Перейти к содержанию

Не заводится двигатель


Рекомендуемые сообщения

Мужики выручайте...Я уже устал  мучится с машиной не заводится не в какую  только с помощью Эфира не троит но пошел черный дым при небольшой нагрузке Спецов для этой работы нету  только левый компьютерщик он сказал что не работает 2 и 3 форсунка если б они не работали он бы троил что делать  и с чего начинать  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Начинать надо с ремонта топливной аппаратуры. На форуме все расклады, можешь воспользоваться.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова я понимаю но там стоит не аппаратура а насос фир. дэлпфи она подачу топлива дает


может снять форсунки и прочистить я сталкивался со с принтерами там все просто а тут аш страшно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делфаевские форсунки не чистяться. Либо ремонт клапанов, либо замена. Ремонт в два раза дешевле, но не факт, что надолго. Сам это проходил. Если форсы льют, то в холода заводить целая проблема.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делфаевские форсунки не чистяться. Либо ремонт клапанов, либо замена. Ремонт в два раза дешевле, но не факт, что надолго. Сам это проходил. Если форсы льют, то в холода заводить целая проблема.

Самый надёжный и простой способ проверить форсы на слив обратки это так называемый шприц-тест . Как это делается на форуме уже не один раз писалось . Так же сними топливный фильтр и если в нём не дай бог имеется стружка , то это уже конкретный попандос на замену или ремонт топливной аппаратуры с последующей промывкой бака и магистралей . Так что сначала шприц-тест слива обратки , а потом уже всё остальное ., а то может быть у тебя просто тупо воздух в системе и проблема после прокачки может уйти . По результатам диагностики  отпишись .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

  Славик не бойся проверяй пока, а дальше хлопцы тебе не дадут тебе покоя, быстро заведешь.

post-289-0-22843300-1390142427_thumb.jpg

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю ну а почему идет черный дым при небольшой нагрузке


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда фарса начинает подливать в обратку, при любой нагрузке будет черный дым и загораться должен чек. Если 2 и 3, можешь перепроверить доильной приблудой. Если так, то в ремонт. Все пока. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, когда форсунки лили, дыма никогда не было. Тут похоже, что какая-то форсунка льёт в цилиндр из-за распылителя.


А у вас топливщиков вообще нет? Щас же у них у всех, если нет стенда, то есть простая электрическая приблуда к ручному насосу для проверки форсунок.


Ну и простое - не забит ли воздухан и дует ли турбина как надо?


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю ну а почему идет черный дым при небольшой нагрузке

Возможно, заклинил клапан ЕГР в открытом состоянии. Поставь на него временно заглушку, проверь, будет ли результат. Работа несложная, но позволит исключить эту причину. Ну, а если не поможет, то тогда уже форсы проверяй. Тллько не компом, а как сказали, "коровой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше регулировали фарсунки на простой советской установке


эти форсунки можно на такой установки проверить и отремонтировать 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению нельзя. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 Владислав у меня была такая ситуёвина она лечится только ремонтом и промывкой всей топливной системы если у тебя нет нормальных мастеров это хана грузи своего таракашу на лафет и в Белорусию только там есть мастера которые тебе всё сделают недорого и с гарантией на пол года если нужен телефон мастера то я дам.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

вот и у меня проблема наметилась, как похолодало ниже 0 перестал заводиться мой таракашка, крутит бойко а не заводится долго, если аккум заряжен то при -5 заведется, выбросив черный дымок а потом все нормально, и ездит без проблем как в старые времена,  и после того как поработает заводится как обычно, а ночь постоит приходится крутить, вот сегодня при минус 11 не завелся, аккум сдох, щя на зарядку поставлю завтра будем посмотреть, но при плюсе все было нормально а только 0 или минус все крутить надодолго пока схватит, подскажите что может быть?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает подогрев коллектора ( это на 2,9 вместо свечей ). А вот причины могут быть разными. Надо искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно?, а то по вольтметру при повороте ключа напруга садится, я по начало так же подумал но мне кажется что при -5  не так критично подогрелся воздух на входе или нет


мне кажется что с форсунками причина, льет какая то а может несколько в обратку, т.к. после замены топливного  ипосле накачки грушей очень долго крутил пока не завел, при том двигатель был теплый. а потом заводился нормально.


Изменено пользователем glock17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, забыл, когда едешь, при полном газе загорается джеки чан, скинешь гаснет


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, забыл, когда едешь, при полном газе загорается джеки чан, скинешь гаснет

проверяй форсы такая же беда была у меня в прошлом году итог замена двух клапанов на форсах ,Для начало проведи тест на обратку посмотри какая льёт) ,а если не успеешь до холодов , то  эфир тебе в помощь))))) :wink:  .Сам так откатал пол зимы  .Заводится с пол оборота))

Изменено пользователем mixa228
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как, эфиром пользоваться?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как, эфиром пользоваться?

купи в авто магазине балончик для быстрого запуска двигателя(дизельного)  ,открываешь крышку фильтра и брызгай в забор воздуха не более 2 сек и потом заводи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под фильтр?

нет на крышки фильтра забор воздуха (похож на сито )  вот туда и брызгай только те переборщи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странненько... У меня когда форсунка лила, утром с пол-оборота заводился (соляра гуще), а потом весь день мучение.


А здесь наоборот...


Так при включении зажигания "спиралька" загорается на несколько секунд, и при этом вся приборка притухает? Значит подогрев есть.


Я бы посоветовал поменять топливный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже, поменял


форсунка не льет, она не распыляет по ходу т.к. давления нет нормального, CRD это же как впрыск на бензине, тока давление очень большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду - льёт в обратку. Тогда и давления нет


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...