Михалыч85 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Я вот все читаю весь, форум и ни как не пойму, что за теплообменник геде он находится для чего есть? P.S. Извиняюсь, если не в тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 На левой боковине блока цилиндров, где масляный фильтр.Служит для охлаждения моторного масла антифризом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 поставил термостат от Паджеро на 76градусов. Пробок у нас нет и по городу температура 82-85 градусов. В жару на трассе 95-97 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuad Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Привет всем! Вчера по без дорожи 7 км скорость 30 км/ч Движение в режиме "D" пропал газ и температура поднялась. Terracan 2.9 CRDI 4WD Auto, Температура наружные 35, Кондиционером не пользовался, Вопрос такой во время перегрева 2 вентилятора перед радиатором должны работать? Пожалуйста отвечайте расширенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 вентиляторы электрические только для радиатора кондея сделаны. Для работы мотора стоит вискомуфта. П.С. стоит прочесть топик сначала, чтобы лишние вопросы не задавать. Все оч подробно уже расписано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч85 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Привет всем. Так и продолжаются мои мытарства, замена вискомуфты, термостата, помпы. антифриза, датчика температуры ни чего не дала. По моему даже хуже стало теперь и при 95 градусах можно встать. Что еще нужно сделать? У меня больше нет вариантов, видимо так и придется головку снимать, хотя признаков пробоя прокладки не обнаружено. А вот еще что, на днях стоял в пробке и заметил что из воздухозаборника, что над интеркулером, еле заметный дым или пар идет, сначала подумал глюк, пригляделся, действительно что-то есть. Меня чуть кондратий не хватнул. Остановился капот открыл все просмотрел, снял декоративную накладку, но так ни чего и не обнаружил ни дыма ни пара!? Что это было!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 сапунит из какой то дырки. Скорее всего из дырки, где болты декоративной крышки в крышку гбц вворачиваются.когда тосольную пробку открываешь что там внутри? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Ну я ж говорил, что радиатор негожий!Кстати, алюминиевые тоже чистятся. У нас на авторынке умелец есть - режет один из пластиковых коробов, чистит и потом впаивает на место вырезанный кусок пластика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч85 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 сапунит из какой то дырки. Скорее всего из дырки, где болты декоративной крышки в крышку гбц вворачиваются. когда тосольную пробку открываешь что там внутри? Под тосольной пробкой как и положено тосол (антифриз), а про сапунит ты прав, я вспомнил у меня ж из клапанной крышки небольшой кусок вырван, одним из болтов который крышку над клапанной крышкой крепит, перетянул кто-то видимо. Ну я ж говорил, что радиатор негожий! Кстати, алюминиевые тоже чистятся. У нас на авторынке умелец есть - режет один из пластиковых коробов, чистит и потом впаивает на место вырезанный кусок пластика Радиатор прогревается равномерно отчего ж он не гожий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 На горячую патрубок твердеет? Крышку тосольную менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 А где ты щупал равномерность прогрева радиатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч85 Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 На горячую патрубок твердеет? Крышку тосольную менял? Твердеет патрубок не сильно, чуть тверже становится чем на холодном двигателе. Крышку не менял найти не могу, под заказ 1,5 месяца и то только с корпусом термостата и ни как не дойдет. А где ты щупал равномерность прогрева радиатора? Снаружи, снимал вентилятор и всю пластмассу и просчупывал при прогреве. Сегодня в очередной раз был на диагностике так ни чего и не обнаружили сказали промывай систему или меняй радиатор вот не знаю что делать радиатор 10700 стоит. Еще предложили попробовать зашунтировать датчик температуры, что бы обмануть. Кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 У меня в мае был случай - как жара началась, стал HITACHI перегреваться. Всё перепробовали - и замену антифриза с промывкой, и без термостатов, и с новыми термостатами, и замна датчиков на заведомо исправные - ПОХ!И патрубок нижний тёплый и не сжимается при прогазовке, и с горловины не выжимает.Сняли радиатор, почистили соты, поставили - всё, как рукой сняло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Должен твердеть до 0,9кг/см2. То есть пальцами если сжимать, то будет достаточно упруго. Если не так ищи крышку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч85 Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Должен твердеть до 0,9кг/см2. То есть пальцами если сжимать, то будет достаточно упруго. Если не так ищи крышку А как определить эти 0,9кг/см2. Я бы не сказал что достаточно упруго. Но сравнить не с чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) 0K202 15 205A крышка радиатора. Как гумна в известном магазеСравнивай с тем же шлангом только на холодную. Он будет мягкий и впринципе его можно будет пальцами пережать. На горячую уже так не сделать Изменено 22 июля, 2014 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч85 Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 0K202 15 205A крышка радиатора. Как гумна в известном магазеСравнивай с тем же шлангом только на холодную. Он будет мягкий и впринципе его можно будет пальцами пережать. На горячую уже так не сделатьНа холодную патрубок конечно мягче. Спасибо за номер, я что то про известный магазин и не вспомнил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч85 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 У меня в мае был случай - как жара началась, стал HITACHI перегреваться. Всё перепробовали - и замену антифриза с промывкой, и без термостатов, и с новыми термостатами, и замна датчиков на заведомо исправные - ПОХ! И патрубок нижний тёплый и не сжимается при прогазовке, и с горловины не выжимает. Сняли радиатор, почистили соты, поставили - всё, как рукой сняло Почистили соты это снаружи я так понимаю, я керхером прмывал правда не снимая эффект нулевой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Нет. Я ж писал - человек вскрывал один из коробов, чем-то прошыривал все трубки и запаивал дырку. Как раньше медники делали на латунных радиаторах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч85 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Нет. Я ж писал - человек вскрывал один из коробов, чем-то прошыривал все трубки и запаивал дырку. Как раньше медники делали на латунных радиаторах Жаль что у нас в городе такого умельца нет, во всяком случае я его не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Достаточно в обратку давление дать и делов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч85 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Достаточно в обратку давление дать и делов Что значит в обратку давление дать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Нет. При любой промывке будут промываться только чистые трубки, а забитые так и останутся забитыми.Спасёт только механическая чистка или замена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч85 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Нет. При любой промывке будут промываться только чистые трубки, а забитые так и останутся забитыми. Спасёт только механическая чистка или замена Вот вот и сервисмены тоже самое сказали, что стопроцентной гарантии при промывке нет, посему сказали не будет ли проще радиатор заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Люди писали, что промывка, даже керхером, без разборки, помогает мало! Надо мордашку разбирать, радиаторы разводить. Тогда и толк будет! Для внутренней промывки химии разной, завались! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.