Павел_Савин Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 В мае 13го приобрел Таракашку, автомобиль мне понравился, сразу скажу, не новичок я, с автомобилями дело имею достаточно давно. При покупке обратил внимание на стучек, как клапонок прочакивает,спросил продавца про причину, он объяснил что потерялась шайбочка между коромыслом и клапаном, так мол ему моторист объяснил, ну ладно, так как шайбу отдельно я не нашел то выписал пару разных рычагов, вскрыл крышку клапанов, там правда не было одной шайбы, правда пришлось еще и вал заказать, выработка была большая, заменил вал и пару коромысел, отрепетировал клапанцы,крышку на место-старт. Такая же хрень, так же стучек. Сейчас в холода обратил внимание что при холодном запуске секунд 10-15 стучка нет, потом проявляется четко до определенной температуры и при нагреве становится тише. Не хотелось бы разбирать весь движок на дефектовку, мотор хороший, прет, масло не берет ,а звучек просто под капотом, ну как боль зубная ! Мож кто сталкивался,подскажите где копать. С уважением Я. Цитата
игорь из карелии Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 может форсунка одна подкидывает... они так могут подливать чуть-чуть, на холодную, а потом нормуль... Цитата
Павел_Савин Опубликовано 26 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 может форсунка одна подкидывает... они так могут подливать чуть-чуть, на холодную, а потом нормуль... И что, стучек будет похож на стук клапана ? Спасибо, проверю форсуночки......... Цитата
Inkvizitor 063 Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 Такая же история, не решили вопрос? Цитата
9612358565 Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 В 25.01.2014 в 10:46, Павел_Савин сказал: В мае 13го приобрел Таракашку, автомобиль мне понравился, сразу скажу, не новичок я, с автомобилями дело имею достаточно давно. При покупке обратил внимание на стучек, как клапонок прочакивает,спросил продавца про причину, он объяснил что потерялась шайбочка между коромыслом и клапаном, так мол ему моторист объяснил, ну ладно, так как шайбу отдельно я не нашел то выписал пару разных рычагов, вскрыл крышку клапанов, там правда не было одной шайбы, правда пришлось еще и вал заказать, выработка была большая, заменил вал и пару коромысел, отрепетировал клапанцы,крышку на место-старт. Такая же хрень, так же стучек. Сейчас в холода обратил внимание что при холодном запуске секунд 10-15 стучка нет, потом проявляется четко до определенной температуры и при нагреве становится тише. Не хотелось бы разбирать весь движок на дефектовку, мотор хороший, прет, масло не берет ,а звучек просто под капотом, ну как боль зубная ! Мож кто сталкивался,подскажите где копать. С уважением Я. Что то не соображу , где на клапане стоят регулировочные шайбы? Там всё просто. Регулировка точно как на ЯМЗ 236 , ЯМЗ 238. винт, контрогайка, коромысло упирается клапан. Цитата
Александр 33 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 14 часа назад, 9612358565 сказал: Что то не соображу , где на клапане стоят регулировочные шайбы? Там всё просто. Регулировка точно как на ЯМЗ 236 , ЯМЗ 238. винт, контрогайка, коромысло упирается клапан. Нету там шайб. Клапан, ПРОСТАВКА специальной формы такая с платмассовой контргайкой, рокер регулировочным винтом, рокер давит распредвал и всё. Цитата
Ионас Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Порядком холодного запуска дизеля управляет ЭВМ и он следующий: увеличивается угол опережение впрыска и прибавляется топливо. По мере прогрева (или по заданному алгоритму) всё возвращается в режим холостых оборотов. Практически при запуске, чаще всего, мы наблюдаем что сразу появляется стук который плавно уменьшается вместе с оборотами. Это следствие раннего впрыска и в общем то не должно напрягать. Если подливает форсунка (плохой распыл на малой подаче) то возможно что в первые 10-15 секунд, пока обороты высокие, распыл нормальный и стука нет. Далее обороты падают и стук появляется а по мере прогрева улучшается сгорание и стук уменьшается. Думаю в первую очередь снять форсунки и на пресс, проверить давление открытия и форму распыла (должна быть струя углом 30 гр.). Кстати, если поочередно отключать форсунки то выясниться какая из них подливает. Ну заодно и проверить компрессию. Изменено 8 апреля, 2016 пользователем Ионас Цитата
Павел_Савин Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) Спасибо Ионас земляк,я родом из Новосибирска, я пробовал сбрасывать давление, результат-ноль. С этим стучком уже скоро полтинник набегаю.......лишь бы где далеко не вылез,ездить приходится порой далеко.Интересно,а если внутри движка не все масляные форсунки стоят,те ,что на охлаждение поршней ??? Тоже вариант ? Изменено 17 апреля, 2016 пользователем Павел_Савин Цитата
89603374146 Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2018 Ну как со стучком не разобрались? У меня тоже постукивает уже довно. Цитата
fofinc Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) В 25.01.2014 в 10:46, Павел_Савин сказал: В мае 13го приобрел Таракашку, автомобиль мне понравился, сразу скажу, не новичок я, с автомобилями дело имею достаточно давно. При покупке обратил внимание на стучек, как клапонок прочакивает,спросил продавца про причину, он объяснил что потерялась шайбочка между коромыслом и клапаном, так мол ему моторист объяснил, ну ладно, так как шайбу отдельно я не нашел то выписал пару разных рычагов, вскрыл крышку клапанов, там правда не было одной шайбы, правда пришлось еще и вал заказать, выработка была большая, заменил вал и пару коромысел, отрепетировал клапанцы,крышку на место-старт. Такая же хрень, так же стучек. Сейчас в холода обратил внимание что при холодном запуске секунд 10-15 стучка нет, потом проявляется четко до определенной температуры и при нагреве становится тише. Не хотелось бы разбирать весь движок на дефектовку, мотор хороший, прет, масло не берет ,а звучек просто под капотом, ну как боль зубная ! Мож кто сталкивался,подскажите где копать. С уважением Я. Бро, тут может быть так, что генератор бъет по ушку на котором висит, надо гайку подтянуть. Вот следствие, когда дизель холодный у него обороты повышенны и его хандрит от вибраций, поэтому стук большой, потом когда о выходит на нормальные обороты, вибрации уменьшаются и он тише стучит :))) но 1 ясно СТУЧИТ Изменено 6 февраля, 2018 пользователем fofinc Цитата
Павел_Савин Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 Спасибо Тимур, я с генератором так чуть на ремонт движка на шестерке новой чуть не раскрутился,болт вылез так что на Таракашке это сразу проверил. Еще раз спасибо за внимание. А с этим стучком уже почти сотку прошел........ Цитата
АОВ Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 22 часа назад, Павел_Савин сказал: Спасибо Тимур, я с генератором так чуть на ремонт движка на шестерке новой чуть не раскрутился,болт вылез так что на Таракашке это сразу проверил. Еще раз спасибо за внимание. А с этим стучком уже почти сотку прошел........ В смысле 100 000 что ли. Может такая особенность двигателя. Цитата
Павел_Савин Опубликовано 18 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2018 Да,почти сто тысяч, а на счет особенности что то сомневаюсь.Если по месту не страшно,а летом пробеги в одну сторону 4.500 выходят. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.