Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Диаметр внутренний 8мм, больше насадить можно, но затянуть сложно, меньше если- проходимость страдает сильно. И володя как всегда прав - сначала убедись в отсутствии воздуха! А вот когда убедишся и наладишь то и 3,5 на фиг не понадобится тебе

 Спасибо, будем переделвать ;)

Опубликовано

 

Диаметр внутренний 8мм, больше насадить можно, но затянуть сложно, меньше если- проходимость страдает сильно. И володя как всегда прав - сначала убедись в отсутствии воздуха! А вот когда убедишся и наладишь то и 3,5 на фиг не понадобится тебе

 Спасибо, будем переделвать ;)

 

На самом деле  тебе-бы переделать топливную по примеру Vovana- нашего главного знатока. Тебе даже сепаратор ставить необязательно, солярик у Вас хороший, а вот от извечной беды всех БРС-подсоса воздуха излечишся раз и навсегда. Сам при покупке сразу переделал и вот уже 60000км полёт отличный, даже не смотря на полумёртвую 4ю форсу. 

Опубликовано

 

 

Диаметр внутренний 8мм, больше насадить можно, но затянуть сложно, меньше если- проходимость страдает сильно. И володя как всегда прав - сначала убедись в отсутствии воздуха! А вот когда убедишся и наладишь то и 3,5 на фиг не понадобится тебе

 Спасибо, будем переделвать ;)

 

На самом деле  тебе-бы переделать топливную по примеру Vovana- нашего главного знатока. Тебе даже сепаратор ставить необязательно, солярик у Вас хороший, а вот от извечной беды всех БРС-подсоса воздуха излечишся раз и навсегда. Сам при покупке сразу переделал и вот уже 60000км полёт отличный, даже не смотря на полумёртвую 4ю форсу. 

 

 Уже изучаю тему :) как бы террик был в семье с салона. Сейчас пополнение в семье, поэтому я его юзаю, батя Прадика взял. Ну я в скором времени всеравно хочу чтото новее, а террика хотелось бы оставить в семье как рабочую лошадку для езды на рыбалку с прицепом и лодкой и выездов на природу .... сделать его нормально и пускай работает пока не сгниет. Кстати ходовка за 12 лет поменян 1 рулевой наконечник и все .... остальное в сервисе говорят что живое .... поражаюсь ....

Опубликовано

Люди! Вообщем добрался до дома в Ригу, забрал наконец-то заказанный фильтр Делфи. Решил 100 раз не лазить и сразу по вашему совету поменять трубки подводяще-выводящие на прозрачные с хомутами. Посмотрел под капот .... понял схему но не до конца. Посмотрел как сделано у Vovan'a - ниче не видно на его фотке из того что именно мне непонятно :)  Нашел схему топливной в интернете ... ну и сфоткал как у меня. Вот чето мне непонятно как пустить шланг на обратку не через фильтр. Тобишь где че и как заглушить и куда именно воткнуть. Приложу фотки и схему .... Найдите плз время помочь однофорумчанину и в моей схеме подпишите в Painte че куда пихать и где че заглушить .... Чтоб я ниче не накосячил. Жду ... у меня есть завтра воскресенье свободное ...потом снова надо уезжать ... надеюсь завтра сделать ...но без вашей помощи никак ! 

 Заранее огромное спасибо !


post-11488-0-83770100-1399726247_thumb.ppost-11488-0-75313000-1399726122_thumb.jpost-11488-0-27997000-1399726150_thumb.jpost-11488-0-19411200-1399726167_thumb.j

Опубликовано (изменено)

Трубки №1 и №2 отсоединить и убрать. Вместо трубки №1 - прозрачный шланг на хомутиках (внутренний диаметр 6мм, с натягом, чтобы не подтекал). Вместо трубки №2  - резиновый шланг бензомаслостойкий на хомутах; подсоединишь от магистрального трубопровода на штуцер( Вентури) ТНВД.  Сосок обратки на фильтре заглушишь. Все.


post-289-0-40548100-1399731567_thumb.png

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Vovan , спасибо большое за ответ, но есть коменты. Для нагала посмотри на фото в приложении как я это представляю. и правильно ли я понял .. ( прости что туплю).
Вопросы: 1.) почему шланг 6 мм а не 8 ( мне писали 8мм тут, ну я взял и 6 и 8 мм внутренний ) , но 6мм у меня не хочет налазить совсем. 
2.) почему бы не поменять все шланги оригинальные ( к груше, от груши и обратку в бак ) на прозрачные, чтоб видеть ?
Шланги прозрачные брал в строительном магазине ( написано Маде ин ЕУ и а, б ,ц ) думаю соляру выдержат. давление  20 бар написано.
просто напрегло почему один прозрачный , а обратку написал ставить резиновый-бензостойкий.
ну и 3.) как лучше заглушить сосок на фильтре, который не будет использоваться ?
 

 Жду! и Еще раз, огромнейшее спасибо !

Опубликовано (изменено)

1. Шланг прозрачный достаточно одного как индикатора воздуха. Почему 6мм внутренний? Да чтобы натянуть на штуцер плотно и с нагревом феном или зажигалкой. Когда поставишь хомутики не будет подпускать воздух. Лишние силиконовые ставить не надо, в мороз дубеют и подпускают. 2). А остальные   трубки на быстросъемах лучше заменить резиновыми с хомутами, почему? Потому что быстросъемные фишки всегда дают подсос воздуха в процессе эксплуатации, а покупать их часто-дорого. Давление в подаче топлива низкое до(-)2 атм. 3). Сосок заглуши каким -нибудь колпачком и хомутиком, что найдешь. Все.


Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Вот как я это все понял ...сорру, забыл приложить фотку в прошлое сообщение.


  Так ... ясно с прозрачными ... ставим прозрачную только с фильтра на выход которая идет. Остальные не ставим, чтоб не дубело и не подсасывало...


 а насчет всех быстросщемов ...я так понял что от них сразу полностью избавляемся и подсоеденяем напрямую и затягиваем хомутами ..так ?


 


И всеже думаю обратку поставить тоже прозрачную ... у нас редко сильные морозы да и купил я уже шлангов 6мм 4 метра и 8мм 5 метров :) Лень ехать за резиновым .... или всеже поехать ?


post-11488-0-13999500-1399739843_thumb.j

Опубликовано

Ну во, дошло однако. Правильно. Смотри сам, потом поменяешь на резиновые по осени. Будешь все менять не занеси грязь. Работай чисто с продувкой желательно сжатым воздухом. Ну все.


Опубликовано

Ура! Я рад, что я понял ! ;))) Блин, надо бы сделать видео-отчет об этом деле ... По видео всегда как-то понятней и доходчивей ;) Ладно ...буду надеяться что ЧЕК пропадет ;)))


 Завтра отпишусь :) 


Опубликовано

Помкенял фильтр и поставил прозрачные трубки и заглушил один сосок на фильтре. Вообщем, идут переодически пузырики на подающем шланге и куча мелких пузыриков с обратки ....

 Диагноз ... подсос воздуха в магистрали с бака и форсы умирают. Тнвд качает хорошо . 
Заказал пиербург дополнительный насос, что советовал Vovan на другом форуме ( так как вчера терракановод.ру не работал ) .

 Поставлю сегодня насос дополнительный с фильтриком дополнительным, избавлюсь от пузырей и буду думать, када мне отреставрировать форсунки.

Опубликовано

Помкенял фильтр и поставил прозрачные трубки и заглушил один сосок на фильтре. Вообщем, идут переодически пузырики на подающем шланге и куча мелких пузыриков с обратки ....

 Диагноз ... подсос воздуха в магистрали с бака и форсы умирают. Тнвд качает хорошо . 

Заказал пиербург дополнительный насос, что советовал Vovan на другом форуме ( так как вчера терракановод.ру не работал ) .

 Поставлю сегодня насос дополнительный с фильтриком дополнительным, избавлюсь от пузырей и буду думать, када мне отреставрировать форсунки.

Привет, извини, без связи был- отпуск. Всё правильно сделал! А форсы оживлять дело не сильно сложное- только чистота должна быть как в операционной. Я сам спаравился с другом- механиком.

Опубликовано

 

Помкенял фильтр и поставил прозрачные трубки и заглушил один сосок на фильтре. Вообщем, идут переодически пузырики на подающем шланге и куча мелких пузыриков с обратки ....

 Диагноз ... подсос воздуха в магистрали с бака и форсы умирают. Тнвд качает хорошо . 

Заказал пиербург дополнительный насос, что советовал Vovan на другом форуме ( так как вчера терракановод.ру не работал ) .

 Поставлю сегодня насос дополнительный с фильтриком дополнительным, избавлюсь от пузырей и буду думать, када мне отреставрировать форсунки.

Привет, извини, без связи был- отпуск. Всё правильно сделал! А форсы оживлять дело не сильно сложное- только чистота должна быть как в операционной. Я сам спаравился с другом- механиком.

 

Отпуск дело хорошее! А я вот сегодня получил насос Пиербург дополнительный, поменял все шланги полностью на прозрачные и на хомуты. Насос вместо груши , подогрев оригинальный оставил , только перед насосом дополнительный маленький фильтрик прозрачный поставил ;) Нооо ...залез под седенье к баку .... жопа там моей крышке этой на баке .... все в земле и соляре ....  Надо теперь искать где-то новую эту всю маднулу в Риге, уже номера чекнул .... в Риге пока показывает что нигде нет этого комплекта в бак. Ну а тааак: 

Вообщем как и ожидалось НИКАКИХ ПУЗЫРЕЙ с фильтра на подачу больше нет ..... Зато обратка с ТНВД как пузырила нереально , так и пузырит. Вот теперь надо гадать, форсунки это или ТНВД. Но ТНВД качает вроде как угорелый, и вчера фитра менял када, специально магнитиком поводил .... грязь была , а вот стружки небыло :) радует ;) 

сколоняюсь на 80% что всетаки проблема в форсунках. Какая диагностика может это показать ?

 И посоветуйте , как форсунки отреставрировать ? че для этого надо кроме стерильности ?

 Какие ремкомплекты ? какой оригинальный номер клапанов форсуночных ? и ваще лучше все сделать или как ? Прописывать их как вообще ? Кто делал, подскажите плз!

Опубликовано

 

 

Помкенял фильтр и поставил прозрачные трубки и заглушил один сосок на фильтре. Вообщем, идут переодически пузырики на подающем шланге и куча мелких пузыриков с обратки ....

 Диагноз ... подсос воздуха в магистрали с бака и форсы умирают. Тнвд качает хорошо . 

Заказал пиербург дополнительный насос, что советовал Vovan на другом форуме ( так как вчера терракановод.ру не работал ) .

 Поставлю сегодня насос дополнительный с фильтриком дополнительным, избавлюсь от пузырей и буду думать, када мне отреставрировать форсунки.

Привет, извини, без связи был- отпуск. Всё правильно сделал! А форсы оживлять дело не сильно сложное- только чистота должна быть как в операционной. Я сам спаравился с другом- механиком.

 

Отпуск дело хорошее! А я вот сегодня получил насос Пиербург дополнительный, поменял все шланги полностью на прозрачные и на хомуты. Насос вместо груши , подогрев оригинальный оставил , только перед насосом дополнительный маленький фильтрик прозрачный поставил ;) Нооо ...залез под седенье к баку .... жопа там моей крышке этой на баке .... все в земле и соляре ....  Надо теперь искать где-то новую эту всю маднулу в Риге, уже номера чекнул .... в Риге пока показывает что нигде нет этого комплекта в бак. Ну а тааак: 

Вообщем как и ожидалось НИКАКИХ ПУЗЫРЕЙ с фильтра на подачу больше нет ..... Зато обратка с ТНВД как пузырила нереально , так и пузырит. Вот теперь надо гадать, форсунки это или ТНВД. Но ТНВД качает вроде как угорелый, и вчера фитра менял када, специально магнитиком поводил .... грязь была , а вот стружки небыло :) радует ;) 

сколоняюсь на 80% что всетаки проблема в форсунках. Какая диагностика может это показать ?

 И посоветуйте , как форсунки отреставрировать ? че для этого надо кроме стерильности ?

 Какие ремкомплекты ? какой оригинальный номер клапанов форсуночных ? и ваще лучше все сделать или как ? Прописывать их как вообще ? Кто делал, подскажите плз!

 

Delphi 9308-621C Клапан форсунки топливной У меня такие стоят уже под 50т.км. А пена на обратке- не сильно большая проблема- у нас Форд карго с коммон рейлом в обратку такое выдаёт, что просто пена от пива отдыхает и ничего.

Опубликовано

 

 

 

Помкенял фильтр и поставил прозрачные трубки и заглушил один сосок на фильтре. Вообщем, идут переодически пузырики на подающем шланге и куча мелких пузыриков с обратки ....

 Диагноз ... подсос воздуха в магистрали с бака и форсы умирают. Тнвд качает хорошо . 

Заказал пиербург дополнительный насос, что советовал Vovan на другом форуме ( так как вчера терракановод.ру не работал ) .

 Поставлю сегодня насос дополнительный с фильтриком дополнительным, избавлюсь от пузырей и буду думать, када мне отреставрировать форсунки.

Привет, извини, без связи был- отпуск. Всё правильно сделал! А форсы оживлять дело не сильно сложное- только чистота должна быть как в операционной. Я сам спаравился с другом- механиком.

 

Отпуск дело хорошее! А я вот сегодня получил насос Пиербург дополнительный, поменял все шланги полностью на прозрачные и на хомуты. Насос вместо груши , подогрев оригинальный оставил , только перед насосом дополнительный маленький фильтрик прозрачный поставил ;) Нооо ...залез под седенье к баку .... жопа там моей крышке этой на баке .... все в земле и соляре ....  Надо теперь искать где-то новую эту всю маднулу в Риге, уже номера чекнул .... в Риге пока показывает что нигде нет этого комплекта в бак. Ну а тааак: 

Вообщем как и ожидалось НИКАКИХ ПУЗЫРЕЙ с фильтра на подачу больше нет ..... Зато обратка с ТНВД как пузырила нереально , так и пузырит. Вот теперь надо гадать, форсунки это или ТНВД. Но ТНВД качает вроде как угорелый, и вчера фитра менял када, специально магнитиком поводил .... грязь была , а вот стружки небыло :) радует ;) 

сколоняюсь на 80% что всетаки проблема в форсунках. Какая диагностика может это показать ?

 И посоветуйте , как форсунки отреставрировать ? че для этого надо кроме стерильности ?

 Какие ремкомплекты ? какой оригинальный номер клапанов форсуночных ? и ваще лучше все сделать или как ? Прописывать их как вообще ? Кто делал, подскажите плз!

 

Delphi 9308-621C Клапан форсунки топливной У меня такие стоят уже под 50т.км. А пена на обратке- не сильно большая проблема- у нас Форд карго с коммон рейлом в обратку такое выдаёт, что просто пена от пива отдыхает и ничего.

 

Спасибо , поищу у нас в Риге ;)  Ну а насчет пены ясно ... Просто Чек достал уже ...а так то ...не коптит ...едет ... и ниге вроде ;) но расход большеват ;)

Опубликовано (изменено)

Эм, а никто не пробовал на быстросъемах от уаза собирать? Интересно, там диаметр такой же как у нас?


18582_med.jpg


10330_med.jpg


Изменено пользователем RXO
Опубликовано

А смысл в БРСах-какой? Я от них осознанно избавился как от класса. Мне кажется не стоит с ними вообще связываться- если ты по несколько раз за день их снимаешь- то да, а так раз в 7500км и хомутик открутить не проблема. да и при установке топливной "от Vovana"  вообще хомуты прикрутил и всё. пока сами шланги не задубеют, но это когда будет-то?


 

 

 

 

Помкенял фильтр и поставил прозрачные трубки и заглушил один сосок на фильтре. Вообщем, идут переодически пузырики на подающем шланге и куча мелких пузыриков с обратки ....

 Диагноз ... подсос воздуха в магистрали с бака и форсы умирают. Тнвд качает хорошо . 
Заказал пиербург дополнительный насос, что советовал Vovan на другом форуме ( так как вчера терракановод.ру не работал ) .

 Поставлю сегодня насос дополнительный с фильтриком дополнительным, избавлюсь от пузырей и буду думать, када мне отреставрировать форсунки.

Привет, извини, без связи был- отпуск. Всё правильно сделал! А форсы оживлять дело не сильно сложное- только чистота должна быть как в операционной. Я сам спаравился с другом- механиком.

 

Отпуск дело хорошее! А я вот сегодня получил насос Пиербург дополнительный, поменял все шланги полностью на прозрачные и на хомуты. Насос вместо груши , подогрев оригинальный оставил , только перед насосом дополнительный маленький фильтрик прозрачный поставил ;) Нооо ...залез под седенье к баку .... жопа там моей крышке этой на баке .... все в земле и соляре ....  Надо теперь искать где-то новую эту всю маднулу в Риге, уже номера чекнул .... в Риге пока показывает что нигде нет этого комплекта в бак. Ну а тааак: 
Вообщем как и ожидалось НИКАКИХ ПУЗЫРЕЙ с фильтра на подачу больше нет ..... Зато обратка с ТНВД как пузырила нереально , так и пузырит. Вот теперь надо гадать, форсунки это или ТНВД. Но ТНВД качает вроде как угорелый, и вчера фитра менял када, специально магнитиком поводил .... грязь была , а вот стружки небыло :) радует ;) 
сколоняюсь на 80% что всетаки проблема в форсунках. Какая диагностика может это показать ?

 И посоветуйте , как форсунки отреставрировать ? че для этого надо кроме стерильности ?

 Какие ремкомплекты ? какой оригинальный номер клапанов форсуночных ? и ваще лучше все сделать или как ? Прописывать их как вообще ? Кто делал, подскажите плз!

 

Delphi 9308-621C Клапан форсунки топливной У меня такие стоят уже под 50т.км. А пена на обратке- не сильно большая проблема- у нас Форд карго с коммон рейлом в обратку такое выдаёт, что просто пена от пива отдыхает и ничего.

 

Спасибо , поищу у нас в Риге ;)  Ну а насчет пены ясно ... Просто Чек достал уже ...а так то ...не коптит ...едет ... и ниге вроде ;) но расход большеват ;)

 

Ты на диагностику-то съездил?

Опубликовано

Смысл в том, что красиво шланг ложится. Тупо наворачивать шланги на штуцера как-то не комильфо.


Опубликовано (изменено)

Да ВЫ эстет батенька!!! Я про это как-то и не думал даже. Хотя с надёжностью БРСов эта красота в большие финансы вылиться может при поломке топливной из-за потери герметичности.


Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано

я ни разу не слышал чтоб брс развалилвался или течь внезапно начинал. Там то давляк на уазе 3атм в этих брсах


Опубликовано

Течь в нашем случае не критична, а вот подсос воздуха убивает топливную быстро и качественно. И как ты правильно и заметил- там давляк- у нас вакуум.


Опубликовано (изменено)

Для быстросъема по идее это должно быть равнозначно давляк там или 0атм. Не знаю почему у нас такой косяк на них


Изменено пользователем RXO
Опубликовано

У нас не 0 на них, а отрицательное т.е. -1 атм. А вообще БРСы дело тухлое не только здесь, по воле случая занимаюсь ремонтом гидравлики- там давлюхи мама не горюй какие и тоже такая беда, не живут они.


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...