Daeron Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 давеча по жаре встал в пробан, километров 20 на МКАД толкался 1,2 передача, климат на 20° температура выросла до 103° пока кондей не выключил, упала до 97° и так пока не надоело потеть, поехал 90-100 упала вообще до 83° воздуха в системе точно нет. в прошлом году ехал на юг в пробке при тех же условиях только на улице было +40 температура выростала до 110° очень похоже, что давление в системе кондиционирования высокое(очень горячий радиатор кондея нагревает основной)! нужно проверить у кондиционерщиков. какой вообще максимальный предел температуры до закипания? вернее при какой темп начинает кипеть? при 110 начинает подниматься стрелка выше нормальной температуры, при 115-120 выключается педаль газа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) стрелка на панели даже не шелохнулась данные о температуре только по показаниям БК мотор работал и работает в штатном режиме. за точность показаний БК не отвечаю, однако когда меня заправили откровенным г...м и в баке был жуткий коктейль из размораживателя ДТ, антигеля, летнего ДТ и зимнего, при t° +2- -2 поведение авто значительно изменилась и температура скакала в более широком диапазоне. вискомуфту остановить можно (ради эксперимента испльзовал свернутую российскую газету ((название газеты) , рукой бы не отважился тормозить да и судя по сопротивлению до травмы недалеко) т.е. вывод вискомуфта живее чем классики марксизма-ленинизма, карлсоны молотят исправно, опять же могу ошибиться t закипания антифриза градусов на 10 выше 110° которые мне выдавал БК в прошлом году в Ростове при забортной температуре +42. мысль моя такова, что длительная эксплуатация в экстремальных условиях крайне нежелательна. если при температуре + 28-30° насиловать мотор на МКАД е в течении 2-х часов на оборотах близких к холостым, да с климатом ВКЛ. на охлаждение ни один вентилятор с вискомуфтой не справится, а климат только подольет температуры в подкапотное пространство (охлаждая радиатор кондея, который к стати стоит перед радиатором ОЖ) т.е. гонит не менее раскаленный, а если плавится гудрон в асфальте это всяко выше 80° воздух на радиатор и под капот. Изменено 27 мая, 2014 пользователем sanyalo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Та ну нафиг. На терике стоит огроменный радик. Сам принцип работы дизеля не предполагает повышенной температуры горения дизеля. Даже если на половину перекрывать основной радик , оставшейся половины хватит , чтобы толкаться в пробке. На хх вообще КПД мотора максимальный, нагрев минимальный. Если темпа растет , значит или радиаторы забиты, или вискомуфта не работает или пробка радиатора сдохла. Больше там нечему, если мотор исправен 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 температура растёт только по показаниям БК, опять же за точность его показаний не ручаюсь. при неисправной пробке ОЖ выгоняет в расширительный бачек, проходил уже, пробка новая, 2 недели как поставил, муфта тоже живая, проверено месяц назад, ОЖ как слеза. радиатор чистый. о неисправности я не говорю, ч только констатируют факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Если темпа растет , значит или радиаторы забиты, или вискомуфта не работает или пробка радиатора сдохла. Больше там нечему, если мотор исправен... Где-то так. Философия тут излишне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч85 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Всем привет, вот и у меня проблема сохранилась, замена вискомуфты ни чего не дала, а при снятии старой муфты выяснилось, что не такая уж она и старая на ней клеймо стоит 2009 год на новой 2012 год, выходит прежний хозяин уже ее менял. Да и еще Daeron пишет что у него газ вырубается при 115-120 градусах, а у меня при 100 уже еле работает а при 105-107 вообще на педаль не реагирует. Эти настройки както можно изменить? И еще пишут на форуме что при срабатывании вискомуфта силно воет, а это как у меня звук вообще не меняется как она срабатывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Если муфта теперь точно рабочая- рискну предположить- либо пробка суровая где-то, либо крыльчатка на помпе не крыльчатит. Проверить можно сняв самый верхний патрубок печки и запустить движку. Сразу видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Вискомуфта включается при попадании горячего воздуха на её переднюю часть.А что если предположить такую ситуацию - бОльшая часть трубок радиатора забита. Циркуляция идёт через 10-20 оставшихся чистыми трубок, радиатор не греет проходящий воздух, муфта не включается, двигатель перегревается. Цепная реакция, так сказать... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 А я всегда считал что через ось темпа на масло передаётся. Да и вроде промыл всё человек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) блин ну что тут сложного в диагностике системы?)1. проверить давление в патрубке радиатора. сдавить его пальцами на прогретом моторе. Он должен быть упругим2. проверить муфту. Достаточно позвать кого нить надавить на газ. На 2.5-3к оборотов там сдувать должно от мотора если она рабочая3. проверить оба радиатора на просвет. при необходимости промыть/продуть наружку4. проверить термостат. С прогревом мотора должен начать прогреваться радиатор.дальше уже более глобально - промыть полностью весь мотор и радиатор изнутри. Радиатор при этом лучше вообще снять с мотора. Изменено 29 мая, 2014 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Да он сделал уже всё это или я пропустил чего, да вроде не пропустил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 если это все сделано, тогда не может прыгать темпа туда/сюда. Остается либо помпа плохо качает, либо воздушится система. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 В старых советских журналах "За рулём" был совет тем, кто летом кипит - открыть все окна и включить вентилятор печки на максимум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) В старых советских журналах "За рулём" был совет тем, кто летом кипит - открыть все окна и включить вентилятор печки на максимум Все правильно! Но, это "аварийный" вариант, чтобы не загубить мотор, если двигаться все равно надо. Изменено 30 мая, 2014 пользователем Сашка на Таракашке 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Думаю что помпа всё-же дурит, хотя ещё теплообменник сзади двига у меня был забит остатками герметика- зимой плохо нагревался салон, сейчас я его удалил и всё стало лучше, я вот чего подумал, если малый круг плохо циркулирует- может оттуда какая беда при ходит? Хотя по заверениям одного мастера, если клапан ЕГР залип в открытом состоянии такая-же хрень происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 залип или нет проверяется просто - достаточно дотронуться до рессивера. Если капец как обжигает, значит клапан открыт. Нормальная темпа реса не может превышать 50-60гр у корпуса подогревателя воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Возможно, не проверял. я его просто глушанул, а теперь вообще всю эту приблуду удалил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Думаю что помпа всё-же дурит, хотя ещё теплообменник сзади двига у меня был забит остатками герметика- зимой плохо нагревался салон, сейчас я его удалил и всё стало лучше, я вот чего подумал, если малый круг плохо циркулирует- может оттуда какая беда при ходит? Хотя по заверениям одного мастера, если клапан ЕГР залип в открытом состоянии такая-же хрень происходит. Я на Паджере год отъездил с наглухо забитой печкой, вообще не грела, но на движке это никак не отражалось. Тут с термостатом же ещё какая фишка - наш пока не видел, но тоже думаю снизу на штоке есть подпружиненый диск, закрывающий малый круг. Часто видел, что гнездо, куда он садится, сильно повреждено корозией, и получается, что малый круг не закрывается полностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч85 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Привет всем, мытарства мои продолжаются, замена вискомуфты и термостата ни чего не дала что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 пока стояла жара проводил эксперименты в московских пробках, по показаниям БК. При включеном климате температура вырастает до 105, выше не видел, стоит только поехать даже с черепашьей скоростью толкнув автомобиль на 1 передаче начинает падать, газование на месте к остыванию мотора не приводит. Еще раз проверил вискомуфту, силов остановить толстючей газетой не хватило, не выдержала газета карлсоны молотят оба, на ходу температура держится в пределах 87-93 в зависимости от нагрузки на ДВС. а самое интересное что при температуре мотора в 101-105 температура во впускном коллекторе 63-65 при температуре на улице 30-32 соответственно все с плюсом. при температуре за бортом ниже 30 температура в пределах нормы 87-93. и вот я че подумал, может зря я все таки поднял панику? раз все работает, система чистая, термостат фунциклирует, пробка новая, антифриз как слеза, радиаторы вымыты керхером еще раз. осталось только жижку менять может это паранойя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч85 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 пока стояла жара проводил эксперименты в московских пробках, по показаниям БК. При включеном климате температура вырастает до 105, выше не видел, стоит только поехать даже с черепашьей скоростью толкнув автомобиль на 1 передаче начинает падать, газование на месте к остыванию мотора не приводит. Еще раз проверил вискомуфту, силов остановить толстючей газетой не хватило, не выдержала газета карлсоны молотят оба, на ходу температура держится в пределах 87-93 в зависимости от нагрузки на ДВС. а самое интересное что при температуре мотора в 101-105 температура во впускном коллекторе 63-65 при температуре на улице 30-32 соответственно все с плюсом. при температуре за бортом ниже 30 температура в пределах нормы 87-93. и вот я че подумал, может зря я все таки поднял панику? раз все работает, система чистая, термостат фунциклирует, пробка новая, антифриз как слеза, радиаторы вымыты керхером еще раз. осталось только жижку менять может это паранойя? пока стояла жара проводил эксперименты в московских пробках, по показаниям БК. При включеном климате температура вырастает до 105, выше не видел, стоит только поехать даже с черепашьей скоростью толкнув автомобиль на 1 передаче начинает падать, газование на месте к остыванию мотора не приводит. Еще раз проверил вискомуфту, силов остановить толстючей газетой не хватило, не выдержала газета карлсоны молотят оба, на ходу температура держится в пределах 87-93 в зависимости от нагрузки на ДВС. а самое интересное что при температуре мотора в 101-105 температура во впускном коллекторе 63-65 при температуре на улице 30-32 соответственно все с плюсом. при температуре за бортом ниже 30 температура в пределах нормы 87-93. и вот я че подумал, может зря я все таки поднял панику? раз все работает, система чистая, термостат фунциклирует, пробка новая, антифриз как слеза, радиаторы вымыты керхером еще раз. осталось только жижку менять может это паранойя? А как ты померил температуру во впускном коллекторе? У меня при температуре ОЖ 98-100 гр машина уже не едет может у меня с ЭБУ проблемы (ошибок ни каких нет) Help me!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 А как ты померил температуру во впускном коллекторе? У меня при температуре ОЖ 98-100 гр машина уже не едет может у меня с ЭБУ проблемы (ошибок ни каких нет) Help me!!! опять же по показаниям БК (Multitronics RC 700) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) Не знаю парни как там у вас, но по мне в +37 по бортовику дажe в пробке с климатом мотор не перегревается. Другое дело, что он перестает ехать, но это вопросы к интеркулеру уже Изменено 10 июня, 2014 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 в том то и дело, что автомобиль едет и едет хорошо, греют только показания БК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Да забей ты на БК- я ещё с младенческого водительского возраста и девятины уяснил, про датчики темпы и давления- если не со стрелкой и провода присутствуют- то точность аховая. Работает- не мешай ей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.