sargon4ik Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Доброго времени, суток уважаемые форумчане! Проблема моя судя по всему не нова, но все же надеюсь на ваш совет.Машинка у меня как понятно из названия темы, 2.9 CRDi, 2004 год.Весной 2013 года, была замена форсунок ( машина бегала в г. Сочи, на сколько я понимаю, качество топлива и обслуживания было не на высоком уровне), в августе машина была переправлена в Москву, где и эксплуатируется по настоящее время.Проблемы начались в ноябре 2013 года, движок стал троить, машинка активно дымить и куда-то стал уходить антифриз (вожу с собой постоянно канистру для подлива). Проблема с троением и дымом решилась частичной заменой форсунок.Куда уходит антифриз мастеровые ответа так и не дали..(Мол, проверили нигде не течет, мы только форсунщики, ищи другой сервис).После этого машинка бегала ровно и проблем не было, до крайней субботы.Утром завел, особо не прогрел, проехал метров 200 и встал..стартер бодро крутит, Терракаша игнорируя это не упорно не заводится.Первым делом подумал, что закончилось топливо, т.к стрелка лежала.( собственно на заправку и ехал), но привезенные и влитые 10 литров дизеля эффекта не возымели.Машина стоит на улице, инструментов кроме гаечных ключей нет.(купить можно).Прошу поддержать советом. Учитывая, мою криворукость и профанство в самостоятельном ремонте. Толковых дизель. сервисов в округе нет, так что по возможности хотелось бы запустить машинку самому. Цитата
dimson2309 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Привет. Прокочай топливную систему и посматри ремень ГРМ . Цитата
sargon4ik Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Ремень в порядке, это я вторым делом посмотрел. Стесняюсь спросить,как осуществляется прокачка, и где в подкапотном пространстве находится деталь, с помощью которой я смогу это осуществить.прошу прощения за свою рукожопость, сильно не пинайте . Цитата
dimson2309 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Если топливная стоит в оригинале то подкачка топлива это груша резиновая. Визуально видно с правой стороны движка если стоять лицом к авто. Груша расположена вертикально около фильтра топливного. Не переживай не боги горшки обжигают - спрашивай не стесняйся для этих целей мы тут и есть!!!!!! Цитата
airedogs Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Если топливная штатная, прокачка осуществляется резиновой грушей, которая расположена возле топливного фильтра. Качаем, пока не станет тугой, пробуем заводить. Антифриз может уходить или через пробой в прокладке гбц, или через трещины в бц/гбц или через негерметичный охладитель газов егр, или через, собственно, негерметичную систему охлаждения подтекать. Если температура на улице ниже -15 — -20, а штатный проточный подогреватель не работает, то могло на непрогретой машине и солярочку прихватить. Особенно с учётом небольшого количества топлива в баке. Втянуло осадок парафинов со дна, запарафинило или сетку заборника или фильтр. Это не единственный возможный источник проблемы, но вполне вероятный, даже при неплохом качестве топлива. Цитата
lavrov Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Прокачать грушей это у фильтра топливного. Груша дожна затвердеть где-то после 10-ти качков (совсем затвердеть). Вообще копьютерная диагностика необходима. Топлива в мороз никак не меньше половины бака д.б. Цитата
dimson2309 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Привет airedogs а откуда такая инфа что при -15 поточный подогрев не работает? Цитата
sargon4ik Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Спасибо большое за советы! Завтра вечером поеду к машине, попробую подкачать.О результатах отпишу.Спасибо еще раз Цитата
airedogs Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Привет airedogs а откуда такая инфа что при -15 поточный подогрев не работает? Я имел в виду, "если штатный проточный обогреватель неисправен". Несколько двусмысленно сформулировал, наверное Цитата
dimson2309 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) ОК теперь все понятно тут я полностью с тобой согласен. Изменено 27 января, 2014 пользователем dimson2309 Цитата
Vovan Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Я бы начал с теплого бокса. Цитата
vlad2305 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Полностью согласен с Вованом. У меня машина 3 дня стояла без движа( в баке соляры было где-то на 3/4).Заправлялся последнее время с BP. Попробовал завести- тишина. Поставил новым АКБ- тишина,снимал топливный фильтр и фильтр сепаратора,отогревал -тишина...И так 2 дня. Вчера на 2 часа в теплый бокс и все ОК. А на ВР соляра для морозов не годится.Заправлялся в Митино. Цитата
sargon4ik Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Для себя вывел, что не стоит заправляться на UNKOIL...и на Терракане были проблемы после их соляры, и до этого на дизельной Santa Fe...сейчас стараюсь на ТНК заправляться..вроде еще Лукоил рекомендовали..в Москве по крайней мере.. Цитата
pavelkhv Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Я отремонтировал форсунки за 25 килорублей,теперь заправляюсь только на лукойле или газпроме... 12 тысяч,полет нормальный)))У нас,на 2.9 очень капризная тнвд,не заправляйтесь на левых заправках,ну и фильтр оригинал или бош Цитата
sargon4ik Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Вово...тоже после того как 28 к за форсунки отдал, пересмотрел свои взгляды на заправки.. Цитата
pavelkhv Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Вово...тоже после того как 28 к за форсунки отдал, пересмотрел свои взгляды на заправки.. Где делал и что именно менял? Цитата
sargon4ik Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Вово...тоже после того как 28 к за форсунки отдал, пересмотрел свои взгляды на заправки.. Где делал и что именно менял? Делал на Авиамоторной, сервис "Дизель-Тэк" называется..2 форсунки под замену, остальные ремонт ( с их слов когда еще в Сочи машину обслуживали, при установке накосячили). Цитата
sargon4ik Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Посоветовали для запуска воспользоваться девайсом под названием "Дизель-спрей"...вещь мол для движка вредная, но разок можно..кто-нибудь пользовался такой штукой? Цитата
lavrov Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) "Дизель-спрей" - ЭТО когда всал а ехать очень хотетса, то можно пробовать. Но что-бы пырснул и проблема ушла енто врятли. Вообще слыхал историю когда криворукие мастера пырснули так, что интеркуллер разорвало. Изменено 29 января, 2014 пользователем lavrov Цитата
Максс Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Пшикал много раз, когда форсунки лили - никаких последствий. Надо прыскать доли секунды, а не так, как мух дихлофосом травишь. Кстати, на тракторах Versatile заводом установлен впрыск эфира для холодного запуска Цитата
pavelkhv Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Вово...тоже после того как 28 к за форсунки отдал, пересмотрел свои взгляды на заправки.. Где делал и что именно менял? Делал на Авиамоторной, сервис "Дизель-Тэк" называется..2 форсунки под замену, остальные ремонт ( с их слов когда еще в Сочи машину обслуживали, при установке накосячили). я покупал 4 клапана по 3 рубля каждый,форсунки мылись в ультразвуковой ванне,туда же рампа,трубки... В общем взял я машину с убитыми форсунками,уже дошло до того что он сам не заводился,а с галстука с полпинка))) Цитата
ssd1971 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Пшикал много раз, когда форсунки лили - никаких последствий. Надо прыскать доли секунды, а не так, как мух дихлофосом травишь. Кстати, на тракторах Versatile заводом установлен впрыск эфира для холодного запуска Мужики, будете смеяться - но я сам поначалу офигел, думал мастера пошутить хотят, а оказалось давно этим пользуются. Месяца 2 назад притащил в хороший сервис (подчеркну ещё раз: в хороший сервис) своего знакомого на Соренто с умершими форсами. Там мастера это дело определили сразу, приговор вынесли довольно быстро и отправили моего знакомого форсунки добывать (дня 3 ожидания). Машину его нужно было забирать до этого времени, и они её решили завести при помощи эфира. Но когда мастер подошёл к машине с флаконом полироли для торпедо!!!, то я сначала начал улыбаться. Когда он пристроил флакон в воздушный гофр я улыбаться перестал, а когда он дал команду "Крути!" я его остановил. После небольшого диалога машину завели, причём пшикали довольно обильно, в общей сложности секунды 3, всё время крутя стартером. Как потом пояснил мастер (подчеркну ещё один раз: сервис недешёвый и ребята грамотные), заводят они так очень давно и при использовании полироли (в голову всё равно не укладывется) гораздо меньше риск "перелить" зелье с самыми грустными последствиями. Про химический состав мне немного пояснил, кое-что ещё объяснял в качестве доводов. Эфиром вообще давно не пользуются - небезопасно при превышении дозировки. Но убил меня последней своей фразой: "А вот от полироли с ароматом дыни заводится несколько лучше!" Может кто-то ещё слышал про такой способ? Цитата
Максс Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Ещё мы это часто делали, когда снимали с ж/д платформ новую технику с пустыми баками. Надо вдвоём - сначала первый крутит стартер, а второй делает короткие пшики в воздухан, пока не начнёт работать на соляре. А в одиночку тяжело - при передозе бьёт в обратку Цитата
sargon4ik Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Ещё мы это часто делали, когда снимали с ж/д платформ новую технику с пустыми баками. Надо вдвоём - сначала первый крутит стартер, а второй делает короткие пшики в воздухан, пока не начнёт работать на соляре. А в одиночку тяжело - при передозе бьёт в обратку. Мне еще посоветовали народный способ..газету поджечь,воздушный фильтр снять,и подержать пока стартер кто-нибудь крутит.. Цитата
игорь из карелии Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Ещё мы это часто делали, когда снимали с ж/д платформ новую технику с пустыми баками. Надо вдвоём - сначала первый крутит стартер, а второй делает короткие пшики в воздухан, пока не начнёт работать на соляре. А в одиночку тяжело - при передозе бьёт в обратку . Мне еще посоветовали народный способ..газету поджечь,воздушный фильтр снять,и подержать пока стартер кто-нибудь крутит.. ...не вздумай пробовать... это для подачи горячего воздуха непосредственно в камеру сгорания... метод запуска хренового КАМАЗа, только там факел нормальный делают, это во первых , а во вторых в КАМАЗах нет датчика на впускном коллекторе... который ПЫХ! и побежали в магазин... да и ошмётки от газеты (а их обязательно засосет) добра не сделают... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.