Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я вот все читаю весь, форум и ни как не пойму, что за теплообменник геде он находится для чего есть? 


P.S. Извиняюсь, если не в тему.


  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На левой боковине блока цилиндров, где масляный фильтр.


Служит для охлаждения моторного масла антифризом


Опубликовано

поставил термостат от Паджеро на 76градусов. Пробок у нас нет и по городу температура 82-85 градусов. В жару на трассе 95-97 градусов.


Опубликовано

Привет всем! 


Вчера по без дорожи 7 км  скорость 30 км/ч Движение в режиме "D" пропал газ и температура поднялась. Terracan 2.9 CRDI 4WD Auto, Температура наружные 35, Кондиционером не пользовался,  


Вопрос такой во время перегрева 2 вентилятора перед радиатором должны работать? Пожалуйста отвечайте расширенно.


Опубликовано

вентиляторы электрические только для радиатора кондея сделаны. Для работы мотора стоит вискомуфта. 


П.С. стоит прочесть топик сначала, чтобы лишние вопросы не задавать. Все оч подробно уже расписано.


  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем. Так и продолжаются мои мытарства, замена вискомуфты, термостата, помпы. антифриза, датчика температуры ни чего не дала. По моему даже хуже стало теперь и при 95 градусах можно встать. Что еще нужно сделать? У меня больше нет вариантов, видимо так и придется головку снимать, хотя признаков пробоя прокладки не обнаружено. А вот еще что, на днях стоял в пробке и заметил что из воздухозаборника, что над интеркулером, еле заметный дым или пар идет, сначала подумал глюк, пригляделся, действительно что-то есть. Меня чуть кондратий не хватнул. Остановился капот открыл все просмотрел, снял декоративную накладку, но так ни чего и не обнаружил ни дыма ни пара!? Что это было!?


Опубликовано

сапунит из какой то дырки. Скорее всего из дырки, где болты декоративной крышки в крышку гбц вворачиваются.


когда тосольную пробку открываешь что там внутри?


Опубликовано

Ну я ж говорил, что радиатор негожий!


Кстати, алюминиевые тоже чистятся. У нас на авторынке умелец есть - режет один из пластиковых коробов, чистит и потом впаивает на место вырезанный кусок пластика


Опубликовано

сапунит из какой то дырки. Скорее всего из дырки, где болты декоративной крышки в крышку гбц вворачиваются.

когда тосольную пробку открываешь что там внутри?

Под тосольной пробкой как и положено тосол (антифриз), а про сапунит ты прав, я вспомнил у меня ж из клапанной крышки небольшой кусок вырван, одним из болтов который крышку над клапанной крышкой крепит, перетянул кто-то видимо.

 

Ну я ж говорил, что радиатор негожий!

Кстати, алюминиевые тоже чистятся. У нас на авторынке умелец есть - режет один из пластиковых коробов, чистит и потом впаивает на место вырезанный кусок пластика

Радиатор прогревается равномерно отчего ж он не гожий?

Опубликовано

На горячую патрубок твердеет? Крышку тосольную менял?

Опубликовано

На горячую патрубок твердеет? Крышку тосольную менял?

Твердеет патрубок не сильно, чуть тверже становится чем на холодном двигателе. Крышку не менял найти не могу, под заказ 1,5 месяца и то только с корпусом термостата и ни как не дойдет.

 

А где ты щупал равномерность прогрева радиатора?

Снаружи, снимал вентилятор и всю пластмассу и просчупывал при прогреве.

 

 

Сегодня в очередной раз был на диагностике так ни чего и не обнаружили сказали промывай систему или меняй радиатор вот не знаю что делать радиатор 10700 стоит. Еще предложили попробовать зашунтировать датчик температуры, что бы обмануть. Кто что думает?

Опубликовано

У меня в мае был случай - как жара началась, стал HITACHI перегреваться. Всё перепробовали - и замену антифриза с промывкой, и без термостатов, и с новыми термостатами, и замна датчиков на заведомо исправные - ПОХ!


И патрубок нижний тёплый и не сжимается при прогазовке, и с горловины не выжимает.


Сняли радиатор, почистили соты, поставили - всё, как рукой сняло


Опубликовано

Должен твердеть до 0,9кг/см2. То есть пальцами если сжимать, то будет достаточно упруго. Если не так ищи крышку

Опубликовано

Должен твердеть до 0,9кг/см2. То есть пальцами если сжимать, то будет достаточно упруго. Если не так ищи крышку

А как определить эти 0,9кг/см2. Я бы не сказал что достаточно упруго. Но сравнить не с чем.

Опубликовано (изменено)

0K202 15 205A крышка радиатора. Как гумна в известном магазе

Сравнивай с тем же шлангом только на холодную. Он будет мягкий и впринципе его можно будет пальцами пережать. На горячую уже так не сделать

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

0K202 15 205A крышка радиатора. Как гумна в известном магазе

Сравнивай с тем же шлангом только на холодную. Он будет мягкий и впринципе его можно будет пальцами пережать. На горячую уже так не сделать

На холодную патрубок конечно мягче. Спасибо за номер, я что то про известный магазин и не вспомнил.

Опубликовано

У меня в мае был случай - как жара началась, стал HITACHI перегреваться. Всё перепробовали - и замену антифриза с промывкой, и без термостатов, и с новыми термостатами, и замна датчиков на заведомо исправные - ПОХ!

И патрубок нижний тёплый и не сжимается при прогазовке, и с горловины не выжимает.

Сняли радиатор, почистили соты, поставили - всё, как рукой сняло

Почистили соты это снаружи я так понимаю, я керхером прмывал правда не снимая эффект нулевой.

Опубликовано

Нет. Я ж писал - человек вскрывал один из коробов, чем-то прошыривал все трубки и запаивал дырку. Как раньше медники делали на латунных радиаторах


Опубликовано

Нет. Я ж писал - человек вскрывал один из коробов, чем-то прошыривал все трубки и запаивал дырку. Как раньше медники делали на латунных радиаторах

Жаль что у нас в городе такого умельца нет, во всяком случае я его не знаю.

Опубликовано

Достаточно в обратку давление дать и делов

Что значит в обратку давление дать?

Опубликовано

Нет. При любой промывке будут промываться только чистые трубки, а забитые так и останутся забитыми.


Спасёт только механическая чистка или замена


Опубликовано

Нет. При любой промывке будут промываться только чистые трубки, а забитые так и останутся забитыми.

Спасёт только механическая чистка или замена

Вот вот и сервисмены тоже самое сказали, что стопроцентной гарантии при промывке нет, посему сказали не будет ли проще радиатор заменить.

Опубликовано

Люди писали, что промывка, даже керхером, без разборки, помогает мало! Надо мордашку разбирать, радиаторы разводить. Тогда и толк будет! Для внутренней промывки химии разной, завались!


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...