Перейти к содержанию

Как умирает турбина на 2.9л.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Всех с наступающим Новым годом! Ребята поделитесь опытом как умирает турбина на двигателях 2.9 литра, хотелось бы знать все симптомы от признаков до конца турбины.И еще могут ли эксперименты с маслом отражаться на работе турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю только, что турбина начинает вначале подъедать масло (если масло не кушает, то пока не беспокойся), потом теряется тяга, т.е. машине как бы не хватает мощности (часть табуна убежит из-под капота), машина будет вялой при разгоне.


 


С маслом шутки плохи, лучше лить хорошее. Заметил недавно линейку от маннола для двизелей с коммон-рэйлом, пока еще не пользовал его, но сам езжу на мобил пик лайф 5w50. Главное чтобы масло соответствовало классу по api "CF-4" (не ниже качеством), на сто мне сказали, что классы CF и CF-4 взаимозаменямы, вот насколько это правда я не возьмусь утверждать, но у того же Mobil Peak Life класс по api как раз CF. В идеале лить паджериковское заводское, но оно мерзнет у нас зимой, поэтому и на мобиле сижу, так бы его лил.


Изменено пользователем r911su
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего взял, что что-то с турбиной не так?


 


P.S. Если не сложно, ответь и на мой вопрос   :smile:  http://terracanovod.ru/topic/6389-perestal-rabotat-svet-v-salone-v-rezhime-zatukha/


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый признак - замасленый патрубок от турбины к интеркулеру. Я при поиске машины две таких видел - сразу тикать оттуда! Начнёт поддымливать и брать масло. Если на процесс забить, то в один прекрасный день у турбины сломается вал, масло хлынет на впуск и двиг пойдёт в разнос. Механикам проще - втыкнул четвёртую, бросил сцепление и всё. А нам, автоматчикам, прийдётся открывать капот, расщёлкивать воздухан и душить двиг тряпкой или пакетом, иначе клин или "рука дружбы".

По паджеровскому опыту, не вижу смысла менять турбину целиком, а лучше заменить картридж, если они поставляются. Там за китайский картридж я отдавал тысяч двенадцать. Прошёл он у меня 20.000, дальше не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего взял, что что-то с турбиной не так?

 

P.S. Если не сложно, ответь и на мой вопрос   :smile:  http://terracanovod.ru/topic/6389-perestal-rabotat-svet-v-salone-v-rezhime-zatukha/

Да гул  идет даже в салоне слышно, понять не могу где, на слух  громче всего возле генератора. Надо найти причину скорей, и стоять не когда, да и ездить страшно не понятно на сколько опасно. Вот такая беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще всего, отстегнув патрубки, добраться до крыльчатки и попробовать люфт пальцами. Во первых, крыльчатка должна вращаться не совсем свободно, а, как бы, с лёгким натягом. Во вторых, радиальный люфт, это когда вал можно покачать вверх-вниз, быть ДОЛЖЕН правда, совсем совсем маленький. А вот осевой, когда вал перемещается вперёд-назад, не допустим!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый признак - замасленый патрубок от турбины к интеркулеру. Я при поиске машины две таких видел - сразу тикать оттуда! Начнёт поддымливать и брать масло. Если на процесс забить, то в один прекрасный день у турбины сломается вал, масло хлынет на впуск и двиг пойдёт в разнос. Механикам проще - втыкнул четвёртую, бросил сцепление и всё. А нам, автоматчикам, прийдётся открывать капот, расщёлкивать воздухан и душить двиг тряпкой или пакетом, иначе клин или "рука дружбы".

По паджеровскому опыту, не вижу смысла менять турбину целиком, а лучше заменить картридж, если они поставляются. Там за китайский картридж я отдавал тысяч двенадцать. Прошёл он у меня 20.000, дальше не знаю

...у меня вал не ломался, а двиг один хрен в разнос пошел... Макс, а ты по жизни с таким сталкивался?, думаю не стоит включать передачу и отпускать сцепление, в этот момент обороты у дрыгателя критические!, тахометра не хватает!... может и коробку оторвать...

Расход масла, которое через кулер тратитья, вот это да, верный признак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может  быть,ну теоритически  в генераторе подшипник развалился, что при этом происходит, и что будет если он развалиться.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на гене развалился подшипник будет и гул и свист и его заклинит- так у нас там муфта. У меня вот что было: на холодную посвистит минут пять нагреется и перестанет. Летом вообще не свистела а ближе к осени (с падением температуры). Затем вообще свист не пропадал не мог понять что свистит. Поменял ремни, ролик натяжителя, муфту на гене а оказалось пищал сам натяжитель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрались, муфта на генераторе накрылась, вообщем коль уж сняли поменял за одно и  подшипники. Пропали пугающие звуки. Попал в копейку, но это лучше чем вообще встать. Всем спасибо, Всем удачи. Да, с наступающим Новым годом!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...у меня вал не ломался, а двиг один хрен в разнос пошел... Макс, а ты по жизни с таким сталкивался?, думаю не стоит включать передачу и отпускать сцепление, в этот момент обороты у дрыгателя критические!, тахометра не хватает!... может и коробку оторвать...

Расход масла, которое через кулер тратитья, вот это да, верный признак...

 Да, было на Паджере 2.5 - на подъёме турбина завизжала, потом удар, тяга пропала, сзади дым. Останавливаюсь, глушу - не глохнет. Тормоз, сцепление, четвёртая - и тишина... Подобрал болт вместо штуцера, заглушил подачу масла в турбину и поехал домой. Ещё такие случаи были на движках Isuzu и Perkins. А если разобрать турбину, вытащить вал и колёсики, вместо вала вставить болт М5 с шайбами на герметик, то можно ездить по-тихому, пока запчасть не прийдёт. Правда, мощи мало будет. У меня так японский каток 2 недели работал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на гене развалился подшипник будет и гул и свист и его заклинит- так у нас там муфта. У меня вот что было: на холодную посвистит минут пять нагреется и перестанет. Летом вообще не свистела а ближе к осени (с падением температуры). Затем вообще свист не пропадал не мог понять что свистит. Поменял ремни, ролик натяжителя, муфту на гене а оказалось пищал сам натяжитель.

поддерживаю автора перед поездкой на юга поменял ремни и свистевший ролик натяжителя итого через 5000 пробега он опять падла свистеть начал зато теперь удобно снаружи контролировать нагрев движки. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Снимал я гофру, что от воздушного фильтра к турбине (трещину заделывал). Сначала отсоединил трубку, что идёт к крышке клапанов...... Обнаружил такую хрень - на ХХ турбина дует в сторону воздушного фильтра. По теории считаю что так быть не должно. А на практике - это нормально или всё же нет?


Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загляни внутрь и посмотри на лопасти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых - там под углом не видно, ну ладно, зеркальцем залезу. А во вторых - что я там увидеть то должен?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними генератор да посмотри. Должен увидеть целые лопатки без всяких визуальных зазоров. Потом руками проверишь осевой и радиальные люфты крыльчатки и отпишешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так генератор вроде не мешает, он ведь выше чуток. Или ты имел в виду турбогенератор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гена мешает снять алюм поворот с улитки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ВСЁ ЖЕ..... Может ли (должна ли) турбина дуть в сторону воздушного  фильтра?


Просто отъединив трубку идущую с крышки клапанов от гофры воздушного фильтра и поднеся ладонь,  оттуда дует!


У всех так или нет?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От туда не может дуть. Только всасывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От туда не может дуть. Только всасывать

То есть не "не может", а "не должно".  А у меня дует!   По сему два исконно русских вопроса : кто виноват и что делать ?

:help:

Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж писал уже - снимать генератор и мордой в колесо турбины смотреть))))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, снимать, ну, смотреть, ну и мордой конечно..... И чо?  :bw: Зная турбину только в теории и то весьма поверхностно, что понять то?


Не получится потом что хотел мордой в турбину, а получилось рылом об тейбл? Что увижу то? Подразумеваю что там грязюки столько что морда точно в рыло превратится :hihi: .  Ну почищу конечно, соберу.......... Опять в обратку дуеть!  :pioner2: Тогда едем туда где турбинки ремонтируют?


Или не собираем (что б Сизифов камень не катать), а заворачиваем родимую в газетку и едем трамвайчиком?  :punc:


Без машины не могу существовать :ruletca:


По симптомам мною описанным можно наверное понять стоит ли туда лезть самому или без деталей и навыков там делать нечего?


Я так понимаю что выхлопные газы, что вертят ведущие лопасти не под каким видом не должны и не могут попадать на ведомые.


Ведомые лопасти должны захватывать воздух от фильтра и нагнетать в кулер. А у меня они дуют в обратную сторону, и в кулер идут выхлопные газы. Это ведь уже о чём то говорить должно. Что могло разрушиться что бы это стало возможным? А из-за сдохшего ЕГРа это может быть?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...