Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил смастерить такую приблуду когда увидел что лопнул тосольный патрубок

Вот фото

Использовал патрубок радиатора газели нижний, и переходник из куска пластиковой трубы чтоб отригулировать изгиб, и 4 хомута цена вопроса 350р время 40 мин с учетом то что кусок пластиковой трубы я носил к токорю чтобы он протачил ершик

Может кто и скажет вот зачем эта возня, но я получил удовольствие

post-12114-0-95526500-1416934970_thumb.j

post-12114-0-56289700-1416934994_thumb.j

post-12114-0-38451100-1416935591_thumb.j

Опубликовано

Дёшево, сердито, практично! Особенно если нужна машина а оригинала нет ни в одном ближайшем магазине.

Опубликовано
  В 25.11.2014 в 17:14, Vanya666 сказал:

Может кто и скажет вот зачем эта возня

Я скажу, что ты все верно сделал, а главное, правильно, что сюда выложил, мало ли кому в дороге пригодиться, ведь на трассе чел быстрее найдет газелевский патрубок и кусок трубки с хомутами, чем родной хюндаевский, спасибо за информацию! +

Опубликовано

А можно ещё и от классики поставить там только ненадо два патрубка соединять он и так подходит третий год езжю только не помню верхний или нижний он на классике

Опубликовано

Я так понял, что это верхний патрубок? Сия приблуда подходит от Оки. Только слегка надо укоротить концы.


Опубликовано
  В 25.11.2014 в 17:14, Vanya666 сказал:

Решил смастерить такую приблуду когда увидел что лопнул тосольный патрубок

Вот фото

Использовал патрубок радиатора газели нижний, и переходник из куска пластиковой трубы чтоб отригулировать изгиб, и 4 хомута цена вопроса 350р время 40 мин с учетом то что кусок пластиковой трубы я носил к токорю чтобы он протачил ершик

Может кто и скажет вот зачем эта возня, но я получил удовольствие

респект и уважуха тебе :punc:

Опубликовано (изменено)

от таза, классики с алюминиевым (важно) радиатором при доработке ножиком по месту встаёт как влитой (2года с ним езжу) цена вопроса 120 рэ.

Изменено пользователем sanyalo
Опубликовано (изменено)

Я на тот момент классический не смог найти, и потом от газели посмотрел что подходит и давай колхоз мутить, у меня еще папа любитель этого, сам ездит на старексе, начало внедорожной жизни начинал с терракана 2.5 там он переделал генератор от наших тазиков чего ставил, и стартер перапаивал на шестерашные щетки, после того как дизелисты сожгли стартер пока террика заводили, (некампинтентные были оказывается )

Изменено пользователем Vanya666
Опубликовано

У меня беда была...Резьба в гбц сорвалась и форсунка стрельнула!Решил за три часа-токарь,метал,термитка.Изготовил новый корпус форсунки с увеличенной резьбой!


post-12442-0-20199800-1417026558_thumb.j

Опубликовано
  В 26.11.2014 в 18:30, Константин Евгеньевич сказал:

У меня беда была...Резьба в гбц сорвалась и форсунка стрельнула!Решил за три часа-токарь,метал,термитка.Изготовил новый корпус форсунки с увеличенной резьбой!

Все таки токаря чудные руки, мне токарь вакумный актуатор перебрал за 7 минут и теперь как новый

Опубликовано

Да есть еще хорошие руки

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребята, на терика 2.5 верхний патрубок подходит от ВАЗ , только какой я не помню, его нужно немного подрезать (около 7-9 см) включая почти весь поворот. Делал 4-года назад, точно не помню.


Изменено пользователем ooosvetlica
Опубликовано
  В 29.01.2015 в 13:29, ooosvetlica сказал:

Ребята, на терика 2.5 верхний патрубок подходит от ВАЗ , только какой я не помню, его нужно немного подрезать (около 7-9 см) включая почти весь поворот. Делал 4-года назад, точно не помню.

Ага. Верхний от ВАЗ-2104 вроде. 

Опубликовано

ешо верхний патрубок от вилочного погрузчика jac 20 и от газ 53 подходит  а пыльники шрузов от шеви нивы наружние


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 30.01.2015 в 10:11, Kulek72 сказал:

 

  В 29.01.2015 в 13:29, ooosvetlica сказал:

Ребята, на терика 2.5 верхний патрубок подходит от ВАЗ , только какой я не помню, его нужно немного подрезать (около 7-9 см) включая почти весь поворот. Делал 4-года назад, точно не помню.

Ага. Верхний от ВАЗ-2104 вроде. 

 

От семёрки, он только чуть длиннее, по тому и нужно ножичком поработать малёха.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А я вот при замене масла имел неосторожность поломать вот этот сливной масленый тройник, пришлось делать новый.


post-6290-0-05168800-1437123344_thumb.jp

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый день.Подскажите номер этого масленого тройника.На морозе снимал шланг и заломил малый штуцер...

Опубликовано

И продолжу вопрос необходимо ли какое нибудь обслуживание для него или периодичность замены.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...