sanyalo

температура мотора

Recommended Posts

после холодов ехал по МКАД скорость около 80-90 5 передача в машине только я. вдруг БК заорал что температура ДВС 117 гр. и следом резкий провал (удар) обороты ДВС около 2500. сцепление в пол, на хх молотит, отпускаю сцепление, ДВС тянет во всех режимах. стрелка на панели даже не шелохнулась. с'езд во двор и по дворам внатяг стрелка ползет к "серединной" отметке шкалы, БК молчит. запарковался, переключил БК на отображение температуры ож, кажется 106 гр. при достижении 107 гр. врубаются вентиляторы и температура падает до 96-95 гр. так эксперементировал минут 30. результат стабильный. если газануть до 2-2,5 температура подскакивает по показаниям БК до 107 гр. и врубаются вентиляторы. может я и не прав, поправьте, то ли радиатор забило дерьмом с дороги (вчера промыл)

может вискомуфта вентилятора гикнулась. то, что провал был результатом возможного перевода ДВС в аварийный режим (перегрев) догадываюсь, и то что это приключилось при 0 гр. на улице наводит на нехорошие мысли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...антифриз в норме?, не выдавливает?


Share this post


Link to post
Share on other sites

ОЖ норма, вчера пока мыл машину ДВС молотил часа полтора на хх, БК не смотрел но вентиляторы запускались регулярно и БК не орал и температура на улице 0-+2 ? перегрузить мотор не мог. т.к. ехал в городском траффике. только когда вырвался на МКАД в разгоне попидалил а дальше до воплей БК проехал на"постоянном газу" около 5-7 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

единственное логичное об'яснение которое приходит в голову после описанных событий это только то что на тот момент в баке была жуткая смесь из размораживателя д.т., летнего топлива, зимнего топлива и антигеля (с...ки в Твери 05.01 налили откровенно летней соляры) с тех пор сжег уже 2 бака топлива и никаких намеков на повторение

з.ы. заправляйтесь только на проверенных АЗС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Я вот читаю и не понимаю, про вентиляторы, у меня они работают только при включении кондиционера это что не нормально? температура ни когда не поднималась выше середины шкалы обычно держится в чуть ниже. Правда летом неоднократно было такое: при долгом стоянии в пробках машина переставала реагировать на газ, молотит на холостых и все, но стрелка не поднимается выше середины, заглушишь постоишь минут несколько от 5 до 20, все восстанавливается. Диагностика ни каких ошибок не выявляет.


Share this post


Link to post
Share on other sites

то, что машина перестала реагировать на газ - первый признак перегрева(защита такая), а стрелка начинает ползти вверх после 110, проверено! нужно проверять систему охлаждения, что-то не так


Share this post


Link to post
Share on other sites

то, что машина перестала реагировать на газ - первый признак перегрева(защита такая), а стрелка начинает ползти вверх после 110, проверено! нужно проверять систему охлаждения, что-то не так

т.е если машина ползёт в гору указатель температуры показывает норму (75-85 С) а по факту двигатель перегревается и после 110 резко вверх ,я правильно понял

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, все верно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я догадывался, что что-то не так, но термостат судя по тому что радиатор горячий, в порядке. Т.е. выходит либо вискомуфта (или как там ее) либо радиатор загажен. Снаружи радиатор мылся, чистился, продувался как раз прошлой весной, а внутри его ни как не почистишь. А вот как проверить вискомуфту не знаю. Может кто подскажет? И про вентиляторы я так ине понял, по схеме они включаются только с кондиционером, так или нет?


Share this post


Link to post
Share on other sites

вентилятор охлаждения двигателя можно попытаться остановить журнальчиком, если при прогретом двигателе это получается - вискомуфта не исправна.Сдвоенный вентилятор включается и с кондеем, и при достижении двигателем высокой температуры(вроде 103 градуса).

Edited by Daeron

Share this post


Link to post
Share on other sites

могли крякнуться преды электровентиляторов. открой капот, спереди на вентилятора есть чёрные коробочки похожие на релюхи внутри пред, по моему на 20 или 50 А.

при включении кондея молотит только 1 на первой скорости а 2 подкл. по мере надобности

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ подскажите пожалуйста у вас на 2.9 автомат спереди сколько вентиляторов (небольших черных) 1 или 2, просто у меня 1, а по вашим разговором я понял что их вроде 2, может у меня один снятый. Просто я думал что один и должен быть, машина кстати не греется, кондёр охлаждает (но хотелось бы чтобы сильнее охлаждал).


Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 2,9 автомат, стоят два вентилятора 


Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 2,9 автомат, стоят два вентилятора

2,9 МКПП тоже 2 карлсона

Share this post


Link to post
Share on other sites

2,9 автомат- 2 пропеллера


Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь дико, не знаю что меня так заклинило (честно был трезвый), но приглючило что вентилятор один, так я же встал в 7 утра и пошёл смотреть а там их два, вот так  :smile: . Так что извините.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает, я один раз колесо на прицепе обратной стороной к ступице прикрутил и с пол-часа механику мозг съедал. Потом пришлось проставыляться, что-бы на всю колонну не ославил. Бывает!


Share this post


Link to post
Share on other sites

Перегоняет антифриз в расширительный бачек.Поменял прокладку головы(ей хана было),вискомуфту,и термостат-временно прекратилося ,сейчас опять!!!При включенной печке на 32 градуса ездить можно,почти не гонит,но недолго-сам помираешь в этой машине от температуры(не менял только радиатор и необращал внимание на вентиляторы ,кроме того что на двигателе стоит).Может кто подскажет в чем дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крышку радиатора меняй

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крышку радиатора меняй

цена вопроса в кореане 180 рублей и щассе в кармане

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело что саму клапанную крышку радиатора тоже менял-осталося только сам радиатор поменять или в худшем варианте блок двигателя((((


грешу на радиатор так как антифриз который в бачек попадает мутно-красного цвета,такое чувство как будто кто-то до меня какойто хе....ри туда залил(хотя не уверен но может быть это и из-за масла-есть осадок на дне бочка черного цвета)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй, для начала, промыть систему. Химии разной для этого продается уйма. Если масло в системе было, по любому мыть и менять антифриз надо! Снаружи тоже не плохо бы промыть керхером. Хуже от этого, точно, не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно в дырочку


Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина сейчас на СТО,мастер говорит что все в норме,тоесть прокладки целы,голова тоже,масло нету как ни в системе охолождения так и наоборот.Говорит что после того как заводишь автомобиль даже со снятым термостатом всеровно патрубки раздует(становятся твердыми)P.S -диагноз замена блока (((


Share this post


Link to post
Share on other sites

нахрена его менять то? гильза обжимается прокладкой гбц, поэтому ну никак в щель гильза/блок не могут попадать газы. Скидывай бошку, фрезеруй голову/блок и собирай заново.


П.С. больше похоже на развод по-африкански


Edited by RXO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...