Перейти к содержанию

На горячую плавают обороты


Рекомендуемые сообщения

Правильно чукча сказал про сканер.

Надо хороший, чтоб всё видел.

И именно в момент плавания оборотов смотреть ДМРВ, датчик температуры ОЖ  и топлива, давление в рампе, напряжение датчика педали газа

Да это понятно! И сканер куплю, только вот где искать номинальные значения всего что мерять надо? Или просто смотреть чего вдруг изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, что-то ж должно изменяться. Накрайняк сравнить с показаниями другой машины


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну идея сравнить показатели с исправной мафинкой мне в голову приходила, но смущает только то что у меня лоя внутреннего рынка Кореи машинёха, да и с автоматом , а в доступе только европейцы с механикой. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а двигатель - он-то и в Африке двигатель? Или у корейцев вольты маленькие?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сегодня сканер попытался купить, блин нехорошо просмотрел штук 8 разных. Блин-один только всё увидел и АКПП и движку и вообще всё , но сцука под сорокет-есс-но для личного пользования дорого. Лаунчи ВСЕ с 5 по 8 вообще ничего не увидели(вклю.чая все модификации). Один только двиг и иммо, ну и на фиг он мне за двадцаточку. В общем ошибки всё те-же Р0100 и Р0204. Только вот после стирания (и немедленного появления )"поднялась" и газулька и тормозулька. Вот ещё аолпрос, а когда на тормозульку нажимаем из района вакуумника какие-либо звуки у кого-нибудь слышны?.  Да и ещё как наиболее адекватно протестить вакуумник?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сегодня сканер попытался купить, блин нехорошо просмотрел штук 8 разных. Блин-один только всё увидел и АКПП и движку и вообще всё , но сцука под сорокет-есс-но для личного пользования дорого. Лаунчи ВСЕ с 5 по 8 вообще ничего не увидели(вклю.чая все модификации). Один только двиг и иммо, ну и на фиг он мне за двадцаточку. В общем ошибки всё те-же Р0100 и Р0204. Только вот после стирания (и немедленного появления )"поднялась" и газулька и тормозулька. Вот ещё аолпрос, а когда на тормозульку нажимаем из района вакуумника какие-либо звуки у кого-нибудь слышны?.  Да и ещё как наиболее адекватно протестить вакуумник?

Привет всем!Может чего пропустил из выше сказанного,но к меня плавали обороты при умирающих форсунках.Когда поменял клапана в форсунках все стало на свои места.Если у тебя АКПП и при плавном отпускании педали тормоза чувствуются рывки это клапана форсунок,если такого нет значит что то другое.Вся эта хрень происходит на горячем двигателе.Сканер тебе не покажет что накрываются форсунки.

С ув.Agan86

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я так уже давно езжу, если-бы форсы помирали- то уже померлиб сто раз.  Хотя какая-то стрекочет- надо к Юричу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

володь, нажми на тормоз и заведи мотор не отпуская педали. на механике она должна чуть провалиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

володь, нажми на тормоз и заведи мотор не отпуская педали. на механике она должна чуть провалиться

Да это я уже сделал- и кстати мех автомат в данном случае пофиг. Осталось теперь только какой-то датчик на правом подкрылке рассекретить -он раньше похоже ЕГР включал. Он в своё время какие-то звуки издавал, но ХХ уже дро этого фигово работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На патрубке воздушного фильтра


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу за коробом воздухана. А зачем тебе, дядь Саш? Может и не он? У меня обороты от форсов плавали.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Попробовал поменять у себя датчик температуры охл. жидкости  четыре дня двиг. работал как часы ни разу не повысил обороты и тут поехал на дальняк.Проехал какое то  время на приличной скорости и при остановке заметил опять повышенные до тысячи обороты, и теперь опять то нормальные на холостом то тысяча . По ходу не в датчике дело! :bm:  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Аналогичная проблема- на холодную машина работает ровно, выхлоп без цвета. По мере нагрева выхлоп становится сизым и вонючим. В дальнейшем мотор начинает дергаться (троить) и валит сизый вонючий дым. На оборотах автомобиль отлично едет и дым отсутствует. Датчик ДМРВ менял раза три. До этого дерганье было только при определенном температурном режиме от 60 до 70 градусах примерно. при рабочей температуре работал ровно. Перед этим заглушил датчик ЕГР. У кого какие мнения! Может форсунки? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Аналогичная проблема- на холодную машина работает ровно, выхлоп без цвета. По мере нагрева выхлоп становится сизым и вонючим. В дальнейшем мотор начинает дергаться (троить) и валит сизый вонючий дым. На оборотах автомобиль отлично едет и дым отсутствует. Датчик ДМРВ менял раза три. До этого дерганье было только при определенном температурном режиме от 60 до 70 градусах примерно. при рабочей температуре работал ровно. Перед этим заглушил датчик ЕГР. У кого какие мнения! Может форсунки? 

Дим, это форсунки дохнут 100%.... У меня так же было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А форсунки в смысле  клапана в них или рапылитель или электрическая часть? Их целиком менять ?,либо можно отремонтировать? И как скоро они здохнут?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А форсунки в смысле  клапана в них или рапылитель или электрическая часть? Их целиком менять ?,либо можно отремонтировать? И как скоро они здохнут?

Можно отремонтировать, а можно и новые купить. Тут дело в финансах. В клубном магазине и клапана и распылители есть. В принципе менять не сложно, главное чистота. Как скоро сдохнут? Да фиг знает, может долго это длится, а в одно прекрасное утро машин хрен заведется... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маслянное голодание мотора,коробки (если акпп) , забит теплообменик  двс/акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет всем! Аналогичная проблема- на холодную машина работает ровно, выхлоп без цвета. По мере нагрева выхлоп становится сизым и вонючим. В дальнейшем мотор начинает дергаться (троить) и валит сизый вонючий дым. На оборотах автомобиль отлично едет и дым отсутствует. Датчик ДМРВ менял раза три. До этого дерганье было только при определенном температурном режиме от 60 до 70 градусах примерно. при рабочей температуре работал ровно. Перед этим заглушил датчик ЕГР. У кого какие мнения! Может форсунки? 

Дим, это форсунки дохнут 100%.... У меня так же было.

 

Аналогичная проблема, но форсунки простые с ТНВД, МКПП, 2.5 с - это не имеет значения? Т.Е. : вина форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, 2.9 это другой мотор нельзя сравнивать с 2.5, у тебя другая проблема может быть..., начни с простого, поменяй топливный фильтр, у меня подобные проблемы были на Мазде Френди, я и ЕГР глушил, все релюшки проверял.. , а оказалось на заправке хапнул воды, она замерзла в фильтре, а фишка отошла и не показывало ошибку фильтра...на холодную все нормально, чуть прогрелось и все.., поменял фильтр, стало все нормально... попробуй, мож поможет..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, 2.9 это другой мотор нельзя сравнивать с 2.5, у тебя другая проблема может быть..., начни с простого, поменяй топливный фильтр, у меня подобные проблемы были на Мазде Френди, я и ЕГР глушил, все релюшки проверял.. , а оказалось на заправке хапнул воды, она замерзла в фильтре, а фишка отошла и не показывало ошибку фильтра...на холодную все нормально, чуть прогрелось и все.., поменял фильтр, стало все нормально... попробуй, мож поможет..

Да, спасибо, скорей всего так. Прозрачный по морозу забивало, оттепель и он чист. всё и ушло в основной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял и перебрал все 4 форсунки. Изначально проехав 50 километров все было нормально. В дальнейшем все повторилось начал троить и дымить. Думаю нужно менять форсунки. Кто подскажет можно ли поменять одну форсунку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и по одной менять. Что бюджет подскажет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял и перебрал все 4 форсунки. Изначально проехав 50 километров все было нормально. В дальнейшем все повторилось начал троить и дымить. Думаю нужно менять форсунки. Кто подскажет можно ли поменять одну форсунку?

Что ты в них переберал? Клапана менял хоть ? Тест слива обратки делал?

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана не менял тест на обратку тоже не делал. кто может объяснить почему на ходу мотор работает хорошо а постояв на холостых начинает дымить и подтраивать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...