Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго вечера! Задумал физически изничтожить всю систему ЕГР вместе с патрубками и прочим, однако пока не понял, теплообменниу как стыкуется с двиглом. И вообще может кто уже делал-расскажите к чему быть готовым. А может вообще не трогшать, хотя всё заглушено уже, да и не люблю когда лишние штуки зря болтаются. Да и место освободится! Кстати, поскольку сделан бодик то заодно и насос подкачки на печку прикорячу наверное.


Опубликовано

Я у себя на 2,5 вообще выкинул... но у нас попроще...


Опубликовано

Я делал. Проще пареной репы - всё снимаешь, потом заглушка на выпускной коллектор, заглушка на впускной коллектор, и 5см кусок трубки и 2 хомута, чтоб соединить водяные шланги на печку. И не забудь заглушить винтиком резиновую вакуумную трубку к электроклапану


Опубликовано

Ну а что там сложного ? Два стальных фланца выпили и два шланга обогревателя соединить. И все. Трубку вакуумную клапана заглушите тоже

Опубликовано

Понял парни, спасибо! Сделаю-отпишусь и фотки сделаю. Спасибо за помошь!


Опубликовано

Понял парни, спасибо! Сделаю-отпишусь и фотки сделаю. Спасибо за помошь!

фото в студию, может тоже придется ))) пригодится )

Опубликовано

 

Понял парни, спасибо! Сделаю-отпишусь и фотки сделаю. Спасибо за помошь!

фото в студию, может тоже придется ))) пригодится )

 

Будет обязательно, но займусь на следующей неделе!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ДОБРОГО ДНЯ ВСЕМ. А ПОДСКАЖИТЕ, ЭТОТ EGR ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ ИЛИ ТОЛЬКО МЕНЯТЬ? СЕГОДНЯ ЕЗДИЛ НА ДИАГНОСТИКУ И ТАМ СКАЗАЛИ,  ЧТО ИЗ ЗА НЕГО ВОЗМОЖНО ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА. 


Опубликовано

Расход из-за него действительно может увеличится, Вместе с заменой или удалением или "глушением" обязательно проинспектируй состояние впускного коллектора. Бывали (и не редко) случаи практически полного перекрытия коллектора отложениями от выхлопных газов. Вот именно в таком случае и происходит повышение расхода и потеря разгонной динамики. Ремонту теоретически подлежит, однако до добра это не доведёт- через неделю всё возвращается на круги своя. Гораздо проще его удалить нафиг и ездить спокойно.


Опубликовано

Что то у меня машинка стала туповата,на газ нажимаешь секунду думает и только потом выстреливает и то,вяло как то... Надо уже фильтра и масло менять,а я чот запозднился ...Может быть такое поведение из-за фильтра топливного?


Опубликовано

был бы забит фильтр то чек загорелся бы по датчик давления в рампе проходил, когда в - 18 заправили летней соляры

Опубликовано

Заглушил ентот клапан ЕГР год назад ,но недавно обнаружил мелкое сочение масла в районе стыка фланца теплообменника и впускного коллектора .Кто подскажет куда рыть и в чем причина???


Опубликовано

Быстрее всего турбина, у меня тоже масло есть. Думал сапун - но нет, оттуда за 3 дня только 1 капля в бутылке была, значит турбина гонит


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

хорошего всем дня.  на 2.9 хочу проверить рабуту егр может и заглушить его. а что именно глушить недогоняю . фотки нет ниу кого ? та что над турбиной хреновина или .....?


Опубликовано

Я тоже хотел заглушить поехал в сервис отговорили,сказали что могут поршня сгореть.

Опубликовано (изменено)

Я тоже хотел заглушить поехал в сервис отговорили,сказали что могут поршня сгореть.

Это чушь! Многие ездят годами и ничего. ЕГР служит льшь для экологии, направляя часть отработавших газов обратно в цилиндры для дожигания.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

думаю нужно просто прекратить ездить к таким дизелистам)))


Опубликовано

не получилось сфоткать- но мысль верная- клапан ЕГР- та хренька что над турбиной на выпускном коллекторе и от неё металлическая трубка назад уходит. Ещё придётся глушить фланец в заднем торце впускном коллекторе и в резиновую трубочку что подходит к клапану надо вставить заглушку. У меня так уже давно и всё отлично- ничего у тебя не прогорит- не переживай 


Опубликовано

Я тоже хотел заглушить поехал в сервис отговорили,сказали что могут поршня сгореть.

Фархад- тебя намеренно вводят в заблуждение- беги от этих дизелистов. Я на всех своих машинах его глушил- и на тягачах 16литровых и на малышах- ни разу никаких проблем. А на изношенных двигателях это вообще просто необходимо( моё личное мнение)

Опубликовано

Я тоже хотел заглушить поехал в сервис отговорили,сказали что могут поршня сгореть.

Фархад- тебя намеренно вводят в заблуждение- беги от этих дизелистов. Я на всех своих машинах его глушил- и на тягачах 16литровых и на малышах- ни разу никаких проблем. А на изношенных двигателях это вообще просто необходимо( моё личное мнение)
Ещё один вопрос при резком нажатии на педаль газа машина немного думает потом начинает разгоняться,это тоже связано с егр
Опубликовано

Я тоже хотел заглушить поехал в сервис отговорили,сказали что могут поршня сгореть.

Фархад- тебя намеренно вводят в заблуждение- беги от этих дизелистов. Я на всех своих машинах его глушил- и на тягачах 16литровых и на малышах- ни разу никаких проблем. А на изношенных двигателях это вообще просто необходимо( моё личное мнение)
Ещё один вопрос при резком нажатии на педаль газа машина немного думает потом начинает разгоняться,это тоже связано с егр
скорее всего нет, турбина то подхватывает с 2000 вот и затуп
Опубликовано

Спасибо за советы,осталось найти нормального мастера чтобы все сделал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...