Recommended Posts

Диаметр внутренний 8мм, больше насадить можно, но затянуть сложно, меньше если- проходимость страдает сильно. И володя как всегда прав - сначала убедись в отсутствии воздуха! А вот когда убедишся и наладишь то и 3,5 на фиг не понадобится тебе

 Спасибо, будем переделвать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Диаметр внутренний 8мм, больше насадить можно, но затянуть сложно, меньше если- проходимость страдает сильно. И володя как всегда прав - сначала убедись в отсутствии воздуха! А вот когда убедишся и наладишь то и 3,5 на фиг не понадобится тебе

 Спасибо, будем переделвать ;)

 

На самом деле  тебе-бы переделать топливную по примеру Vovana- нашего главного знатока. Тебе даже сепаратор ставить необязательно, солярик у Вас хороший, а вот от извечной беды всех БРС-подсоса воздуха излечишся раз и навсегда. Сам при покупке сразу переделал и вот уже 60000км полёт отличный, даже не смотря на полумёртвую 4ю форсу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Диаметр внутренний 8мм, больше насадить можно, но затянуть сложно, меньше если- проходимость страдает сильно. И володя как всегда прав - сначала убедись в отсутствии воздуха! А вот когда убедишся и наладишь то и 3,5 на фиг не понадобится тебе

 Спасибо, будем переделвать ;)

 

На самом деле  тебе-бы переделать топливную по примеру Vovana- нашего главного знатока. Тебе даже сепаратор ставить необязательно, солярик у Вас хороший, а вот от извечной беды всех БРС-подсоса воздуха излечишся раз и навсегда. Сам при покупке сразу переделал и вот уже 60000км полёт отличный, даже не смотря на полумёртвую 4ю форсу. 

 

 Уже изучаю тему :) как бы террик был в семье с салона. Сейчас пополнение в семье, поэтому я его юзаю, батя Прадика взял. Ну я в скором времени всеравно хочу чтото новее, а террика хотелось бы оставить в семье как рабочую лошадку для езды на рыбалку с прицепом и лодкой и выездов на природу .... сделать его нормально и пускай работает пока не сгниет. Кстати ходовка за 12 лет поменян 1 рулевой наконечник и все .... остальное в сервисе говорят что живое .... поражаюсь ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди! Вообщем добрался до дома в Ригу, забрал наконец-то заказанный фильтр Делфи. Решил 100 раз не лазить и сразу по вашему совету поменять трубки подводяще-выводящие на прозрачные с хомутами. Посмотрел под капот .... понял схему но не до конца. Посмотрел как сделано у Vovan'a - ниче не видно на его фотке из того что именно мне непонятно :)  Нашел схему топливной в интернете ... ну и сфоткал как у меня. Вот чето мне непонятно как пустить шланг на обратку не через фильтр. Тобишь где че и как заглушить и куда именно воткнуть. Приложу фотки и схему .... Найдите плз время помочь однофорумчанину и в моей схеме подпишите в Painte че куда пихать и где че заглушить .... Чтоб я ниче не накосячил. Жду ... у меня есть завтра воскресенье свободное ...потом снова надо уезжать ... надеюсь завтра сделать ...но без вашей помощи никак ! 

 Заранее огромное спасибо !


post-11488-0-83770100-1399726247_thumb.ppost-11488-0-75313000-1399726122_thumb.jpost-11488-0-27997000-1399726150_thumb.jpost-11488-0-19411200-1399726167_thumb.j

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владимир75 , Vovan или Garry жду помощи от вас! Вся надежда!!! :) Или я с утра методом тыка там все разворочу :)))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трубки №1 и №2 отсоединить и убрать. Вместо трубки №1 - прозрачный шланг на хомутиках (внутренний диаметр 6мм, с натягом, чтобы не подтекал). Вместо трубки №2  - резиновый шланг бензомаслостойкий на хомутах; подсоединишь от магистрального трубопровода на штуцер( Вентури) ТНВД.  Сосок обратки на фильтре заглушишь. Все.


post-289-0-40548100-1399731567_thumb.png

Edited by Vovan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vovan , спасибо большое за ответ, но есть коменты. Для нагала посмотри на фото в приложении как я это представляю. и правильно ли я понял .. ( прости что туплю).
Вопросы: 1.) почему шланг 6 мм а не 8 ( мне писали 8мм тут, ну я взял и 6 и 8 мм внутренний ) , но 6мм у меня не хочет налазить совсем. 
2.) почему бы не поменять все шланги оригинальные ( к груше, от груши и обратку в бак ) на прозрачные, чтоб видеть ?
Шланги прозрачные брал в строительном магазине ( написано Маде ин ЕУ и а, б ,ц ) думаю соляру выдержат. давление  20 бар написано.
просто напрегло почему один прозрачный , а обратку написал ставить резиновый-бензостойкий.
ну и 3.) как лучше заглушить сосок на фильтре, который не будет использоваться ?
 

 Жду! и Еще раз, огромнейшее спасибо !

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Шланг прозрачный достаточно одного как индикатора воздуха. Почему 6мм внутренний? Да чтобы натянуть на штуцер плотно и с нагревом феном или зажигалкой. Когда поставишь хомутики не будет подпускать воздух. Лишние силиконовые ставить не надо, в мороз дубеют и подпускают. 2). А остальные   трубки на быстросъемах лучше заменить резиновыми с хомутами, почему? Потому что быстросъемные фишки всегда дают подсос воздуха в процессе эксплуатации, а покупать их часто-дорого. Давление в подаче топлива низкое до(-)2 атм. 3). Сосок заглуши каким -нибудь колпачком и хомутиком, что найдешь. Все.


Edited by Vovan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как я это все понял ...сорру, забыл приложить фотку в прошлое сообщение.


  Так ... ясно с прозрачными ... ставим прозрачную только с фильтра на выход которая идет. Остальные не ставим, чтоб не дубело и не подсасывало...


 а насчет всех быстросщемов ...я так понял что от них сразу полностью избавляемся и подсоеденяем напрямую и затягиваем хомутами ..так ?


 


И всеже думаю обратку поставить тоже прозрачную ... у нас редко сильные морозы да и купил я уже шлангов 6мм 4 метра и 8мм 5 метров :) Лень ехать за резиновым .... или всеже поехать ?


post-11488-0-13999500-1399739843_thumb.j

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну во, дошло однако. Правильно. Смотри сам, потом поменяешь на резиновые по осени. Будешь все менять не занеси грязь. Работай чисто с продувкой желательно сжатым воздухом. Ну все.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура! Я рад, что я понял ! ;))) Блин, надо бы сделать видео-отчет об этом деле ... По видео всегда как-то понятней и доходчивей ;) Ладно ...буду надеяться что ЧЕК пропадет ;)))


 Завтра отпишусь :) 


Share this post


Link to post
Share on other sites

Помкенял фильтр и поставил прозрачные трубки и заглушил один сосок на фильтре. Вообщем, идут переодически пузырики на подающем шланге и куча мелких пузыриков с обратки ....

 Диагноз ... подсос воздуха в магистрали с бака и форсы умирают. Тнвд качает хорошо . 
Заказал пиербург дополнительный насос, что советовал Vovan на другом форуме ( так как вчера терракановод.ру не работал ) .

 Поставлю сегодня насос дополнительный с фильтриком дополнительным, избавлюсь от пузырей и буду думать, када мне отреставрировать форсунки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помкенял фильтр и поставил прозрачные трубки и заглушил один сосок на фильтре. Вообщем, идут переодически пузырики на подающем шланге и куча мелких пузыриков с обратки ....

 Диагноз ... подсос воздуха в магистрали с бака и форсы умирают. Тнвд качает хорошо . 

Заказал пиербург дополнительный насос, что советовал Vovan на другом форуме ( так как вчера терракановод.ру не работал ) .

 Поставлю сегодня насос дополнительный с фильтриком дополнительным, избавлюсь от пузырей и буду думать, када мне отреставрировать форсунки.

Привет, извини, без связи был- отпуск. Всё правильно сделал! А форсы оживлять дело не сильно сложное- только чистота должна быть как в операционной. Я сам спаравился с другом- механиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Помкенял фильтр и поставил прозрачные трубки и заглушил один сосок на фильтре. Вообщем, идут переодически пузырики на подающем шланге и куча мелких пузыриков с обратки ....

 Диагноз ... подсос воздуха в магистрали с бака и форсы умирают. Тнвд качает хорошо . 

Заказал пиербург дополнительный насос, что советовал Vovan на другом форуме ( так как вчера терракановод.ру не работал ) .

 Поставлю сегодня насос дополнительный с фильтриком дополнительным, избавлюсь от пузырей и буду думать, када мне отреставрировать форсунки.

Привет, извини, без связи был- отпуск. Всё правильно сделал! А форсы оживлять дело не сильно сложное- только чистота должна быть как в операционной. Я сам спаравился с другом- механиком.

 

Отпуск дело хорошее! А я вот сегодня получил насос Пиербург дополнительный, поменял все шланги полностью на прозрачные и на хомуты. Насос вместо груши , подогрев оригинальный оставил , только перед насосом дополнительный маленький фильтрик прозрачный поставил ;) Нооо ...залез под седенье к баку .... жопа там моей крышке этой на баке .... все в земле и соляре ....  Надо теперь искать где-то новую эту всю маднулу в Риге, уже номера чекнул .... в Риге пока показывает что нигде нет этого комплекта в бак. Ну а тааак: 

Вообщем как и ожидалось НИКАКИХ ПУЗЫРЕЙ с фильтра на подачу больше нет ..... Зато обратка с ТНВД как пузырила нереально , так и пузырит. Вот теперь надо гадать, форсунки это или ТНВД. Но ТНВД качает вроде как угорелый, и вчера фитра менял када, специально магнитиком поводил .... грязь была , а вот стружки небыло :) радует ;) 

сколоняюсь на 80% что всетаки проблема в форсунках. Какая диагностика может это показать ?

 И посоветуйте , как форсунки отреставрировать ? че для этого надо кроме стерильности ?

 Какие ремкомплекты ? какой оригинальный номер клапанов форсуночных ? и ваще лучше все сделать или как ? Прописывать их как вообще ? Кто делал, подскажите плз!

Share this post


Link to post
Share on other sites

См. сбросил в личку


  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Помкенял фильтр и поставил прозрачные трубки и заглушил один сосок на фильтре. Вообщем, идут переодически пузырики на подающем шланге и куча мелких пузыриков с обратки ....

 Диагноз ... подсос воздуха в магистрали с бака и форсы умирают. Тнвд качает хорошо . 

Заказал пиербург дополнительный насос, что советовал Vovan на другом форуме ( так как вчера терракановод.ру не работал ) .

 Поставлю сегодня насос дополнительный с фильтриком дополнительным, избавлюсь от пузырей и буду думать, када мне отреставрировать форсунки.

Привет, извини, без связи был- отпуск. Всё правильно сделал! А форсы оживлять дело не сильно сложное- только чистота должна быть как в операционной. Я сам спаравился с другом- механиком.

 

Отпуск дело хорошее! А я вот сегодня получил насос Пиербург дополнительный, поменял все шланги полностью на прозрачные и на хомуты. Насос вместо груши , подогрев оригинальный оставил , только перед насосом дополнительный маленький фильтрик прозрачный поставил ;) Нооо ...залез под седенье к баку .... жопа там моей крышке этой на баке .... все в земле и соляре ....  Надо теперь искать где-то новую эту всю маднулу в Риге, уже номера чекнул .... в Риге пока показывает что нигде нет этого комплекта в бак. Ну а тааак: 

Вообщем как и ожидалось НИКАКИХ ПУЗЫРЕЙ с фильтра на подачу больше нет ..... Зато обратка с ТНВД как пузырила нереально , так и пузырит. Вот теперь надо гадать, форсунки это или ТНВД. Но ТНВД качает вроде как угорелый, и вчера фитра менял када, специально магнитиком поводил .... грязь была , а вот стружки небыло :) радует ;) 

сколоняюсь на 80% что всетаки проблема в форсунках. Какая диагностика может это показать ?

 И посоветуйте , как форсунки отреставрировать ? че для этого надо кроме стерильности ?

 Какие ремкомплекты ? какой оригинальный номер клапанов форсуночных ? и ваще лучше все сделать или как ? Прописывать их как вообще ? Кто делал, подскажите плз!

 

Delphi 9308-621C Клапан форсунки топливной У меня такие стоят уже под 50т.км. А пена на обратке- не сильно большая проблема- у нас Форд карго с коммон рейлом в обратку такое выдаёт, что просто пена от пива отдыхает и ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Помкенял фильтр и поставил прозрачные трубки и заглушил один сосок на фильтре. Вообщем, идут переодически пузырики на подающем шланге и куча мелких пузыриков с обратки ....

 Диагноз ... подсос воздуха в магистрали с бака и форсы умирают. Тнвд качает хорошо . 

Заказал пиербург дополнительный насос, что советовал Vovan на другом форуме ( так как вчера терракановод.ру не работал ) .

 Поставлю сегодня насос дополнительный с фильтриком дополнительным, избавлюсь от пузырей и буду думать, када мне отреставрировать форсунки.

Привет, извини, без связи был- отпуск. Всё правильно сделал! А форсы оживлять дело не сильно сложное- только чистота должна быть как в операционной. Я сам спаравился с другом- механиком.

 

Отпуск дело хорошее! А я вот сегодня получил насос Пиербург дополнительный, поменял все шланги полностью на прозрачные и на хомуты. Насос вместо груши , подогрев оригинальный оставил , только перед насосом дополнительный маленький фильтрик прозрачный поставил ;) Нооо ...залез под седенье к баку .... жопа там моей крышке этой на баке .... все в земле и соляре ....  Надо теперь искать где-то новую эту всю маднулу в Риге, уже номера чекнул .... в Риге пока показывает что нигде нет этого комплекта в бак. Ну а тааак: 

Вообщем как и ожидалось НИКАКИХ ПУЗЫРЕЙ с фильтра на подачу больше нет ..... Зато обратка с ТНВД как пузырила нереально , так и пузырит. Вот теперь надо гадать, форсунки это или ТНВД. Но ТНВД качает вроде как угорелый, и вчера фитра менял када, специально магнитиком поводил .... грязь была , а вот стружки небыло :) радует ;) 

сколоняюсь на 80% что всетаки проблема в форсунках. Какая диагностика может это показать ?

 И посоветуйте , как форсунки отреставрировать ? че для этого надо кроме стерильности ?

 Какие ремкомплекты ? какой оригинальный номер клапанов форсуночных ? и ваще лучше все сделать или как ? Прописывать их как вообще ? Кто делал, подскажите плз!

 

Delphi 9308-621C Клапан форсунки топливной У меня такие стоят уже под 50т.км. А пена на обратке- не сильно большая проблема- у нас Форд карго с коммон рейлом в обратку такое выдаёт, что просто пена от пива отдыхает и ничего.

 

Спасибо , поищу у нас в Риге ;)  Ну а насчет пены ясно ... Просто Чек достал уже ...а так то ...не коптит ...едет ... и ниге вроде ;) но расход большеват ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эм, а никто не пробовал на быстросъемах от уаза собирать? Интересно, там диаметр такой же как у нас?


18582_med.jpg


10330_med.jpg


Edited by RXO

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл в БРСах-какой? Я от них осознанно избавился как от класса. Мне кажется не стоит с ними вообще связываться- если ты по несколько раз за день их снимаешь- то да, а так раз в 7500км и хомутик открутить не проблема. да и при установке топливной "от Vovana"  вообще хомуты прикрутил и всё. пока сами шланги не задубеют, но это когда будет-то?


 

 

 

 

Помкенял фильтр и поставил прозрачные трубки и заглушил один сосок на фильтре. Вообщем, идут переодически пузырики на подающем шланге и куча мелких пузыриков с обратки ....

 Диагноз ... подсос воздуха в магистрали с бака и форсы умирают. Тнвд качает хорошо . 
Заказал пиербург дополнительный насос, что советовал Vovan на другом форуме ( так как вчера терракановод.ру не работал ) .

 Поставлю сегодня насос дополнительный с фильтриком дополнительным, избавлюсь от пузырей и буду думать, када мне отреставрировать форсунки.

Привет, извини, без связи был- отпуск. Всё правильно сделал! А форсы оживлять дело не сильно сложное- только чистота должна быть как в операционной. Я сам спаравился с другом- механиком.

 

Отпуск дело хорошее! А я вот сегодня получил насос Пиербург дополнительный, поменял все шланги полностью на прозрачные и на хомуты. Насос вместо груши , подогрев оригинальный оставил , только перед насосом дополнительный маленький фильтрик прозрачный поставил ;) Нооо ...залез под седенье к баку .... жопа там моей крышке этой на баке .... все в земле и соляре ....  Надо теперь искать где-то новую эту всю маднулу в Риге, уже номера чекнул .... в Риге пока показывает что нигде нет этого комплекта в бак. Ну а тааак: 
Вообщем как и ожидалось НИКАКИХ ПУЗЫРЕЙ с фильтра на подачу больше нет ..... Зато обратка с ТНВД как пузырила нереально , так и пузырит. Вот теперь надо гадать, форсунки это или ТНВД. Но ТНВД качает вроде как угорелый, и вчера фитра менял када, специально магнитиком поводил .... грязь была , а вот стружки небыло :) радует ;) 
сколоняюсь на 80% что всетаки проблема в форсунках. Какая диагностика может это показать ?

 И посоветуйте , как форсунки отреставрировать ? че для этого надо кроме стерильности ?

 Какие ремкомплекты ? какой оригинальный номер клапанов форсуночных ? и ваще лучше все сделать или как ? Прописывать их как вообще ? Кто делал, подскажите плз!

 

Delphi 9308-621C Клапан форсунки топливной У меня такие стоят уже под 50т.км. А пена на обратке- не сильно большая проблема- у нас Форд карго с коммон рейлом в обратку такое выдаёт, что просто пена от пива отдыхает и ничего.

 

Спасибо , поищу у нас в Риге ;)  Ну а насчет пены ясно ... Просто Чек достал уже ...а так то ...не коптит ...едет ... и ниге вроде ;) но расход большеват ;)

 

Ты на диагностику-то съездил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл в том, что красиво шланг ложится. Тупо наворачивать шланги на штуцера как-то не комильфо.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ВЫ эстет батенька!!! Я про это как-то и не думал даже. Хотя с надёжностью БРСов эта красота в большие финансы вылиться может при поломке топливной из-за потери герметичности.


Edited by Владимир75

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ни разу не слышал чтоб брс развалилвался или течь внезапно начинал. Там то давляк на уазе 3атм в этих брсах


Share this post


Link to post
Share on other sites

Течь в нашем случае не критична, а вот подсос воздуха убивает топливную быстро и качественно. И как ты правильно и заметил- там давляк- у нас вакуум.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Для быстросъема по идее это должно быть равнозначно давляк там или 0атм. Не знаю почему у нас такой косяк на них


Edited by RXO

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас не 0 на них, а отрицательное т.е. -1 атм. А вообще БРСы дело тухлое не только здесь, по воле случая занимаюсь ремонтом гидравлики- там давлюхи мама не горюй какие и тоже такая беда, не живут они.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...