Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток всем. В общем история долгая и грустная... Примерно месяц назад нашей машине выпало нелегкое испытание - плохая дорога. Расписывать подробно долго, если вкратце, то на трассе, если ее можно так назвать, растрясло крепления топливных шлангов и в систему пошел воздух. Плюс к этому растрясло бак и, видимо, осадком забило фильтра. Машина встала на трассе. До цивилизации относительной нас дотащили. В минус - все четыре форсунки. Поменяли - помогло на пару дней. Опять не заводится - поменяли ещё раз - ещё пару дней. Поменяли ТНВД и с горем пополам вернулись домой (1100 км). Как вернулись тоже история - обратка была заткнута зубочистками, ибо больше форсунок в том городе не было. Ладно, дома ставим форсунки с поменяными клапанами и ездим опять пару дней. Сегодня - на ходу загорается чек, комп выдает снова 1119. Нет давления. Причем по факту оно есть, на заведённом 240-260. Глушим. И привет, больше не заводится. На стартере давление 70. Прочищаем датчик на рампе, эффекта нет. Меняем клапан на ТНВД - та же реакция. При всем при этом воздуха нереально много и при помощи прозрачных шлангов выясняем, что воздух идёт с бака. Топливная станция новая. Форсунки на перелив завтра посмотрим, но, блин, они новые, им два дня... Стружки нет, ни на старом насосе, ни на новом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я так понял,что топливозаборник новый.К топливозаборнику подходит гибкий шланг диам 8 мм,соединяет топливозаборник с подачей.Замените на новый gates c новыми хомутами.У рамы,где подача поднимается к фильтру есть пакостный быстросъем,обязательно проверьте.Все-таки года берут свое...И еще,в верхней части топливного бака есть клапан вентиляции,как правило забит напрочь грязью.При откручивании крышки заливной горловины есть звук засасывания  воздуха?

 Мне интересно что за дороги в ваших краях,что растрясло крепления топливопроводов?Сам сейчас перетягиваю все трубки на медь и старые  крепления смонтированы очень надежно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё проверено и даже заменено.

Да, такие у нас междугородние трассы, к сожалению. Чесслово, лучше бы грунтовка была, чем то покрытие, которое асфальтом называют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История продолжается... Форсунки проверены, все ок. Меняем топливный фильтр и, не с первого раза, худо бедно заводится. Троит. Ищем проблему в баке - там металлическая стружка, ржавая. Один бак пластиковый, второй из нержавейки - казалось бы взяться неоткуда. Слитая солярка с сепаратора грязная, с фильтра хорошая. Едем мыть баки, больше мыслей нет, машина не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кады у себя форсунки снимал потом поставил на место тоже не запускался двигатель, чисто интуитивно на тнвд скинул одну фишку из двух и двиг запустился с большими оборотами после заглушил вставил на место и все гуд

Эта фишка как я понял клапан обратки

попробуйте так сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовали, бесполезно. Перепробовали уже все. Два насоса за месяц, даже меньше убило что то. Вопрос - что? Да, был воздух, да, была грязь с бака, но стружки нет. Насос один проверен - низкое давление есть, высокого нет. Там пружинка какая то, которая сбрасывает давление. Попробовали собрать из двух один (у нашего проблема с высоким, у другого с низким) результата ноль. Высокое давление скидывает при прогреве. На стенде, на машину не ставили. Как бы сейчас купим новый насос, но, есть вероятность, что он тоже долго не проживёт.

Изменено пользователем Allenka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переделайте обратку в бак,положите неодимовый магнит под топливозаборник.В сепараторе замените фильтр и тоже положите магнитик.Снимайте топливную рейку и трубки в.д.-все мыть!Воздух так быстро не убивает.И топливо залейте нормальное + 2Т масло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что убивает? Обратка переделана, давно. Магниты есть, фильтра и основной, и сепаратора, на пятый раз за месяц новые. Мыть систему везём в пятницу. Нормальное топливо... Эх, где же его взять? Заправляем на проверенных, не только нами, заправках, но уж какое есть - хорошее нам только снится, вернее нашим машинкам :)

Увезли сегодня на стенд второй насос, ждём вердикта. В первом умерли плунжеры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Allenka сказал:

А что убивает? Обратка переделана, давно. Магниты есть, фильтра и основной, и сепаратора, на пятый раз за месяц новые. Мыть систему везём в пятницу. Нормальное топливо... Эх, где же его взять? Заправляем на проверенных, не только нами, заправках, но уж какое есть - хорошее нам только снится, вернее нашим машинкам :)

Увезли сегодня на стенд второй насос, ждём вердикта. В первом умерли плунжеры. 

где проверяете? на рыскулова между софьей и авроры есть контора комонрейлы делают и диагностика по делфи есть

я себе доп насос поставил ваще всё гуд мой номер 87017407993 могу показать как сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официальный сервис делфи. Был у нас доп насос, умер ещё на трассе... Как заведем - новый поставим обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Михаил Лёшин
      Всем привет. Есть Terracan 27/12/2003 г.в. Двигатель дизель 2.9.  выдает номера форсунок 338004X800, 338014X810 или 338004X810. Как понимаю для рестайлингового двигателя 163 л.с. мощности. Вопрос: можно ли ставить форсунки 338004X500 и как это скажется на долговечности их и аппаратуры в целом, на рсходе и на тяге? ВИН код машины, если кому интересно, KMHNN81XP4U131736.
      Если можно конкретику за или против со ссылками на документацию. Стоимость форсунок не маленькая и не хотелось бы просто так выбросить кучу денег да еще и навредить машине.
      Пробовал ставить 500-ю. Форсунка встает и ее код в бортовой комп прописвается. Как и 800-я. 
    • От Владимир75
      Доброго дня, уважаемые владельцы териков с 2.5!!!
      Взываю к Вашей мудрости и молю о снисхождении!!!!!
      Приятель ковыряет терика после того как он отказался заводится. Симптомы такие- жужжит что-то в коробке с релюхами на правом подкрылке, так-же жужжит в ТНВД что-то, ошибок никаких не даёт, но даже не схватывает. То есть совсем ни одной вспышки!
      Что сделали- на разборке есть заведомо исправный ТНВД- подключили его, но он тоже жужжит. Подкинули мозги от Портера- заводится и сразу глохнет. Проводку под правым крылом прозвонили-всё в норме. Подскажите куда дальше рыть. Вроде встречал что-то подобное на форуме, но у меня 2.9 так что проморгал. Если кто-то уже сталкивался- ткните носом где порыть?
    • От Ctapik
      Суть моей печальки: ехал, заглох, со стартера не завелся, с буксира тоже.
      Подробнее: Машина после оооочень длительного ремонта: полтора месяца мне ремонтировали насос (погнал стружку), промывали топливную, заменили форсы и два датчика (На рампе который и на насосе), само собой фильтру поменяли (только HDF-924 каждые 8ткм), после этого все на компе протестировали- все гуд. 
      Мастер мне машину отдал на тест-драйв со словами: "Зацени как прет"!!! Поехал я на заправку (к качеству топлива не может быль претензий - Белнефтехим) заправился я, ... А через 5 минут затроило, пропала тяга и заглох... Заводиться мой таракаша не стал ни после подкачки грушей и маслания стартером, ни после тягания на буксире в итоге, усадил аккум в ноль...  Мастер приехал, подключив сканер, быстро удалил ошибки (а там и про давление в рампе писало и на форсунки ругалось на все, кроме третьей, и какой-то еще низкий уровень заряда... не успел  я их все даже рассмотреть...), сказал- все гуд, должна заводиться!, но не захотелось ей. ни со стартера с новым аккумулятором, ни с буксира. На предложения "Мастера" отбуксировать снова к нему в гараж, для детального разбирательства, я ответил отказом и от его услуг в будущем, и от оплаты его услуг уже выполненных....
      Притянул во двор своего таракашика. По совету друга (механика) снял с форсунок обратку и крутанул стартером- выяснилось, что с одной форсунки, при заводке хлещет обратка- ей мол "хана, не держит клапан" - заменили (была еще одна в запасе). Попробовали завести- ничего. Стартер крутит, но даже после 8 оборотов- не схватывает...  Подключили комп, при заводке давление в рампе 240, ошибок нету. Брызнули полиролью в воздухан- завелась, потарахтела, заглохла... Сняли трубку подачи  с форсунки, крутанули стартером- топливо идет, проверили фишки на форсунках- все на месте... Снова комп воткнули- после тарахтения на аэрозоле выдало ошибку 1640 (реле питания ЭБУ низкий уровень заряда, постоянное значение). Проверили это реле (в коробочке, которая возле топливного фильтра самая ближняя релюха к левому переднему поворотнику) Реле- рабочее, Проверили  предохранители- все целое. Но машинка не заводится. Подскажите, что еще глянуть.  
    • От vatat
      Всем привет. Месяц назад заменил генератор. После этого машина эксплуатировалась почти ежедневно без длительных простоев. Где-то неделю назад обнаружил, что после простоя порядка одного дня запуск стал совсем плохой. В виду того, что АКБ у меня Solite и ему уже 3 года, все списывал на умирающий АКБ.

      Попробовал в очередной раз зарядить АКБ, запуск по-прежнему был плохим. Решил, что больше тянуть нельзя и надо покупать новый АКБ. Однако, после установки заряженного старого АКБ (чтобы доехать до магазина) полностью отказало штатное головное устройство (ШГУ) и камера заднего вида (вообще не включались).

      Приехал в магазин, купил новый АКБ. О ЧУДО, сразу же заработали ШГУ и камера заднего вида.

      Первый запуск следующим утром с новым АКБ был с первого раза, но совершенно неудовлетворительным. Весь день ездил без проблем. Дальше Терракан простоял около суток и потом ели-ели завелся только со второго раза. Вроде бы все отлично крутится, но не схватывает! Запуск на горячую всегда быстрый и без проблем. Кроме того, даже если машина постоит 4-5 часов, то довольно хорошо заводится. Но если больше (день) - крутится, верится... вертится. А потом раза со второго резко как схватит и сразу, наверное, оборотов до 1,3 тыс.

      P.S. Вместе с генератором менялся топливный фильтр и груша подкачки (не работала). Может ли быть причина в них? Где-то что-то негерметично и топливо уходит в бак? Или дело в стартере? Свечи накала и пластина свечей менялись два года назад и нареканий не вызывали. В чем причина плохого запуска после длительной стоянки?

    • От Andrey Sukhum
      Ребята помогите пожалуйста, подскажите у кого какие мысли будут. Надежда только на вас, так как сервиса и мастеров нет. Немного расскажу суть проблемы. Был терракан у моего знакомого, и была проблема чек при нагрузке, двигатель при  этом заводился отлично, и на холодную и на горячую. Он менял форсы на новые, но чек так и загорался. Потом машина попала ко мне, ездил так год и решил что надо делать топливную. Повторюсь что сервисов толковых нет, поэтому диагностировать что либо на стенде было проблематично. проверив отрыжку фильтра, стружки особо не обнаружил, хотя какие то частицы за магнитом бегали. Решил поменять насос, купил восстановленный из кореи. Поставили, машина завелась, поработала несколько секунд и пошел звонкий стук и он заглох. Мастер сказал форсунки. Возможно та жидкость что была в насосе вывела их из строя. Повезли в сочи их на стенд, они оказались заклинены. Были заменены клапана. Поставили, машина завелась, работала хорошо и на холостых и на оборотах, но как только поехал опять звон и начал троить, потом двоить и заглох вообще. Вновь отправка теперь в краснодар, говорят заклинили два клапана и два распылителя. Замена одного распылителя 5500, а цена полностью восстановленной форсы в корее 5600. было решено купить форсы из кореи. Установили, машина завелась, на холостых работала несколько минут, глушили и заводилась легко, но после маленькой перегазовки заглох. открутил трубку на форсунке а солярка не идет. проверил фильтр, оказалось перепутан вход с выходом, поменяли местами, солярка с трубок высокого давления потекла. машина кое как завелась, как будто на двух цилиндрах, помогли чуток газом, двоение пропало но после перегазовки вновь заглохла и не заводится. Фильтр меняли после первого ремонта форсунок, на нем машина поработала 30 секунд может. Я это к тому что вряд ли из за перепутанных шлангов могла грязь из фильтра пойти в форсы. Извиняюсь за длинный текст, но я очень прошу вас о помощи. На сегодня имеем, установленный восстановленный насос, форсунки, и промытую рейку, но машина отказывается заводится. Пожалуйста поделитесь мыслями. перечитал почти все темы на форуме, но похожих ситуаций нет. или может рассказать еще что то подробней? РЕБЯТА СПАСИТЕ, МАШИНА 2 МЕСЯЦА СТОИТ