Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Ребята выручайте.Постигла и меня эта беда, мотор не перегревал реально знаю, склоняюсь к замене прокладки и колец в теплообменнике. Реально понимаю, что тема такая уже есть, но все доходчиво понял. Я нашел номера колец, я так понимаю это  0SE01-23807 это которых 4 штуки и 0SL50-14V23 это которых  2 штуки. Немогу найти каталожный номер прокладки,непойму OK65A 14 342A, он или не он, напишите кто знает, или номер всего ремкомплекта теплообменника. Далее напишите весь предварительный процесс перед заменой этих колец и прокладки, кто и как промывал и чем систему охлаждения, надо ли отдельно промывать печку и так далее поэтапно, напишите кто делал и этот процесс помог. И еще вопрос можно ли вообще ездить на машине когда в антифризе масло, я вообще собирался в дальнюю поездку в соседнее государство, и ехать то надо, а реально стало страшно, а вдруг там на трассе этот процесс усугубиться, и что я потом буду делать. Напишите ребята поподробнее кто этим горем сталкивался и решил проблему именно этим путем. Заранее благодарен за ответы.


Изменено пользователем встречный
Опубликовано (изменено)

Привет, привет! Да пора уже менять уплотнения на маслоотделителе. Прокладку сможешь и сам вырезать из паронита 0, 8мм, когда снимещь охладитель. Очистить от старой прокладки поверхность обязательно. Ну а поменять резинки сам увидишь где какие стоят. Все обезжирь и ставь на место.Прокладку можно слегка смазать тонким слоем герметика, хуже не будет. Промыть систему охлаждения лучше будет промывкой ликвимойл. Для радиаторов. Заливаешь, немного покатаешься и сливай. Потом залей воду дисцилированную и пару раз также покатайся. Сливай и заливай антифриз. Все.

post-289-0-32216500-1406746855_thumb.jpg

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Vovan, Привет! Ты как всегда, тут как тут. Вопрос первый, католожные номера и по количеству колец по этим номерам я правильно нашел? А так же каталожный номер прокладки OK65A 14 342A ? Мне так и так их заказывать, у нас в городе днем с огнем ничего не найдешь. И вопрос номер два, чтобы добраться до этого теплоотделителя масло с двигателя надо сливать? И третий вопрос, ездить на машине можно или нет? Заранее спасибо за ответ.


Опубликовано

Все правильно ты нашел по номерам. Но я делал проще, снимал уже колечки с маслоохладителя, шел в любую автолавку и подбирал по размеру. Дешево и не сердито. Это не актуально, что оригинальные. Масло можно с картера не сливать, а вот с фильтра немного прольешь. Ездить не рекомендую, так как процесс только прогрессируется. Все.

post-289-0-09234700-1406795820_thumb.png

Опубликовано

Спасибо! Я тут что-то присмотрелся, так чтоб до этого маслоохладителя добраться похоже ТНВД снимать надо, я правильно все понимаю? Или можно малой кровью отойти.


Опубликовано

Нет не надо ТНВД снимать. Только масляный фильтр. Неудобно, но не снимать же движок из-за ерунды.

Опубликовано

Ну ладно, а то я уже поник из за 6 резинок столько движения, но всеровно все близлежайшие патрубки соляры и электроконтакты снимать придется. Разберусь,наверно. Vovan, в очередной раз огромное спасибо, помог, когда своей помощью отвечу, не знаю, в этом вопросе мне с тобой не тягаться, на то они гуру. Будут вопросы напишу. УДАЧИ!!!.


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Перегрел сильно двигатель.Необходим совет.Стоит ли менять кольца,вкладыши ,прокладки или лучше купить другой двигун.Что по цене выгоднее.Может кто капиталил?Подходит ли двигун с Карнивала?

Опубликовано

Перегрел сильно двигатель.Необходим совет.Стоит ли менять кольца,вкладыши ,прокладки или лучше купить другой двигун.Что по цене выгоднее.Может кто капиталил?Подходит ли двигун с Карнивала?

тоже самое попадалово.заклинила термомуфта,шел 150км\ч.начало выгонять через расширительный ОЖ.муфту расходил,снял голову,отдал на проверку,сегодня жду приговора.

движок полностью менять не собираюсь в любом случае.а дополнительный датчик температуры обязательно воткну.

Опубликовано

Я еще ничего не снимал,но перегрел сильно.Вот и прикидываю на этом этапе сколько запчасти потянут.Вроде бы запчасти тянут почти в два раза дешевле.Движок 1500 у.е.А сколько по времени проехал без ОЖ?Еще хочется думать,что с головой и тем более с блоком все в порядке.


Опубликовано

Я еще ничего не снимал,но перегрел сильно.Вот и прикидываю на этом этапе сколько запчасти потянут.Вроде бы запчасти тянут почти в два раза дешевле.Движок 1500 у.е.А сколько по времени проехал без ОЖ?Еще хочется думать,что с головой и тем более с блоком все в порядке

так а какие симптомы?

Опубликовано

Симптомы -в бачке вода  с маслом,снял термостат там такое же.Воняет масло гарью-вообщем кирдык.Если с головой и блоком все в порядке(в чем я сомневаюсь),то вкладыши ,колпачки ,кольца,прокладки стоят треть от стоимости двигателя.Поменять на б/у двигун-это просто,но дорого.Может кто попадал в мою ситуацию.Стартер двигатель крутит,но запуска нет.


Опубликовано (изменено)

мдаааааа... в таком случае я бы за движком на разборку ехал,но нам с этим попроще.

Изменено пользователем ..Андрей..
Опубликовано

 

Перегрел сильно двигатель.Необходим совет.Стоит ли менять кольца,вкладыши ,прокладки или лучше купить другой двигун.Что по цене выгоднее.Может кто капиталил?Подходит ли двигун с Карнивала?

тоже самое попадалово.заклинила термомуфта,шел 150км\ч.начало выгонять через расширительный ОЖ.муфту расходил,снял голову,отдал на проверку,сегодня жду приговора.

движок полностью менять не собираюсь в любом случае.а дополнительный датчик температуры обязательно воткну.

 

Непонятненько... Если б вискомуфта заклинила, карлсон на 150 км/ч вращался бы с частотой тысячи четыре в минуту :bn:

У меня когда на Паджере отказал электровентилятор (сам ставил Нивовский), я об этом и не узнал, и 200 кэмэ проехал летом на встречном потоке воздуха. Стрелка пошла вверх только на подъезде к даче, на длинном подъёме с разбитой дорогой

Опубликовано (изменено)

 

 

Перегрел сильно двигатель.Необходим совет.Стоит ли менять кольца,вкладыши ,прокладки или лучше купить другой двигун.Что по цене выгоднее.Может кто капиталил?Подходит ли двигун с Карнивала?

тоже самое попадалово.заклинила термомуфта,шел 150км\ч.начало выгонять через расширительный ОЖ.муфту расходил,снял голову,отдал на проверку,сегодня жду приговора.

движок полностью менять не собираюсь в любом случае.а дополнительный датчик температуры обязательно воткну.

 

Непонятненько... Если б вискомуфта заклинила, карлсон на 150 км/ч вращался бы с частотой тысячи четыре в минуту :bn:

У меня когда на Паджере отказал электровентилятор (сам ставил Нивовский), я об этом и не узнал, и 200 кэмэ проехал летом на встречном потоке воздуха. Стрелка пошла вверх только на подъезде к даче, на длинном подъёме с разбитой дорогой

 

1карсон даже не включился.на кипяще-свищащем моторе указатель температуры поднялся на 3мм до середины шкалы..2 какой-то идиот поставил боковые дефлекторы радиатора в сторону

движка и воздух больше забирался с моторного отсека.мастер сообщил,что головка в порядке,только немного шлифануть,легко отделался!но накрылся отпуск в Мурманск с визами.

заклинила ось клапана муфты,вентилятор на-горячую деревяшкой останавливал легко

Изменено пользователем ..Андрей..
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет, привет! Да пора уже менять уплотнения на маслоотделителе. Прокладку сможешь и сам вырезать из паронита 0, 8мм, когда снимещь охладитель. Очистить от старой прокладки поверхность обязательно. Ну а поменять резинки сам увидишь где какие стоят. Все обезжирь и ставь на место.Прокладку можно слегка смазать тонким слоем герметика, хуже не будет. Промыть систему охлаждения лучше будет промывкой ликвимойл. Для радиаторов. Заливаешь, немного покатаешься и сливай. Потом залей воду дисцилированную и пару раз также покатайся. Сливай и заливай антифриз. Все.

Ребята, помогайте!

У меня с под этой беды масло по блоку потекло, хотя по моему разумению во внешнем контуре должен быть тосол вроде? Может кто разъяснит что там в каком контуре протекает.

Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано

 

Привет, привет! Да пора уже менять уплотнения на маслоотделителе. Прокладку сможешь и сам вырезать из паронита 0, 8мм, когда снимещь охладитель. Очистить от старой прокладки поверхность обязательно. Ну а поменять резинки сам увидишь где какие стоят. Все обезжирь и ставь на место.Прокладку можно слегка смазать тонким слоем герметика, хуже не будет. Промыть систему охлаждения лучше будет промывкой ликвимойл. Для радиаторов. Заливаешь, немного покатаешься и сливай. Потом залей воду дисцилированную и пару раз также покатайся. Сливай и заливай антифриз. Все.

Ребята, помогайте!

У меня с под этой беды масло по блоку потекло, хотя по моему разумению во внешнем контуре должен быть тосол вроде? Может кто разъяснит что там в каком контуре протекает.

 

Володя, стучись к Вовану! Он долго место утечки масла искал. Нашёл!

Опубликовано

 

Привет, привет! Да пора уже менять уплотнения на маслоотделителе. Прокладку сможешь и сам вырезать из паронита 0, 8мм, когда снимещь охладитель. Очистить от старой прокладки поверхность обязательно. Ну а поменять резинки сам увидишь где какие стоят. Все обезжирь и ставь на место.Прокладку можно слегка смазать тонким слоем герметика, хуже не будет. Промыть систему охлаждения лучше будет промывкой ликвимойл. Для радиаторов. Заливаешь, немного покатаешься и сливай. Потом залей воду дисцилированную и пару раз также покатайся. Сливай и заливай антифриз. Все.

Ребята, помогайте!

У меня с под этой беды масло по блоку потекло, хотя по моему разумению во внешнем контуре должен быть тосол вроде? Может кто разъяснит что там в каком контуре протекает.

 

верхних 4 болта подтянуть попробуй

Опубликовано (изменено)

Все, кирдык, смотрим в книгу, видим фигу, хотел про пвронит спросить а ответ на этой странице

Изменено пользователем sanyalo
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

ну что за звиздец такой? мля, неделю ждал пока привезут резинки в маслоохладитель из за этого не могу промыть мотор, поменять ремень ГРМ со всеми вытекающими. сення звонят, все ура, привезли, приходи забирать. прихожу, приносят 4 больших и 2 маленьких !!!! долго ругался матом, позвал манагера, который заказ оформлял и я тыкал его рылом в схему и фотку которая выше на планшете. сцуко смотрит как баран, глазами хлопает, но говорит что все помнит. маленьких 4, больших 2 , короче резинки они мне подарили. поехал в магазин и за 12 рублей!!! докупил все чо надо было. завтра менять буду.

Изменено пользователем sanyalo
Опубликовано (изменено)

Как и обещал, в субботу поменял все это барахло. Ничего там сложного нет. Из инструмента понадобятся головка 12,14, пассатижи, отвёртка, сапожный нож или простой нож и стамеска, тряпка и пару баллонов очистителя для карба, можно типа уайт спирит и кисточка. По времени процедура заняла часа 3 с перекурами. Как сифонило свидетельствует фото. К стати вопрос к знатокам, сколько выходит помпа если в систему залит антифриз с дистилировкой в пропорции 50х50?

post-10341-0-83085800-1428938828_thumb.j

Изменено пользователем sanyalo
Опубликовано

Дык так и разбавляют. Там на антифризе написано предел процентного разбавления. Если нет, то новая помпа выходит достаточно долго и 50х50


Опубликовано

Абсолютно согласен!

Опубликовано

Ну поздравляю!!!! Так ты вроде говорил что в антифриз только текло, а тут почти как у меня- снаружи тоже всё в масле. Так получается во внешнем контуре масло что-ли?


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...