sanyalo

температура мотора

Recommended Posts

Я вот все читаю весь, форум и ни как не пойму, что за теплообменник геде он находится для чего есть? 


P.S. Извиняюсь, если не в тему.


Share this post


Link to post
Share on other sites

На левой боковине блока цилиндров, где масляный фильтр.


Служит для охлаждения моторного масла антифризом


Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил термостат от Паджеро на 76градусов. Пробок у нас нет и по городу температура 82-85 градусов. В жару на трассе 95-97 градусов.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! 


Вчера по без дорожи 7 км  скорость 30 км/ч Движение в режиме "D" пропал газ и температура поднялась. Terracan 2.9 CRDI 4WD Auto, Температура наружные 35, Кондиционером не пользовался,  


Вопрос такой во время перегрева 2 вентилятора перед радиатором должны работать? Пожалуйста отвечайте расширенно.


Share this post


Link to post
Share on other sites

вентиляторы электрические только для радиатора кондея сделаны. Для работы мотора стоит вискомуфта. 


П.С. стоит прочесть топик сначала, чтобы лишние вопросы не задавать. Все оч подробно уже расписано.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Так и продолжаются мои мытарства, замена вискомуфты, термостата, помпы. антифриза, датчика температуры ни чего не дала. По моему даже хуже стало теперь и при 95 градусах можно встать. Что еще нужно сделать? У меня больше нет вариантов, видимо так и придется головку снимать, хотя признаков пробоя прокладки не обнаружено. А вот еще что, на днях стоял в пробке и заметил что из воздухозаборника, что над интеркулером, еле заметный дым или пар идет, сначала подумал глюк, пригляделся, действительно что-то есть. Меня чуть кондратий не хватнул. Остановился капот открыл все просмотрел, снял декоративную накладку, но так ни чего и не обнаружил ни дыма ни пара!? Что это было!?


Share this post


Link to post
Share on other sites

сапунит из какой то дырки. Скорее всего из дырки, где болты декоративной крышки в крышку гбц вворачиваются.


когда тосольную пробку открываешь что там внутри?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я ж говорил, что радиатор негожий!


Кстати, алюминиевые тоже чистятся. У нас на авторынке умелец есть - режет один из пластиковых коробов, чистит и потом впаивает на место вырезанный кусок пластика


Share this post


Link to post
Share on other sites

сапунит из какой то дырки. Скорее всего из дырки, где болты декоративной крышки в крышку гбц вворачиваются.

когда тосольную пробку открываешь что там внутри?

Под тосольной пробкой как и положено тосол (антифриз), а про сапунит ты прав, я вспомнил у меня ж из клапанной крышки небольшой кусок вырван, одним из болтов который крышку над клапанной крышкой крепит, перетянул кто-то видимо.

 

Ну я ж говорил, что радиатор негожий!

Кстати, алюминиевые тоже чистятся. У нас на авторынке умелец есть - режет один из пластиковых коробов, чистит и потом впаивает на место вырезанный кусок пластика

Радиатор прогревается равномерно отчего ж он не гожий?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На горячую патрубок твердеет? Крышку тосольную менял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где ты щупал равномерность прогрева радиатора?


Share this post


Link to post
Share on other sites

На горячую патрубок твердеет? Крышку тосольную менял?

Твердеет патрубок не сильно, чуть тверже становится чем на холодном двигателе. Крышку не менял найти не могу, под заказ 1,5 месяца и то только с корпусом термостата и ни как не дойдет.

 

А где ты щупал равномерность прогрева радиатора?

Снаружи, снимал вентилятор и всю пластмассу и просчупывал при прогреве.

 

 

Сегодня в очередной раз был на диагностике так ни чего и не обнаружили сказали промывай систему или меняй радиатор вот не знаю что делать радиатор 10700 стоит. Еще предложили попробовать зашунтировать датчик температуры, что бы обмануть. Кто что думает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в мае был случай - как жара началась, стал HITACHI перегреваться. Всё перепробовали - и замену антифриза с промывкой, и без термостатов, и с новыми термостатами, и замна датчиков на заведомо исправные - ПОХ!


И патрубок нижний тёплый и не сжимается при прогазовке, и с горловины не выжимает.


Сняли радиатор, почистили соты, поставили - всё, как рукой сняло


Share this post


Link to post
Share on other sites

Должен твердеть до 0,9кг/см2. То есть пальцами если сжимать, то будет достаточно упруго. Если не так ищи крышку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должен твердеть до 0,9кг/см2. То есть пальцами если сжимать, то будет достаточно упруго. Если не так ищи крышку

А как определить эти 0,9кг/см2. Я бы не сказал что достаточно упруго. Но сравнить не с чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

0K202 15 205A крышка радиатора. Как гумна в известном магазе

Сравнивай с тем же шлангом только на холодную. Он будет мягкий и впринципе его можно будет пальцами пережать. На горячую уже так не сделать

Edited by RXO

Share this post


Link to post
Share on other sites

0K202 15 205A крышка радиатора. Как гумна в известном магазе

Сравнивай с тем же шлангом только на холодную. Он будет мягкий и впринципе его можно будет пальцами пережать. На горячую уже так не сделать

На холодную патрубок конечно мягче. Спасибо за номер, я что то про известный магазин и не вспомнил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в мае был случай - как жара началась, стал HITACHI перегреваться. Всё перепробовали - и замену антифриза с промывкой, и без термостатов, и с новыми термостатами, и замна датчиков на заведомо исправные - ПОХ!

И патрубок нижний тёплый и не сжимается при прогазовке, и с горловины не выжимает.

Сняли радиатор, почистили соты, поставили - всё, как рукой сняло

Почистили соты это снаружи я так понимаю, я керхером прмывал правда не снимая эффект нулевой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Я ж писал - человек вскрывал один из коробов, чем-то прошыривал все трубки и запаивал дырку. Как раньше медники делали на латунных радиаторах


Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Я ж писал - человек вскрывал один из коробов, чем-то прошыривал все трубки и запаивал дырку. Как раньше медники делали на латунных радиаторах

Жаль что у нас в городе такого умельца нет, во всяком случае я его не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достаточно в обратку давление дать и делов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достаточно в обратку давление дать и делов

Что значит в обратку давление дать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. При любой промывке будут промываться только чистые трубки, а забитые так и останутся забитыми.


Спасёт только механическая чистка или замена


Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. При любой промывке будут промываться только чистые трубки, а забитые так и останутся забитыми.

Спасёт только механическая чистка или замена

Вот вот и сервисмены тоже самое сказали, что стопроцентной гарантии при промывке нет, посему сказали не будет ли проще радиатор заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди писали, что промывка, даже керхером, без разборки, помогает мало! Надо мордашку разбирать, радиаторы разводить. Тогда и толк будет! Для внутренней промывки химии разной, завались!


  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...