Eugen kolomeet Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) дует только холодный воздух ....сделал диагностику, кодов не пишет...помогите пожалуйста )))) Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Eugen kolomeet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Видимо не работает серврпривод температурной заслонки. Попробуй погонять из максимально холодного в максимально горячее положение. Авось раскачается. Как вариант, могла соскочить тяга. Это проще! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugen kolomeet Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Видимо не работает серврпривод температурной заслонки. Попробуй погонять из максимально холодного в максимально горячее положение. Авось раскачается. Как вариант, могла соскочить тяга. Это проще! Spasibo poprobuiu i otpeshusi )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гомельчан Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 А как посмотреть что не работает ? Бардачок я снял , а дальше ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 15 минут назад, Гомельчан сказал: А как посмотреть что не работает ? Бардачок я снял , а дальше ? Саша из города Смник, ты опиши проблему поконкретнее. Под бардачком фильтр салонный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Парни, дело в том что климат у нас имеет собственную систему диагностики- в камасутре он описан. На всякий случай выложу ещё раз, но БЛИН ПАРННИИИИИИ- ну поллно тем-то уже, на фига опять создаёте? 1. Поверни ключ замка зажигания в положение "ON" 2. Удерживая нажатым выключатель "AUTO", нажми на выключатель "AMB" более 4 раз в течении 2 сек. 3. После того, как показания ЖК-дисплея на панели климата мигнут 3 раза с частатой 0,5 сек., начинается процесс самодиагностики. 4. При нажати на "AUTO" на ЖК-дисплее климата будет выполнена очередная проверка и выведен очередной диагностический код (при наличии неисправности) Если все ОК должно выдать "00" http://terracanovod.ru/topic/1052-климатконтроль-жарит-как-сауна-куда-пинать/ Вот тут посмотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гомельчан Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Спасибо за ссылку, поиском не нашел такой, проверю, смысл есть. Пока грешу на нехороших людей, загадивших систему охлаждения герметиком (как липкая ржавчина на пробке пена прилипла). Так-то я ее (систему) промывкой помыл, дистиллятом пяток раз пополоскал и антифриз свежий буржуйский залил. Еще обнаружилась неисправность крышки основного радиатора - система воздух подсосала, а не антифриз из расширительного бачка, где его стало больше. Долил задравши морду машины - печка чуток греть начала. Но совсем слабенько. Привод каких-то заслонок снизу левее бачка двигается (пластмасска веером типа), в щелочку кожуха видел открытие - закрытие заслонки радиатора печки. А сам радиатор запрятали - не дотянуться. Если дело в нём - попробую мыть не снимая передней панели. Правда боязно при минусовой температуре совсем без него остаться. Ещё из симптомов - на АВТО режиме вентилятор как дурной дует холодом. На макс 32 температуре и среднем потоке воздуха печку слышно (но не Ташкент). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Есть большие подозрения на то,что у тебя забит сам радиатор печки,у него объем всего стакан и если хоть немного из трубок забиты то он просто не справляется нагреть.Посмотри на прогретой машине какая температура на входе и выходе из печки,благо там все доступно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 7 часов назад, петр владимирович сказал: Есть большие подозрения на то,что у тебя забит сам радиатор печки,у него объем всего стакан и если хоть немного из трубок забиты то он просто не справляется нагреть.Посмотри на прогретой машине какая температура на входе и выходе из печки,благо там все доступно. Это самое логичное, но пролбку исключать не стоит тоже. Не доливать, а заливать стоит с мордой вверх и далее по камасутре. Опять-же теплообменник ЕГРа очень стоит посмотреть, там узко и при промывке там как может осесть впполне! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василичь Опубликовано 6 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2022 Привет всем,у меня х-й т -н2,9 д-ль случилась проблема, в мороз при зоводки отключилось табло климота и не крутил стартер .возбудил ст-р, работает,заводится,полез в контак-ю г-у замка за-я, всё норм ,ноооооо там есть 2 пр-ля один сгорел, поменял ,не заводится,пробежался по пр-ям ещё раз под капотом ,может со слепу не увидел но был сгоревший пр-ль на 30 А заменил и🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣завёлся,всем удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.