AKBAMAH Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Диаметр внутренний 8мм, больше насадить можно, но затянуть сложно, меньше если- проходимость страдает сильно. И володя как всегда прав - сначала убедись в отсутствии воздуха! А вот когда убедишся и наладишь то и 3,5 на фиг не понадобится тебе Спасибо, будем переделвать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Диаметр внутренний 8мм, больше насадить можно, но затянуть сложно, меньше если- проходимость страдает сильно. И володя как всегда прав - сначала убедись в отсутствии воздуха! А вот когда убедишся и наладишь то и 3,5 на фиг не понадобится тебе Спасибо, будем переделвать На самом деле тебе-бы переделать топливную по примеру Vovana- нашего главного знатока. Тебе даже сепаратор ставить необязательно, солярик у Вас хороший, а вот от извечной беды всех БРС-подсоса воздуха излечишся раз и навсегда. Сам при покупке сразу переделал и вот уже 60000км полёт отличный, даже не смотря на полумёртвую 4ю форсу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKBAMAH Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Диаметр внутренний 8мм, больше насадить можно, но затянуть сложно, меньше если- проходимость страдает сильно. И володя как всегда прав - сначала убедись в отсутствии воздуха! А вот когда убедишся и наладишь то и 3,5 на фиг не понадобится тебе Спасибо, будем переделвать На самом деле тебе-бы переделать топливную по примеру Vovana- нашего главного знатока. Тебе даже сепаратор ставить необязательно, солярик у Вас хороший, а вот от извечной беды всех БРС-подсоса воздуха излечишся раз и навсегда. Сам при покупке сразу переделал и вот уже 60000км полёт отличный, даже не смотря на полумёртвую 4ю форсу. Уже изучаю тему как бы террик был в семье с салона. Сейчас пополнение в семье, поэтому я его юзаю, батя Прадика взял. Ну я в скором времени всеравно хочу чтото новее, а террика хотелось бы оставить в семье как рабочую лошадку для езды на рыбалку с прицепом и лодкой и выездов на природу .... сделать его нормально и пускай работает пока не сгниет. Кстати ходовка за 12 лет поменян 1 рулевой наконечник и все .... остальное в сервисе говорят что живое .... поражаюсь .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKBAMAH Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Люди! Вообщем добрался до дома в Ригу, забрал наконец-то заказанный фильтр Делфи. Решил 100 раз не лазить и сразу по вашему совету поменять трубки подводяще-выводящие на прозрачные с хомутами. Посмотрел под капот .... понял схему но не до конца. Посмотрел как сделано у Vovan'a - ниче не видно на его фотке из того что именно мне непонятно Нашел схему топливной в интернете ... ну и сфоткал как у меня. Вот чето мне непонятно как пустить шланг на обратку не через фильтр. Тобишь где че и как заглушить и куда именно воткнуть. Приложу фотки и схему .... Найдите плз время помочь однофорумчанину и в моей схеме подпишите в Painte че куда пихать и где че заглушить .... Чтоб я ниче не накосячил. Жду ... у меня есть завтра воскресенье свободное ...потом снова надо уезжать ... надеюсь завтра сделать ...но без вашей помощи никак ! Заранее огромное спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKBAMAH Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Владимир75 , Vovan или Garry жду помощи от вас! Вся надежда!!! Или я с утра методом тыка там все разворочу ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) Трубки №1 и №2 отсоединить и убрать. Вместо трубки №1 - прозрачный шланг на хомутиках (внутренний диаметр 6мм, с натягом, чтобы не подтекал). Вместо трубки №2 - резиновый шланг бензомаслостойкий на хомутах; подсоединишь от магистрального трубопровода на штуцер( Вентури) ТНВД. Сосок обратки на фильтре заглушишь. Все. Изменено 10 мая, 2014 пользователем Vovan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKBAMAH Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Vovan , спасибо большое за ответ, но есть коменты. Для нагала посмотри на фото в приложении как я это представляю. и правильно ли я понял .. ( прости что туплю).Вопросы: 1.) почему шланг 6 мм а не 8 ( мне писали 8мм тут, ну я взял и 6 и 8 мм внутренний ) , но 6мм у меня не хочет налазить совсем. 2.) почему бы не поменять все шланги оригинальные ( к груше, от груши и обратку в бак ) на прозрачные, чтоб видеть ?Шланги прозрачные брал в строительном магазине ( написано Маде ин ЕУ и а, б ,ц ) думаю соляру выдержат. давление 20 бар написано.просто напрегло почему один прозрачный , а обратку написал ставить резиновый-бензостойкий.ну и 3.) как лучше заглушить сосок на фильтре, который не будет использоваться ? Жду! и Еще раз, огромнейшее спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) 1. Шланг прозрачный достаточно одного как индикатора воздуха. Почему 6мм внутренний? Да чтобы натянуть на штуцер плотно и с нагревом феном или зажигалкой. Когда поставишь хомутики не будет подпускать воздух. Лишние силиконовые ставить не надо, в мороз дубеют и подпускают. 2). А остальные трубки на быстросъемах лучше заменить резиновыми с хомутами, почему? Потому что быстросъемные фишки всегда дают подсос воздуха в процессе эксплуатации, а покупать их часто-дорого. Давление в подаче топлива низкое до(-)2 атм. 3). Сосок заглуши каким -нибудь колпачком и хомутиком, что найдешь. Все. Изменено 10 мая, 2014 пользователем Vovan 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKBAMAH Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Вот как я это все понял ...сорру, забыл приложить фотку в прошлое сообщение. Так ... ясно с прозрачными ... ставим прозрачную только с фильтра на выход которая идет. Остальные не ставим, чтоб не дубело и не подсасывало... а насчет всех быстросщемов ...я так понял что от них сразу полностью избавляемся и подсоеденяем напрямую и затягиваем хомутами ..так ? И всеже думаю обратку поставить тоже прозрачную ... у нас редко сильные морозы да и купил я уже шлангов 6мм 4 метра и 8мм 5 метров Лень ехать за резиновым .... или всеже поехать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Ну во, дошло однако. Правильно. Смотри сам, потом поменяешь на резиновые по осени. Будешь все менять не занеси грязь. Работай чисто с продувкой желательно сжатым воздухом. Ну все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKBAMAH Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Ура! Я рад, что я понял ! )) Блин, надо бы сделать видео-отчет об этом деле ... По видео всегда как-то понятней и доходчивей Ладно ...буду надеяться что ЧЕК пропадет )) Завтра отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKBAMAH Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Помкенял фильтр и поставил прозрачные трубки и заглушил один сосок на фильтре. Вообщем, идут переодически пузырики на подающем шланге и куча мелких пузыриков с обратки .... Диагноз ... подсос воздуха в магистрали с бака и форсы умирают. Тнвд качает хорошо . Заказал пиербург дополнительный насос, что советовал Vovan на другом форуме ( так как вчера терракановод.ру не работал ) . Поставлю сегодня насос дополнительный с фильтриком дополнительным, избавлюсь от пузырей и буду думать, када мне отреставрировать форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Помкенял фильтр и поставил прозрачные трубки и заглушил один сосок на фильтре. Вообщем, идут переодически пузырики на подающем шланге и куча мелких пузыриков с обратки .... Диагноз ... подсос воздуха в магистрали с бака и форсы умирают. Тнвд качает хорошо . Заказал пиербург дополнительный насос, что советовал Vovan на другом форуме ( так как вчера терракановод.ру не работал ) . Поставлю сегодня насос дополнительный с фильтриком дополнительным, избавлюсь от пузырей и буду думать, када мне отреставрировать форсунки.Привет, извини, без связи был- отпуск. Всё правильно сделал! А форсы оживлять дело не сильно сложное- только чистота должна быть как в операционной. Я сам спаравился с другом- механиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKBAMAH Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Помкенял фильтр и поставил прозрачные трубки и заглушил один сосок на фильтре. Вообщем, идут переодически пузырики на подающем шланге и куча мелких пузыриков с обратки .... Диагноз ... подсос воздуха в магистрали с бака и форсы умирают. Тнвд качает хорошо . Заказал пиербург дополнительный насос, что советовал Vovan на другом форуме ( так как вчера терракановод.ру не работал ) . Поставлю сегодня насос дополнительный с фильтриком дополнительным, избавлюсь от пузырей и буду думать, када мне отреставрировать форсунки.Привет, извини, без связи был- отпуск. Всё правильно сделал! А форсы оживлять дело не сильно сложное- только чистота должна быть как в операционной. Я сам спаравился с другом- механиком. Отпуск дело хорошее! А я вот сегодня получил насос Пиербург дополнительный, поменял все шланги полностью на прозрачные и на хомуты. Насос вместо груши , подогрев оригинальный оставил , только перед насосом дополнительный маленький фильтрик прозрачный поставил Нооо ...залез под седенье к баку .... жопа там моей крышке этой на баке .... все в земле и соляре .... Надо теперь искать где-то новую эту всю маднулу в Риге, уже номера чекнул .... в Риге пока показывает что нигде нет этого комплекта в бак. Ну а тааак: Вообщем как и ожидалось НИКАКИХ ПУЗЫРЕЙ с фильтра на подачу больше нет ..... Зато обратка с ТНВД как пузырила нереально , так и пузырит. Вот теперь надо гадать, форсунки это или ТНВД. Но ТНВД качает вроде как угорелый, и вчера фитра менял када, специально магнитиком поводил .... грязь была , а вот стружки небыло радует сколоняюсь на 80% что всетаки проблема в форсунках. Какая диагностика может это показать ? И посоветуйте , как форсунки отреставрировать ? че для этого надо кроме стерильности ? Какие ремкомплекты ? какой оригинальный номер клапанов форсуночных ? и ваще лучше все сделать или как ? Прописывать их как вообще ? Кто делал, подскажите плз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 См. сбросил в личку 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Помкенял фильтр и поставил прозрачные трубки и заглушил один сосок на фильтре. Вообщем, идут переодически пузырики на подающем шланге и куча мелких пузыриков с обратки .... Диагноз ... подсос воздуха в магистрали с бака и форсы умирают. Тнвд качает хорошо . Заказал пиербург дополнительный насос, что советовал Vovan на другом форуме ( так как вчера терракановод.ру не работал ) . Поставлю сегодня насос дополнительный с фильтриком дополнительным, избавлюсь от пузырей и буду думать, када мне отреставрировать форсунки.Привет, извини, без связи был- отпуск. Всё правильно сделал! А форсы оживлять дело не сильно сложное- только чистота должна быть как в операционной. Я сам спаравился с другом- механиком. Отпуск дело хорошее! А я вот сегодня получил насос Пиербург дополнительный, поменял все шланги полностью на прозрачные и на хомуты. Насос вместо груши , подогрев оригинальный оставил , только перед насосом дополнительный маленький фильтрик прозрачный поставил Нооо ...залез под седенье к баку .... жопа там моей крышке этой на баке .... все в земле и соляре .... Надо теперь искать где-то новую эту всю маднулу в Риге, уже номера чекнул .... в Риге пока показывает что нигде нет этого комплекта в бак. Ну а тааак: Вообщем как и ожидалось НИКАКИХ ПУЗЫРЕЙ с фильтра на подачу больше нет ..... Зато обратка с ТНВД как пузырила нереально , так и пузырит. Вот теперь надо гадать, форсунки это или ТНВД. Но ТНВД качает вроде как угорелый, и вчера фитра менял када, специально магнитиком поводил .... грязь была , а вот стружки небыло радует сколоняюсь на 80% что всетаки проблема в форсунках. Какая диагностика может это показать ? И посоветуйте , как форсунки отреставрировать ? че для этого надо кроме стерильности ? Какие ремкомплекты ? какой оригинальный номер клапанов форсуночных ? и ваще лучше все сделать или как ? Прописывать их как вообще ? Кто делал, подскажите плз! Delphi 9308-621C Клапан форсунки топливной У меня такие стоят уже под 50т.км. А пена на обратке- не сильно большая проблема- у нас Форд карго с коммон рейлом в обратку такое выдаёт, что просто пена от пива отдыхает и ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKBAMAH Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Помкенял фильтр и поставил прозрачные трубки и заглушил один сосок на фильтре. Вообщем, идут переодически пузырики на подающем шланге и куча мелких пузыриков с обратки .... Диагноз ... подсос воздуха в магистрали с бака и форсы умирают. Тнвд качает хорошо . Заказал пиербург дополнительный насос, что советовал Vovan на другом форуме ( так как вчера терракановод.ру не работал ) . Поставлю сегодня насос дополнительный с фильтриком дополнительным, избавлюсь от пузырей и буду думать, када мне отреставрировать форсунки.Привет, извини, без связи был- отпуск. Всё правильно сделал! А форсы оживлять дело не сильно сложное- только чистота должна быть как в операционной. Я сам спаравился с другом- механиком. Отпуск дело хорошее! А я вот сегодня получил насос Пиербург дополнительный, поменял все шланги полностью на прозрачные и на хомуты. Насос вместо груши , подогрев оригинальный оставил , только перед насосом дополнительный маленький фильтрик прозрачный поставил Нооо ...залез под седенье к баку .... жопа там моей крышке этой на баке .... все в земле и соляре .... Надо теперь искать где-то новую эту всю маднулу в Риге, уже номера чекнул .... в Риге пока показывает что нигде нет этого комплекта в бак. Ну а тааак: Вообщем как и ожидалось НИКАКИХ ПУЗЫРЕЙ с фильтра на подачу больше нет ..... Зато обратка с ТНВД как пузырила нереально , так и пузырит. Вот теперь надо гадать, форсунки это или ТНВД. Но ТНВД качает вроде как угорелый, и вчера фитра менял када, специально магнитиком поводил .... грязь была , а вот стружки небыло радует сколоняюсь на 80% что всетаки проблема в форсунках. Какая диагностика может это показать ? И посоветуйте , как форсунки отреставрировать ? че для этого надо кроме стерильности ? Какие ремкомплекты ? какой оригинальный номер клапанов форсуночных ? и ваще лучше все сделать или как ? Прописывать их как вообще ? Кто делал, подскажите плз! Delphi 9308-621C Клапан форсунки топливной У меня такие стоят уже под 50т.км. А пена на обратке- не сильно большая проблема- у нас Форд карго с коммон рейлом в обратку такое выдаёт, что просто пена от пива отдыхает и ничего. Спасибо , поищу у нас в Риге Ну а насчет пены ясно ... Просто Чек достал уже ...а так то ...не коптит ...едет ... и ниге вроде но расход большеват Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Эм, а никто не пробовал на быстросъемах от уаза собирать? Интересно, там диаметр такой же как у нас? Изменено 14 мая, 2014 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 А смысл в БРСах-какой? Я от них осознанно избавился как от класса. Мне кажется не стоит с ними вообще связываться- если ты по несколько раз за день их снимаешь- то да, а так раз в 7500км и хомутик открутить не проблема. да и при установке топливной "от Vovana" вообще хомуты прикрутил и всё. пока сами шланги не задубеют, но это когда будет-то? Помкенял фильтр и поставил прозрачные трубки и заглушил один сосок на фильтре. Вообщем, идут переодически пузырики на подающем шланге и куча мелких пузыриков с обратки .... Диагноз ... подсос воздуха в магистрали с бака и форсы умирают. Тнвд качает хорошо . Заказал пиербург дополнительный насос, что советовал Vovan на другом форуме ( так как вчера терракановод.ру не работал ) . Поставлю сегодня насос дополнительный с фильтриком дополнительным, избавлюсь от пузырей и буду думать, када мне отреставрировать форсунки.Привет, извини, без связи был- отпуск. Всё правильно сделал! А форсы оживлять дело не сильно сложное- только чистота должна быть как в операционной. Я сам спаравился с другом- механиком. Отпуск дело хорошее! А я вот сегодня получил насос Пиербург дополнительный, поменял все шланги полностью на прозрачные и на хомуты. Насос вместо груши , подогрев оригинальный оставил , только перед насосом дополнительный маленький фильтрик прозрачный поставил Нооо ...залез под седенье к баку .... жопа там моей крышке этой на баке .... все в земле и соляре .... Надо теперь искать где-то новую эту всю маднулу в Риге, уже номера чекнул .... в Риге пока показывает что нигде нет этого комплекта в бак. Ну а тааак: Вообщем как и ожидалось НИКАКИХ ПУЗЫРЕЙ с фильтра на подачу больше нет ..... Зато обратка с ТНВД как пузырила нереально , так и пузырит. Вот теперь надо гадать, форсунки это или ТНВД. Но ТНВД качает вроде как угорелый, и вчера фитра менял када, специально магнитиком поводил .... грязь была , а вот стружки небыло радует сколоняюсь на 80% что всетаки проблема в форсунках. Какая диагностика может это показать ? И посоветуйте , как форсунки отреставрировать ? че для этого надо кроме стерильности ? Какие ремкомплекты ? какой оригинальный номер клапанов форсуночных ? и ваще лучше все сделать или как ? Прописывать их как вообще ? Кто делал, подскажите плз! Delphi 9308-621C Клапан форсунки топливной У меня такие стоят уже под 50т.км. А пена на обратке- не сильно большая проблема- у нас Форд карго с коммон рейлом в обратку такое выдаёт, что просто пена от пива отдыхает и ничего. Спасибо , поищу у нас в Риге Ну а насчет пены ясно ... Просто Чек достал уже ...а так то ...не коптит ...едет ... и ниге вроде но расход большеват Ты на диагностику-то съездил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Смысл в том, что красиво шланг ложится. Тупо наворачивать шланги на штуцера как-то не комильфо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Да ВЫ эстет батенька!!! Я про это как-то и не думал даже. Хотя с надёжностью БРСов эта красота в большие финансы вылиться может при поломке топливной из-за потери герметичности. Изменено 14 мая, 2014 пользователем Владимир75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 я ни разу не слышал чтоб брс развалилвался или течь внезапно начинал. Там то давляк на уазе 3атм в этих брсах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Течь в нашем случае не критична, а вот подсос воздуха убивает топливную быстро и качественно. И как ты правильно и заметил- там давляк- у нас вакуум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Для быстросъема по идее это должно быть равнозначно давляк там или 0атм. Не знаю почему у нас такой косяк на них Изменено 14 мая, 2014 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 У нас не 0 на них, а отрицательное т.е. -1 атм. А вообще БРСы дело тухлое не только здесь, по воле случая занимаюсь ремонтом гидравлики- там давлюхи мама не горюй какие и тоже такая беда, не живут они. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.