке в крайнем случае возьми новый блок с поршневой Цитата
Kulek72 Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 Отдельно блока нет, только совместно с ГБЦРемонтировать! Мастера не беруться или загибают такую цену Замена одной гильзы 10т.р.! Цитата
Соловьев Алексей Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 Поищи в инете. блокцилиндров в сборе стоит в магазине 55000. С новым коленвалом и поршневой группой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.