Перейти к содержанию

Загнал на ремонт двигателя


Рекомендуемые сообщения

Хай. Ну вот и пришло время начать ремонтировать двигатель. Причины были таковы: уходит антифриз, при больших оборотах начинает выкидывать в расширитель. Сегодня загнал на СТО по ремонту ДВС. Поставили на сканер, вылезло 7 ошибок:


1. Р0335 - Положение коленвала - нет сигнала


2. Р0115 - датчик температуры охл. жидкости - сигнал не достоверен


3. Р1324 - главное реле накаливания - ошибка в цепи тока


4. Р0120 - датчик положения педали акселератора - сигнал не достоверен


5. Р0121 - датчик положения педали акселератора - сигнал не достоверен


6. Р0110 - термодатчик нагнетаемого воздуха - сигнал не достоверен


7. Р1116 - датчик давления наддува - сигнал не достоверен


 


Также есть ошибка С1700, но это ошибка выскочила зимой при старте на разряженном акккуме. Пока просто выдернул реле, чтобы лампочка в глаза не била.


 


После диагностики мастер говорит нужно менять датчики по которым вылезли ошибки, но можно и не менять, но это говорит что датчики скоро накроются.


Может кто знает коды этих датчиков?


 


Далее мастер будет делать вскрытие (снятие ГБЦ). Пока он не готов утверждать нужно ли менять ГБЦ.


Уважаемые форумчане может есть от вас советы на что еще обратить внимание?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хай. Ну вот и пришло время начать ремонтировать двигатель. Причины были таковы: уходит антифриз, при больших оборотах начинает выкидывать в расширитель. Сегодня загнал на СТО по ремонту ДВС. Поставили на сканер, вылезло 7 ошибок:

1. Р0335 - Положение коленвала - нет сигнала

2. Р0115 - датчик температуры охл. жидкости - сигнал не достоверен

3. Р1324 - главное реле накаливания - ошибка в цепи тока

4. Р0120 - датчик положения педали акселератора - сигнал не достоверен

5. Р0121 - датчик положения педали акселератора - сигнал не достоверен

6. Р0110 - термодатчик нагнетаемого воздуха - сигнал не достоверен

7. Р1116 - датчик давления наддува - сигнал не достоверен

 

Также есть ошибка С1700, но это ошибка выскочила зимой при старте на разряженном акккуме. Пока просто выдернул реле, чтобы лампочка в глаза не била.

 

После диагностики мастер говорит нужно менять датчики по которым вылезли ошибки, но можно и не менять, но это говорит что датчики скоро накроются.

Может кто знает коды этих датчиков?

 

Далее мастер будет делать вскрытие (снятие ГБЦ). Пока он не готов утверждать нужно ли менять ГБЦ.

Уважаемые форумчане может есть от вас советы на что еще обратить внимание?

будут вопросы спрашивай я полностью капиталил мож чем и помогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c1700 по-моему не лечится


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толян48

Подскажи номера датчика положения коленвала, температуры ох.жидкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал проще... Посчитал кап ремонт и сравнил со стоимостью нового двигателя. Получилась разница в 15 тыс. рублей. Заказал новый движок и воткнул его. Теперь езжу и не парюсь!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем мастера сняли ГБЦ. Далее гильза 1го и 2го цилиндра в микротрещинах. Говорят заменят гильзы. Покупать новую ГБЦ нет смысла. Что скажите уважаемые гуру?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микротрещины они как обнаружили?, дефектоскопом?  может это задиры... износ именно так и выявляется... ГБЦ надо проверять (опрессовывать) , так не определить. Даже если кольца сломаны и компрессия "0" в двух цилиндрах - выталкивать жидкость из системы охлаждения не будет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толян48

Подскажи номера датчика положения коленвала, температуры ох.жидкости

 

39650-42150 датчик положения колена.

39230-42000 двухконтактный  вентеляторы

94652-42061 однаконтактный  на  приборку

я гильзовал хонинговал НО я солидарен Соловьев Алексей . овчинка выделки не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ремонт блока мастера просят 25т.р. 


Может кто подскажет сколько стоит новый двигатель?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлогают новый двигатель D4BH для Старекса за 100т.р. (без навесного). Говорят чтобы поставить на Терракан нужно поменять клапанную крышку и потдон. Кто-нить уже ставил от Старекса?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой двигатель лучше взять: корейский или европейский?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые гуру подскажите, что делать! В блоке нужно заменить две гильзы (1й и 2й цилиндр). мастер говорит это очень сложно и менять нужно тогда все четыре. Браться по замене не хотят. Выдвигают ценнег за замену одной гильзы 10т.р.


Изменено пользователем Kulek72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые гуру подскажите, что делать! В блоке нужно заменить две гильзы (1й и 2й цилиндр). мастер говорит это очень сложно и менять нужно тогда все четыре. Браться по замене не хотят. Выдвигают ценнег за замену одной гильзы 10т.р.

Гильзы на Д4ВН, сухие, тонкостенные. То есть, они ЗАПЕССОВАНЫ в блок. Соответственно, правильно установить гильзу "на коленке", не в заводских условиях, чрезвычайно сложно. Думаю, правильнее подумать о покупке блока, или двигателя целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые гуру подскажите, что делать! В блоке нужно заменить две гильзы (1й и 2й цилиндр). мастер говорит это очень сложно и менять нужно тогда все четыре. Браться по замене не хотят. Выдвигают ценнег за замену одной гильзы 10т.р.

мне за замену 4-х гильз  и последующую хонинговку 2 года назад 12000р назначали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдавал месяц назад 7000 перегильзовка  хонинговка, 3500расточка вала под 0,5  и 4*400 за развертку втулок пальца поршня


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил взять контрактный двигатель, на новый уж никак не хватает. Озвучили цены в 50т.р.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я бы контрактный не брал, на них гарантия 2 часа работы... Новый D4BH без обвеса с пересылкой из Владика обошелся мне в 95000. Новый блок цилиндров в сборе по-моему стоит 45-50... Это с поршневой и коленвалом. Поищи в инете их много!


А по поводу выдавливания антифриза - скорее всего прогорела прокладка головки блока и есть зазор между каналом антифриза и цилиндром. У меня так было на старом движке. Антифриз в котел не попадает, но газами его выдавливает в расширительный бачок.


Изменено пользователем Соловьев Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый без обвеса стоит в глобалавто 85,0т.р. Гарантии все равно на него не дают, только документы что он новый. Отдельно блок тоже не продают. В ижевске новый ДВС без навесного 100,0т.р. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый без обвеса стоит в глобалавто 85,0т.р. Гарантии все равно на него не дают, только документы что он новый. Отдельно блок тоже не продают. В ижевске новый ДВС без навесного 100,0т.р. 

Это не новые моторы, а так называемый ребилд, восстановленные на заводе!

С виду да, новый,  потому что все отпесочено и заново покрашено.

Поэтому и такая низкая цена и соответственно отсутствие какой-либо гарантии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не скажу по поводу высказывания Гарри, но знаю одно, что в комплекте документов есть таможенная декларация и копия договора с Хундай моторз компани на поставку двигателей...

Закупка идет напрямую... А в Ижевске уже пошла накрутка...

Да, он там стоит 85000 руб. Но я писал, что он мне обошелся 95000  уже с доставкой в сервис, где стояла моя машина. Доставка по Москве обошлась вдвое дороже, чем привезти движок из Владика в Москву... А гарантия заводская, при условии правиьного оформления документов.


Даже если движок и восстановленный на заводе, то все запчасти там поменяны на новые. А чугунину и силумин... А что им станется, еси они снаружи?...

Изменено пользователем Соловьев Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа у человека могла тупо накрытся вискомуфта отсюда и антифриз давит и кипит .насчет микро трещин сказать ничего немогу таккак невидел своими глазами . Я сам моторист и то что я здесь прочитал что ему сказал мастер то это чистой воды развод на деньги .1)куда уходил антифриз(в масло или в поршневую) 2) если пробита ГБЦ в водяную рубашку то антифриз погонит из радиатора в первые-же минуты работы двигла и от количества оборотов это независит .Если трещина в гильзах то для этого надо очень хорошо перегреть дрыгатель а потом сразу залить холодной воды ито сначала лопнет ГБЦ .Гильзы у нас СУХИЕ (а не как на волге и москвиче мокрые) а это значит что между гильзой и водяной рубашкой находится стенка блока и прорыв газов через стенку гильзы невозможен


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа у человека могла тупо накрытся вискомуфта отсюда и антифриз давит и кипит .насчет микро трещин сказать ничего немогу таккак невидел своими глазами . Я сам моторист и то что я здесь прочитал что ему сказал мастер то это чистой воды развод на деньги .1)куда уходил антифриз(в масло или в поршневую) 2) если пробита ГБЦ в водяную рубашку то антифриз погонит из радиатора в первые-же минуты работы двигла и от количества оборотов это независит .Если трещина в гильзах то для этого надо очень хорошо перегреть дрыгатель а потом сразу залить холодной воды ито сначала лопнет ГБЦ .Гильзы у нас СУХИЕ (а не как на волге и москвиче мокрые) а это значит что между гильзой и водяной рубашкой находится стенка блока и прорыв газов через стенку гильзы невозможен

Мда! Успокоили!

Так и нерешил что взять контракт или новый. Ремонтировать уже не хочу! Может взять контрактный, а навесное со старого ДВС распродать! Что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Господа у человека могла тупо накрытся вискомуфта отсюда и антифриз давит и кипит .насчет микро трещин сказать ничего немогу таккак невидел своими глазами . Я сам моторист и то что я здесь прочитал что ему сказал мастер то это чистой воды развод на деньги .1)куда уходил антифриз(в масло или в поршневую) 2) если пробита ГБЦ в водяную рубашку то антифриз погонит из радиатора в первые-же минуты работы двигла и от количества оборотов это независит .Если трещина в гильзах то для этого надо очень хорошо перегреть дрыгатель а потом сразу залить холодной воды ито сначала лопнет ГБЦ .Гильзы у нас СУХИЕ (а не как на волге и москвиче мокрые) а это значит что между гильзой и водяной рубашкой находится стенка блока и прорыв газов через стенку гильзы невозможен

Мда! Успокоили!

Так и нерешил что взять контракт или новый. Ремонтировать уже не хочу! Может взять контрактный, а навесное со старого ДВС распродать! Что скажите?

 

Лучше отремонтировать а контрактный это кот в мешке в крайнем случае возьми новый блок с поршневой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно блока нет, только совместно с ГБЦ


Ремонтировать! Мастера не беруться или загибают такую цену Замена одной гильзы 10т.р.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи в инете. блокцилиндров в сборе стоит в магазине 55000. С новым коленвалом и поршневой группой.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...