Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

    Доброго времени, суток уважаемые форумчане!


 


    Проблема моя судя по всему не нова, но все же надеюсь на ваш совет.Машинка у меня как понятно из названия темы, 2.9 CRDi, 2004 год.Весной 2013 года, была замена форсунок ( машина бегала в г. Сочи, на сколько я понимаю, качество топлива и обслуживания было не на высоком уровне), в августе машина была переправлена в Москву, где и эксплуатируется по настоящее время.Проблемы начались в ноябре 2013 года, движок стал троить, машинка активно дымить и куда-то стал уходить антифриз (вожу с собой постоянно канистру для подлива). Проблема с троением и дымом решилась частичной заменой форсунок.Куда уходит антифриз мастеровые ответа так и не дали..(Мол, проверили нигде не течет, мы только форсунщики, ищи другой сервис).После этого машинка бегала ровно и проблем не было, до крайней субботы.Утром завел, особо не прогрел, проехал метров 200 и встал..стартер бодро крутит, Терракаша игнорируя это не упорно не заводится.Первым делом подумал,  что закончилось топливо, т.к стрелка лежала.( собственно на заправку и ехал), но привезенные и влитые 10 литров дизеля эффекта не возымели.Машина стоит на улице, инструментов кроме гаечных ключей нет.(купить можно).Прошу поддержать советом. Учитывая, мою криворукость и профанство в самостоятельном ремонте. Толковых дизель. сервисов в округе нет, так что по возможности хотелось бы запустить машинку самому.   :russciy:


Опубликовано

Ремень в порядке, это я вторым делом посмотрел. Стесняюсь спросить,как осуществляется прокачка, и где в подкапотном пространстве находится деталь, с помощью которой я смогу это осуществить.прошу прощения за свою рукожопость, сильно не пинайте :grably: .


Опубликовано

Если топливная стоит в оригинале то подкачка топлива это груша резиновая. Визуально видно с правой стороны движка если стоять лицом к авто. Груша расположена вертикально около фильтра топливного. Не переживай не боги горшки обжигают - спрашивай не стесняйся для этих целей мы тут и есть!!!!!!


Опубликовано

Если топливная штатная, прокачка осуществляется резиновой грушей, которая расположена возле топливного фильтра. Качаем, пока не станет тугой, пробуем заводить.


 


Антифриз может уходить или через пробой в прокладке гбц, или через трещины в бц/гбц или через негерметичный охладитель газов егр, или через, собственно, негерметичную систему охлаждения подтекать.


 


Если температура на улице ниже -15 — -20, а штатный проточный подогреватель не работает, то могло на непрогретой машине и солярочку прихватить. Особенно с учётом небольшого количества топлива в баке. Втянуло осадок парафинов со дна, запарафинило или сетку заборника или фильтр. Это не единственный возможный источник проблемы, но вполне вероятный, даже при неплохом качестве топлива.


Опубликовано

Прокачать грушей это у фильтра топливного. Груша дожна затвердеть где-то после 10-ти качков (совсем затвердеть). Вообще копьютерная диагностика необходима. Топлива в мороз никак не меньше половины бака д.б.


Опубликовано

Привет airedogs а откуда такая инфа что при -15 поточный подогрев не работает?


Опубликовано

Спасибо большое за советы! Завтра вечером поеду к машине, попробую подкачать.О результатах отпишу.Спасибо еще раз :ay:


Опубликовано

Привет airedogs а откуда такая инфа что при -15 поточный подогрев не работает?

Я имел в виду, "если штатный проточный обогреватель неисправен". Несколько двусмысленно сформулировал, наверное :)

Опубликовано (изменено)

ОК теперь все понятно тут я полностью с тобой согласен.


Изменено пользователем dimson2309
Опубликовано

Полностью согласен с Вованом. У меня машина 3 дня стояла без движа( в баке соляры было где-то на 3/4).Заправлялся последнее время с BP. Попробовал завести- тишина. Поставил новым АКБ- тишина,снимал топливный фильтр и фильтр сепаратора,отогревал -тишина...И так 2 дня. Вчера на 2 часа в теплый бокс и все ОК. А на ВР соляра для морозов не годится.Заправлялся в Митино.


Опубликовано

Для себя вывел, что не стоит заправляться на UNKOIL...и на Терракане были проблемы после их соляры, и до этого на дизельной Santa Fe...сейчас стараюсь на ТНК заправляться..вроде еще Лукоил рекомендовали..в Москве по крайней мере..


Опубликовано

Я отремонтировал форсунки за 25 килорублей,теперь заправляюсь только на лукойле или газпроме... 12 тысяч,полет нормальный)))У нас,на 2.9 очень капризная тнвд,не заправляйтесь на левых заправках,ну и фильтр оригинал или бош :hihihi:


Опубликовано

Вово...тоже после того как 28 к за форсунки отдал, пересмотрел свои взгляды на заправки.. :punc:

Где делал и что именно менял?

Опубликовано

 

Вово...тоже после того как 28 к за форсунки отдал, пересмотрел свои взгляды на заправки.. :punc:

Где делал и что именно менял?

 

Делал на Авиамоторной, сервис "Дизель-Тэк" называется..2 форсунки под замену, остальные ремонт ( с их слов когда еще в Сочи машину обслуживали, при установке накосячили).  

Опубликовано

Посоветовали для запуска воспользоваться девайсом под названием "Дизель-спрей"...вещь мол для движка вредная, но разок можно..кто-нибудь пользовался такой штукой? :russciy:


Опубликовано (изменено)

"Дизель-спрей" - ЭТО когда всал а ехать очень хотетса, то можно пробовать. Но что-бы пырснул и проблема ушла енто врятли.  Вообще слыхал историю когда криворукие мастера пырснули так, что интеркуллер разорвало.


Изменено пользователем lavrov
Опубликовано

Пшикал много раз, когда форсунки лили - никаких последствий. Надо прыскать доли секунды, а не так, как мух дихлофосом травишь. Кстати, на тракторах Versatile заводом установлен впрыск эфира для холодного запуска


Опубликовано

 

 

Вово...тоже после того как 28 к за форсунки отдал, пересмотрел свои взгляды на заправки.. :punc:

Где делал и что именно менял?

 

Делал на Авиамоторной, сервис "Дизель-Тэк" называется..2 форсунки под замену, остальные ремонт ( с их слов когда еще в Сочи машину обслуживали, при установке накосячили).  

 

я покупал 4 клапана по 3 рубля каждый,форсунки мылись в ультразвуковой ванне,туда же рампа,трубки... В общем взял я машину с убитыми форсунками,уже дошло до того что он сам не заводился,а с галстука с полпинка)))

Опубликовано

Пшикал много раз, когда форсунки лили - никаких последствий. Надо прыскать доли секунды, а не так, как мух дихлофосом травишь. Кстати, на тракторах Versatile заводом установлен впрыск эфира для холодного запуска

Мужики, будете смеяться - но я сам поначалу офигел, думал мастера пошутить хотят, а оказалось давно этим пользуются. Месяца 2 назад притащил в хороший сервис (подчеркну ещё раз: в хороший сервис) своего знакомого на Соренто с умершими форсами. Там мастера это дело определили сразу, приговор вынесли довольно быстро и отправили моего знакомого форсунки добывать (дня 3 ожидания). Машину его нужно было  забирать до этого времени, и они её решили завести при помощи эфира. Но когда мастер подошёл к машине с флаконом полироли для торпедо!!!, то я сначала начал улыбаться. Когда он пристроил флакон  в воздушный гофр я улыбаться перестал, а когда он дал команду "Крути!" я его остановил. После небольшого диалога машину завели, причём пшикали довольно обильно, в общей сложности секунды 3, всё время крутя стартером. Как потом пояснил мастер (подчеркну ещё один раз: сервис недешёвый и ребята грамотные), заводят они так очень давно и при использовании полироли (в голову всё равно не укладывется) гораздо меньше риск "перелить" зелье с самыми грустными последствиями. Про химический состав мне немного пояснил, кое-что ещё объяснял в качестве доводов. Эфиром вообще давно не пользуются - небезопасно при превышении дозировки. Но убил меня последней своей фразой: "А вот от полироли с ароматом дыни заводится несколько лучше!" Может кто-то ещё слышал про такой способ? 

Опубликовано

Ещё мы это часто делали, когда снимали с ж/д платформ новую технику с пустыми баками. Надо вдвоём - сначала первый крутит стартер, а второй делает короткие пшики в воздухан, пока не начнёт работать на соляре. А в одиночку тяжело - при передозе бьёт в обратку


Опубликовано

Ещё мы это часто делали, когда снимали с ж/д платформ новую технику с пустыми баками. Надо вдвоём - сначала первый крутит стартер, а второй делает короткие пшики в воздухан, пока не начнёт работать на соляре. А в одиночку тяжело - при передозе бьёт в обратку

. Мне еще посоветовали народный способ..газету поджечь,воздушный фильтр снять,и подержать пока стартер кто-нибудь крутит..
Опубликовано

 

Ещё мы это часто делали, когда снимали с ж/д платформ новую технику с пустыми баками. Надо вдвоём - сначала первый крутит стартер, а второй делает короткие пшики в воздухан, пока не начнёт работать на соляре. А в одиночку тяжело - при передозе бьёт в обратку

. Мне еще посоветовали народный способ..газету поджечь,воздушный фильтр снять,и подержать пока стартер кто-нибудь крутит..

 

...не вздумай пробовать... это для подачи горячего воздуха непосредственно в камеру сгорания... метод запуска хренового КАМАЗа, только там факел нормальный делают, это во первых , а во вторых в КАМАЗах нет датчика на впускном коллекторе... который ПЫХ! и побежали в магазин... да и ошмётки от газеты (а их обязательно засосет) добра не сделают...  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...