trojan Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 " сам себя не похвалишь": посмотрел на ютубе "Кубок России по дрэг-рейсингу (Канал "Авто Плюс" 28.06.2014)"- что сказать.. УВАЖЕНИЕ большими буквами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Был в сервисе,сказали что у меня люфтит передний кардан,там шрус и нет пыльника, что делать,можно номер пыльника и реально поменять шрус или он только в сборе с карданом? Спасибол заранее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 А что касаемо тебя, советую, если ты умеешь кое что делать, молодец, но не надо делать грубых технически безграмотных ошибок, тогда дилетантом тебя считать не будут! Читая разного рода ахинею и не только от тебя, я молчать не буду, ибо форум создавался нами не для пустого базара, а для технической грамотной поддержки людей! еще раз повторяю, приводим мою цитату и ТОЛЬКО потом что то обсуждаем, если так хочется. Пока я вижу только охинею в виде " шлицевая на шрусе нужна, чтобы компенсировать ходы моста и раздатки" Эм, а стопорное кольцо для чего тогда там?))) Ссылка вот: http://terracanovod.ru/topic/6513-evrika-shrus-perednego-kardana/?p=110156 Чем больше читаю, тем больше охреневаю ))) Если ты не знаешь для чего там стопор, тогда я вхожу с стУпор! Как ты вААще ремонтом занимаешься? ))) Стопор одет на конце вала и ограничивает движение по шлицевой части. Если по-русски, чтобы не соскочил к @беням! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Чем больше читаю, тем больше охреневаю ))) Если ты не знаешь для чего там стопор, тогда я вхожу с стУпор! ))) Стопор одет на конце вала и ограничивает движение по шлицевой части. Если по-русски, чтобы не соскочил к @беням! вопрос на засыпку, какое рассстояниме между стопорным кольцом и обоимои? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Был в сервисе,сказали что у меня люфтит передний кардан,там шрус и нет пыльника, что делать,можно номер пыльника и реально поменять шрус или он только в сборе с карданом? Спасибол заранее)Номера у пыльника нет, как и у шруса тоже, кардан продается только в сборе.И смотреть его нужно по ВИНу, т.к. их там как минимум три вида. Чем больше читаю, тем больше охреневаю ))) Если ты не знаешь для чего там стопор, тогда я вхожу с стУпор! )))Стопор одет на конце вала и ограничивает движение по шлицевой части.Если по-русски, чтобы не соскочил к @беням! вопрос на засыпку, какое рассстояниме между стопорным кольцом и обоимои? Я блин тебе фотки нового кардана скинул, заметь не с тырнета тыреные, посмотри я пальцами шрус сдвигал.Да, а кувалдой нормально бить по кардану? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Был в сервисе,сказали что у меня люфтит передний кардан,там шрус и нет пыльника, что делать,можно номер пыльника и реально поменять шрус или он только в сборе с карданом? Спасибол заранее)Номера у пыльника нет, как и у шруса тоже, кардан продается только в сборе.И смотреть его нужно по ВИНу, т.к. их там как минимум три вида. Чем больше читаю, тем больше охреневаю ))) Если ты не знаешь для чего там стопор, тогда я вхожу с стУпор! )))Стопор одет на конце вала и ограничивает движение по шлицевой части.Если по-русски, чтобы не соскочил к @беням! вопрос на засыпку, какое рассстояниме между стопорным кольцом и обоимои? Я блин тебе фотки нового кардана скинул, заметь не с тырнета тыреные, посмотри я пальцами шрус сдвигал. )))))))))) упертость на грани фантастики!!!!!!!!!! То, что вы сдвигали - двигается на ШАРАХ шруса! Сбейте верхнуу крышку и посмотрите, если Вы мне не верите. Заодно посмотрите расстояние между обоимой и стопоромНомер оригинального шруса вот: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Ну ладно, стопор придумали тоже дураки...Время рассудит, не забудь отписать через месяца три что с карданом?Как поживает крестовина и раздатка.Ну и мост за одно )))Насчет турбоТАЗов, всё намного раньше началось, может ты просто проспал это, в 2008 их шо грязи было.У нас тут местный крендель живой пример; 14 жигули, мотор от селики, тюнинга на 500 тысяч, тормоза брембоПоехали тестировать и в первый же день разложили её на проспекте, похоже заклинило суппорт, либо наоборот тормозило одной стороной... Короче машину раскрутило и вынесло на встречкуВсё это спомойкисобранноеговноКто то из за дебила пострадал, к слову сракер тоже спецом был во всех делах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 А что касаемо тебя, советую, если ты умеешь кое что делать, молодец, но не надо делать грубых технически безграмотных ошибок, тогда дилетантом тебя считать не будут! Читая разного рода ахинею и не только от тебя, я молчать не буду, ибо форум создавался нами не для пустого базара, а для технической грамотной поддержки людей! еще раз повторяю, приводим мою цитату и ТОЛЬКО потом что то обсуждаем, если так хочется. Пока я вижу только охинею в виде " шлицевая на шрусе нужна, чтобы компенсировать ходы моста и раздатки" Эм, а стопорное кольцо для чего тогда там?))) Ссылка вот: http://terracanovod.ru/topic/6513-evrika-shrus-perednego-kardana/?p=110156 По поводу " сам себя не похвалишь" - я и не хвалюсь. Я просто показываю, что вам НЕ СТОИТ возводить себя выше других. То, что вы администратор форума и продавец в магазине, не наделяет вас никакими сверх правами. Человек он или нормальный и адекватный или по-другому начинает себя вести. По поводу " сейчас любой гавносракер собирает". Да, сейчас это может сделать практически любой, потому как уже все готовое продается. Я лично второй у себя в городе собрал турбовую машину. Это был далекий 2008год если что. Их в Москве потоково начали только в 2006 собирать. А что сделали вы??? По поводу "привлекайте спонсоров" Вам про бюджет на год рассказать сколько нужно денег, даже чтобы просто ездить на китае? Скажу по минимуму. Просто взять и поехать на этап: дорога доехать + взнос за участие + топливо и расходники на гонку + пожрать там для команды из 4х человек стоит 18тыс руб. Это самый самый миниму в соседний город съездить. В среднем за сезон в один только мотор+трансмиссия+подвеска+кузов уходит у нас 500000. Это просто, чтобы собраться. А еще имеют место поломки и прочее. Какой спонсор готов дать нам лям в год? Да никакой. И таких как мы 98% участников. Участвуют только за счет своего кармана. Подобнными экспериментами уж точно не занимаемся, деталюшки да, продаем, но только качественные, это наш принцип, и машинки мы тоже чиним, только не кувалдой, а в первую очередь мозгами! Ибо безмозглых сервисменов много, а к нам запись. Ибо в этой теме уже с 96-го года, некоторые в денди в то время ещё играли. Насчет ТАЗов, никогда не было желания его форсировать, ибо из говна кАнфету не сделаешь. А удивить кого, таких же гонщегов, тёлки точно не посмотрят и не оценят уж точно. Первая фотка с турбиной и пауком, нихрена не впечатлила, сварной так себе, да и нахрена такие выкрутасы не понятно. Поищу фото, где наш специалист варил глушак себе на Скай, вот там искусство, шовчики залюбуешься! У меня вообще подход к технике другой, если уж делать, то делать на совесь! Будет время выложу инфу что планируется сделать с квадровой Ауди. Вот там и пообсуждаем ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Первая фотка с турбиной и пауком, нихрена не впечатлила, сварной так себе, да и нахрена такие выкрутасы не понятно. Поищу фото, где наш специалист варил глушак себе на Скай, вот там искусство, шовчики залюбуешься! У меня вообще подход к технике другой, если уж делать, то делать на совесь! естественно не понятно, потому как турбина твинскрольная. приварить глушак... вот это уровень инженеринга! призовые места он хоть раз занимал?))) Больше офтопить не хочу. Это сообщение можно удалить. Ну а по делу, крышку то сбейте со шруса))) ничего страшного с ним не случится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Думаю, тут Андрей прав.У нас на переднем кардане нету шлицев, он кинематически (крестовиной) привязан к переднему редуктору, а незначительная (несколько мм) игра редуктора и силового агрегата на резиновых подушках компенсируется перекатыванием шариков в пазах.И до стопора, скорее всего, шарики не докатываются.А вот где стопора действительно нужны, так это в приводах, т.к. там с обеих сторон ШРУСЫ, и чтобы вал не вылез из ШРУСА, шарики упираются в кольцо.А шлицы на переднем кардане применяются на Паджерике, потому что там и спереди, и сзади - крестовины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Фото смотрел?Не, с тобой спорить и чего-то доказывать не собираюсь, теория наверное по твоему для дураков, а для практиков таких как ты один инструмент - кувалда Дерзай дальше.А для других кто не понял в чём косяк объясняю, что одной из составных и обязательных частей карданного вала является шлицевое соединение. Оно представляет собой соединение подвижного типа, позволяющее изменять длину кардана во время эксплуатации транспорта. давай сделаем так: на мои сообщения просто не отвечайте и все. Мне не нужно ничего доказывать я и сам могу разобраться во многом. Для примера вот мои работы если что: Поэтому если Вы думаете, что я лошара какой то, то Вы глубоко ошибаетесь. Вот честное слово, читая Ваши комментарии относительно меня, я каждый раз как минимум улыбаюсь, потому как я знаю, что делаю всегда. А где не знаю, сначало спрашиваю. И все выпады, типа "гавно не будет работать, взорвется, сломается, ненадежно, любитель китайщины" ну просто реально веселят.одной из составных и обязательных частей карданного вала является шлицевое соединение. Оно представляет собой соединение подвижного типа, позволяющее изменять длину кардана во время эксплуатации транспорта. Смех да и только. Именно в ЭТОМ месте эту роль выполняет ШРУС!!! у него ход -30+20мм относительно обоймы если кто не знал. Александр, оригинальный шрус очень сложно найти даже по его партнамберу. В обном месте мне за него запросили 9800р, я отказался.Старый шрус износился в местах контакта шаров и обойм. Видны раковины и естественно пыльник был дырой. Ну если шовчик на глушаке не такой пиждецкий как на на первом фото, то выходит глушак приварить искуство!Я чё-то не понял, на втором фото радиатор интеркулера у мотора, это правильное решение? Я считал, что его надо охлаждать а не греть )))А насчет призов, я считаю: " красть так милион, @бать так королеву" Такие гонки нам не нужны, а до Формулы мы не дотягиваем! Пенсия на носу!!!)))Ладно, давай, удачи!ТАЗы валят!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Ну если шовчик на глушаке не такой пиждецкий как на на первом фото, то выходит глушак приварить искуство! Я чё-то не понял, на втором фото радиатор интеркулера у мотора, это правильное решение? Я считал, что его надо охлаждать а не греть ))) А насчет призов, я считаю: " красть так милион, @бать так королеву" Такие гонки нам не нужны, а до Формулы мы не дотягиваем! Пенсия на носу!!!))) Ладно, давай, удачи! ТАЗы валят!!! ))) как на характеристики работы/надежности влияет тип шва? глушак приварить много уйма не надо. отрезал ровно и приварил)))))))) Создать то, что но фотке уходит ума времени, потому как сначало собирается сегментированно макет, потом примеряется по кузову/мотору, потом переделывается и так, пока не находится нужная компоновка. Тот колектор состоит минимум из 70 сегментов. Этот так, по самому минимуму. По времени как думаете сколько уходит на все это? Да на второй фотке решение правильно. Потому как это водо/воздушного типа. Радиатор охлаждения выведен в другой радиатор на крыше. Вода перекачивается отдельной электропомпой. Хватит жить в каменном веке) Даже если и "такие гонки не нужны" то это не значит, что они не нужны другим. Мне например не нужно покупать оригинальные запчасти в 3-5 дороже заменителей. Смысл их покупать в тачку, которая стоит 400000р на рынке. Если б терр стоил сейчас 2-3 ляма, тогда да. Деньги бы на оригинал были. А здесь у 95% людей таких финансов нет для такой машины. Ну а нормальные тазы реально валят. На ютубе полно роликов. Изменено 30 января, 2015 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Ну если шовчик на глушаке не такой пиждецкий как на на первом фото, то выходит глушак приварить искуство! Я чё-то не понял, на втором фото радиатор интеркулера у мотора, это правильное решение? Я считал, что его надо охлаждать а не греть ))) А насчет призов, я считаю: " красть так милион, @бать так королеву" Такие гонки нам не нужны, а до Формулы мы не дотягиваем! Пенсия на носу!!!))) Ладно, давай, удачи! ТАЗы валят!!! Ну а нормальные тазы реально валят. На ютубе полно роликов. Ну и пусть дальше валят, только не по улицам города. Говносракеры кругом, надеюсь ты не из их числа? Таракан то тогда зачем тебе? PS/ Завтра весь флуд удалю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 терик нужен мне для каждодневного передвижения на работу и обратно. На 300сильной шахе зимой несколько сложно ездить))) Да и как ни крути, бывает ломается.П.С. за мои 10 лет вождения по моей причине ни разу ДТП не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 П.С. за мои 10 лет вождения по моей причине ни разу ДТП не было. Я бы так самоуверенно не говорил! Не ты, дак в тебя! Да и есть мужики которые по 20-30лет без ДТП откатали, но потом все равно случалось, конечно не в серьезном ДТП, но было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 терик нужен мне для каждодневного передвижения на работу и обратно. На 300сильной шахе зимой несколько сложно ездить))) Да и как ни крути, бывает ломается. П.С. за мои 10 лет вождения по моей причине ни разу ДТП не было. Ну что сказать, Шумахер, тогда совет на лыжи не вставай )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 ОтжежБЛИНничегоСеБе !!!!! Горячие финские парни просто!!!! Парни щас прям удивили своим триллером. Чего вы так раскипятились-то? По теме Андрей прав- передний редуктор у нас жёстко принайтован к той-же самой раме что и раздатка и артикуляция кардана отсутствует. Компенсация движений в сайлентах обеспечивается перекатом шариков по внутренней части шруса и всё, нет там никаких шлицевых в традиционном ( для карданов) понимании. Да и на фиг они там не сдались. Поэтому то, что так тяжело садилось и снималось- абсолютно нормально. Хотя, как верно заметил Игорь, карданов аж три вида- и возможно один из них устроен наподобии заднего кардана от ШНИВЫ. По поводу колхоза ТАЗов- личное дело каждого как к этому относиться, но то, что это труд и большой труд- это надо признать. По поводу травм на соревнованиях- выскажу своё мнение- это нормально!!!!! Объясню- это часть спорта, вопрос лишь в степени опасности, но ведь мы сами решаем надо оно нам или нет? Если ты припёрся на корриду- то чего потом на быка-то обижаться? Почему на джиперских соревнованиях ни у кого не возникает вопросов при переворотах и прочих радостях, зрителям тоже временами достаётся тоже мама не горюй! Люди знали зачем приехали- это был осознанный их выбор. А вот по поводу сракеров с Игорем согласен на все 100!! ЗАЕБАЛИ!!!!! Именно вот так ! С большой буквы! Задрали , сука , своими прямотоками дурными, задрали тьем что ездят как полное мудачьё, нет я понимаю, что реально трудно " на 300сильном шахиде" по городу передвигаться, но, бляха ездят-же, суки!!!1 И их всё больше!!!! Андрей молодец- по городу на Таракашке, на "шахиде" по трассе- вот вс е-бы так!А вообче-давайте жить дружно!!!! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Был в сервисе,сказали что у меня люфтит передний кардан,там шрус и нет пыльника, что делать,можно номер пыльника и реально поменять шрус или он только в сборе с карданом? Спасибол заранее) Что делать? Менять передний кардан в сборе. Если есть желание экспериментировать, то: 1. Снимаете передний кардан. 2. Снимаете ШРУС переднего кардана (разумеется, это не ШРУС в его классическом понимании, но для ясности будем называть его так). Перед снятием запомните положение шариков - это не особенно важно в данном случае, это лишь моё мнение. 3. Если это всё не убито в хлам, то моем обойму, сепаратор, шарики. 4. Идём в магазин и покупаем пыльник промежуточного вала Нивы. Лезет туго, но мне лично ничего лучше подобрать не удалось. Если пыльник будет свободен, то его рвёт. 5. Важно!!! Обратно на шлицы ставим ШРУС перевернув его на 180 градусов. Таким образом в самом "рабочем" положении (когда передний кардан не растянут и не сжат) шарики будут находиться в новых, не промятых ранее положениях. В свои прежние положения они будут попадать только когда кардан сжимается, а это бывает нечасто. 6. Наносим смазку (не очень обильно). Ещё раз напомню: с посадкой пыльника придётся повозиться, но сидит потом нормально. 7. Ставим всё на место и катаемся, периодически проверяя пыльник. Если повезло - покатаетесь с таким ремонтом до лучших времён. Я таким образом прокатался больше года (примерно 20 000 км). Удачи в ремонте! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Был в сервисе,сказали что у меня люфтит передний кардан,там шрус и нет пыльника, что делать,можно номер пыльника и реально поменять шрус или он только в сборе с карданом? Спасибол заранее) Что делать? Менять передний кардан в сборе. Если есть желание экспериментировать, то: 1. Снимаете передний кардан. 2. Снимаете ШРУС переднего кардана (разумеется, это не ШРУС в его классическом понимании, но для ясности будем называть его так). Перед снятием запомните положение шариков - это не особенно важно в данном случае, это лишь моё мнение. 3. Если это всё не убито в хлам, то моем обойму, сепаратор, шарики. 4. Идём в магазин и покупаем пыльник промежуточного вала Нивы. Лезет туго, но мне лично ничего лучше подобрать не удалось. Если пыльник будет свободен, то его рвёт. 5. Важно!!! Обратно на шлицы ставим ШРУС перевернув его на 180 градусов. Таким образом в самом "рабочем" положении (когда передний кардан не растянут и не сжат) шарики будут находиться в новых, не промятых ранее положениях. В свои прежние положения они будут попадать только когда кардан сжимается, а это бывает нечасто. 6. Наносим смазку (не очень обильно). Ещё раз напомню: с посадкой пыльника придётся повозиться, но сидит потом нормально. 7. Ставим всё на место и катаемся, периодически проверяя пыльник. Если повезло - покатаетесь с таким ремонтом до лучших времён. Я таким образом прокатался больше года (примерно 20 000 км). Удачи в ремонте! Спасибо большое,попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Паш, а чего с карданом-то решил морочится? Может цепочка потрескивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Паш, а чего с карданом-то решил морочится? Может цепочка потрескивает? Не,он люфтит,иногда когда срабатывает передок,появляется такая мощная вибрация,что аж капот прыгает,но это проявляется когда я по лесу еду или глубокому снегу на пол колеса,а при езде по дороге все гуд... В сервисе сказали,что можно его почистить,забить новой смазкой и должен быть нормуль,но надо смотреть... мне тут уже предлагают за 5к купить кардан с пробегом 160 тыс,не люфтит,все норм... Надо свой разобрать посмотреть... А цепь в раздатке не растянута Изменено 4 февраля, 2015 пользователем pavelkhv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Кардан с пробегом в 1600000- да ну на фиг за любые деньги. Свой лучше починить и на душе спокойно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Если кардан "прошёл" 160тык на машине с EST, то, думаю, он будет вполне живой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_chernila@list.ru Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Всем привет. Люди, подскажите где можно заказать пыльник ну или ШРУС по OPEN PARTS, куда ни сунусь нет никакой информации. Заранее спасибо OPEN PARTS SJK7002.00CVJ5416.20И может не в тему, но появился гул при повороте налево, поменял по классике правый передний подшипник, как конусной, так и игольчатый- не помогло, правый задний поменял, подшипник в чулке переднего редуктора и толку ноль, уже не знаю куда лезть. Думаю уже передний левый менять, все равно его купил уже. Может кто сталкивался с подобным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 любой другой аналог купи. Пыльников, отдельно от шрусов я лично не встречал на них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.