Перейти к содержанию

Пожалуйста помогите, не заводится терррик 2.9


Рекомендуемые сообщения

Макс, подскажи Андрею, пусть и коллектор впускной снимет и задно почистит. Он не лучшем состоянии чем топливная аппаратура.


Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovan , как ты промываешь магистрали и рейку? В смысле откуда берешь соляру под давлением

Выпускной то зачем чистить? Если ты насчет впускного, я смотрел его , он нормальный, видать до меня кто то чистил его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сделал специальную приблуду, в нее заливаю соляру и подключаю сжатый воздух. На другов конце краник с трубкой(силикон), подключаю к трубопроводом и к рейке через штуцер. Щас посмотрю может фотка осталась в компе.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не стал с коллектором заморачиваться, т.к. продавец сказал, что ЕГР заглушен давным-давно. Я слышал тему, что он забивается, но почему только у нас? Я сколько головок снимал на Исузу 4НК и 6НК с ЕГР - там практически нет отложений на впуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рампу я снимал уже, точно так же, отодвинув коллектор. Снять не проблема

Как думаешь Vovan, бензонасос волговский электрический, даст нужное давление для промывки или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рампу я снимал уже, точно так же, отодвинув коллектор. Снять не проблема

Как думаешь Vovan, бензонасос волговский электрический, даст нужное давление для промывки или нет?

 Нет не даст. Хотя он давление поднимает до 5 атм, но нет мощи. Не трать бабки. Уже лучше прикупи небольшой гаражный компрессор. Для дизельного оборудования он не заменим. Ну по цене 3200 руб.РФ примерно.

Я не стал с коллектором заморачиваться, т.к. продавец сказал, что ЕГР заглушен давным-давно. Я слышал тему, что он забивается, но почему только у нас? Я сколько головок снимал на Исузу 4НК и 6НК с ЕГР - там практически нет отложений на впуске?

 Макс, ты просто в наш коллектор не заглядывал. Это просто мрак. Поэтому после каждой сотни тысяч лучше снимать и чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько гемороя ребята я поймал из за этого узкоглазого корейца что насос продал мне. Снаружи отмыли его чтобы как новый выглядел, а внутри гавно. Хорошо Макс ты меня натолкнул на эту мысль, а то я насос сразу отмел из причин возможных

Да я бы купил компрессор, но у нас это гемор, надо в россии пркупать

В таком случае не буду покупать этот бензонасос, придется мыть рейку кустарным способом каким нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спроси у Макса, пусть глянет компрессор в Сочинским лавкам. Ну у меня есть в запасе ТНВД, еще не продал. Смотри там на форуме запчасти по 2,9. И бак резервный тоже. Если надо будет на Макса пришлю, там порешаете. А приблуду я сфоткаю и сам такую сделаешь, нет проблем.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я пока старый насос поставлю, он стружку не гонит вроде. А если чек будет загораться то потерплю пока, после олимпиады решать как то буду уже это. Щас в сочи иногородние машины не запускают. В понедельник поеду в сочи, паспорт болельщика получать ))))

Вообщем буду промывать систему, насколько смогу, менять фильтр и пробовать заводиться. Сразу отпишусь по результатам !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-10947-0-08726500-1388691139_thumb.j

Вот ещё полезная мулька - подключи при запуске мультик на датчик рампы, как на фотке. Пока не нагонишь 1.2 вольта, запуска не видать. Если их нет, то сними коричневую фишку на ТНВД, клапан IMV откроется полностью и так можно запустить двиг с сильно льющими форсунками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, попробую так если не заведется. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Извините что пропал, просто попал в аварию, только вот отошел. Сегодня собрал все на место, завелся терракан. Работал нормально, поехал, начал разгон и он заглох. Завтра буду опять форсы разбирать, скорее всего опять какой то клапан залег, может менять его придется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так покрути стартером со снятой обраткой - оно и покажет. какую разбирать. А метки ГРМ не сбил, когда насосы переставлял?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грм не трогал когда насос менял, там ведь предусмотренно все. шестерня насоса прикручивается болтами и вынимается насос. сегодня разобрал все форсы, вроде все в порядке, клапана свободно вращались, распылители тоже. промыл собрал все на место, но заводится отказывается. Я уже просто не знаю что ему надо, сжечь только осталось эту машину. наверное надо мультиметром проверить давление на рейке. кстати коричневую фишку тоже снимал с насоса, не заводится.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй с 2 -х акб заводить у одного из наших одноклубников маши а не хотела заводиться а если пикурить с пол пинка. оказалось лешли форсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 можно попробовать, но вряд ли поможет мне кажется. Я только купил аккум новый, 100 амперный, мощный


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так и не пишешь, что происходит с обраткой форсунок, когда стартером крутишь. Если помощника нет, одень на обратки трубки от капельницы или стеклоомывателя, сантиметров по 20-25. Нормальная форсунка на стартере должна дать миллиметров 5-10, не больше. А если наполняет трубку, то кирдык клапану. И у тебя ж коробка ручная, мы на работе Ренжера месяц с толкача заводили, пока форсы не пришли - на больших оборотах насос "пересиливает" льющие форсунки и движок заводится


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так и не пишешь, что происходит с обраткой форсунок, когда стартером крутишь. Если помощника нет, одень на обратки трубки от капельницы или стеклоомывателя, сантиметров по 20-25. Нормальная форсунка на стартере должна дать миллиметров 5-10, не больше. А если наполняет трубку, то кирдык клапану. И у тебя ж коробка ручная, мы на работе Ренжера месяц с толкача заводили, пока форсы не пришли - на больших оборотах насос "пересиливает" льющие форсунки и движок заводится

во во со свежезаряженным акб даже отдельных вспышек не было и при проворачивании стартером мотр гехило колбасило (визуально), а в режиме прикуривания пуск с полинка а дальше та же канитель даже летом прогретый мотор молчит как будто бак пустой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на перелив проблемы нет проверить Макс, завтра сделаю. просто никто толком не подсказал на стартере сколько она должна в обратку слить


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя в шоке, однако... Теперь буду знать, что у меня вакуум берётся из-под карбюратора :russciy:

 

Андрей, ты что-то не так делаешь. На стартере (АКБ заряжена) 14 секунд. Почитай инструкцию ниже по % наполнению топлива.

прибор SMC-102.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вован, а к чему ты процитировал мою хохму про карбюратор?


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вован, а к чему ты процитировал мою хохму про карбюратор?

Дык у меня чувство юмора зашкаливает от рождения. А что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем провел сегодня некоторые опыты над машиной. Результаты такие : поставил шприцы на обратку форсунок, 15 секунд вращения стартером ни в одной шланг не наполнился, все сухо. Соляра к форсам подается, трубку ослаблял высокого давления. А вот с давлением видимо проблемы. Померяли напряжение мультиметром на датчике давления в рампе. На входном проводе как и положено 5v, а вот на выходном выше 0,58v не поднимается когда крутишь стартером. может насос мой старый сдох? кстати когда завел машину последний раз и поехал то чек загорался как и раньше, а потом он в очередной раз при разгоне он загорелся и машина тихо заглоха. Имею ввиду небыло никакого звона металического и троения, как в те разы когда форсы клинили. Есть идеи как и что можно протестировать на насосе? может IMV клапан стравливать давление если он моросит?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 0.58в - это почти ничего... А с подводом топлива к насосу точно проблем нет? Последнее, что осталось - снять IMV, убедиться, что он легко продувается в обе стороны, поставить на место и, не ставя коричневую фишку, начать запускать, при этом помогая грушей. У меня без фишки IMV давит 3.3в. Если нет, то кирдык насосу. Но есть шанец из двух сделать один - с этого взять корпус, вал и ролики, а с того - гидравлическую головку 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно переставить imv с другого насоса? и еще вопрос, если на стенд его поставить он покажет его состояние или это не даст ничего? с топливом вроде нет проблем, я прозрачный шланг поставил от фильтра к насосу, и видно что соляра подается. но можно и с бутылки попробовать завести


когда снимаю фишку коричневую то чек горит


кстати я когда только поставил этот восстановленный насос и поехал то чек не загорался при разгоне. стружки он гнал конечно вагон, но давление давал. и на стенде тоже


ты имеешь ввиду при снятой фишке с насоса мультиметр на тех же контактах на датчике в рампе 3.3 v показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...