Перейти к содержанию

топливный фильтр


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте братцы.Подскажите ,что делать дальше?Поменял все трубки до фильтра и после до тнвд ,обратку в бак пустил . Качаешь грушей 5 качков она колом . Заводится очень трудно ,но после запуска на хх пузырей нет,а когда даш газу идут пузыри от фильтра к тнвд что далать?Может поставить доп. насос770034W как думаете поможет.Или как я понимаю форсам каюк.

 Пожалуй проверь форсы, как советуют. 99% что льют. Но и после их ремонта насос поставь, дольше выходят отремонтированные. У меня уже сотню ходят и хоть бы хны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир подскажите можно ли ставить доп. насос без сепаратора и сорентовского фильтра.У меня стоит только 924.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно! Если он низкого давления


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир подскажите можно ли ставить доп. насос без сепаратора и сорентовского фильтра.У меня стоит только 924.

а смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно смысла нет. С сепаром будет хоть какая-то нагрузка для насоса. И главное предочистка, осуществляемая фильтрующим элементом сепаратора. Если ставить только для развоздушки, так лучше поработать по герметичности системы. Не пожалей, прикупи сепаратор, так как не знаешь где и когда придется дозаправиться.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложите схему подключения дополнительного насоса? И какой лучше взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://terracanovod.ru/topic/2112-ustanovka-toplivnogo-filtra-ot-sorento/page-12 , да и прочитать ту тему не помешало бы


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи Сергей нужно ли ставить какой-либо редукционный клапан к данному насосу и в каком месте лучше поставить? Вместо подкачивающей груши?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо ничего ставить, если сборку сорентовскую поставишь там клапан обратки есть, а если тебя печалит что при незаведённом двигле насос будет вхолостую гонять -то не парься- там давление маленькое и пока подогрев отравботает ничего не произойдёт


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет подогрева не понял!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот отремонтировал форсы . Поставил новый фильтр 924 ,сбросил воздух  , завел , но на педаль газа авто не  реагирует и колбасит , что может каюк насосу тнвд?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAQ, однако...


На это попадают почти все, кто делает форсы кучей, а не по одной.


Сними кулер, заведи колбасящий двигатель и пальцами щупай трубки форсунок. Три будут пульсировать, а одна - нет.


Вот эту форсунку снимай и перебирай - она заклинила


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет подогрева не понял!

Имеется в виду срабатывание подогрева воздуха на впуске, на панели в это время горит жёлтая спиралька, и по идее заводить машинку можно только после того как спиралькуа погаснет. Так вот я имел в виду что время работы подогрева мало настолько, что насос и без байпаса переживёт

Ну вот отремонтировал форсы . Поставил новый фильтр 924 ,сбросил воздух  , завел , но на педаль газа авто не  реагирует и колбасит , что может каюк насосу тнвд?

Один вариант тебе Максс сказал, второй немного попроще- форсы ведб не прописывал? Заводи и жди минут 10 потом пробуй ехать, еслти за 20=30 мин не наладится- то Максс прав, а ещё ты уверен что прокачал всю топливную до форсов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Братцы.Я делал так.Форсы подписал отремонтировал и поставил где и стояли.Потом напарник гонял стартером ,а я когда пошла соляра закручивал топливные трубки по одной.Потом подключил разьемы и ослабил первую трубку ,он крутит , жду пока остатки воздуха не уйдут и затягиваю вот и все. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи Сергей нужно ли ставить какой-либо редукционный клапан к данному насосу и в каком месте лучше поставить? Вместо подкачивающей груши?

Думается, что разные модели насосов либо имеют встроенный клапан, либо нет и редукционный клапан будет нужен во втором случае. А если установишь вместо штатного фильтра фильтр-сборку от Соренто, например, то как правильно заметил Владимир75 там уже есть свой встроенный клапан.

Чисто теоретически для более результативного устранения подсоса воздуха насос устанавливается по принципу: чем ближе к баку тем лучше. А практически я, например, ставил между сепаратором и топливным фильтром. Смотри сам, где тебе будет удобнее установить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет.


 


На сколько знаю HDF 924 фильтрует до 2 мкм, а вот про HDF 925 может кто подскажет. Он тоже до 2 мкм. А то купил жене дизельного Дастера, вот и хочу туда такой. Он подходит вроде.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл.

Спасибо Vovan у. Правда он кидал ссылку Славе Шаран про 924 и 924Е. Но я там и для себя нашёл.:)

 

"Ну большинству - HDF925 это тоже самое, что 924 но внизу место под датчик воды - у нас этот датчик воткнут перманентно в водоотделитель. 
К нам поставляется вариант только с ним. В европе вариант без дополнительного водоотделителя и им нужен HDF925."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл.

Спасибо Vovan у. Правда он кидал ссылку Славе Шаран про 924 и 924Е. Но я там и для себя нашёл. :)

 

"Ну большинству - HDF925 это тоже самое, что 924 но внизу место под датчик воды - у нас этот датчик воткнут перманентно в водоотделитель

К нам поставляется вариант только с ним. В европе вариант без дополнительного водоотделителя и им нужен HDF925."

А по-русски это как?

Насколько я помню эти фильтры отличаются диаметром резьбы под датчик воды, больше ни чем  :russciy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

День добрый!


Кто-то пользует такой фильтр HENGST FILTER (Германия) Номер: H192WK?


В наличии нет Делфи и Кнехт, предлагают этот. По отзывам -неплохой.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый!

Кто-то пользует такой фильтр HENGST FILTER (Германия) Номер: H192WK?

В наличии нет Делфи и Кнехт, предлагают этот. По отзывам -неплохой.

Вот по поводу фильтра считаю надо брать оригинал,если не хочешь в топливную и форсунки лазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 (как вариант мале, но он от оригинала не отличается ценником)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Попалась вот такая статья:

Фильтры тонкой очистки топлива для Common Rail

 
30-7.jpg

Высокое качество фильтрации имеет решающее значение для эффективной и долгосрочной работы системы впрыска топлива Common Rail. Поэтому фильтры тонкой очистки дизельного топлива в двигателях с данными топливными системами должны на 100% соответствовать спецификациям производителя.

 

 

К чему приводит плохая фильтрация?

 

«Независимо от того, насколько тщательно обрабатывается топливо до поступления в топливный бак автомобиля, грязь, вода, ржавчина, пыль найдут свой путь в двигатель. Тонкие компоненты дизельных двигателей всегда были особенно уязвимы для повреждения жидкими и твердыми загрязняющими веществами в топливе - говорит директор по развитию бизнеса в России Delphi Products & Service Solutions. - Однако двигатели новейших конструкций, которые  работают с впрыском топлива при давлениях до 2000 бар и допусками, которые измеряются в микронах, особенно чувствительны даже к небольшому количеству грязи или воды. Например, всего лишь пять граммов грязи размером в 2-5 микрон может разрушить систему впрыска топлива».

 

Высокие требования к фильтрации топлива в системе Common Rail связаны с тем, что в данных системах создается очень высокое давление. В самых последних системах этот показатель составляет 3000 атмосфер! Чтобы вы понимали, о какой величине идет речь, это всё равно, что поставить на площадку размером с человеческий ноготь вес, сопоставимый с весом автомобиля Toyota Land Cruiser. Топливо под таким давлением проходит через мельчайшие отверстия в форсунке. Можете себе представить, к каким последствиям приводит появление любых, даже очень мелких загрязнений в топливе. Всё начинается с микроскопических повреждений поверхности в калиброванных отверстиях форсунок, которые затем очень быстро увеличиваются из-за высочайшего давления в системе.

 

«Кроме того, от присутствия в топливе загрязнений страдает так называемый шариковый клапан форсунки, который собственно и обеспечивает впрыск топлива, – добавляет  менеджер по маркетингу и обучению компании «МАНН+ХУММЕЛЬ» (LLC MANN+HUMMEL Russian). -  Если в топливе присутствует загрязнение, а тем более вода, начинается интенсивный износ шарика и сдела клапана, поэтому для современных дизельных автомобилей вода и смерть – это синонимы».

 

Система Common Rail, как известно, закольцована. Конструкция данной системы такова, что большая часть топлива, которое накачивается в топливную систему, сливается по «обратке» в топливный бак. По замкнутому кругу циркулирует до 90% всего топлива. Соответственно, если у вас в топливной системе начался износ форсунок или шарика, то частицы износа попадают в топливо, вместе с ним идут в бак, затем снова по топливной магистрали в рейку. Другими словами, продукты износа также начинают участвовать в процессе изнашивания форсунок Common Rail. Данный процесс развивается довольно быстро, и уже через несколько месяцев работы двигателя с некачественным фильтром тонкой очистки дизельного топлива, в топливной системе наблюдаются необратимые последствия. На начальном этапе происходит снижение мощности и производительности двигателя, затем появляются проблемы с запуском и рост потребления топлива. В конечном итоге двигатель вовсе перестает работать.

 

«Первый синтетический слой белого цвета, полностью удаляет влагу, а также крупные и средние частицы. Второй слой, у фильтров тонкой очистки дизельного топлива MANN-FILTER изготовлен из специальной фильтровальной бумаги желтого цвета, задерживает мельчайшие частицы, размером 3 микрона (в  25 раз меньше толщины человеческого волоса). По требованию автопроизводителей фильтр тонкой очистки дизельного топлива должен задерживать не менее 85% таких частиц. На практике фильтры MANN-FILTER задерживают от 97% таких частиц, а на недавней выставке во Франкфурте был представлен топливный фильтр нового поколения, который задерживает 99,97% частиц такого размера».

 

 

Каким должен быть фильтр для Common Rail?

 

Фильтры тонкой очистки дизельного топлива для систем Common Rail производятся в стерильно чистых комнатах. Это изолированное помещение, где создается избыточное давление, исключающее попадание загрязненного воздуха, а также полы и стены имеют специальное покрытие, не образуюшее пыль. Одежда для персонала и все компоненты хранятся в специально закрываемых емкостях, которые исключают попадание загрязнений.  Все это сделано для того, чтобы пыль не осела на внутренних поверхностях фильтра тонкой очистки дизельного топлива, поскольку это может повлиять на качество фильтра.

 

Фильтр рампы для автомобилей с топливной системой Common Rail всегда как минимум двухслойный.

 

«Первый слой полностью удаляет влагу и крупные и средние частицы. Второй слой у фильтров тонкой очистки дизельного топлива Mann-filter имеет желтый цвет, задерживает мельчайшие частицы размером 3 микрона (в  25 раз меньше толщины человеческого волоса). По требованию автопроизводителей фильтр должен задерживать не менее 85% таких частиц. На практике фильтры Mann-filter задерживают до 97% таких частиц».

 

«В фильтрах тонкой очистки дизельного топлива компании Delphi так же используется многослойная технология. Для создания фильтров используется специальная смесь высококачественной целлюлозы в сочетании со смолой, прошедшей специальную химическую обработку. Это отталкивает воду и эмульсии. Поэтому не проходит не только вода, но и другие элементы и обеспечивается оптимальный отвод воды. Более того, фильтр гофрируется, что позволяет значительно увеличить его грязеемкость».

 

К сожалению, в России некоторые владельцы дизельных двигателей с системой Common Rail по старинке подбирают фильтры тонкой очистки дизельного топлива просто по размеру, что в корне не верно. Также некоторые потребители думают, что по характеристикам все топливные фильтры одинаковы и покупают более дешевый фильтр рампы. Однако через несколько месяцев начинаются проблемы с мотором.

 

«Когда приходит время для замены фильтра тонкой очистки дизельного топлива, важно выбрать фильтр оригинального качества. Только такие фильтры могут гарантировать защиту двигателя с системой Common Rail, уменьшить загрязнение и повреждение двигателя и поддерживать его производительность и мощность».

 

«Для автомобилей с такими двигателями я рекомендую выбирать либо оригинальные фильтры, либо фильтры, производимые для поставок на конвейеры. Это определенная гарантия того, что автомобиль с высокотехнологичным дизельным двигателем будет работать правильно. - К сожалению,  на рынке представлено немалое количество фильтров рампы, которые позиционируются производителями как запчасти для двигателей с системой Common Rail, но на практике они не соответствуют данным требованиям. Такие фильтры стоят намного дешевле, однако последствия от их применения могут быть очень печальными».

 

Компания Mann+Hummel поставляет данные фильтры тонкой очистки дизельного топлива на конвейеры BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz (все новые автомобили Mercedes-Benz с системами Common Rail оснащены именно фильтрами MANN-FILTER), Peugeot, Citroen, Hyundai, FORD, VOLVO и т.д.

 

Причем на многих оригинальных фильтрах тонкой очистки дизельного топлива стоит теперь уже не только оригинальный номер изделия и логотип автопроизводителя, но и логотип Mann+Hummel и их артикул. Таким образом, потребитель в Европе уже может выбирать, какой фильтр рампы ему поставить оригинальный или аналог оригинала, в упаковке Mann+Hummel .

 

Фильтры тонкой очистки дизельного топлива Delphi установлены в мире на многих известных легковых и малотоннажных автомобилях, включая Ford, Renault, Jaguar, Peugeot, Citroën, Mercedes, Kia, Ssangyong и Hyundai. Ассортимент топливных фильтров Delphi охватывает 96% европейского автопарка. Delphi также предлагает широкий спектр фильтров, разработанных специально для грузовиков, автобусов, морской, сельскохозяйственной и шоссейной техники.

 

Поставками топливных фильтров на конвейер для систем Common Rail в мире занимается всего лишь несколько компаний. Это Mann+Hummel, Delphi, Knecht/Mahle, Bosch, Denso, UFI, Hengst, Sogefi.  Если вам предстоит смена топливного фильтра тонкой очистки дизельного топлива на двигателе с системой Common Rail, рекомендуем обращать внимание именно на эти бренды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, то есть UFI тоже подходят? Или как? И вообще а что такое фильтр рампы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...