Владимир75 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Правильно чукча сказал про сканер. Надо хороший, чтоб всё видел. И именно в момент плавания оборотов смотреть ДМРВ, датчик температуры ОЖ и топлива, давление в рампе, напряжение датчика педали газа Да это понятно! И сканер куплю, только вот где искать номинальные значения всего что мерять надо? Или просто смотреть чего вдруг изменится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Ну да, что-то ж должно изменяться. Накрайняк сравнить с показаниями другой машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Ну идея сравнить показатели с исправной мафинкой мне в голову приходила, но смущает только то что у меня лоя внутреннего рынка Кореи машинёха, да и с автоматом , а в доступе только европейцы с механикой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Ну а двигатель - он-то и в Африке двигатель? Или у корейцев вольты маленькие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Ну что сегодня сканер попытался купить, блин нехорошо просмотрел штук 8 разных. Блин-один только всё увидел и АКПП и движку и вообще всё , но сцука под сорокет-есс-но для личного пользования дорого. Лаунчи ВСЕ с 5 по 8 вообще ничего не увидели(вклю.чая все модификации). Один только двиг и иммо, ну и на фиг он мне за двадцаточку. В общем ошибки всё те-же Р0100 и Р0204. Только вот после стирания (и немедленного появления )"поднялась" и газулька и тормозулька. Вот ещё аолпрос, а когда на тормозульку нажимаем из района вакуумника какие-либо звуки у кого-нибудь слышны?. Да и ещё как наиболее адекватно протестить вакуумник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Ну что сегодня сканер попытался купить, блин нехорошо просмотрел штук 8 разных. Блин-один только всё увидел и АКПП и движку и вообще всё , но сцука под сорокет-есс-но для личного пользования дорого. Лаунчи ВСЕ с 5 по 8 вообще ничего не увидели(вклю.чая все модификации). Один только двиг и иммо, ну и на фиг он мне за двадцаточку. В общем ошибки всё те-же Р0100 и Р0204. Только вот после стирания (и немедленного появления )"поднялась" и газулька и тормозулька. Вот ещё аолпрос, а когда на тормозульку нажимаем из района вакуумника какие-либо звуки у кого-нибудь слышны?. Да и ещё как наиболее адекватно протестить вакуумник? Привет всем!Может чего пропустил из выше сказанного,но к меня плавали обороты при умирающих форсунках.Когда поменял клапана в форсунках все стало на свои места.Если у тебя АКПП и при плавном отпускании педали тормоза чувствуются рывки это клапана форсунок,если такого нет значит что то другое.Вся эта хрень происходит на горячем двигателе.Сканер тебе не покажет что накрываются форсунки. С ув.Agan86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Да я так уже давно езжу, если-бы форсы помирали- то уже померлиб сто раз. Хотя какая-то стрекочет- надо к Юричу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 володь, нажми на тормоз и заведи мотор не отпуская педали. на механике она должна чуть провалиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 володь, нажми на тормоз и заведи мотор не отпуская педали. на механике она должна чуть провалиться Да это я уже сделал- и кстати мех автомат в данном случае пофиг. Осталось теперь только какой-то датчик на правом подкрылке рассекретить -он раньше похоже ЕГР включал. Он в своё время какие-то звуки издавал, но ХХ уже дро этого фигово работал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДядьСаша Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Где находится этот ДМРВ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 На патрубке воздушного фильтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Сразу за коробом воздухана. А зачем тебе, дядь Саш? Может и не он? У меня обороты от форсов плавали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
long Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Попробовал поменять у себя датчик температуры охл. жидкости четыре дня двиг. работал как часы ни разу не повысил обороты и тут поехал на дальняк.Проехал какое то время на приличной скорости и при остановке заметил опять повышенные до тысячи обороты, и теперь опять то нормальные на холостом то тысяча . По ходу не в датчике дело! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДмитрийБ Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Привет всем! Аналогичная проблема- на холодную машина работает ровно, выхлоп без цвета. По мере нагрева выхлоп становится сизым и вонючим. В дальнейшем мотор начинает дергаться (троить) и валит сизый вонючий дым. На оборотах автомобиль отлично едет и дым отсутствует. Датчик ДМРВ менял раза три. До этого дерганье было только при определенном температурном режиме от 60 до 70 градусах примерно. при рабочей температуре работал ровно. Перед этим заглушил датчик ЕГР. У кого какие мнения! Может форсунки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0R0DA Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Привет всем! Аналогичная проблема- на холодную машина работает ровно, выхлоп без цвета. По мере нагрева выхлоп становится сизым и вонючим. В дальнейшем мотор начинает дергаться (троить) и валит сизый вонючий дым. На оборотах автомобиль отлично едет и дым отсутствует. Датчик ДМРВ менял раза три. До этого дерганье было только при определенном температурном режиме от 60 до 70 градусах примерно. при рабочей температуре работал ровно. Перед этим заглушил датчик ЕГР. У кого какие мнения! Может форсунки? Дим, это форсунки дохнут 100%.... У меня так же было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДмитрийБ Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 А форсунки в смысле клапана в них или рапылитель или электрическая часть? Их целиком менять ?,либо можно отремонтировать? И как скоро они здохнут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0R0DA Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 А форсунки в смысле клапана в них или рапылитель или электрическая часть? Их целиком менять ?,либо можно отремонтировать? И как скоро они здохнут? Можно отремонтировать, а можно и новые купить. Тут дело в финансах. В клубном магазине и клапана и распылители есть. В принципе менять не сложно, главное чистота. Как скоро сдохнут? Да фиг знает, может долго это длится, а в одно прекрасное утро машин хрен заведется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxline Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 маслянное голодание мотора,коробки (если акпп) , забит теплообменик двс/акпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovrusj Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Привет всем! Аналогичная проблема- на холодную машина работает ровно, выхлоп без цвета. По мере нагрева выхлоп становится сизым и вонючим. В дальнейшем мотор начинает дергаться (троить) и валит сизый вонючий дым. На оборотах автомобиль отлично едет и дым отсутствует. Датчик ДМРВ менял раза три. До этого дерганье было только при определенном температурном режиме от 60 до 70 градусах примерно. при рабочей температуре работал ровно. Перед этим заглушил датчик ЕГР. У кого какие мнения! Может форсунки? Дим, это форсунки дохнут 100%.... У меня так же было. Аналогичная проблема, но форсунки простые с ТНВД, МКПП, 2.5 с - это не имеет значения? Т.Е. : вина форсунок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий4212 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Володя, 2.9 это другой мотор нельзя сравнивать с 2.5, у тебя другая проблема может быть..., начни с простого, поменяй топливный фильтр, у меня подобные проблемы были на Мазде Френди, я и ЕГР глушил, все релюшки проверял.. , а оказалось на заправке хапнул воды, она замерзла в фильтре, а фишка отошла и не показывало ошибку фильтра...на холодную все нормально, чуть прогрелось и все.., поменял фильтр, стало все нормально... попробуй, мож поможет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovrusj Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Володя, 2.9 это другой мотор нельзя сравнивать с 2.5, у тебя другая проблема может быть..., начни с простого, поменяй топливный фильтр, у меня подобные проблемы были на Мазде Френди, я и ЕГР глушил, все релюшки проверял.. , а оказалось на заправке хапнул воды, она замерзла в фильтре, а фишка отошла и не показывало ошибку фильтра...на холодную все нормально, чуть прогрелось и все.., поменял фильтр, стало все нормально... попробуй, мож поможет.. Да, спасибо, скорей всего так. Прозрачный по морозу забивало, оттепель и он чист. всё и ушло в основной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДмитрийБ Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Сегодня снял и перебрал все 4 форсунки. Изначально проехав 50 километров все было нормально. В дальнейшем все повторилось начал троить и дымить. Думаю нужно менять форсунки. Кто подскажет можно ли поменять одну форсунку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Можно и по одной менять. Что бюджет подскажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) Сегодня снял и перебрал все 4 форсунки. Изначально проехав 50 километров все было нормально. В дальнейшем все повторилось начал троить и дымить. Думаю нужно менять форсунки. Кто подскажет можно ли поменять одну форсунку?Что ты в них переберал? Клапана менял хоть ? Тест слива обратки делал? Изменено 8 марта, 2015 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДмитрийБ Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 клапана не менял тест на обратку тоже не делал. кто может объяснить почему на ходу мотор работает хорошо а постояв на холостых начинает дымить и подтраивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.