Владимир75 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Доброго вечера! Задумал физически изничтожить всю систему ЕГР вместе с патрубками и прочим, однако пока не понял, теплообменниу как стыкуется с двиглом. И вообще может кто уже делал-расскажите к чему быть готовым. А может вообще не трогшать, хотя всё заглушено уже, да и не люблю когда лишние штуки зря болтаются. Да и место освободится! Кстати, поскольку сделан бодик то заодно и насос подкачки на печку прикорячу наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Я у себя на 2,5 вообще выкинул... но у нас попроще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Я делал. Проще пареной репы - всё снимаешь, потом заглушка на выпускной коллектор, заглушка на впускной коллектор, и 5см кусок трубки и 2 хомута, чтоб соединить водяные шланги на печку. И не забудь заглушить винтиком резиновую вакуумную трубку к электроклапану Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Ну а что там сложного ? Два стальных фланца выпили и два шланга обогревателя соединить. И все. Трубку вакуумную клапана заглушите тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Понял парни, спасибо! Сделаю-отпишусь и фотки сделаю. Спасибо за помошь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волот Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Понял парни, спасибо! Сделаю-отпишусь и фотки сделаю. Спасибо за помошь! фото в студию, может тоже придется ))) пригодится ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Понял парни, спасибо! Сделаю-отпишусь и фотки сделаю. Спасибо за помошь! фото в студию, может тоже придется ))) пригодится ) Будет обязательно, но займусь на следующей неделе! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С21Н30О2 Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 ДОБРОГО ДНЯ ВСЕМ. А ПОДСКАЖИТЕ, ЭТОТ EGR ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ ИЛИ ТОЛЬКО МЕНЯТЬ? СЕГОДНЯ ЕЗДИЛ НА ДИАГНОСТИКУ И ТАМ СКАЗАЛИ, ЧТО ИЗ ЗА НЕГО ВОЗМОЖНО ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Расход из-за него действительно может увеличится, Вместе с заменой или удалением или "глушением" обязательно проинспектируй состояние впускного коллектора. Бывали (и не редко) случаи практически полного перекрытия коллектора отложениями от выхлопных газов. Вот именно в таком случае и происходит повышение расхода и потеря разгонной динамики. Ремонту теоретически подлежит, однако до добра это не доведёт- через неделю всё возвращается на круги своя. Гораздо проще его удалить нафиг и ездить спокойно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Что то у меня машинка стала туповата,на газ нажимаешь секунду думает и только потом выстреливает и то,вяло как то... Надо уже фильтра и масло менять,а я чот запозднился ...Может быть такое поведение из-за фильтра топливного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 был бы забит фильтр то чек загорелся бы по датчик давления в рампе проходил, когда в - 18 заправили летней соляры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tin Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Заглушил ентот клапан ЕГР год назад ,но недавно обнаружил мелкое сочение масла в районе стыка фланца теплообменника и впускного коллектора .Кто подскажет куда рыть и в чем причина??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Быстрее всего турбина, у меня тоже масло есть. Думал сапун - но нет, оттуда за 3 дня только 1 капля в бутылке была, значит турбина гонит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Да скорее всего турбина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кореш178 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 хорошего всем дня. на 2.9 хочу проверить рабуту егр может и заглушить его. а что именно глушить недогоняю . фотки нет ниу кого ? та что над турбиной хреновина или .....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Постараюсь сегодня сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farhad Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Я тоже хотел заглушить поехал в сервис отговорили,сказали что могут поршня сгореть. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Я тоже хотел заглушить поехал в сервис отговорили,сказали что могут поршня сгореть.Это чушь! Многие ездят годами и ничего. ЕГР служит льшь для экологии, направляя часть отработавших газов обратно в цилиндры для дожигания. Изменено 28 мая, 2014 пользователем Сашка на Таракашке 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 думаю нужно просто прекратить ездить к таким дизелистам))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 не получилось сфоткать- но мысль верная- клапан ЕГР- та хренька что над турбиной на выпускном коллекторе и от неё металлическая трубка назад уходит. Ещё придётся глушить фланец в заднем торце впускном коллекторе и в резиновую трубочку что подходит к клапану надо вставить заглушку. У меня так уже давно и всё отлично- ничего у тебя не прогорит- не переживай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Я тоже хотел заглушить поехал в сервис отговорили,сказали что могут поршня сгореть. Фархад- тебя намеренно вводят в заблуждение- беги от этих дизелистов. Я на всех своих машинах его глушил- и на тягачах 16литровых и на малышах- ни разу никаких проблем. А на изношенных двигателях это вообще просто необходимо( моё личное мнение) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farhad Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Я тоже хотел заглушить поехал в сервис отговорили,сказали что могут поршня сгореть.Фархад- тебя намеренно вводят в заблуждение- беги от этих дизелистов. Я на всех своих машинах его глушил- и на тягачах 16литровых и на малышах- ни разу никаких проблем. А на изношенных двигателях это вообще просто необходимо( моё личное мнение)Ещё один вопрос при резком нажатии на педаль газа машина немного думает потом начинает разгоняться,это тоже связано с егр 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга163 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 а что именно глушить недогоняю . фотки нет ниу кого ? Где то на форуме были фотки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Я тоже хотел заглушить поехал в сервис отговорили,сказали что могут поршня сгореть.Фархад- тебя намеренно вводят в заблуждение- беги от этих дизелистов. Я на всех своих машинах его глушил- и на тягачах 16литровых и на малышах- ни разу никаких проблем. А на изношенных двигателях это вообще просто необходимо( моё личное мнение)Ещё один вопрос при резком нажатии на педаль газа машина немного думает потом начинает разгоняться,это тоже связано с егрскорее всего нет, турбина то подхватывает с 2000 вот и затуп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farhad Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Спасибо за советы,осталось найти нормального мастера чтобы все сделал. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.