Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В мае 13го приобрел Таракашку, автомобиль мне понравился, сразу скажу, не новичок я, с автомобилями дело имею достаточно давно. При покупке обратил внимание на стучек, как клапонок  прочакивает,спросил продавца про причину, он объяснил что потерялась шайбочка между коромыслом и клапаном, так мол ему моторист  объяснил, ну ладно, так как шайбу отдельно я не нашел то выписал пару разных рычагов,  вскрыл крышку клапанов, там правда не было одной шайбы, правда пришлось еще и вал заказать, выработка была большая, заменил вал и пару коромысел, отрепетировал клапанцы,крышку на место-старт. Такая же хрень, так же стучек. Сейчас в холода обратил внимание что  при холодном запуске секунд 10-15 стучка нет, потом проявляется четко до определенной температуры и при нагреве становится тише. Не хотелось бы разбирать весь движок на дефектовку, мотор хороший, прет, масло не берет ,а  звучек просто под капотом, ну как боль зубная ! Мож кто сталкивался,подскажите где копать. С уважением Я.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может форсунка одна подкидывает... они так могут подливать чуть-чуть, на холодную, а потом нормуль...   


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может форсунка одна подкидывает... они так могут подливать чуть-чуть, на холодную, а потом нормуль...   

И что, стучек  будет похож на стук клапана ? Спасибо, проверю  форсуночки......... :engrygirl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 25.01.2014 в 10:46, Павел_Савин сказал:

В мае 13го приобрел Таракашку, автомобиль мне понравился, сразу скажу, не новичок я, с автомобилями дело имею достаточно давно. При покупке обратил внимание на стучек, как клапонок  прочакивает,спросил продавца про причину, он объяснил что потерялась шайбочка между коромыслом и клапаном, так мол ему моторист  объяснил, ну ладно, так как шайбу отдельно я не нашел то выписал пару разных рычагов,  вскрыл крышку клапанов, там правда не было одной шайбы, правда пришлось еще и вал заказать, выработка была большая, заменил вал и пару коромысел, отрепетировал клапанцы,крышку на место-старт. Такая же хрень, так же стучек. Сейчас в холода обратил внимание что  при холодном запуске секунд 10-15 стучка нет, потом проявляется четко до определенной температуры и при нагреве становится тише. Не хотелось бы разбирать весь движок на дефектовку, мотор хороший, прет, масло не берет ,а  звучек просто под капотом, ну как боль зубная ! Мож кто сталкивался,подскажите где копать. С уважением Я.

 

Что то не соображу , где на клапане стоят регулировочные шайбы?  Там всё просто. Регулировка  точно как на ЯМЗ  236 , ЯМЗ 238. винт, контрогайка, коромысло  упирается клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, 9612358565 сказал:

Что то не соображу , где на клапане стоят регулировочные шайбы?  Там всё просто. Регулировка  точно как на ЯМЗ  236 , ЯМЗ 238. винт, контрогайка, коромысло  упирается клапан.

Нету там шайб. Клапан, ПРОСТАВКА специальной формы такая с платмассовой контргайкой, рокер  регулировочным винтом, рокер давит распредвал и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порядком холодного запуска дизеля управляет ЭВМ и он следующий: увеличивается угол опережение впрыска и прибавляется топливо. По мере прогрева (или по заданному алгоритму) всё возвращается в режим холостых  оборотов. 

Практически при запуске, чаще всего, мы наблюдаем что сразу появляется стук который плавно уменьшается вместе с оборотами. Это следствие раннего впрыска и в общем то не должно напрягать.

Если подливает форсунка  (плохой распыл на малой подаче) то возможно что в первые 10-15 секунд, пока обороты высокие, распыл нормальный и стука нет. Далее обороты падают и стук появляется а по мере прогрева улучшается сгорание и стук уменьшается. 

Думаю в первую очередь снять форсунки и на пресс, проверить  давление открытия и форму распыла (должна быть струя углом 30 гр.). 

Кстати, если поочередно отключать форсунки то выясниться какая из них подливает. Ну заодно и проверить компрессию.

 

Изменено пользователем Ионас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо Ионас земляк,я родом из Новосибирска, я пробовал сбрасывать давление, результат-ноль. С этим стучком уже скоро полтинник набегаю.......лишь бы где далеко не вылез,ездить приходится порой далеко.Интересно,а если внутри движка не все масляные форсунки стоят,те ,что на охлаждение поршней ??? Тоже вариант ?

Изменено пользователем Павел_Савин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ну как со стучком не разобрались?  У меня тоже постукивает уже довно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2014 в 10:46, Павел_Савин сказал:

В мае 13го приобрел Таракашку, автомобиль мне понравился, сразу скажу, не новичок я, с автомобилями дело имею достаточно давно. При покупке обратил внимание на стучек, как клапонок  прочакивает,спросил продавца про причину, он объяснил что потерялась шайбочка между коромыслом и клапаном, так мол ему моторист  объяснил, ну ладно, так как шайбу отдельно я не нашел то выписал пару разных рычагов,  вскрыл крышку клапанов, там правда не было одной шайбы, правда пришлось еще и вал заказать, выработка была большая, заменил вал и пару коромысел, отрепетировал клапанцы,крышку на место-старт. Такая же хрень, так же стучек. Сейчас в холода обратил внимание что  при холодном запуске секунд 10-15 стучка нет, потом проявляется четко до определенной температуры и при нагреве становится тише. Не хотелось бы разбирать весь движок на дефектовку, мотор хороший, прет, масло не берет ,а  звучек просто под капотом, ну как боль зубная ! Мож кто сталкивался,подскажите где копать. С уважением Я.

Бро, тут может быть так, что генератор бъет по ушку на котором висит, надо гайку подтянуть. Вот следствие, когда дизель холодный у него обороты повышенны и его хандрит от вибраций, поэтому стук большой, потом когда о выходит на нормальные обороты, вибрации уменьшаются и он тише стучит :))) но 1 ясно СТУЧИТ :)

Изменено пользователем fofinc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Тимур, я с генератором так чуть на ремонт движка на шестерке новой чуть не раскрутился,болт вылез:ap: так что на Таракашке это сразу проверил. Еще раз спасибо за внимание. А с этим стучком уже почти сотку прошел........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Павел_Савин сказал:

Спасибо Тимур, я с генератором так чуть на ремонт движка на шестерке новой чуть не раскрутился,болт вылез:ap: так что на Таракашке это сразу проверил. Еще раз спасибо за внимание. А с этим стучком уже почти сотку прошел........

В смысле 100 000 что ли. Может такая особенность двигателя.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да,почти сто тысяч, а на счет особенности что то сомневаюсь.Если по месту не страшно,а летом пробеги в одну сторону 4.500 выходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...