veis-222 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Мужики выручайте...Я уже устал мучится с машиной не заводится не в какую только с помощью Эфира не троит но пошел черный дым при небольшой нагрузке Спецов для этой работы нету только левый компьютерщик он сказал что не работает 2 и 3 форсунка если б они не работали он бы троил что делать и с чего начинать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Начинать надо с ремонта топливной аппаратуры. На форуме все расклады, можешь воспользоваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veis-222 Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Вова я понимаю но там стоит не аппаратура а насос фир. дэлпфи она подачу топлива даетможет снять форсунки и прочистить я сталкивался со с принтерами там все просто а тут аш страшно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Делфаевские форсунки не чистяться. Либо ремонт клапанов, либо замена. Ремонт в два раза дешевле, но не факт, что надолго. Сам это проходил. Если форсы льют, то в холода заводить целая проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Делфаевские форсунки не чистяться. Либо ремонт клапанов, либо замена. Ремонт в два раза дешевле, но не факт, что надолго. Сам это проходил. Если форсы льют, то в холода заводить целая проблема. Самый надёжный и простой способ проверить форсы на слив обратки это так называемый шприц-тест . Как это делается на форуме уже не один раз писалось . Так же сними топливный фильтр и если в нём не дай бог имеется стружка , то это уже конкретный попандос на замену или ремонт топливной аппаратуры с последующей промывкой бака и магистралей . Так что сначала шприц-тест слива обратки , а потом уже всё остальное ., а то может быть у тебя просто тупо воздух в системе и проблема после прокачки может уйти . По результатам диагностики отпишись . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Славик не бойся проверяй пока, а дальше хлопцы тебе не дадут тебе покоя, быстро заведешь. Изменено 19 января, 2014 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veis-222 Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 я понимаю ну а почему идет черный дым при небольшой нагрузке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Когда фарса начинает подливать в обратку, при любой нагрузке будет черный дым и загораться должен чек. Если 2 и 3, можешь перепроверить доильной приблудой. Если так, то в ремонт. Все пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) У меня, когда форсунки лили, дыма никогда не было. Тут похоже, что какая-то форсунка льёт в цилиндр из-за распылителя.А у вас топливщиков вообще нет? Щас же у них у всех, если нет стенда, то есть простая электрическая приблуда к ручному насосу для проверки форсунок.Ну и простое - не забит ли воздухан и дует ли турбина как надо? Изменено 19 января, 2014 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 я понимаю ну а почему идет черный дым при небольшой нагрузке Возможно, заклинил клапан ЕГР в открытом состоянии. Поставь на него временно заглушку, проверь, будет ли результат. Работа несложная, но позволит исключить эту причину. Ну, а если не поможет, то тогда уже форсы проверяй. Тллько не компом, а как сказали, "коровой". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veis-222 Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 раньше регулировали фарсунки на простой советской установкеэти форсунки можно на такой установки проверить и отремонтировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 К сожалению нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микола Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Владислав у меня была такая ситуёвина она лечится только ремонтом и промывкой всей топливной системы если у тебя нет нормальных мастеров это хана грузи своего таракашу на лафет и в Белорусию только там есть мастера которые тебе всё сделают недорого и с гарантией на пол года если нужен телефон мастера то я дам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glock17 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 вот и у меня проблема наметилась, как похолодало ниже 0 перестал заводиться мой таракашка, крутит бойко а не заводится долго, если аккум заряжен то при -5 заведется, выбросив черный дымок а потом все нормально, и ездит без проблем как в старые времена, и после того как поработает заводится как обычно, а ночь постоит приходится крутить, вот сегодня при минус 11 не завелся, аккум сдох, щя на зарядку поставлю завтра будем посмотреть, но при плюсе все было нормально а только 0 или минус все крутить надодолго пока схватит, подскажите что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Не работает подогрев коллектора ( это на 2,9 вместо свечей ). А вот причины могут быть разными. Надо искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glock17 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) точно?, а то по вольтметру при повороте ключа напруга садится, я по начало так же подумал но мне кажется что при -5 не так критично подогрелся воздух на входе или нетмне кажется что с форсунками причина, льет какая то а может несколько в обратку, т.к. после замены топливного ипосле накачки грушей очень долго крутил пока не завел, при том двигатель был теплый. а потом заводился нормально. Изменено 20 октября, 2014 пользователем glock17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glock17 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 да, забыл, когда едешь, при полном газе загорается джеки чан, скинешь гаснет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixa228 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) да, забыл, когда едешь, при полном газе загорается джеки чан, скинешь гаснет проверяй форсы такая же беда была у меня в прошлом году итог замена двух клапанов на форсах ,Для начало проведи тест на обратку посмотри какая льёт) ,а если не успеешь до холодов , то эфир тебе в помощь))))) .Сам так откатал пол зимы .Заводится с пол оборота)) Изменено 20 октября, 2014 пользователем mixa228 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glock17 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 как, эфиром пользоваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixa228 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 как, эфиром пользоваться? купи в авто магазине балончик для быстрого запуска двигателя(дизельного) ,открываешь крышку фильтра и брызгай в забор воздуха не более 2 сек и потом заводи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glock17 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 под фильтр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixa228 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 под фильтр? нет на крышки фильтра забор воздуха (похож на сито ) вот туда и брызгай только те переборщи)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Странненько... У меня когда форсунка лила, утром с пол-оборота заводился (соляра гуще), а потом весь день мучение.А здесь наоборот...Так при включении зажигания "спиралька" загорается на несколько секунд, и при этом вся приборка притухает? Значит подогрев есть.Я бы посоветовал поменять топливный фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glock17 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 уже, поменялфорсунка не льет, она не распыляет по ходу т.к. давления нет нормального, CRD это же как впрыск на бензине, тока давление очень большое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Я имел ввиду - льёт в обратку. Тогда и давления нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.