Перейти к содержанию

Не заводится.Нужна помощь корифеев


Рекомендуемые сообщения

Поймать порожнего автовозника, и алямс, за толику малую до смоленска дотащит а там уже и сами как-то определятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Владимир75 сказал:

Поймать порожнего автовозника, и алямс, за толику малую до смоленска дотащит а там уже и сами как-то определятся.

600 вёрст на галстуке?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минуту назад, Сашка на Таракашке сказал:

600 вёрст на галстуке?!

На галстуке - жесть! :punc: Володя про автовоз говорит.:ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минуту назад, Сашка на Таракашке сказал:

600 вёрст на галстуке?!

Дядь Саш- автовозники, это водители специальных грузовиков, перевозящих легковушки. Так вот они в последнее время с РБ в РФ порожними ходят. А водила всегда рад будет денешке небольшой, а может и за так подкинуть. Так что галстук ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Владимир75 сказал:

Дядь Саш- автовозники, это водители специальных грузовиков, перевозящих легковушки. Так вот они в последнее время с РБ в РФ порожними ходят. А водила всегда рад будет денешке небольшой, а может и за так подкинуть. Так что галстук ни при чём.

Вариант тянуть в Смоленск считаю приемлемым, но это крайняя мера. И дело даже не в расстоянии. Если образно говорить, то найтить автовоз- не большая проблема, у друга во дворе лафет стоит, на нем таракасика и на сахалин можно запереть... Вопрос во времени и в экономической целесообразности сей манипуляции. Ведь если нужно будет ремонтировать или менять насос/форсунки, то запчасти нужно будет где-то брать, не кататься же через день в Смоленск. Новый насос с форсунками я себе не смогу позволить - у всех кризис, а блин запчасти как были в у.е. так и есть.... вариант только ремонт или б/у. 

Так что у меня план такой:1. Проверить фильтру на стружку. если есть- все по новой. фильтр на свалку, насос на ремонт, форсунки на поверку, магистрали в химчистку.

Но: напоминаю, после ремонта машина проехала 10 км, из них 5 на веревочке. Там может и не быть стружечки, тогда план Б: 1. форсунки и насос на поверку.

Очень смущает разница в показателях давления (240....26) не мог насос так сдохнуть за десять оборотов стартера и пять пройденных километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если смог то от чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, black beetle сказал:

А если смог то от чего?

Только что на Ютубе высмотрел интересную хрень по устройству систем КР. теперь вопрос: где находится датчик СКР? и как его проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик положения коленвала?

Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, black beetle сказал:

Датчик положения коленвала?

Да где он, мож с него фишка слезла, или проводок отскочил?

 

Изменено пользователем Ctapik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он должен быть на корпусе картера за шкивом. Я к нему не лазал. Забей в поиск по сайту. Тут много про него написано уже.

Почитай. Но вроде как он тут вряд ли виноват..

Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2016в23:19, Ctapik сказал:

Суть моей печальки: ехал, заглох, со стартера не завелся, с буксира тоже.

Подробнее: Машина после оооочень длительного ремонта: полтора месяца мне ремонтировали насос (погнал стружку), промывали топливную, заменили форсы и два датчика (На рампе который и на насосе), само собой фильтру поменяли (только HDF-924 каждые 8ткм), после этого все на компе протестировали- все гуд. 

Мастер мне машину отдал на тест-драйв со словами: "Зацени как прет"!!! Поехал я на заправку (к качеству топлива не может быль претензий - Белнефтехим) заправился я, ... А через 5 минут затроило, пропала тяга и заглох... Заводиться мой таракаша не стал ни после подкачки грушей и маслания стартером, ни после тягания на буксире в итоге, усадил аккум в ноль...  Мастер приехал, подключив сканер, быстро удалил ошибки (а там и про давление в рампе писало и на форсунки ругалось на все, кроме третьей, и какой-то еще низкий уровень заряда... не успел  я их все даже рассмотреть...), сказал- все гуд, должна заводиться!, но не захотелось ей. ни со стартера с новым аккумулятором, ни с буксира. На предложения "Мастера" отбуксировать снова к нему в гараж, для детального разбирательства, я ответил отказом и от его услуг в будущем, и от оплаты его услуг уже выполненных....

Притянул во двор своего таракашика. По совету друга (механика) снял с форсунок обратку и крутанул стартером- выяснилось, что с одной форсунки, при заводке хлещет обратка- ей мол "хана, не держит клапан" - заменили (была еще одна в запасе). Попробовали завести- ничего. Стартер крутит, но даже после 8 оборотов- не схватывает...  Подключили комп, при заводке давление в рампе 240, ошибок нету. Брызнули полиролью в воздухан- завелась, потарахтела, заглохла... Сняли трубку подачи  с форсунки, крутанули стартером- топливо идет, проверили фишки на форсунках- все на месте... Снова комп воткнули- после тарахтения на аэрозоле выдало ошибку 1640 (реле питания ЭБУ низкий уровень заряда, постоянное значение). Проверили это реле (в коробочке, которая возле топливного фильтра самая ближняя релюха к левому переднему поворотнику) Реле- рабочее, Проверили  предохранители- все целое. Но машинка не заводится. Подскажите, что еще глянуть.  

Михаил,а где тебе делали топливную? И сколько денег эти спецы вытянули? Мне сделали капиталку топливной за полтора дня и пока нареканий у меня на работу топливной нет. Делал на Дизель Сити, это на территории Экспобела.Вот их телефоны +37529389-85-07. +37533351-85-00.Можеш позвонить и узнать,что почем.Мне делал топливную спец с отличной рекомендацией,зовут его Гена. По телефону скорее всего ответит приемщик,зовут его Сергей. Да еще такой нюанс,мне после ремонта выдали накладную и распечатки по каждой форсунке.А твои горе спецы дали какие нибудь документы?Потому как если они накосячили,то есть смысл вернуть потраченые деньги.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 час назад, Ctapik сказал:

Вариант тянуть в Смоленск считаю приемлемым, но это крайняя мера. И дело даже не в расстоянии. Если образно говорить, то найтить автовоз- не большая проблема, у друга во дворе лафет стоит, на нем таракасика и на сахалин можно запереть... Вопрос во времени и в экономической целесообразности сей манипуляции. Ведь если нужно будет ремонтировать или менять насос/форсунки, то запчасти нужно будет где-то брать, не кататься же через день в Смоленск. Новый насос с форсунками я себе не смогу позволить - у всех кризис, а блин запчасти как были в у.е. так и есть.... вариант только ремонт или б/у. 

Так что у меня план такой:1. Проверить фильтру на стружку. если есть- все по новой. фильтр на свалку, насос на ремонт, форсунки на поверку, магистрали в химчистку.

Но: напоминаю, после ремонта машина проехала 10 км, из них 5 на веревочке. Там может и не быть стружечки, тогда план Б: 1. форсунки и насос на поверку.

Очень смущает разница в показателях давления (240....26) не мог насос так сдохнуть за десять оборотов стартера и пять пройденных километров.

Вполне смог-бы! Корпус насоса посмотри, если разбирать конечно будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ctapik сказал:

Да где он, мож с него фишка слезла, или проводок отскочил?

 

ДПКВ находится с левой (по ходу авто) стороны колокола сцепления. Его отлично видно если смотреть на колокол поверх ГТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень смущает разница в показателях давления (240....26) не мог насос так сдохнуть за десять оборотов стартера и пять пройденных километров. Действительно не мог. На сканер же не грешить??? Насос стоит новый не дешево сейчас, а б/у рабочий около 25 руб. Пока действуй по своему плану ( Так что у меня план такой:1. Проверить фильтру на стружку. если есть- все по новой. фильтр на свалку, насос на ремонт, форсунки на поверку, магистрали в химчистку). А насос кто делал, пусть переделывает. В этом случае от насоса возможно и подбило фарсы. Что теперь бабки дарить за паршивый ремонт и испорченные нервы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vovan сказал:

Очень смущает разница в показателях давления (240....26) не мог насос так сдохнуть за десять оборотов стартера и пять пройденных километров. Действительно не мог. На сканер же не грешить??? Насос стоит новый не дешево сейчас, а б/у рабочий около 25 руб. Пока действуй по своему плану ( Так что у меня план такой:1. Проверить фильтру на стружку. если есть- все по новой. фильтр на свалку, насос на ремонт, форсунки на поверку, магистрали в химчистку). А насос кто делал, пусть переделывает. В этом случае от насоса возможно и подбило фарсы. Что теперь бабки дарить за паршивый ремонт и испорченные нервы.

Мог, легко, особо одарённые абсолютно новые ещё на стадии запуска "ложить" умудряются. Но тут и вправду ересь какая-то. Я вот чё ишшо подумал, а есть-ли глушилка над подогревом-может она моцк ипёт, кстати она без обратной связи, так что сканером её не увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стружка забила клапан, то там соляра во все дыры сливаться может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Владимир75 сказал:

 а есть-ли глушилка над подогревом-может она моцк ипёт, кстати она без обратной связи, так что сканером её не увидеть.

Это че за чудо такое? где стоит, че делает? как пощупать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RXO сказал:

если стружка забила клапан, то там соляра во все дыры сливаться может.

Сегодня пойду "анализы" брать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎08‎.‎02‎.‎2016в14:04, Ctapik сказал:

Это че за чудо такое? где стоит, че делает? как пощупать? 

Да блин чёт я её на схеме не найду никак. Словами вот так- находится над решёткой подогрева воздуха на впуске. То есть если смотреть на впускной коллектор от крыла, то в его правой части, туда где приходит воздух из кулера есть байда квадратная к которой подходят толстые провода- это подогрев воздуха. А вот на нем у некоторых стоит ещё одна байда, но к ней подходят не провода а вакуумная трубка, там лепесток с вакуумным приводом. Так вот этот лепесток при выключении зажигания перекрывает воздух на впуске. Это не для того что-бы заглушить мотор, а для того что-бы при заглушке мягко останавливался. Так вот у меня этой штуки нет, а у батько есть. Так вот на его пепелаце я его пальцем закрыл-и двиг встал и не заводился. Посмотри у себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта заслонка нужна, чтоб мотор в разнос не вышел. Хотя 2,9 нереально походу в разнос запустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минуту назад, RXO сказал:

Эта заслонка нужна, чтоб мотор в разнос не вышел. Хотя 2,9 нереально походу в разнос запустить

Ну да, только по отзывам водиол Мазов, мотор идущий в разнос через воздуха засасывает фуфайку, так что клистерная заслонка от этого не спасет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начит на Мазе не умеют заслонки делать

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минуту назад, RXO сказал:

Начит на Мазе не умеют заслонки делать

 

 

 

Не, зэки фуфаки херовые делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...