Павел_Савин Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 В мае 13го приобрел Таракашку, автомобиль мне понравился, сразу скажу, не новичок я, с автомобилями дело имею достаточно давно. При покупке обратил внимание на стучек, как клапонок прочакивает,спросил продавца про причину, он объяснил что потерялась шайбочка между коромыслом и клапаном, так мол ему моторист объяснил, ну ладно, так как шайбу отдельно я не нашел то выписал пару разных рычагов, вскрыл крышку клапанов, там правда не было одной шайбы, правда пришлось еще и вал заказать, выработка была большая, заменил вал и пару коромысел, отрепетировал клапанцы,крышку на место-старт. Такая же хрень, так же стучек. Сейчас в холода обратил внимание что при холодном запуске секунд 10-15 стучка нет, потом проявляется четко до определенной температуры и при нагреве становится тише. Не хотелось бы разбирать весь движок на дефектовку, мотор хороший, прет, масло не берет ,а звучек просто под капотом, ну как боль зубная ! Мож кто сталкивался,подскажите где копать. С уважением Я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 может форсунка одна подкидывает... они так могут подливать чуть-чуть, на холодную, а потом нормуль... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_Савин Опубликовано 26 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 может форсунка одна подкидывает... они так могут подливать чуть-чуть, на холодную, а потом нормуль... И что, стучек будет похож на стук клапана ? Спасибо, проверю форсуночки......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inkvizitor 063 Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Такая же история, не решили вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 В 25.01.2014 в 10:46, Павел_Савин сказал: В мае 13го приобрел Таракашку, автомобиль мне понравился, сразу скажу, не новичок я, с автомобилями дело имею достаточно давно. При покупке обратил внимание на стучек, как клапонок прочакивает,спросил продавца про причину, он объяснил что потерялась шайбочка между коромыслом и клапаном, так мол ему моторист объяснил, ну ладно, так как шайбу отдельно я не нашел то выписал пару разных рычагов, вскрыл крышку клапанов, там правда не было одной шайбы, правда пришлось еще и вал заказать, выработка была большая, заменил вал и пару коромысел, отрепетировал клапанцы,крышку на место-старт. Такая же хрень, так же стучек. Сейчас в холода обратил внимание что при холодном запуске секунд 10-15 стучка нет, потом проявляется четко до определенной температуры и при нагреве становится тише. Не хотелось бы разбирать весь движок на дефектовку, мотор хороший, прет, масло не берет ,а звучек просто под капотом, ну как боль зубная ! Мож кто сталкивался,подскажите где копать. С уважением Я. Что то не соображу , где на клапане стоят регулировочные шайбы? Там всё просто. Регулировка точно как на ЯМЗ 236 , ЯМЗ 238. винт, контрогайка, коромысло упирается клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 14 часа назад, 9612358565 сказал: Что то не соображу , где на клапане стоят регулировочные шайбы? Там всё просто. Регулировка точно как на ЯМЗ 236 , ЯМЗ 238. винт, контрогайка, коромысло упирается клапан. Нету там шайб. Клапан, ПРОСТАВКА специальной формы такая с платмассовой контргайкой, рокер регулировочным винтом, рокер давит распредвал и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Порядком холодного запуска дизеля управляет ЭВМ и он следующий: увеличивается угол опережение впрыска и прибавляется топливо. По мере прогрева (или по заданному алгоритму) всё возвращается в режим холостых оборотов. Практически при запуске, чаще всего, мы наблюдаем что сразу появляется стук который плавно уменьшается вместе с оборотами. Это следствие раннего впрыска и в общем то не должно напрягать. Если подливает форсунка (плохой распыл на малой подаче) то возможно что в первые 10-15 секунд, пока обороты высокие, распыл нормальный и стука нет. Далее обороты падают и стук появляется а по мере прогрева улучшается сгорание и стук уменьшается. Думаю в первую очередь снять форсунки и на пресс, проверить давление открытия и форму распыла (должна быть струя углом 30 гр.). Кстати, если поочередно отключать форсунки то выясниться какая из них подливает. Ну заодно и проверить компрессию. Изменено 8 апреля, 2016 пользователем Ионас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_Савин Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) Спасибо Ионас земляк,я родом из Новосибирска, я пробовал сбрасывать давление, результат-ноль. С этим стучком уже скоро полтинник набегаю.......лишь бы где далеко не вылез,ездить приходится порой далеко.Интересно,а если внутри движка не все масляные форсунки стоят,те ,что на охлаждение поршней ??? Тоже вариант ? Изменено 17 апреля, 2016 пользователем Павел_Савин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89603374146 Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Ну как со стучком не разобрались? У меня тоже постукивает уже довно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fofinc Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) В 25.01.2014 в 10:46, Павел_Савин сказал: В мае 13го приобрел Таракашку, автомобиль мне понравился, сразу скажу, не новичок я, с автомобилями дело имею достаточно давно. При покупке обратил внимание на стучек, как клапонок прочакивает,спросил продавца про причину, он объяснил что потерялась шайбочка между коромыслом и клапаном, так мол ему моторист объяснил, ну ладно, так как шайбу отдельно я не нашел то выписал пару разных рычагов, вскрыл крышку клапанов, там правда не было одной шайбы, правда пришлось еще и вал заказать, выработка была большая, заменил вал и пару коромысел, отрепетировал клапанцы,крышку на место-старт. Такая же хрень, так же стучек. Сейчас в холода обратил внимание что при холодном запуске секунд 10-15 стучка нет, потом проявляется четко до определенной температуры и при нагреве становится тише. Не хотелось бы разбирать весь движок на дефектовку, мотор хороший, прет, масло не берет ,а звучек просто под капотом, ну как боль зубная ! Мож кто сталкивался,подскажите где копать. С уважением Я. Бро, тут может быть так, что генератор бъет по ушку на котором висит, надо гайку подтянуть. Вот следствие, когда дизель холодный у него обороты повышенны и его хандрит от вибраций, поэтому стук большой, потом когда о выходит на нормальные обороты, вибрации уменьшаются и он тише стучит :))) но 1 ясно СТУЧИТ Изменено 6 февраля, 2018 пользователем fofinc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_Савин Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Спасибо Тимур, я с генератором так чуть на ремонт движка на шестерке новой чуть не раскрутился,болт вылез так что на Таракашке это сразу проверил. Еще раз спасибо за внимание. А с этим стучком уже почти сотку прошел........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АОВ Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 22 часа назад, Павел_Савин сказал: Спасибо Тимур, я с генератором так чуть на ремонт движка на шестерке новой чуть не раскрутился,болт вылез так что на Таракашке это сразу проверил. Еще раз спасибо за внимание. А с этим стучком уже почти сотку прошел........ В смысле 100 000 что ли. Может такая особенность двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_Савин Опубликовано 18 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Да,почти сто тысяч, а на счет особенности что то сомневаюсь.Если по месту не страшно,а летом пробеги в одну сторону 4.500 выходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.