встречный Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Привет Всем.Ребята подскажите каталожный номер крестовины карданного вала для 2.9 л., не могу нигде найти,читал что от Газели подходит один в один,можеть кто сталкивался,отпишитесь.Заранее благодарен за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daeron Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) крестовины - 49140-4A400 ,стопоные кольца - 491714A410, подходит от газели, уаз, только стопорные другие. Размер 87мм диаметр 30мм Изменено 31 октября, 2013 пользователем Daeron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
встречный Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 крестовины - 49140-4A400 ,стопоные кольца - 491714A410, подходит от газели, уаз, только стопорные другие. Размер 87мм диаметр 30мм Привет, Daeron у меня вопрос ты со знанием дела скинул эту информацию, эта крестовина от Н1. Пересмотрев все источники я получил другую информацию, наш номер SB000055A ( J2920502,J0-H01,66-OH-H01 это заменители) и размер там другой длинна 62мм, монтажный диаметр 27мм, габариты 86х85х34. И чему мне теперь верить? Ты сам менял или где-то слышал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halaton Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Привет Всем.Ребята подскажите каталожный номер крестовины карданного вала для 2.9 л., не могу нигде найти,читал что от Газели подходит один в один,можеть кто сталкивался,отпишитесь.Заранее благодарен за ответ. Добрый день. Номера не подскажу но могу сказать что газелевские подходят один в один, только штопоров в комплекте небыло, поставил себе газелевскую крестовину года потора назад только штопора от старой оставил, посей день на ней котаюсь, а это где то тысячь 40 проехал и всё ок, только цена на газелевскую существенно ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oruc216 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Добрый день всем, самый реальный способ определиться с размером, снять старую так как на 2,9 устанавливали разные карданы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daeron Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 ка сейчас пишут - инфа 100%) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
встречный Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Парни всем спасибо за участие, да поставили от газели, посмотрю что из этого получиться.Daeron у меня к тебе вопрос, а чем отличается раздатка SUPER-TOD от просто TOD, я не стебаюсь, просто действительно интересно, не сталкивался на Terracane с такой раздаткой? Заранее спасибо за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daeron Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 супер-тод, это обычная тод с возможностью включения 2Х4 и 4Х4 50на50... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polin Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 может проще... ест? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daeron Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 мне ее купить? а деть куда старую? на ест нельзя постоянно ездить(4Х4) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
встречный Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 мне ее купить? а деть куда старую? на ест нельзя постоянно ездить(4Х4) На TOD ты тоже не на постоянном 4х4, электроника сама соображает, сколько усилий в процентном соотношении нужно подать на перед или зад в той или иной ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daeron Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 мне ее купить? а деть куда старую? на ест нельзя постоянно ездить(4Х4) На TOD ты тоже не на постоянном 4х4, электроника сама соображает, сколько усилий в процентном соотношении нужно подать на перед или зад в той или иной ситуации. так я же Вам писал, что я могу принудительно включить 50на50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrS Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 А еще есть у кого супер тод ? Интересная раздатка. Я бы глянул такую, хотя обычный тод тоже нравится. Намного лучше ЕСТ в плане управляемости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 менял заднюю ( которая к мосту) крестовину и обнаружил что обойма подшипника в вилку входит без натяга (от руки) соответственно при вращении не крестовина играет на подшипнике, а обойма подшипника играет в вилке. это нормально? 3 уха нормальные, обоймы вошли при помощи молотка, а в 4 просто большим пальцем вставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Недавно видел такое на тракторе, когда сальник хвостовика менял.Оно, конечно, не смертельно, но думаю, что через какое-то время выработается и застучит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 менял заднюю ( которая к мосту) крестовину и обнаружил что обойма подшипника в вилку входит без натяга (от руки) соответственно при вращении не крестовина играет на подшипнике, а обойма подшипника играет в вилке. это нормально? 3 уха нормальные, обоймы вошли при помощи молотка, а в 4 просто большим пальцем вставил. Можно напоять немного припоя на подшипник. Припой даст необходимый натяг. Но, это в качестве "пожарной" меры. Вилку, конечно, придётся менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
..Андрей.. Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 менял заднюю ( которая к мосту) крестовину и обнаружил что обойма подшипника в вилку входит без натяга (от руки) соответственно при вращении не крестовина играет на подшипнике, а обойма подшипника играет в вилке. это нормально? 3 уха нормальные, обоймы вошли при помощи молотка, а в 4 просто большим пальцем вставил. Можно напоять немного припоя на подшипник. Припой даст необходимый натяг. Но, это в качестве "пожарной" меры. Вилку, конечно, придётся менять. припой заслишком мягко получиться.выдавит сразу.фольга из конденсатора или шоколадки(сталь) лучше.но 100 пудов ухо деформировано под яйцо.только замена и желательно уже с новой крестовиной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 А с чего ты решил, что фольга из стали? Это пищевой аллюминий. Ещё мягче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 фольга не катит по причине толщины, натяг есть но уж очень дохлый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Есть ещё дедовский способ - почиркать медной проволокой под током, например от аккумулятора. Медь налипает и при запрессовке подшипника уже получается натяг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
..Андрей.. Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) А с чего ты решил, что фольга из стали? Это пищевой аллюминий. Ещё мягче. это пищевая для гриля алюм. а на шоколадке твердая идет.проверено.приходилось колхозить под конец советских времен.когда разборок небыло.даже под вкладыши коленвала ставил голь на выдумки хитра! для анализа без спектрометра можно спичкой погреть узкую полоску Изменено 8 сентября, 2014 пользователем ..Андрей.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enze Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Поднимаю тему из забвения. Заметил те же симптомы, что и в этой теме. Столкнулся с такой проблемой. Вчера когда резко газанул на подъеме из под машины раздался стук очень похожий на стук умирающей гранаты т.е как барабанная дробь. По ощущениям стук идет из района мост кардан. Если разгонятся спокойно, то все нормально, но стоит только притопить как раздается стук. Разобрал заднюю крестовину. На ней заметен износ, см. фото. Решил заменять. По итогам постараюсь отписаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Ставь от газла и не парься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farhad Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 а что газовские по качеству такие же как родные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 а что газовские по качеству такие же как родные? Фархад, у меня уже 2 года стоит газловская (типа итальянская но куплена в таком магазине, что италией и не пахнет) 260 рупий и зелёная коробочка (в ней крестовина) оттягивает карман Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.