Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

давеча по жаре встал в пробан, километров 20 на МКАД толкался 1,2 передача, климат на 20° температура выросла до 103° пока кондей не выключил, упала до 97° и так пока не надоело потеть, поехал 90-100 упала вообще до 83° воздуха в системе точно нет. в прошлом году ехал на юг в пробке при тех же условиях только на улице было +40 температура выростала до 110°

очень похоже, что давление в системе кондиционирования высокое(очень горячий радиатор кондея нагревает основной)! нужно проверить у кондиционерщиков. 

 

какой вообще максимальный предел температуры до закипания? вернее при какой темп начинает кипеть?

при 110 начинает подниматься стрелка выше нормальной температуры, при 115-120 выключается педаль газа

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

стрелка на панели даже не шелохнулась данные о температуре только по показаниям БК мотор работал и работает в штатном режиме. за точность показаний БК не отвечаю, однако когда меня заправили откровенным г...м и в баке был жуткий коктейль из размораживателя ДТ, антигеля, летнего ДТ и зимнего, при t° +2- -2 поведение авто значительно изменилась и температура скакала в более широком диапазоне.

вискомуфту остановить можно (ради эксперимента испльзовал свернутую российскую газету ((название газеты) ;), рукой бы не отважился тормозить да и судя по сопротивлению до травмы недалеко) т.е. вывод вискомуфта живее чем классики марксизма-ленинизма, карлсоны молотят исправно, опять же могу ошибиться t закипания антифриза градусов на 10 выше 110° которые мне выдавал БК в прошлом году в Ростове при забортной температуре +42. мысль моя такова, что длительная эксплуатация в экстремальных условиях крайне нежелательна. если при температуре + 28-30° насиловать мотор на МКАД е в течении 2-х часов на оборотах близких к холостым, да с климатом ВКЛ. на охлаждение ни один вентилятор с вискомуфтой не справится, а климат только подольет температуры в подкапотное пространство (охлаждая радиатор кондея, который к стати стоит перед радиатором ОЖ) т.е. гонит не менее раскаленный, а если плавится гудрон в асфальте это всяко выше 80° воздух на радиатор и под капот.

Изменено пользователем sanyalo
Опубликовано

Та ну нафиг. На терике стоит огроменный радик. Сам принцип работы дизеля не предполагает повышенной температуры горения дизеля. Даже если на половину перекрывать основной радик , оставшейся половины хватит , чтобы толкаться в пробке. На хх вообще КПД мотора максимальный, нагрев минимальный. Если темпа растет , значит или радиаторы забиты, или вискомуфта не работает или пробка радиатора сдохла. Больше там нечему, если мотор исправен

Опубликовано

температура растёт только по показаниям БК, опять же за точность его показаний не ручаюсь. при неисправной пробке ОЖ выгоняет в расширительный бачек, проходил уже, пробка новая, 2 недели как поставил, муфта тоже живая, проверено месяц назад, ОЖ как слеза. радиатор чистый. о неисправности я не говорю, ч только констатируют факт.

Опубликовано

Если темпа растет , значит или радиаторы забиты, или вискомуфта не работает или пробка радиатора сдохла. Больше там нечему, если мотор исправен...  Где-то так. Философия тут излишне. 


Опубликовано

Всем привет, вот и у меня проблема сохранилась, замена вискомуфты ни чего не дала, а при снятии старой муфты выяснилось, что не такая уж она и старая на ней клеймо стоит 2009 год на новой 2012 год, выходит прежний хозяин уже ее менял. Да и еще Daeron пишет что у него газ вырубается при 115-120 градусах, а у меня при 100 уже еле работает а при 105-107 вообще на педаль не реагирует. Эти настройки както можно изменить? И еще пишут на форуме что при срабатывании вискомуфта силно воет, а это как у меня звук вообще не меняется как она срабатывает?


Опубликовано

Если муфта теперь точно рабочая- рискну предположить- либо пробка суровая где-то, либо крыльчатка на помпе не крыльчатит. Проверить можно сняв самый верхний патрубок печки и запустить движку. Сразу видно будет.


Опубликовано

Вискомуфта включается при попадании горячего воздуха на её переднюю часть.


А что если предположить такую ситуацию - бОльшая часть трубок радиатора забита. Циркуляция идёт через 10-20 оставшихся чистыми трубок, радиатор не греет проходящий воздух, муфта не включается, двигатель перегревается. Цепная реакция, так сказать...


Опубликовано

А я всегда считал что через ось темпа на масло передаётся. Да и вроде промыл всё человек.


Опубликовано (изменено)

блин ну что тут сложного в диагностике системы?)


1. проверить давление в патрубке радиатора. сдавить его пальцами на прогретом моторе. Он должен быть упругим


2. проверить муфту. Достаточно позвать кого нить надавить на газ. На 2.5-3к оборотов там сдувать должно от мотора если она рабочая


3. проверить оба радиатора на просвет. при необходимости промыть/продуть наружку


4. проверить термостат. С прогревом мотора должен начать прогреваться радиатор.


дальше уже более глобально - промыть полностью весь мотор и радиатор изнутри. Радиатор при этом лучше вообще снять с мотора.


Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Да он сделал уже всё это или я пропустил чего, да вроде не пропустил. 


Опубликовано

если это все сделано, тогда не может прыгать темпа туда/сюда. Остается либо помпа плохо качает, либо воздушится система.


Опубликовано

В старых советских журналах "За рулём" был совет тем, кто летом кипит - открыть все окна и включить вентилятор печки на максимум :russciy:


Опубликовано (изменено)

В старых советских журналах "За рулём" был совет тем, кто летом кипит - открыть все окна и включить вентилятор печки на максимум :russciy:

Все правильно! Но, это "аварийный" вариант, чтобы не загубить мотор, если двигаться все равно надо.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

Думаю что помпа всё-же дурит, хотя ещё теплообменник сзади двига у меня был забит остатками герметика- зимой плохо нагревался салон, сейчас я его удалил и всё стало лучше, я вот чего подумал, если малый круг плохо циркулирует- может оттуда какая беда при ходит? Хотя по заверениям одного мастера, если клапан ЕГР залип в открытом состоянии такая-же хрень происходит.


Опубликовано

залип или нет проверяется просто - достаточно дотронуться до рессивера. Если капец как обжигает, значит клапан открыт. Нормальная темпа реса не может превышать 50-60гр у корпуса подогревателя воздуха.


Опубликовано

Возможно, не проверял. я его просто глушанул, а теперь вообще всю эту приблуду удалил


Опубликовано

Думаю что помпа всё-же дурит, хотя ещё теплообменник сзади двига у меня был забит остатками герметика- зимой плохо нагревался салон, сейчас я его удалил и всё стало лучше, я вот чего подумал, если малый круг плохо циркулирует- может оттуда какая беда при ходит? Хотя по заверениям одного мастера, если клапан ЕГР залип в открытом состоянии такая-же хрень происходит.

Я на Паджере год отъездил с наглухо забитой печкой, вообще не грела, но на движке это никак не отражалось.

Тут с термостатом же ещё какая фишка - наш пока не видел, но тоже думаю снизу на штоке есть подпружиненый диск, закрывающий малый круг.

Часто видел, что гнездо, куда он садится, сильно повреждено корозией, и получается, что малый круг не закрывается полностью

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем, мытарства мои продолжаются, замена вискомуфты и термостата ни чего не дала что делать?


Опубликовано

пока стояла жара проводил эксперименты в московских пробках, по показаниям БК. При включеном климате температура вырастает до 105, выше не видел, стоит только поехать даже с черепашьей скоростью толкнув автомобиль на 1 передаче начинает падать, газование на месте к остыванию мотора не приводит. Еще раз проверил вискомуфту, силов остановить толстючей газетой не хватило, не выдержала газета :russciy: карлсоны молотят оба, на ходу температура держится в пределах 87-93 в зависимости от нагрузки на ДВС. а самое интересное что при температуре мотора в 101-105 температура во впускном коллекторе 63-65 при температуре на улице 30-32 соответственно все с плюсом. при температуре за бортом ниже 30 температура в пределах нормы 87-93.  и вот я че подумал, может зря я все таки поднял панику? раз все работает, система чистая, термостат фунциклирует, пробка новая, антифриз как слеза, радиаторы вымыты керхером еще раз. осталось только жижку менять может это паранойя? :clisma:


Опубликовано

пока стояла жара проводил эксперименты в московских пробках, по показаниям БК. При включеном климате температура вырастает до 105, выше не видел, стоит только поехать даже с черепашьей скоростью толкнув автомобиль на 1 передаче начинает падать, газование на месте к остыванию мотора не приводит. Еще раз проверил вискомуфту, силов остановить толстючей газетой не хватило, не выдержала газета :russciy: карлсоны молотят оба, на ходу температура держится в пределах 87-93 в зависимости от нагрузки на ДВС. а самое интересное что при температуре мотора в 101-105 температура во впускном коллекторе 63-65 при температуре на улице 30-32 соответственно все с плюсом. при температуре за бортом ниже 30 температура в пределах нормы 87-93.  и вот я че подумал, может зря я все таки поднял панику? раз все работает, система чистая, термостат фунциклирует, пробка новая, антифриз как слеза, радиаторы вымыты керхером еще раз. осталось только жижку менять может это паранойя? :clisma:

 

 

пока стояла жара проводил эксперименты в московских пробках, по показаниям БК. При включеном климате температура вырастает до 105, выше не видел, стоит только поехать даже с черепашьей скоростью толкнув автомобиль на 1 передаче начинает падать, газование на месте к остыванию мотора не приводит. Еще раз проверил вискомуфту, силов остановить толстючей газетой не хватило, не выдержала газета :russciy: карлсоны молотят оба, на ходу температура держится в пределах 87-93 в зависимости от нагрузки на ДВС. а самое интересное что при температуре мотора в 101-105 температура во впускном коллекторе 63-65 при температуре на улице 30-32 соответственно все с плюсом. при температуре за бортом ниже 30 температура в пределах нормы 87-93.  и вот я че подумал, может зря я все таки поднял панику? раз все работает, система чистая, термостат фунциклирует, пробка новая, антифриз как слеза, радиаторы вымыты керхером еще раз. осталось только жижку менять может это паранойя? :clisma:

А как ты померил температуру во впускном коллекторе? У меня при температуре ОЖ 98-100 гр машина уже не едет может у меня с ЭБУ проблемы (ошибок ни каких нет) Help me!!!

Опубликовано

 

А как ты померил температуру во впускном коллекторе? У меня при температуре ОЖ 98-100 гр машина уже не едет может у меня с ЭБУ проблемы (ошибок ни каких нет) Help me!!!

 

опять же по показаниям БК (Multitronics RC 700)

Опубликовано (изменено)

Не знаю парни как там у вас, но по мне в +37 по бортовику дажe в пробке с климатом мотор не перегревается. Другое дело, что он перестает ехать, но это вопросы к интеркулеру уже

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

в том то и дело, что автомобиль едет и едет хорошо, греют только показания БК

Опубликовано

Да забей ты на БК- я ещё с младенческого водительского возраста и девятины уяснил, про датчики темпы и давления- если не со стрелкой и провода присутствуют- то точность аховая. Работает- не мешай ей! :crazy2:


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...