Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто подскажет где он и есть ли он вообще?Как его менять?Машина 2004 года,2,5ТД ,И ещё,Что за дисплей над лобовым стеклом над зеркалом заднего вида?Понял,что часы,Барометр ,а что за машинка с планочками и буковками????


Опубликовано

Салонный за бардачком находится. Открываешь полностью и там заглушка.

Ага! Только, не всё так просто! Во первых, надо снять сам бардачок. Для этого, полностью его откинув, вынуть резиновые упоры с двух сторон. Можно и просто сжать боковые стенки. Бардачок откинется ещё больше и откроется доступ к крепящим его винтам. Далее, снять маску бардачка ( точно не помню, кажется, четыре винта ), чтобы получить доступ к поперечине, к которой, собственно, бардачок и крепится. Отвернув её, получаем доступ к крышке фильтра. Она расположена посередине блока отопителя, вертикально. Тут опять провал в памяти. То-ли есть крепящие винты, то-ли просто защёлка. Там, по месту разберётесь! Сняв крышку, вынимайте старый фильтр, и вставляйте новый. Кстати. Он может быть как цельный, так и состоящий из двух половинок, сцепляющихся между собой. И не перепутайте направление потока воздуха, указанного стрелками. Они должны указывать справа налево.

Опубликовано

Ага только вот в магазине их нет я свой просто постирал) грязи было жуть но зато дуть стало как на новом )


Опубликовано

салонный фильтр это дело необходимое, нужное и правильное. мудрые люди придумали. на 2.9 вообще без проблем ставятся. там фильтр из двух половинок. я вот прикупил салонный фильтр карбон или угольный. бумага пропитана. хочу постаивть. говорят, что на 10000 киломметров хватает, чтобы никакие даже выхлопные газы не попали в салон. а потом после 10000 работате как обычный фильтр от пыли и грязи. ПАРНИ КТО НИБУДЬ ПРОБОВАЛ ЭТУ ШТУКОВИНКУ??


$%28KGrHqUOKpYFHln5qCiLBR74EcLMIw~~60_12


Я КУПИЛ В КОРЕЕ. КОПЕЙКИ. 10$

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Все таки наш салонный фильтр менять не очень технически удобно. А менять приходится 2-3 раза в год. Угольный конечно побольше выхаживает, что радует.


Опубликовано

Все таки наш салонный фильтр менять не очень технически удобно. А менять приходится 2-3 раза в год. Угольный конечно побольше выхаживает, что радует.

Да чего там сложного?! Немного затейливо, да, согласен. Однако, на мой взгляд, любой, способный совладать с отвёрткой и гаечными ключами, справится!

Опубликовано

Кто подскажет где он и есть ли он вообще?Как его менять?Машина 2004 года,2,5ТД ,И ещё,Что за дисплей над лобовым стеклом над зеркалом заднего вида?Понял,что часы,Барометр ,а что за машинка с планочками и буковками????

Да, в таракане салонный поменять не легче, чем на нем же генератор открутить.

дисплей над зеркалом, помимо функций часов и барометра, - элементарно компас. Как стороны Света латиницей обозначаются, надеюсь, знаете? Расшифровывать не надо? :)

Опубликовано

Вы когда-нибудь меняли сцепление на ЛАЗе 697? В одиночку. В мороз. Нет? Вот это сложно! А фильтр снять на Таракашке, ерунда! Сняв бардачок, маску и поперечину, имеем свободное пространство, в котором, удобно сидя в пассажирском кресле, можно совершенно без помех ковыряться, извлекая фильтр.


Опубликовано

Вы когда-нибудь меняли сцепление на ЛАЗе 697? В одиночку. В мороз. Нет? Вот это сложно! А фильтр снять на Таракашке, ерунда! Сняв бардачок, маску и поперечину, имеем свободное пространство, в котором, удобно сидя в пассажирском кресле, можно совершенно без помех ковыряться, извлекая фильтр.

ОФФ. ...ко мне в гараж знакомый захаживает, просто так, поболтать, он тоже машинки чинит. Встречались недавно опять, у меня там работа была "грандиозная" замена грм, стартер ремонтировал, ну и по мелочи... так вот, стоит он рядом и говорит, -зашибись машина у тебя... стандартный набор ключей (гаечных), и даже переодеваться практически не надо, ну разве что бейсболку козырьком назад на голове повернуть, и тады в любое место залесть и вылесть можно... одновременно покуривая и придерживая плечом к уху сотовый....

... что касается ЛАЗа... до снятия коробки... туда воду-то в радиатор зимой залить УЖЕ ПОДВИГ!!!  :ded:

Опубликовано

Да ладно вам, всеравно не удобно. Я вот возьму и переделаю! :am:


Опубликовано

Вы когда-нибудь меняли сцепление на ЛАЗе 697? В одиночку. В мороз. Нет? Вот это сложно! А фильтр снять на Таракашке, ерунда! Сняв бардачок, маску и поперечину, имеем свободное пространство, в котором, удобно сидя в пассажирском кресле, можно совершенно без помех ковыряться, извлекая фильтр.

 

 

А зачем поперечину снимать ? 

 

Он же из 2х половинок фильтр ? 

 

Засунул нижнюю, потом верхнюю по рельсам)

Опубликовано

 

Вы когда-нибудь меняли сцепление на ЛАЗе 697? В одиночку. В мороз. Нет? Вот это сложно! А фильтр снять на Таракашке, ерунда! Сняв бардачок, маску и поперечину, имеем свободное пространство, в котором, удобно сидя в пассажирском кресле, можно совершенно без помех ковыряться, извлекая фильтр.

 

 

А зачем поперечину снимать ? 

 

Он же из 2х половинок фильтр ? 

 

Засунул нижнюю, потом верхнюю по рельсам)

 

Это, если, крышка тоже из двух половинок. Если цельная, не сняв поперечину, крышку снять, наверно можно, только, как и штаны, через голову.

Нет, ну объясните старому дураку, что конкретно, в операции по замене фильтра, вызывает затруднение? Я специально подсчитал, ровно ДВЕНАДЦАТЬ мелких  болтиков-винтиков, надо отвернуть-завернуть. Причём, если всё делать по порядку, все они легко доступны.

Опубликовано

 

 

Вы когда-нибудь меняли сцепление на ЛАЗе 697? В одиночку. В мороз. Нет? Вот это сложно! А фильтр снять на Таракашке, ерунда! Сняв бардачок, маску и поперечину, имеем свободное пространство, в котором, удобно сидя в пассажирском кресле, можно совершенно без помех ковыряться, извлекая фильтр.

 

 

А зачем поперечину снимать ? 

 

Он же из 2х половинок фильтр ? 

 

Засунул нижнюю, потом верхнюю по рельсам)

 

Это, если, крышка тоже из двух половинок. Если цельная, не сняв поперечину, крышку снять, наверно можно, только, как и штаны, через голову.

Нет, ну объясните старому дураку, что конкретно, в операции по замене фильтра, вызывает затруднение? Я специально подсчитал, ровно ДВЕНАДЦАТЬ мелких  болтиков-винтиков, надо отвернуть-завернуть. Причём, если всё делать по порядку, все они легко доступны.

 

 

 

Крышка у меня из 1 половинки. 

 

Процесс идет так:

 

Откидываю бардачок. 

Скидываю скобу с крышки. 

Извлекаю верхнюю часть фильтра (вытягиваю на себя).

Извлекаю нижнюю часть фильтра (вытащить вверх и на себя)

 

Установка в обратно порядке.

Опубликовано

Как я уже писАл, можно и штаны через голову снять, только, неудобно!


Конечно, если фильтр из двух половин, можно, чуть попыхтев, снять-поставить. Однако, по прежнему утверждаю, что, отвернув маску ( четыре винтика ) и поперечину ( ещё четыре ), сделать это будет гораздо удобнее!


За сим заканчиваю прения, поскольку, похоже, каждый останется при своём.


Опубликовано

Только сегодня менял фильтр. Проверил.  Крышку фильтра никак не возможно снять пока стоит поперечина.


Защелка крышки фильтра как раз поперечиной прижата.


Фильтр стоял из двух половин, ставил такойже.


Может у вас крышки какие другие. Кстати у меня дорестайл.


Опубликовано

Только сегодня менял фильтр. Проверил.  Крышку фильтра никак не возможно снять пока стоит поперечина.

Защелка крышки фильтра как раз поперечиной прижата.

Фильтр стоял из двух половин, ставил такойже.

Может у вас крышки какие другие. Кстати у меня дорестайл.

Во, во! И я о том же.

Опубликовано

Только сегодня менял фильтр. Проверил.  Крышку фильтра никак не возможно снять пока стоит поперечина.

Защелка крышки фильтра как раз поперечиной прижата.

Фильтр стоял из двух половин, ставил такойже.

Может у вас крышки какие другие. Кстати у меня дорестайл.

во-во и у меня тоже самое пока не снимешь поперечину не поменяешь фильтр ни цельный ни из двух половинок (стояли обе версии фильтров)

Опубликовано

Спор ни о чём!Каждый останется при своём мнении,т.к. существует два вида крышек фильтра!Если крышка ,собственно как и сам фильтр,состоят из двух половинок,то для замены фильтра достаточно просто откинуть бардачок,снять одну,а затем вторую половинку крышки и достать соответственно одну,а затем вторую половинку фильтра.Но в случае,если фильтр одинарный,даже если крышка из двух половинок,придётся откручивать поперечину,т.к. фильтр не достать.Но даже в этом случае работа занимает 15 мин.Если кому интересно,вот номера крышки из двух половинок,стоят копейки;97030h1751 и 97030h1752.


Опубликовано

Здравствуйте, подскажите салонный фильтр закрывается какой-то крышкой или заглушкой? у меня почему-то в районе того места холодный воздух идет. спасибо


Опубликовано

Здравствуйте, подскажите салонный фильтр закрывается какой-то крышкой или заглушкой? у меня почему-то в районе того места холодный воздух идет. спасибо

Поднимайся по теме выше. Я там подробно описал, что и как. Снимешь бардачок, увидишь, в чём проблема. Возможно, крышка ( а она, безусловно, должна быть! ), просто, не защёлкнута на место.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...